опять про тнвд

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Я дико извиняюсь,что немножко меняю тему,но из прочитанного сделал вывод,что метки не должны совпадать?
Метки где?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Вадим, попроси у Ромика доступ в раздел технической документации. Там есть вся книжка по ремонту дизельных авто.

Сергей, привет! Ты что, наконец-то закончил строить грараж? :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Андрей 013---
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 10:40
Откуда: Пересвет
Поблагодарили: 2 раза

К Dizel Man

Сообщение Андрей 013--- »

Сергей, привет! Ты что, наконец-то закончил строить грараж? :)[/quote]

И можно записываться на прием?
Тринадцатый
Мой сын Егор http://egor013.livejournal.com/
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

[quote="Dizel Man"]Увеличенный расход может быть из-за неверной установки УОВ (совпадение меток на шкивах),я выставил как в книге зуб в зуб все совпало,на колене стоит в первой (вроде Т,есть еще 5 и 10)так как должно быть ???
и как попасть в тех документацию???хочется прошарить этот вопрос от и до,пересев на соляру очень доволен,так что надо разбираться с дизелями
куда подключают стробоскоп,на ТНВД и -??? принцип я так понимаю как на бензинке???
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Сергей, привет! Ты что, наконец-то закончил строить грараж? :)


И можно записываться на прием?[/quote]

Всем привет!
Сожалею, но "дизельная" тема пока закрыта. Стройка идет, хотя не очень быстро.
Увеличенный расход может быть из-за неверной установки УОВ (совпадение меток на шкивах),я выставил как в книге зуб в зуб все совпало,на колене стоит в первой (вроде Т,есть еще 5 и 10)так как должно быть ???
Как регулируется УОВ уже описывалось весьма подробно с указанием перечня необходимых приспособлений. У 56-го дизеля УОВ составляет 9 градусов, но наилучший результат получается при 7-8. Видимо в связи с качеством соляра.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

блин тут чо та такой поиск не прикольный,так все сложно найти,Dizel Man,если ты все описывал здесь,скинь пожалуйста ссылку,а то нервов не хватает искать,спасибо
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Сожалею, но и сам не помню в какой теме это обсуждалось. Попробуйте поиск "по автору" и смотрите все мои сообщения. Была тема где обсуждался часовой индикатор для установки УОВ. Там же был и чертежик девайса выложен.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
krabs
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 19:26
Контактная информация:

Сообщение krabs »

vadim82 писал(а):блин тут чо та такой поиск не прикольный,так все сложно найти,Dizel Man,если ты все описывал здесь,скинь пожалуйста ссылку,а то нервов не хватает искать,спасибо
вот тут в общем написано http://www.dizelist.ru/index.php?id=62
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

спасибо
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»