Замена пыльника рулевого наконечника

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
АДАЛ
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Замена пыльника рулевого наконечника

Сообщение АДАЛ »

Литол он как раз высокотемпературный, в отличии от солидола, вообще разные смазки, первый раб.Т. до +130, второй разлагается уже при +80. Солидолом шкворни на Победах/Волгах смазывали, литол как раз для рулевых/шаровых.
Тот же Мобил 222 по сути литол, с температурой кипения 150 градусов.
И потом откуда в рулевой такие температуры?
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Замена пыльника рулевого наконечника

Сообщение Владимир Михайлович »

Темпратура поднимится тогда, когда на наконечник сверху тонкой струйкой вылить чайник крутого кипятка.
Это я таким образом напомнил про методику облегчения съёма наконечника на конусной посадке.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
АДАЛ
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Замена пыльника рулевого наконечника

Сообщение АДАЛ »

владимир михайлович писал(а):Темпратура поднимится тогда, когда на наконечник сверху тонкой струйкой вылить чайник крутого кипятка.
Это я таким образом напомнил про методику облегчения съёма наконечника на конусной посадке.
И?...литиевая смазка водой не вымывается, ни литол, ни мобил, температура опять же крутого кипятка, в теории 100 градусов, поливая на металл и того меньше будет, как-бы вообще ниочем для литиевых смазок.
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Замена пыльника рулевого наконечника

Сообщение Captain Sergio »

Aleksis писал(а):
АДАЛ писал(а):
Aleksis писал(а):Мужики зачем вам ВАЗ-ТАЗ , я в Самаре от него ставить в рулевую ничего не буду, в ексисте неоригинала навалом, у нас внешнии в наличии только себе поменял все 4 шт.
Ну когда есть под боком что нужно это один вопрос, другой когда нихрена нет под боком акромя магазина для нашемарок, а менять нужно, и третий когда зеленая сидит и руки чешутся что нить наше присобачить..
тут уж каждый для себя пути решения выбирает :*PARDON*:
::-D: На колхозить это святое :) И все же мне кажется, что в данном случае поставить бюджетный неоригинал, и не париться подбором пыльника, набивкой. Тем более использовать для этого литол (солидол) который коксуеться от температуры.
Человек хотел пыльник поменять НЕ СНИМАЯ С МАШИНЫ наконечник. Регулировку схождения при этом делать НЕ НУЖНО. Поставив хоть оригинал, хоть неоригинал он попадает на эту процедуру (как минимум проверку). Пыльник от ТАЗа стоит 20 рублей. Наконечник 250, плюс 250 проверка (без регулировки). В этом и смысл вопроса.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Замена пыльника рулевого наконечника

Сообщение Captain Sergio »

АДАЛ писал(а):
владимир михайлович писал(а):Темпратура поднимится тогда, когда на наконечник сверху тонкой струйкой вылить чайник крутого кипятка.
Это я таким образом напомнил про методику облегчения съёма наконечника на конусной посадке.
И?...литиевая смазка водой не вымывается, ни литол, ни мобил, температура опять же крутого кипятка, в теории 100 градусов, поливая на металл и того меньше будет, как-бы вообще ниочем для литиевых смазок.
Отечественный Литол водой очень хорошо вымывается. Но, %ука, высокотемпературный.
Отечественный солидол водой почти не вымывается. Но плавится.
Импортные универсальные смазки типа Мобигрез 222 не плавятся и не вымываются. Но %ука дорого!
Вот и думайте, дорогие товарищи.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
_SERGEY_
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 16:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007
Откуда: Новочек
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена пыльника рулевого наконечника

Сообщение _SERGEY_ »

Смазка castrol lmx зеленая пойдет? Осталось от ступичных...
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»