замена рулевых тяг
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: замена рулевых тяг
Я на этой машине тяги никогда не менял, вот и спрашиваю, чтобы потом не оказаться без запчасти.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: замена рулевых тяг
Тягу держит шайба, загибаемая молотком. Отгибается отверткой и потом также загибается обратно молотком. Можно докупить в принципе, но если тяги не меняли - старая точно сгодится.
Мы когда рейку ремонтировали эти шайбы сняли, молотком на столе стукнул - не отличить от новой
Мы когда рейку ремонтировали эти шайбы сняли, молотком на столе стукнул - не отличить от новой

Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: замена рулевых тяг
Так не пришли к выводу, какие тяги из неоригинальных можно брать?
Смотрю вот каталог - а там цены на НЕоригиналы от 230р. до 1000р.
По опыту пока склоняюсь к NK или MOOG.
Кто что думает?
А вот как работает старая тяга сейчас.
Просто "красотулечка"...
Смотрю вот каталог - а там цены на НЕоригиналы от 230р. до 1000р.
По опыту пока склоняюсь к NK или MOOG.
Кто что думает?
А вот как работает старая тяга сейчас.
Просто "красотулечка"...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Душман
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 23:36
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: NSK54rus
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: замена рулевых тяг
Ставил СТR наконечник, за осень и зиму кончился, с одной стороны только. Буду что-то другое смотреть,таки оригинал.
ММС Биггимот 3,5 6G74 GDI 2002 г. 5 дв. "Super Exceed" есть и наверное так и будет
ММС Паджеро 2,8 4M40 ТД 1997 г. 5 дв. был.
ММС Паджеро 3,0 6G72 1991 г. 3 дв. был.
ММС Паджеро 2,8 4M40 ТД 1997 г. 5 дв. был.
ММС Паджеро 3,0 6G72 1991 г. 3 дв. был.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: замена рулевых тяг
Дырдочки сверлить нада,как еще деды наши делали и шприцевать,очень действенная метода
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: замена рулевых тяг
заказал в общем две штуки "555" по 460р.
обещают что чистая Япония будет. да и контора вроде неплохая. попробуем...
обещают что чистая Япония будет. да и контора вроде неплохая. попробуем...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: замена рулевых тяг
Я себе Лемфердер ставил, 25т пробег и всё нормально, и кстати пыльники тоже этой фирмы. Был опыт работы с этой фирмой и по другим машинам - положительный. Я бы и рулевые наконечники тоже бы этой фирмы поставил, но не выпускают они. Ставил оригинал.
Яйца стоят Moog, нормально.
Яйца стоят Moog, нормально.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: замена рулевых тяг
Поставил "555".
Везде написано что япония. И на коробке и на самих тягах.
Везде написано что япония. И на коробке и на самих тягах.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: замена рулевых тяг
Удачи. Замерь, на сколько хватит. А пыльник смотрю Лемфёрдер?
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: замена рулевых тяг
да, пыльники я лемфёрдеры уважаю. беру обычно только их.
придется вот теперь сход регулировать, т.к. люфты ушли, и колеса видимо смотрят по паре миллиметров не туда. в итоге руль не по центру...
придется вот теперь сход регулировать, т.к. люфты ушли, и колеса видимо смотрят по паре миллиметров не туда. в итоге руль не по центру...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: замена рулевых тяг
100% регулируй. Я свои когда менял, тоже на глаз выставил схождение и после сразу поехал на сход-развал. Расхождение на удивление было небольшое.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- ilin8
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: замена рулевых тяг
Парни подскажите, на П3 рулевые тяги разные на лево и на право или одинаковые?
По схеме дает указание только на одну, а она там расположена с права, вот и парюсь, есть ли разница???
По схеме дает указание только на одну, а она там расположена с права, вот и парюсь, есть ли разница???
Всё будет нормуль!!!
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:50
- Двигатель:: 6G72 12 Кл., 4А30Т SONC
- Мой автомобиль(и):: P-1, 1989 г.в. АКПП, P/Mini 2005, turbo, АКПП, 4WD
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена рулевых тяг
Всем привет.
тяги одинаковые, а пыльники и наконечники разные.
Я раньше ставил оригинал, но когда увидел, что мадэ ин тайланд задумался и при замене нижних шаровых манагер из екзиста убедил на СТР это корея не хуже тайланда.
тяги одинаковые, а пыльники и наконечники разные.
Я раньше ставил оригинал, но когда увидел, что мадэ ин тайланд задумался и при замене нижних шаровых манагер из екзиста убедил на СТР это корея не хуже тайланда.
М-3, 2001, 5D, 3,5 АКПП, ГБО. продан. G-1 1997, 5D, 3,0 АКПП разбираю по частям. Езжу на ММС П-1, 3.0, АКПП, "Тыква" и Мини-турбо.
- ilin8
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: замена рулевых тяг
А кто что скажет про 555?
Вроде японцы и дешевле оригинала.
Вроде японцы и дешевле оригинала.
Всё будет нормуль!!!
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:50
- Двигатель:: 6G72 12 Кл., 4А30Т SONC
- Мой автомобиль(и):: P-1, 1989 г.в. АКПП, P/Mini 2005, turbo, АКПП, 4WD
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена рулевых тяг
Мне манагер из екзиста не дал 100% гарантии, что 555 из японии, а СТР 100% корея которая идет на конвеер КИА и ХУНДАЙ.
кстати нижние шаровые когда снял узнал что 555, причина замены рваная резина пыльника, а шар вроде еще ничего.
кстати нижние шаровые когда снял узнал что 555, причина замены рваная резина пыльника, а шар вроде еще ничего.
М-3, 2001, 5D, 3,5 АКПП, ГБО. продан. G-1 1997, 5D, 3,0 АКПП разбираю по частям. Езжу на ММС П-1, 3.0, АКПП, "Тыква" и Мини-турбо.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: замена рулевых тяг
да, японцы. качественные.ilin8 писал(а):А кто что скажет про 555?
Вроде японцы и дешевле оригинала.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: замена рулевых тяг
Если не подделка.hc2hunter писал(а):да, японцы. качественные.ilin8 писал(а):А кто что скажет про 555?
Вроде японцы и дешевле оригинала.