опять про тнвд

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
дядюшка сем
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 15:53
Контактная информация:

опять про тнвд

Сообщение дядюшка сем »

люди!!!! помогите!!!. говорят есть в тнвд пружинка которая якобы отвечает за опережение впрыска. и говорят , что на моем насосе она сломалась. где она там стоит. есть ли у кого схема тнвд двигателя 4D56 без турбины первого паджеры? везде пролазил не нашел . в мануале что то есть, но мой компутер не может это открыть. :cry:
P1, 88г.в. коротышь. 265/75R15.-продан
мерседес W124 1988 г.в. -продан(жалко, хорошия машина)
Мерседес W202- продан через 2 месяца(гумно по сравнению с первым)
Ниссан икс-траил 2002 г.в. 2.5 автомат-владею, но не нравиться
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

А как у Вас обнаружили поломку, по каким признакам? Пружина такая только одна. До нее можно добраться не снимая насоса. Нужно открутить лючек (круглый, с ушами под болты) сбоку ТНВД, в середине, внизу. Под ним поршень упирающийся в пружину. Отвечает как раз за регулировку УОВ в зависимости от оборотов двигателя. Как ее сломать не представляю. Если будете снимать крышку, не потеряйте регулировочную шайбу (шайбы) стоящую под пружиной. Удачи.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
дядюшка сем
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 15:53
Контактная информация:

Сообщение дядюшка сем »

Dizel Man писал(а):А как у Вас обнаружили поломку, по каким признакам? Пружина такая только одна. До нее можно добраться не снимая насоса. Нужно открутить лючек (круглый, с ушами под болты) сбоку ТНВД, в середине, внизу. Под ним поршень упирающийся в пружину. Отвечает как раз за регулировку УОВ в зависимости от оборотов двигателя. Как ее сломать не представляю. Если будете снимать крышку, не потеряйте регулировочную шайбу (шайбы) стоящую под пружиной. Удачи.

спасибо за совет. а про пружинку мне старый хозяин этой машины подсказал. у него такая проблема была. так вот эта пружинка была и виновата.
P1, 88г.в. коротышь. 265/75R15.-продан
мерседес W124 1988 г.в. -продан(жалко, хорошия машина)
Мерседес W202- продан через 2 месяца(гумно по сравнению с первым)
Ниссан икс-траил 2002 г.в. 2.5 автомат-владею, но не нравиться
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Совет то советом, но сначало нужно открутить болты и проверить целостность этой пружины. Да и вообще, какие признаки у беды? Или это просто профилактика с Вашей стороны? Вы думаете она теперь все время будет ломаться?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Iv-V
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, 09:10
Откуда: Pavlodar

Сообщение Iv-V »

Вот кстати, уважаемый Dizel Man, какие профилактические работы Вы посоветуете провести самостоятельно?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Смотря о чем речь. Вы имеете автомобиль в целом или что-то конкретное?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Iv-V
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, 09:10
Откуда: Pavlodar

Сообщение Iv-V »

расход :( :( :(
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Увеличенный расход может быть из-за неверной установки УОВ (совпадение меток на шкивах), льющих распылителей форсунок и проблем в самом ТНВД. Из доступных работ у Вас видимо только промывка ТНВД и регулировка клапанов. Также проверка на совпадение всех меток на шкивах. Пожалуй все. :(
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Iv-V
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, 09:10
Откуда: Pavlodar

Сообщение Iv-V »

Двигатель работает ровно, не коптит, зимой до минус 30 заводится без проблем, огорчает только расход да и динамика по-моему не та, сначало тупит , а после 60 км/ч прёт!
Аватара пользователя
дядюшка сем
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 15:53
Контактная информация:

Сообщение дядюшка сем »

Dizel Man писал(а):Совет то советом, но сначало нужно открутить болты и проверить целостность этой пружины. Да и вообще, какие признаки у беды? Или это просто профилактика с Вашей стороны? Вы думаете она теперь все время будет ломаться?
коптит. при резкои нажатии. плохая тяга на низах. цоконье форсунок. повышенный расход. завтра меняю форсунки. если не поможет. тогда полезу в святая святых этого автомобиля
P1, 88г.в. коротышь. 265/75R15.-продан
мерседес W124 1988 г.в. -продан(жалко, хорошия машина)
Мерседес W202- продан через 2 месяца(гумно по сравнению с первым)
Ниссан икс-траил 2002 г.в. 2.5 автомат-владею, но не нравиться
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Достаточно сменить только распылители. Не помешает выставит УОВ. Заглушка поршня регулятора опережения впрыска снимается без проблем. Только не упустите регулировочную (ые) шайбу под пружиной. Может стоять как внутри, так и сразу за заглушкой.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
дядюшка сем
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 15:53
Контактная информация:

Сообщение дядюшка сем »

Dizel Man писал(а):Достаточно сменить только распылители. Не помешает выставит УОВ. Заглушка поршня регулятора опережения впрыска снимается без проблем. Только не упустите регулировочную (ые) шайбу под пружиной. Может стоять как внутри, так и сразу за заглушкой.
поменял форсунки. двигатель все равно коптит.но зато намного тише стал.Вопрос: заехал в сервис посмотреть УОВ. так мне около 3000 р. цену назвали. это что действительно так стоит, или там просто лохов разводят?. кстати, ручная подкачка топлива засвистела. что сней делать? перебрать или новую поставить, а то каждое утро прокачивать систему не очень то хорошее дело.
P1, 88г.в. коротышь. 265/75R15.-продан
мерседес W124 1988 г.в. -продан(жалко, хорошия машина)
Мерседес W202- продан через 2 месяца(гумно по сравнению с первым)
Ниссан икс-траил 2002 г.в. 2.5 автомат-владею, но не нравиться
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Смотря как они этот УОВ смотрят. Я стробоскопом смотрю рублей за 50. Другое дело установить УОВ. Полторашка нормально, но три .... :roll: :shock: :(
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Двигатель может коптить (серокоричневый дым) как раз по причине "свиста" в "ручной подкачке".
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
дядюшка сем
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 15:53
Контактная информация:

Сообщение дядюшка сем »

Dizel Man писал(а):Двигатель может коптить (серокоричневый дым) как раз по причине "свиста" в "ручной подкачке".
дым тот как раз черный. вес зад машины в копоти. причем чем больше нагрузка тем сельнее коптит.
P1, 88г.в. коротышь. 265/75R15.-продан
мерседес W124 1988 г.в. -продан(жалко, хорошия машина)
Мерседес W202- продан через 2 месяца(гумно по сравнению с первым)
Ниссан икс-траил 2002 г.в. 2.5 автомат-владею, но не нравиться
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Возможно EGR. Проверяется легко. Снимите резиновую трубку с сильфона управления на впускном коллекторе.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
дядюшка сем
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 15:53
Контактная информация:

Сообщение дядюшка сем »

Dizel Man писал(а):Возможно EGR. Проверяется легко. Снимите резиновую трубку с сильфона управления на впускном коллекторе.
нарвался на плохое масло: 2 тыс км, а масло с таким нагаром.а ведь кастрол полусинтетика
P1, 88г.в. коротышь. 265/75R15.-продан
мерседес W124 1988 г.в. -продан(жалко, хорошия машина)
Мерседес W202- продан через 2 месяца(гумно по сравнению с первым)
Ниссан икс-траил 2002 г.в. 2.5 автомат-владею, но не нравиться
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Есть вероятность в образовании трещин в резиновой части магистрали от вакуумного насоса к вакуумному усилителю тормозов. Снимите ремень генератора и проверте напор газов.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

Я дико извиняюсь,что немножко меняю тему,но из прочитанного сделал вывод,что метки не должны совпадать?
просто тока что перебрал 1 в жизни дизель,а вот познания в регулировках отсутствуют,есть тока воспоминания о работе на пароходе и курсах СЭУ в вузе (судовод я).
может если не очень сложно кто нить подробненько опишет нормальный человеческим языком(со словами вот эту херню,и тому подобными),основные моменты регулировки ТНВД,УОВ,например у нас в городе при 500тыс.населения почти нет нормальный спецов и с литературой определенный напряг,думаю не один я такой и много кому было бы интересно.
заранее спасибо кто откликнется.........
особо расчитываю на поддержку Dizel Man :)
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»