замена рулевых тяг

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
krasvital
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 15:09
Двигатель:: 6G74 GDI Бензиновая горелка
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III 2001г. Черная мамба
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

замена рулевых тяг

Сообщение krasvital »

Всем привет! собрался менять рулевые наконечники, планирую поменять еще и тяги. Есть ли сложности при замене? какие ключи надо, какие неудобства? хочу на выходных поддомкратить, выбить шаровые и приступить к выкручиванию искомых.
прошу совета
Какой-такой павлин-мавлин? не видишь - мы кушаем!
Михаил Лёшин
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 06:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2004
Откуда: Алматы/Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: замена рулевых тяг

Сообщение Михаил Лёшин »

Не знаю как на Вашей, но на моей нужен был ключ на 36 чтобы их открутить. По крайней мере именно такой искали на сто :)
В остальном все просто и даже быстро. Ну при взгляде со стороны :)
Montero Limited 2004 3.8L V6
Аватара пользователя
krasvital
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 15:09
Двигатель:: 6G74 GDI Бензиновая горелка
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III 2001г. Черная мамба
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: замена рулевых тяг

Сообщение krasvital »

надо ли набивать смазкой пыльник?
Какой-такой павлин-мавлин? не видишь - мы кушаем!
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: замена рулевых тяг

Сообщение HiTEX »

Если который к рулевой рейке, то нет
Дед Василь
YMS
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 май 2010, 02:43
Двигатель:: 6G72 (бензин); 4A31
Мой автомобиль(и):: MMS Pajero III; Pajero Jr
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена рулевых тяг

Сообщение YMS »

штатные хомуты пыльников можно заменить на винтовые?
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: замена рулевых тяг

Сообщение HiTEX »

Легко. Места в округе валом
Дед Василь
nikolay44
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 10:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 3.2 DID GLS 2002 г.в
Откуда: Кострома
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена рулевых тяг

Сообщение nikolay44 »

YMS писал(а):штатные хомуты пыльников можно заменить на винтовые?
Только развальщики будут материться ::-D: ::-D: ::-D: Как я ( Я из них) :*THANK*:
YMS
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 май 2010, 02:43
Двигатель:: 6G72 (бензин); 4A31
Мой автомобиль(и):: MMS Pajero III; Pajero Jr
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена рулевых тяг

Сообщение YMS »

Для развальщиков, я оставил родной хомут, с ним нет проблем. А вот со стороны рейки там чтоб не мучиться поставил винтовые. Сегодня перебрал подвески (замена пружин, амов, втулки стаб, линки, рулевые тяги с наконечниками).
Capo
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:00
Двигатель:: 6G74, бензин
Мой автомобиль(и):: Пыжик 3
Откуда: Улан-Удэ (Респ. Бурятия)
Благодарил (а): 18 раз

Re: замена рулевых тяг

Сообщение Capo »

Парни, из неоригинальных запчастей кто какие рулевые тяги и наконечники ставил?
Номера оригинальных: рулевая тяга MR 510267, наконечник левый MR 508135, наконечник правый MR 508136
YMS
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 май 2010, 02:43
Двигатель:: 6G72 (бензин); 4A31
Мой автомобиль(и):: MMS Pajero III; Pajero Jr
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена рулевых тяг

Сообщение YMS »

Стараюсь брать CTR (Корея), очень понравились рулевые тяги, наконечники, линки и шаровые.
pr-nn
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:28
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена рулевых тяг

Сообщение pr-nn »

Для замены рулевых тяг, нужен самодельный ключ, так как простым рожковым ключом замену не произведешь.
при наличии сварки, болгарки, двух стальных прутков и рожкового ключа, такой ключ можно изготовить. (можно конечно же купить самозажимной ключ, все сделать им, но это будет сложно.)
А чтобы не делать схождение, можно сделать замеры, и все поставить на свои места.
Аватара пользователя
savva
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
Откуда: Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: замена рулевых тяг

Сообщение savva »

Capo писал(а):Парни, из неоригинальных запчастей кто какие рулевые тяги и наконечники ставил?
Номера оригинальных: рулевая тяга MR 510267, наконечник левый MR 508135, наконечник правый MR 508136
ставил наконечники фирмы CTR, больше 20 тыщ прошли. Недавно пыльник шруса менял, заодно наконечник проверил-пыльник на нем как новый, да и палец туго ходит.
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: замена рулевых тяг

Сообщение Guest »

Не бегал бы я на вашем месте с криками CTR - гуд! Оригинал это хорошо и то не всегда, а стр особенно наконечники это фуфел, сравните их с оригиналом на прилавке магазина и все сразу станет понятно. Я этого гавна комплектов 6 выкинул...
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Konstantin.La
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: замена рулевых тяг

Сообщение Konstantin.La »

Guest писал(а):Не бегал бы я на вашем месте с криками CTR - гуд! Оригинал это хорошо и то не всегда, а стр особенно наконечники это фуфел, сравните их с оригиналом на прилавке магазина и все сразу станет понятно. Я этого гавна комплектов 6 выкинул...
А есть ли вменяемые аналоги, если не CTR? Оригинал хорошо, но дороговато.
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: замена рулевых тяг

Сообщение Guest »

Konstantin.La писал(а):
Guest писал(а):Не бегал бы я на вашем месте с криками CTR - гуд! Оригинал это хорошо и то не всегда, а стр особенно наконечники это фуфел, сравните их с оригиналом на прилавке магазина и все сразу станет понятно. Я этого гавна комплектов 6 выкинул...
А есть ли вменяемые аналоги, если не CTR? Оригинал хорошо, но дороговато.
Нет, из ctr хорошо яйца ставить.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
YMS
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 май 2010, 02:43
Двигатель:: 6G72 (бензин); 4A31
Мой автомобиль(и):: MMS Pajero III; Pajero Jr
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена рулевых тяг

Сообщение YMS »

Не знаю где вы на CTR так бегаете, что наконечники быстро убиваются. Тут как попадешь, тоже самое и с оригиналом может быть. А денежном эквиваленте лучше три комплекта CTR возьму. На трех машинах ставлю все отлично ( особенно линки). А на счет спец. ключа для рулевых тяг, так там обычный рожковый на 36, самый геморой стопорная шайба. С развалом тоже выставляешь 57 мм от наружного ободка пыльника рулевой рейки до контргайки наконечника, ну а потом все равно на развал для верняка.
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: замена рулевых тяг

Сообщение leon76 »

Собираюсь заказывать рулевые тяги. Подскажите, кто знает, надо ли при замене тяг менять шайбу MR510266 или старая сойдет, или как повезёт? на рисунке стрелочкой обозначил.
Вложения
рулевая рейка.png
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: замена рулевых тяг

Сообщение HiTEX »

Я думаю, что при замене (именно) рулевой тяги, ты не доберёшься до этой шайбы
Дед Василь
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: замена рулевых тяг

Сообщение leon76 »

Да тяги буду менять и ещё наконечники до кучи.
На схеме она так нарисована, как будто при выкручивании тяги из рейки эта шайба попадает под замес.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Capo
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:00
Двигатель:: 6G74, бензин
Мой автомобиль(и):: Пыжик 3
Откуда: Улан-Удэ (Респ. Бурятия)
Благодарил (а): 18 раз

Re: замена рулевых тяг

Сообщение Capo »

Если это та шайба, которая загибается и стопорит рулевую тягу, то лучше заказать, так как может не получится разжать аккуратно старую.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»