замена рулевых тяг
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- krasvital
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 15:09
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензиновая горелка
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III 2001г. Черная мамба
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
замена рулевых тяг
Всем привет! собрался менять рулевые наконечники, планирую поменять еще и тяги. Есть ли сложности при замене? какие ключи надо, какие неудобства? хочу на выходных поддомкратить, выбить шаровые и приступить к выкручиванию искомых.
прошу совета
прошу совета
Какой-такой павлин-мавлин? не видишь - мы кушаем!
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 06:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2004
- Откуда: Алматы/Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: замена рулевых тяг
Не знаю как на Вашей, но на моей нужен был ключ на 36 чтобы их открутить. По крайней мере именно такой искали на сто
В остальном все просто и даже быстро. Ну при взгляде со стороны

В остальном все просто и даже быстро. Ну при взгляде со стороны

Montero Limited 2004 3.8L V6
- krasvital
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 15:09
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензиновая горелка
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III 2001г. Черная мамба
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: замена рулевых тяг
надо ли набивать смазкой пыльник?
Какой-такой павлин-мавлин? не видишь - мы кушаем!
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 10:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 3.2 DID GLS 2002 г.в
- Откуда: Кострома
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена рулевых тяг
Только развальщики будут материтьсяYMS писал(а):штатные хомуты пыльников можно заменить на винтовые?




-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 май 2010, 02:43
- Двигатель:: 6G72 (бензин); 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMS Pajero III; Pajero Jr
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена рулевых тяг
Для развальщиков, я оставил родной хомут, с ним нет проблем. А вот со стороны рейки там чтоб не мучиться поставил винтовые. Сегодня перебрал подвески (замена пружин, амов, втулки стаб, линки, рулевые тяги с наконечниками).
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:00
- Двигатель:: 6G74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Пыжик 3
- Откуда: Улан-Удэ (Респ. Бурятия)
- Благодарил (а): 18 раз
Re: замена рулевых тяг
Парни, из неоригинальных запчастей кто какие рулевые тяги и наконечники ставил?
Номера оригинальных: рулевая тяга MR 510267, наконечник левый MR 508135, наконечник правый MR 508136
Номера оригинальных: рулевая тяга MR 510267, наконечник левый MR 508135, наконечник правый MR 508136
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 май 2010, 02:43
- Двигатель:: 6G72 (бензин); 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMS Pajero III; Pajero Jr
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена рулевых тяг
Стараюсь брать CTR (Корея), очень понравились рулевые тяги, наконечники, линки и шаровые.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:28
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена рулевых тяг
Для замены рулевых тяг, нужен самодельный ключ, так как простым рожковым ключом замену не произведешь.
при наличии сварки, болгарки, двух стальных прутков и рожкового ключа, такой ключ можно изготовить. (можно конечно же купить самозажимной ключ, все сделать им, но это будет сложно.)
А чтобы не делать схождение, можно сделать замеры, и все поставить на свои места.
при наличии сварки, болгарки, двух стальных прутков и рожкового ключа, такой ключ можно изготовить. (можно конечно же купить самозажимной ключ, все сделать им, но это будет сложно.)
А чтобы не делать схождение, можно сделать замеры, и все поставить на свои места.
- savva
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: замена рулевых тяг
ставил наконечники фирмы CTR, больше 20 тыщ прошли. Недавно пыльник шруса менял, заодно наконечник проверил-пыльник на нем как новый, да и палец туго ходит.Capo писал(а):Парни, из неоригинальных запчастей кто какие рулевые тяги и наконечники ставил?
Номера оригинальных: рулевая тяга MR 510267, наконечник левый MR 508135, наконечник правый MR 508136
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: замена рулевых тяг
Не бегал бы я на вашем месте с криками CTR - гуд! Оригинал это хорошо и то не всегда, а стр особенно наконечники это фуфел, сравните их с оригиналом на прилавке магазина и все сразу станет понятно. Я этого гавна комплектов 6 выкинул...
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: замена рулевых тяг
А есть ли вменяемые аналоги, если не CTR? Оригинал хорошо, но дороговато.Guest писал(а):Не бегал бы я на вашем месте с криками CTR - гуд! Оригинал это хорошо и то не всегда, а стр особенно наконечники это фуфел, сравните их с оригиналом на прилавке магазина и все сразу станет понятно. Я этого гавна комплектов 6 выкинул...
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: замена рулевых тяг
Нет, из ctr хорошо яйца ставить.Konstantin.La писал(а):А есть ли вменяемые аналоги, если не CTR? Оригинал хорошо, но дороговато.Guest писал(а):Не бегал бы я на вашем месте с криками CTR - гуд! Оригинал это хорошо и то не всегда, а стр особенно наконечники это фуфел, сравните их с оригиналом на прилавке магазина и все сразу станет понятно. Я этого гавна комплектов 6 выкинул...
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 май 2010, 02:43
- Двигатель:: 6G72 (бензин); 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMS Pajero III; Pajero Jr
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена рулевых тяг
Не знаю где вы на CTR так бегаете, что наконечники быстро убиваются. Тут как попадешь, тоже самое и с оригиналом может быть. А денежном эквиваленте лучше три комплекта CTR возьму. На трех машинах ставлю все отлично ( особенно линки). А на счет спец. ключа для рулевых тяг, так там обычный рожковый на 36, самый геморой стопорная шайба. С развалом тоже выставляешь 57 мм от наружного ободка пыльника рулевой рейки до контргайки наконечника, ну а потом все равно на развал для верняка.
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: замена рулевых тяг
Собираюсь заказывать рулевые тяги. Подскажите, кто знает, надо ли при замене тяг менять шайбу MR510266 или старая сойдет, или как повезёт? на рисунке стрелочкой обозначил.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: замена рулевых тяг
Я думаю, что при замене (именно) рулевой тяги, ты не доберёшься до этой шайбы
Дед Василь
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: замена рулевых тяг
Да тяги буду менять и ещё наконечники до кучи.
На схеме она так нарисована, как будто при выкручивании тяги из рейки эта шайба попадает под замес.
На схеме она так нарисована, как будто при выкручивании тяги из рейки эта шайба попадает под замес.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:00
- Двигатель:: 6G74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Пыжик 3
- Откуда: Улан-Удэ (Респ. Бурятия)
- Благодарил (а): 18 раз
Re: замена рулевых тяг
Если это та шайба, которая загибается и стопорит рулевую тягу, то лучше заказать, так как может не получится разжать аккуратно старую.