Страница 2 из 5

Re: Механическая лебедка на П-2 V5M31

Добавлено: 15 фев 2012, 05:25
morphinez
muravko писал(а):по крепежу КОМа сказал бы что для 4м40 оно не пойдет...
вот еслиб посчитать количество зубов на шестерне...
А как узнал? Есть фотка КОМа для 4М40? Я не нашел. Кол-во зубов на шестерне попрошу продавца посчитать.

Re: Механическая лебедка на П-2 V5M31

Добавлено: 15 фев 2012, 07:31
muravko
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v46 ... nsfer-pto/ вот для чмосорок, 10 крепежный отверстий,а на писятшестом 8...так вот у тебя на фото 8...
а еще если не сложно попроси померить расстояние между зубами сколько...

Re: Механическая лебедка на П-2 V5M31

Добавлено: 15 фев 2012, 08:00
morphinez
muravko писал(а):http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v46 ... nsfer-pto/ вот для чмосорок, 10 крепежный отверстий,а на писятшестом 8...так вот у тебя на фото 8...
а еще если не сложно попроси померить расстояние между зубами сколько...
Короче! Эта лебедка с паджеро-2 с мотором 4д56. Размеры посадочного места 139х132, 8 крепежных отверстий, на шестеренке 27 зубов, расстояние между зубами 10,5 мм.
Находится сиё чудо в Красноярске. Кому надо пишите в личку дам телефон продавана.

Re: Механическая лебедка на П-2 V5M31

Добавлено: 15 фев 2012, 08:41
muravko
тогда под СС раздатку не подходит этот КОМ...от П1 походу лебедка всеж...

Re: Механическая лебедка на П-2 V5M31

Добавлено: 19 фев 2012, 22:09
818
Ну мож П2 парт-тайм..

Re: Механическая лебедка на П-2 V5M31

Добавлено: 20 фев 2012, 03:10
Жипер
818 писал(а):Ну мож П2 парт-тайм..
На П2, на ПТ и СС - одинаковые КОМы.
Более того, этот же КОМ ставится на П1 на раздатку с v5mt1.

Re: Механическая лебедка на П-2 V5M31

Добавлено: 23 фев 2012, 17:31
Alessandro
morphinez писал(а):
muravko писал(а):http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v46 ... nsfer-pto/ вот для чмосорок, 10 крепежный отверстий,а на писятшестом 8...так вот у тебя на фото 8...
а еще если не сложно попроси померить расстояние между зубами сколько...
Короче! Эта лебедка с паджеро-2 с мотором 4д56. Размеры посадочного места 139х132, 8 крепежных отверстий, на шестеренке 27 зубов, расстояние между зубами 10,5 мм.
Находится сиё чудо в Красноярске. Кому надо пишите в личку дам телефон продавана.
На мою машину такой не подходит. нуна чтап меж зубами було ~ 14мм. А у мну П2 араб ПТ.

Re: Механическая лебедка на П-2 V5M31

Добавлено: 11 мар 2012, 19:29
Андрей Другов
Alessandro писал(а):До сих пор изготавливаем?
Да, нет изготовил практически сразу, ничего сложного тут нет, кстати не обязательно лебедиться на нейтрали, я и на передачи опробовал.

Re: Механическая лебедка на П-2 V5M31

Добавлено: 12 мар 2012, 17:55
muravko
опа...шестерни сами точили? да и вообще было бы интересно услышать про изготовление рассказ, чего сложного и какие подводные камни?

Re: Механическая лебедка на П-2 V5M31

Добавлено: 12 мар 2012, 22:22
Андрей Другов
muravko писал(а):опа...шестерни сами точили? да и вообще было бы интересно услышать про изготовление рассказ, чего сложного и какие подводные камни?
С Шестернями повезло, было два КОМА, в одном из них шестерни оказались с крупным шагом. В принципе если бы их не было, пришлось и их изготовить, грамотному фрезеровщику понадобится не более 2-х часов работы, на зубонарезном станке. В нашем городе это не проблема. А КОМ он и есть КОМ Коробка из двух торцевых пластин толщиной 30 мм в которой прорезаются отверстия под подшипники и сальник и одной посадочной т=10 мм, в ней прорезается отверстие и садятся две боковые, дальше все это садится на РК, центрируется, прихватывается сваркой и закрывается коробочка листом 2 мм. На сборку КОМА ушло не более 4-5 работы, изготовление боковых пластин доверил токарю на заводе, сделал ему чертеж и он мне выточил пластины. все на токарном станке, в том числе и отверстия. Изготовить можно хоть что, было бы желание и возможность.

Re: Механическая лебедка на П-2 V5M31

Добавлено: 13 мар 2012, 02:46
muravko
вот вся проблема в нашем регионе (ДВ) это шестерни изготовить, нет у нас практически заводов и производств где изготовят норм шестерни из подходящего метала..((

Re: Механическая лебедка на П-2 V5M31

Добавлено: 13 мар 2012, 05:59
Жипер
Андрей Другов писал(а):
muravko писал(а):опа...шестерни сами точили? да и вообще было бы интересно услышать про изготовление рассказ, чего сложного и какие подводные камни?
С Шестернями повезло, было два КОМА, в одном из них шестерни оказались с крупным шагом. В принципе если бы их не было, пришлось и их изготовить, грамотному фрезеровщику понадобится не более 2-х часов работы, на зубонарезном станке. В нашем городе это не проблема. А КОМ он и есть КОМ Коробка из двух торцевых пластин толщиной 30 мм в которой прорезаются отверстия под подшипники и сальник и одной посадочной т=10 мм, в ней прорезается отверстие и садятся две боковые, дальше все это садится на РК, центрируется, прихватывается сваркой и закрывается коробочка листом 2 мм. На сборку КОМА ушло не более 4-5 работы, изготовление боковых пластин доверил токарю на заводе, сделал ему чертеж и он мне выточил пластины. все на токарном станке, в том числе и отверстия. Изготовить можно хоть что, было бы желание и возможность.
Если практика покажет надежность твоего кома, думаю тебе стоит наладить
мелкосерийное производство этих железяк.
Тут много желающих воткнуть механику на П2.

Re: Механическая лебедка на П-2 V5M31

Добавлено: 13 мар 2012, 07:45
AltayAlex
Андрей Другов писал(а):
Alessandro писал(а):До сих пор изготавливаем?
Да, нет изготовил практически сразу, ничего сложного тут нет, кстати не обязательно лебедиться на нейтрали, я и на передачи опробовал.
Офф топ не много. Красавец. На базе чего он стоит?

Re: Механическая лебедка на П-2 V5M31

Добавлено: 13 мар 2012, 08:28
morphinez
Жипер писал(а):
Андрей Другов писал(а):
muravko писал(а):опа...шестерни сами точили? да и вообще было бы интересно услышать про изготовление рассказ, чего сложного и какие подводные камни?
С Шестернями повезло, было два КОМА, в одном из них шестерни оказались с крупным шагом. В принципе если бы их не было, пришлось и их изготовить, грамотному фрезеровщику понадобится не более 2-х часов работы, на зубонарезном станке. В нашем городе это не проблема. А КОМ он и есть КОМ Коробка из двух торцевых пластин толщиной 30 мм в которой прорезаются отверстия под подшипники и сальник и одной посадочной т=10 мм, в ней прорезается отверстие и садятся две боковые, дальше все это садится на РК, центрируется, прихватывается сваркой и закрывается коробочка листом 2 мм. На сборку КОМА ушло не более 4-5 работы, изготовление боковых пластин доверил токарю на заводе, сделал ему чертеж и он мне выточил пластины. все на токарном станке, в том числе и отверстия. Изготовить можно хоть что, было бы желание и возможность.
Если практика покажет надежность твоего кома, думаю тебе стоит наладить
мелкосерийное производство этих железяк.
Тут много желающих воткнуть механику на П2.
+100

Re: Механическая лебедка на П-2 V5M31

Добавлено: 13 мар 2012, 08:39
Карбафос
может быть нам чертёжик перепадет...для наших фрезеровщиков..

Re: Механическая лебедка на П-2 V5M31

Добавлено: 13 мар 2012, 09:19
Daddy
Фига се у меня в соседях какой Падж живет...

Re: Механическая лебедка на П-2 V5M31

Добавлено: 13 мар 2012, 17:17
Андрей Другов
Биг-фут на базе паджеро-2, двигатель 3.5 л, главные пары переделанные на 4,9, механика, диски самодельные от комбайна и паджеро.

Re: Механическая лебедка на П-2 V5M31

Добавлено: 14 мар 2012, 17:38
Jenek
КОМ самодельный это хорошо. Если нужны размеры шестерен в раздатке или сами шестерни - могу поделится. И еще вопросик: зачем рычаг на КОМе? он работает как нейтраль и включение лебедки?

Re: Механическая лебедка на П-2 V5M31

Добавлено: 19 мар 2012, 02:54
muravko
2 Андрей Другов
сколько обойдется нарезка 2ух шестеренок по чертежам?

Re: Механическая лебедка на П-2 V5M31

Добавлено: 19 мар 2012, 14:13
Андрей Другов
muravko писал(а):2 Андрей Другов
сколько обойдется нарезка 2ух шестеренок по чертежам?
Даже не знаю, смотря где делать, в частном порядке или заказывать официально. Думаю не больше 2 тыс.руб.