Страница 2 из 3
Re: замена рулевых тяг
Добавлено: 09 июл 2013, 12:04
leon76
Я на этой машине тяги никогда не менял, вот и спрашиваю, чтобы потом не оказаться без запчасти.
Re: замена рулевых тяг
Добавлено: 09 июл 2013, 14:39
Kiread
Тягу держит шайба, загибаемая молотком. Отгибается отверткой и потом также загибается обратно молотком. Можно докупить в принципе, но если тяги не меняли - старая точно сгодится.
Мы когда рейку ремонтировали эти шайбы сняли, молотком на столе стукнул - не отличить от новой

Re: замена рулевых тяг
Добавлено: 09 июл 2013, 14:45
leon76
Спасибо понял.
Re: замена рулевых тяг
Добавлено: 13 апр 2014, 13:42
hc2hunter
Так не пришли к выводу, какие тяги из неоригинальных можно брать?
Смотрю вот каталог - а там цены на НЕоригиналы от 230р. до 1000р.
По опыту пока склоняюсь к NK или MOOG.
Кто что думает?
А вот как работает старая тяга сейчас.
Просто "красотулечка"...
Re: замена рулевых тяг
Добавлено: 13 апр 2014, 15:33
Capo
Ставил CTR, тысяч 35-40 прошли и еще походят
Re: замена рулевых тяг
Добавлено: 13 апр 2014, 18:07
Душман
Ставил СТR наконечник, за осень и зиму кончился, с одной стороны только. Буду что-то другое смотреть,таки оригинал.
Re: замена рулевых тяг
Добавлено: 13 апр 2014, 22:12
ДМИТРИЙ 618
Дырдочки сверлить нада,как еще деды наши делали и шприцевать,очень действенная метода
Re: замена рулевых тяг
Добавлено: 14 апр 2014, 12:07
hc2hunter
заказал в общем две штуки "555" по 460р.
обещают что чистая Япония будет. да и контора вроде неплохая. попробуем...
Re: замена рулевых тяг
Добавлено: 15 апр 2014, 12:00
leon76
Я себе Лемфердер ставил, 25т пробег и всё нормально, и кстати пыльники тоже этой фирмы. Был опыт работы с этой фирмой и по другим машинам - положительный. Я бы и рулевые наконечники тоже бы этой фирмы поставил, но не выпускают они. Ставил оригинал.
Яйца стоят Moog, нормально.
Re: замена рулевых тяг
Добавлено: 16 апр 2014, 17:11
hc2hunter
Поставил "555".
Везде написано что япония. И на коробке и на самих тягах.
Re: замена рулевых тяг
Добавлено: 18 апр 2014, 20:00
leon76
Удачи. Замерь, на сколько хватит. А пыльник смотрю Лемфёрдер?
Re: замена рулевых тяг
Добавлено: 18 апр 2014, 20:12
hc2hunter
да, пыльники я лемфёрдеры уважаю. беру обычно только их.
придется вот теперь сход регулировать, т.к. люфты ушли, и колеса видимо смотрят по паре миллиметров не туда. в итоге руль не по центру...
Re: замена рулевых тяг
Добавлено: 21 апр 2014, 12:45
leon76
100% регулируй. Я свои когда менял, тоже на глаз выставил схождение и после сразу поехал на сход-развал. Расхождение на удивление было небольшое.
Re: замена рулевых тяг
Добавлено: 30 июл 2014, 21:33
ilin8
Парни подскажите, на П3 рулевые тяги разные на лево и на право или одинаковые?
По схеме дает указание только на одну, а она там расположена с права, вот и парюсь, есть ли разница???
Re: замена рулевых тяг
Добавлено: 31 июл 2014, 11:17
Денис154
Всем привет.
тяги одинаковые, а пыльники и наконечники разные.
Я раньше ставил оригинал, но когда увидел, что мадэ ин тайланд задумался и при замене нижних шаровых манагер из екзиста убедил на СТР это корея не хуже тайланда.
Re: замена рулевых тяг
Добавлено: 31 июл 2014, 11:44
ilin8
А кто что скажет про 555?
Вроде японцы и дешевле оригинала.
Re: замена рулевых тяг
Добавлено: 31 июл 2014, 12:36
Денис154
Мне манагер из екзиста не дал 100% гарантии, что 555 из японии, а СТР 100% корея которая идет на конвеер КИА и ХУНДАЙ.
кстати нижние шаровые когда снял узнал что 555, причина замены рваная резина пыльника, а шар вроде еще ничего.
Re: замена рулевых тяг
Добавлено: 31 июл 2014, 15:40
ilin8
У меня рулевые наконечники 555 стоят, работают.
Re: замена рулевых тяг
Добавлено: 02 авг 2014, 08:50
hc2hunter
ilin8 писал(а):А кто что скажет про 555?
Вроде японцы и дешевле оригинала.
да, японцы. качественные.
Re: замена рулевых тяг
Добавлено: 02 авг 2014, 22:18
Konstantin.La
hc2hunter писал(а):ilin8 писал(а):А кто что скажет про 555?
Вроде японцы и дешевле оригинала.
да, японцы. качественные.
Если не подделка.