Страница 2 из 2

Re: Педаль-бустер: эту хрень кто-нить юзал?

Добавлено: 23 июн 2011, 21:06
Aleks Nik
Да не забивай себе голову этой ямой. Когда сам будешь ездить,коробка под тебя подстроится.Накрайняк при обгоне в ручной переключайся и будет тебе счастье)))

Re: Педаль-бустер: эту хрень кто-нить юзал?

Добавлено: 23 июн 2011, 21:19
temon
Aleks Nik - Спасибо! Хорошо бы!

Re: Педаль-бустер: эту хрень кто-нить юзал?

Добавлено: 23 июн 2011, 22:36
mvkarpov
Чё то я у себя не замечаю, что коробка как-то адаптируется ко мне в плане уменьшения турбоямы или прорезвения старта. Или она адаптировалась сразу и просто тупит уже адаптированной. В общем только ручной режим и помогает. В пробках на ручном - вне пробок на автомате. В целом не так всё плохо. Жить и ездить можно. Повербоксы пока не буду ставить.

Re: Педаль-бустер: эту хрень кто-нить юзал?

Добавлено: 23 июн 2011, 23:46
G.A.P
Это после лансера боязнь дизеля :) Тебе гонять не захочется на паджере ;) А если смысл езды в гонках - не паджеру надо брать.

Re: Педаль-бустер: эту хрень кто-нить юзал?

Добавлено: 24 июн 2011, 00:41
temon
G.A.P - что НМПС не для гонок это и так понятно.
А динамика для меня очень даже ничего! Просто смущал перепад в тяге. Я ездил и на других дизелях: Форд, Фольксваген - там тяга ровная, вот я и подумал может и тут можно снивелировать провал-рывок(интерес сугубо практический). Попробую объяснить. Дело тут не в гонках со светофоров, просто иногда, чтоб не стоять долго при выезде со второстепенной дороги в плотном трафике нужна прогнозируемая тяга, иначе можно попасть в ДТП - вот я для чего интересуюсь.
А то, что дело привычки, дык это я полностью согласен!!!

Re: Педаль-бустер: эту хрень кто-нить юзал?

Добавлено: 24 июн 2011, 01:22
G.A.P
про автомат писали что он как то неадекватно понижает передачи... можно помочь руками или боксом. поищи в темах про автомат.

Re: Педаль-бустер: эту хрень кто-нить юзал?

Добавлено: 24 июн 2011, 09:27
CoolBDW
temon писал(а):Вот ещё информация: откуда я взял, что тюнинг-боксом можно удалить турбояму.
http://www.power-box.ru/node/3

Преимущества боксов Diesel «Power Box» оригинал
Оригинальный, универсальный прибор, с запатентованной программой управления

Гарантированная безопасность для двигателя, узлов и агрегатов.
Увеличение мощности и крутящего момента.
Уверенный обгон, отсутствие турбо — ямы, уменьшение расхода топлива.
Отсутствие вмешательства в устройство двигателя.
Простота установки с помощью оригинальных разъемов (plug-in connectors).
Разработан немецкими инженерами, производится в Германии.
Как-то не стыкуется выделенное цветом :) Доверять универсальным приборам - дело такое... стрёмное :) Можно получить вот такой универсальный прибор - тык. Т.е. не все йогурты одинаково полезны :*VICTORY*:
В универсальных приборах, как правило, есть пара подстроечных резисторов, которыми тюнер тюнит свой авто, СОВЕРШЕННО не представляя, что он делает, на что влияет, что оно меняет и т.д. Фактически - тот самый резистор, который тупо линейно искажает показания датчика, при этом, вряд ли имея защиту от перегрузки движка. В общем, по-акккуратней с такми "универсальными" приборами

Re: Педаль-бустер: эту хрень кто-нить юзал?

Добавлено: 24 июн 2011, 12:07
Draag
Aleks Nik писал(а):Да не забивай себе голову этой ямой. Когда сам будешь ездить,коробка под тебя подстроится.Накрайняк при обгоне в ручной переключайся и будет тебе счастье)))
при старте с места яма реально чувствуется. коробка хоть в ручном хоть в неручном не важно, реально пока на первой не раскрутишь до 2к оборотов разгон как у оки =)), а потом да, как локомотивом в задницу пуляет.

п.с. на предыдущем авто (в подписи) такого мало того, что не наблюдалось, порой даже с пробуксовкой трогался...

Re: Педаль-бустер: эту хрень кто-нить юзал?

Добавлено: 24 июн 2011, 12:32
Aleks Nik
Я и на Спорте порой с пробуксовкой трогаюсь.Недавно при повороте на лево, на перекрестке (по асфальту на заднем прив.),аж чуть зад крутануло из-за букса,даже не по-себе стало.

Re: Педаль-бустер: эту хрень кто-нить юзал?

Добавлено: 24 июн 2011, 13:02
temon
CoolBDW - всё это мне напомнило китайский выносной жесткий диск типа на 1Гб, по факту там флешкарта на 128Мб и две огромные гайки для веса, а запись идет по кругу и создается впечатление о нормальной работе HDD.
Получается, что и тут мы не защищены от подделок! Я думал, что всё гораздо проще.
Draag - согласен, 3,2 по приятней с места тянет.

Я всё же надеюсь, что эту беду можно победить, остается найти каким способом.
Я наверно начал бы с бустера, т.к. он дешевле, а потом если не поможет стал бы искать контору, которой можно доверять.
Для 2,5 178л/с тюнинг боксов пока почти нет, в то время как в Украине на Л200 и на 3,2 163л/с коробки ставит сам офицал Нико и делает запись в сервисной книжке.
Остается надеяться, что и для 2,5 178л/с скоро появится!
Тому производителю точно можно доверять, РОЛФ до 2009 года тоже пользовался их продукцией для Л200.
Название фирмы не помню, кажется Шведская фирма "...-Tech"
Кто помнит может и сайт подскажут?

Re: Педаль-бустер: эту хрень кто-нить юзал?

Добавлено: 24 июн 2011, 13:30
CoolBDW
temon писал(а):CoolBDW - всё это мне напомнило китайский выносной жесткий диск типа на 1Гб, по факту там флешкарта на 128Мб и две огромные гайки для веса, а запись идет по кругу и создается впечатление о нормальной работе HDD.
Получается, что и тут мы не защищены от подделок! Я думал, что всё гораздо проще.
Я не совсем это хотел сказать. Подделка (HDD из флэшки) - это одно. А универсальный тюнинг-бокс - совсем другое. Если он УНИВЕРСАЛЬНЫЙ, значит его в любом случае надо адаптировать к конкретной машине. Крутя два винтика. И НЕ ПОНИМАЯ их физического смысла. Фактически - подбираем сопротивление того самого резистора из моей ссылки. И получаем некую линейную "добавку" к показаниям родного датчика, тем самым увеличивая мощность двигателя. Плохо то, что подстройка - на глазок, изменение характеристики - линейное (т.е. во всём диапазоне значений), защиты от перегрузки - нет.
Правильный тюнинг-бокс или тем более чип-тюнинг расчитан на КОНКРЕТНУЮ модель автомобиля (конкретное оборудование). В чип-тюнинге по-другом и не получится. А вот боксы - пожалуйста, это из той как раз серии.
Но есть и приятные исключения. Штудируй :) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=36678
temon писал(а):Draag - согласен, 3,2 по приятней с места тянет.

Я всё же надеюсь, что эту беду можно победить, остается найти каким способом.
Я наверно начал бы с бустера, т.к. он дешевле, а потом если не поможет стал бы искать контору, которой можно доверять.
Для 2,5 178л/с тюнинг боксов пока почти нет, в то время как в Украине на Л200 и на 3,2 163л/с коробки ставит сам офицал Нико и делает запись в сервисной книжке.
Остается надеяться, что и для 2,5 178л/с скоро появится!
Тому производителю точно можно доверять, РОЛФ до 2009 года тоже пользовался их продукцией для Л200.
Название фирмы не помню, кажется Шведская фирма "...-Tech"
Кто помнит может и сайт подскажут?
Есть куча тюнинга и для 2.5/178. И чип, боксы, и среднее. Например, можешь посмотреть http://www.winde.ru/

Re: Педаль-бустер: эту хрень кто-нить юзал?

Добавлено: 24 июн 2011, 14:49
temon
CoolBDW - спасибо за ссылки - уже штудирую!
http://www.winde.ru/ - смотрел - у них как раз чип для 2,5/178. Я, честно говоря, не спец в такого рода тюнинге, но внутреннее чутье говорит, что тюнинг-бокс лучше! А именно: родная программа управления двигателем не анулируется, т.е. есть защита от перегрузок, кроме того бокс легко можно снять. Получается вмешательство в штатные настройки минимальное. А чип-программу все они заказывают в Кракове под конкретную не только модель, даже под конкретный автомобиль конкретной модели, но она ложится на место штатной, полностью заменяя её собой.
Конечно может я и ошибаюсь и чип на самом деле лучше чем бокс, х.з.?

Тема тут конечно намного шире этого раздела и ооочень актуальна!!! Вот бы ещё кто-то практическим опытом поделился по бустерам, боксам и чип-тюнингу!!! Есть такие?! Может сообща смогли бы оценить все за и против?

Re: Педаль-бустер: эту хрень кто-нить юзал?

Добавлено: 24 июн 2011, 15:35
CoolBDW
temon писал(а):CoolBDW - спасибо за ссылки - уже штудирую!
http://www.winde.ru/ - смотрел - у них как раз чип для 2,5/178. Я, честно говоря, не спец в такого рода тюнинге, но внутреннее чутье говорит, что тюнинг-бокс лучше! А именно: родная программа управления двигателем не анулируется, т.е. есть защита от перегрузок, кроме того бокс легко можно снять. Получается вмешательство в штатные настройки минимальное. А чип-программу все они заказывают в Кракове под конкретную не только модель, даже под конкретный автомобиль конкретной модели, но она ложится на место штатной, полностью заменяя её собой.
Конечно может я и ошибаюсь и чип на самом деле лучше чем бокс, х.з.?

Тема тут конечно намного шире этого раздела и ооочень актуальна!!! Вот бы ещё кто-то практическим опытом поделился по бустерам, боксам и чип-тюнингу!!! Есть такие?! Может сообща смогли бы оценить все за и против?
Правильный чип хорош интеграционным подходом, т.е. всё будет работать взаимоувязанно. Плох тем, что оперативно что-то поменять или вернуться к заводским настройкам не получится. Как поставили тебе одну программу, так постоянно только с ней и ездишь. Менять что-то - за отдельные деньги. Зато всё родное, следов вмешательства нет вообще, всё увязано и т.д, только мощности чутка больше :)
Бокс хорош как раз возможностью оперативного вмешательства, а плох односторонностью вмешательства, т.е. возможной рассогласованностью отдельных компонент.

Читай тему "Повышение мощности" здесь и можно на пикапклубе, т.к. авто тот же фактически http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=3469

Re: Педаль-бустер: эту хрень кто-нить юзал?

Добавлено: 25 июн 2011, 00:05
temon
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=3469 - очень познавательный диалог, много интересного!
Но, то о чем мы говорим вот(надеюсь автор не обидится за цитату):

Цитата:
Сообщение от utyhb
ММЕ41325 -это плата, или програмное обеспечение, или то и другое?
И то и другое. Это чип, в котором прошит новый (другой) алгоритм управления двигателем (впрыском топлива), благодаря которому мощность двигателя повышается до 167 л.с., а крутящий момент до 402 Нм (для двигателей с автоматической коробкой до 348 Нм). Имейте ввиду, читал тест на одном из немецких сайтов этого дивайса - сказано, что расход топлива немного увеличивается. Максимальный крутящий момент получается где то на 500 оборотов повыше чем на обычном двигателе. Т.Е. на 2000 оборотах - он где то такой же.

Из вышесказанного ясно одно: турбояму не победить боксом, по крайней мере немецким!
Она как была, так и будет, просто в зад(при 2000об/мин) потом въедет не один локомотив, а пара:-))))

Re: Педаль-бустер: эту хрень кто-нить юзал?

Добавлено: 25 июн 2011, 00:33
temon
Да и ещё - такой штуки для двигателя НМПС нет, ещё раз перечитал немецкие сайты, там написано про блок увеличения мощности: только для 100кВт-ного варианта, т.е. для 136л/с на Л200.
Так, что поиск решения продолжается;))

Re: Педаль-бустер: эту хрень кто-нить юзал?

Добавлено: 25 июн 2011, 00:46
temon
Ну что кажись нашел я, то, что искал: бустер, бокс, интеркулер, чип в одном флаконе - от известного производителя!
Зацените!

http://www.sttemtec.com/1/1.0.1.0/143/2/index.php - это с увеличенным интеркулером. (как раз для двигателя 2,5/178)

http://www.sttemtec.com/1/1.0.1.0/47/2/index.php - вот вся их линейка продукции для Мицу.

Если поставить у официалов с гарантии точно не слететь, т.к. они такие приблуды на Л200 сами ставили (это про них я писал)

Re: Педаль-бустер: эту хрень кто-нить юзал?

Добавлено: 06 окт 2011, 01:17
FGC
temon писал(а):Ну что кажись нашел я, то, что искал: бустер, бокс, интеркулер, чип в одном флаконе - от известного производителя!
Зацените!

http://www.sttemtec.com/1/1.0.1.0/143/2/index.php - это с увеличенным интеркулером. (как раз для двигателя 2,5/178)

http://www.sttemtec.com/1/1.0.1.0/47/2/index.php - вот вся их линейка продукции для Мицу.

Если поставить у официалов с гарантии точно не слететь, т.к. они такие приблуды на Л200 сами ставили (это про них я писал)
Только по отзывам пользователей, которые в прошлом его пользовали и есть с чем сравнивать, едет не ахти.
Но немного лучше чем раллитроник.