
опять про тнвд
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- дядюшка сем
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 15:53
- Контактная информация:
опять про тнвд
люди!!!! помогите!!!. говорят есть в тнвд пружинка которая якобы отвечает за опережение впрыска. и говорят , что на моем насосе она сломалась. где она там стоит. есть ли у кого схема тнвд двигателя 4D56 без турбины первого паджеры? везде пролазил не нашел . в мануале что то есть, но мой компутер не может это открыть. 

P1, 88г.в. коротышь. 265/75R15.-продан
мерседес W124 1988 г.в. -продан(жалко, хорошия машина)
Мерседес W202- продан через 2 месяца(гумно по сравнению с первым)
Ниссан икс-траил 2002 г.в. 2.5 автомат-владею, но не нравиться
мерседес W124 1988 г.в. -продан(жалко, хорошия машина)
Мерседес W202- продан через 2 месяца(гумно по сравнению с первым)
Ниссан икс-траил 2002 г.в. 2.5 автомат-владею, но не нравиться
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
А как у Вас обнаружили поломку, по каким признакам? Пружина такая только одна. До нее можно добраться не снимая насоса. Нужно открутить лючек (круглый, с ушами под болты) сбоку ТНВД, в середине, внизу. Под ним поршень упирающийся в пружину. Отвечает как раз за регулировку УОВ в зависимости от оборотов двигателя. Как ее сломать не представляю. Если будете снимать крышку, не потеряйте регулировочную шайбу (шайбы) стоящую под пружиной. Удачи.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- дядюшка сем
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 15:53
- Контактная информация:
Dizel Man писал(а):А как у Вас обнаружили поломку, по каким признакам? Пружина такая только одна. До нее можно добраться не снимая насоса. Нужно открутить лючек (круглый, с ушами под болты) сбоку ТНВД, в середине, внизу. Под ним поршень упирающийся в пружину. Отвечает как раз за регулировку УОВ в зависимости от оборотов двигателя. Как ее сломать не представляю. Если будете снимать крышку, не потеряйте регулировочную шайбу (шайбы) стоящую под пружиной. Удачи.
спасибо за совет. а про пружинку мне старый хозяин этой машины подсказал. у него такая проблема была. так вот эта пружинка была и виновата.
P1, 88г.в. коротышь. 265/75R15.-продан
мерседес W124 1988 г.в. -продан(жалко, хорошия машина)
Мерседес W202- продан через 2 месяца(гумно по сравнению с первым)
Ниссан икс-траил 2002 г.в. 2.5 автомат-владею, но не нравиться
мерседес W124 1988 г.в. -продан(жалко, хорошия машина)
Мерседес W202- продан через 2 месяца(гумно по сравнению с первым)
Ниссан икс-траил 2002 г.в. 2.5 автомат-владею, но не нравиться
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Совет то советом, но сначало нужно открутить болты и проверить целостность этой пружины. Да и вообще, какие признаки у беды? Или это просто профилактика с Вашей стороны? Вы думаете она теперь все время будет ломаться?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Увеличенный расход может быть из-за неверной установки УОВ (совпадение меток на шкивах), льющих распылителей форсунок и проблем в самом ТНВД. Из доступных работ у Вас видимо только промывка ТНВД и регулировка клапанов. Также проверка на совпадение всех меток на шкивах. Пожалуй все. 

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- дядюшка сем
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 15:53
- Контактная информация:
коптит. при резкои нажатии. плохая тяга на низах. цоконье форсунок. повышенный расход. завтра меняю форсунки. если не поможет. тогда полезу в святая святых этого автомобиляDizel Man писал(а):Совет то советом, но сначало нужно открутить болты и проверить целостность этой пружины. Да и вообще, какие признаки у беды? Или это просто профилактика с Вашей стороны? Вы думаете она теперь все время будет ломаться?
P1, 88г.в. коротышь. 265/75R15.-продан
мерседес W124 1988 г.в. -продан(жалко, хорошия машина)
Мерседес W202- продан через 2 месяца(гумно по сравнению с первым)
Ниссан икс-траил 2002 г.в. 2.5 автомат-владею, но не нравиться
мерседес W124 1988 г.в. -продан(жалко, хорошия машина)
Мерседес W202- продан через 2 месяца(гумно по сравнению с первым)
Ниссан икс-траил 2002 г.в. 2.5 автомат-владею, но не нравиться
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Достаточно сменить только распылители. Не помешает выставит УОВ. Заглушка поршня регулятора опережения впрыска снимается без проблем. Только не упустите регулировочную (ые) шайбу под пружиной. Может стоять как внутри, так и сразу за заглушкой.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- дядюшка сем
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 15:53
- Контактная информация:
поменял форсунки. двигатель все равно коптит.но зато намного тише стал.Вопрос: заехал в сервис посмотреть УОВ. так мне около 3000 р. цену назвали. это что действительно так стоит, или там просто лохов разводят?. кстати, ручная подкачка топлива засвистела. что сней делать? перебрать или новую поставить, а то каждое утро прокачивать систему не очень то хорошее дело.Dizel Man писал(а):Достаточно сменить только распылители. Не помешает выставит УОВ. Заглушка поршня регулятора опережения впрыска снимается без проблем. Только не упустите регулировочную (ые) шайбу под пружиной. Может стоять как внутри, так и сразу за заглушкой.
P1, 88г.в. коротышь. 265/75R15.-продан
мерседес W124 1988 г.в. -продан(жалко, хорошия машина)
Мерседес W202- продан через 2 месяца(гумно по сравнению с первым)
Ниссан икс-траил 2002 г.в. 2.5 автомат-владею, но не нравиться
мерседес W124 1988 г.в. -продан(жалко, хорошия машина)
Мерседес W202- продан через 2 месяца(гумно по сравнению с первым)
Ниссан икс-траил 2002 г.в. 2.5 автомат-владею, но не нравиться
- дядюшка сем
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 15:53
- Контактная информация:
дым тот как раз черный. вес зад машины в копоти. причем чем больше нагрузка тем сельнее коптит.Dizel Man писал(а):Двигатель может коптить (серокоричневый дым) как раз по причине "свиста" в "ручной подкачке".
P1, 88г.в. коротышь. 265/75R15.-продан
мерседес W124 1988 г.в. -продан(жалко, хорошия машина)
Мерседес W202- продан через 2 месяца(гумно по сравнению с первым)
Ниссан икс-траил 2002 г.в. 2.5 автомат-владею, но не нравиться
мерседес W124 1988 г.в. -продан(жалко, хорошия машина)
Мерседес W202- продан через 2 месяца(гумно по сравнению с первым)
Ниссан икс-траил 2002 г.в. 2.5 автомат-владею, но не нравиться
- дядюшка сем
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 15:53
- Контактная информация:
нарвался на плохое масло: 2 тыс км, а масло с таким нагаром.а ведь кастрол полусинтетикаDizel Man писал(а):Возможно EGR. Проверяется легко. Снимите резиновую трубку с сильфона управления на впускном коллекторе.
P1, 88г.в. коротышь. 265/75R15.-продан
мерседес W124 1988 г.в. -продан(жалко, хорошия машина)
Мерседес W202- продан через 2 месяца(гумно по сравнению с первым)
Ниссан икс-траил 2002 г.в. 2.5 автомат-владею, но не нравиться
мерседес W124 1988 г.в. -продан(жалко, хорошия машина)
Мерседес W202- продан через 2 месяца(гумно по сравнению с первым)
Ниссан икс-траил 2002 г.в. 2.5 автомат-владею, но не нравиться
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Я дико извиняюсь,что немножко меняю тему,но из прочитанного сделал вывод,что метки не должны совпадать?
просто тока что перебрал 1 в жизни дизель,а вот познания в регулировках отсутствуют,есть тока воспоминания о работе на пароходе и курсах СЭУ в вузе (судовод я).
может если не очень сложно кто нить подробненько опишет нормальный человеческим языком(со словами вот эту херню,и тому подобными),основные моменты регулировки ТНВД,УОВ,например у нас в городе при 500тыс.населения почти нет нормальный спецов и с литературой определенный напряг,думаю не один я такой и много кому было бы интересно.
заранее спасибо кто откликнется.........
особо расчитываю на поддержку Dizel Man
просто тока что перебрал 1 в жизни дизель,а вот познания в регулировках отсутствуют,есть тока воспоминания о работе на пароходе и курсах СЭУ в вузе (судовод я).
может если не очень сложно кто нить подробненько опишет нормальный человеческим языком(со словами вот эту херню,и тому подобными),основные моменты регулировки ТНВД,УОВ,например у нас в городе при 500тыс.населения почти нет нормальный спецов и с литературой определенный напряг,думаю не один я такой и много кому было бы интересно.
заранее спасибо кто откликнется.........
особо расчитываю на поддержку Dizel Man

Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212