Ремонт "подключалки" полного привода 4WD

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Roman111
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 18:27
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: junior 1.1 1997

Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD

Сообщение Roman111 »

Да, немного поездив обратил внимание, что при езде на подключенном передке масло подтекает из подключайки, видно придется опять разбирать :(
Аватара пользователя
LEPSUS
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 22:44
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubushi Pajero JR (продан) Mitsubushi Pajero IO 1,8 GDI
Откуда: Н. Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD

Сообщение LEPSUS »

Хочу поделится собственным опытом.Недавно у меня стал плохо подключатся передний привод.Иногда он включался через сто метров, иногда через километр, а иногда вообще не включался.Последний раз привод включился километра через четыре, затем я преодолел легкое бездорожье и остановился на пикник. Заведя машину привод не подключился.Обратно добираться на заднем приводе было не легко.Начав разбираться в чем причина оказалось, что был не исправен один из клапанов находящийся под капотом, его заменили на ниссановский и все заработало.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD

Сообщение ViRuZzz »

Фоту клапана в студию, если возможно.
А то тоже начали проблемы с подключением, возможно из-за мороза, хотя прошлой зимой даже в самую лютую стужу всё было нормально.
ЗЫ: Сальники и масло в подключайке менял летом.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
СПИРТовоз
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:24
Двигатель:: 4а30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD

Сообщение СПИРТовоз »

вот так было у меня =)
Изображение
Изображение
Изображение

сам отчет тут:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 9032/#post
Mini Pajero, H56A, АКПП, без турбины 97года
Аватара пользователя
LEPSUS
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 22:44
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubushi Pajero JR (продан) Mitsubushi Pajero IO 1,8 GDI
Откуда: Н. Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD

Сообщение LEPSUS »

ViRuZzz писал(а):Фоту клапана в студию, если возможно.
Завтра сделаю.Выложу.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD

Сообщение idled »

ViRuZzz писал(а):Фоту клапана в студию, если возможно.
А то тоже начали проблемы с подключением, возможно из-за мороза, хотя прошлой зимой даже в самую лютую стужу всё было нормально.
А если у себя под капотом глянуть :) или ты фоту нисановского просишь, так лучше номер его.
А как проверить электроклапана я когда этим делом заморачивался описывал.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
LEPSUS
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 22:44
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubushi Pajero JR (продан) Mitsubushi Pajero IO 1,8 GDI
Откуда: Н. Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD

Сообщение LEPSUS »

Фотки.
Вложения
Два вакумных клапана
Два вакумных клапана
Ниссановский клапан
Ниссановский клапан
Как получилось.
Как получилось.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD

Сообщение ViRuZzz »

Всё понял. Спасибо за ссылки и фоты. Будем разбираться.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD

Сообщение idled »

LEPSUS а красный боченок, эт чего у тебя такое?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD

Сообщение ViRuZzz »

Красный бочонок похож на насос сигнала-гудка.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
LEPSUS
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 22:44
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubushi Pajero JR (продан) Mitsubushi Pajero IO 1,8 GDI
Откуда: Н. Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD

Сообщение LEPSUS »

ViRuZzz писал(а):Красный бочонок похож на насос сигнала-гудка.
Так оно и есть.
Аватара пользователя
ana1277
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 15:33
Двигатель:: 4A30 Без турбины
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2001г.
Откуда: Невельск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD

Сообщение ana1277 »

Почему в 1-ом посте картинки не раскрыты, в других все просматривается
Pajero Mini 2001 год; Без турбины, мех. коробка
Toyota Town Ace Noah, 3S-FE, грузо-пассажир
slava9
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:07
Двигатель:: дизель сд20 мкп,редукторы 5,125 задний мост с пневмоблок
Мой автомобиль(и):: Миник был. Ниссан Серена23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD

Сообщение slava9 »

Кто будет делать-родной подшипник стоит 800р а российский от крана 95р http://samip.ru/2011/12/%D0%BF%D0%BE%D0 ... 110-16010/ Сальники родные полное гавно! тоненькая резина как велосипедная камера,который на гранате стоял вообще пружинки не имел,тоесть это не сальник,а манжета-взял корейские по размеру подобрав.. Когда разобрал корпус-высыпался стакан земли...Когда менялся на эту машину передний привод какимто макаром работал,а щас чтоб вытащить вилку из половинки корпуса где граната я закрепил корпус к полу и тянул лебедкой вилку,чтоб вынуть.
slava9
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:07
Двигатель:: дизель сд20 мкп,редукторы 5,125 задний мост с пневмоблок
Мой автомобиль(и):: Миник был. Ниссан Серена23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD

Сообщение slava9 »

Сразу напишу ко будет снимать привода.С правой стороны привод нужно ударом выбивать из редуктора(я открутил ступицу от стойки и раскачивая со всей дури на себя раза с 10го выбил),а со стороны активатора подругому-снимаете пыльник в внутренней гранаты и там увидите стоборное кольцо диаметром гдето 50мм,которое и держит внутреннюю часть гранаты.А вот как саму гранату снять это сложный вопрос-и внутри гранаты стоит железная пробка из 1мм металла и внутри муфты в активаторе тоже стоит пробочка-я с вгутренней стороны выбивал и пробил дырень в пробке гранаты по дурости...нужно это делоть тупым предметом а не отверткой!
Mandragora
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:28
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Jr
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD

Сообщение Mandragora »

ну все... добрался я до переда :) (зае.... мучил бряканьем на 4ВД)
Сказать что там все плохо - ничего не сказать :) Снял целиком подключайку с орехом - оченно неудобно сие в одного делать конечно. Открутил подключайку - вал центральный - не то что люфтит - болтается :)Прикинул - одними подшипниками там явно не обойдется :) - донес до кучи металлолома и там оставил. Поставил контрактную - обратно мост вдвоем пихали. Заодно - точнее с этого началось - сменил раздатку - в старой масло цвета (точнее вида) - серебрянки и выло оно неимоверно. + поменял задний кардан.
Попробовал пока тока на асфальте - че-то не докрутил - похоже один из болтиков на кардане - побрякивает.
Mitsubishi Pajero Jr 96г. (зеленый с самолетиками :))
Алексей
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD

Сообщение Gameszzz »

Mandragora писал(а):ну все... добрался я до переда :) (зае.... мучил бряканьем на 4ВД)
Сказать что там все плохо - ничего не сказать :) Снял целиком подключайку с орехом - оченно неудобно сие в одного делать конечно. Открутил подключайку - вал центральный - не то что люфтит - болтается :)Прикинул - одними подшипниками там явно не обойдется :) - донес до кучи металлолома и там оставил. Поставил контрактную - обратно мост вдвоем пихали.....
Вы правы. Обычно после утекания масла через сальник подключайки,туда попадает грязь и ей становиться жить плохо,обычно меняли весь вал с подшипниками.
Надеюсь сальник на контрактной поменяли и масла накапали в неё,чтобы не повторить прошлую ситуацию?
Mandragora
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:28
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Jr
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD

Сообщение Mandragora »

to Gameszzz:
1 - меня пжлста на Ты :)
2 - ее до меня минимум раз чинили точно -значит так чинили :)
люфт точно уже был приличный - но меня пред хоз уверял что на вкл мосте - все нормально :)
сальники - ессно, масло тоже - там же 65 кубиков всего примерно? (заливал 150 кубовым шприцом)
Mitsubishi Pajero Jr 96г. (зеленый с самолетиками :))
Алексей
Garryson
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:40
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini II
Откуда: DFO
Благодарил (а): 3 раза

Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD

Сообщение Garryson »

Прошу не пинать - авто недавно...сегодня залез и увидел такое....
Как можно полечить? .....или....что там сломалось?...сальник?
Если заоффтопил..... ::-(: :*SORRY*:
Вложения
20161029_171540[1].jpg
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD

Сообщение idled »

Garryson писал(а):Прошу не пинать - авто недавно...сегодня залез и увидел такое....
.....или....что там сломалось?...сальник?
Изображение
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Garryson
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:40
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini II
Откуда: DFO
Благодарил (а): 3 раза

Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD

Сообщение Garryson »

спасибо...заказал, а менять там сложно?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»