Страница 2 из 2
Re: Замена пыльника рулевого наконечника
Добавлено: 26 фев 2013, 22:16
АДАЛ
Литол он как раз высокотемпературный, в отличии от солидола, вообще разные смазки, первый раб.Т. до +130, второй разлагается уже при +80. Солидолом шкворни на Победах/Волгах смазывали, литол как раз для рулевых/шаровых.
Тот же Мобил 222 по сути литол, с температурой кипения 150 градусов.
И потом откуда в рулевой такие температуры?
Re: Замена пыльника рулевого наконечника
Добавлено: 26 фев 2013, 23:19
Владимир Михайлович
Темпратура поднимится тогда, когда на наконечник сверху тонкой струйкой вылить чайник крутого кипятка.
Это я таким образом напомнил про методику облегчения съёма наконечника на конусной посадке.
Re: Замена пыльника рулевого наконечника
Добавлено: 27 фев 2013, 00:58
АДАЛ
владимир михайлович писал(а):Темпратура поднимится тогда, когда на наконечник сверху тонкой струйкой вылить чайник крутого кипятка.
Это я таким образом напомнил про методику облегчения съёма наконечника на конусной посадке.
И?...литиевая смазка водой не вымывается, ни литол, ни мобил, температура опять же крутого кипятка, в теории 100 градусов, поливая на металл и того меньше будет, как-бы вообще ниочем для литиевых смазок.
Re: Замена пыльника рулевого наконечника
Добавлено: 27 фев 2013, 08:05
Captain Sergio
Aleksis писал(а):АДАЛ писал(а):Aleksis писал(а):Мужики зачем вам ВАЗ-ТАЗ , я в Самаре от него ставить в рулевую ничего не буду, в ексисте неоригинала навалом, у нас внешнии в наличии только себе поменял все 4 шт.
Ну когда есть под боком что нужно это один вопрос, другой когда нихрена нет под боком акромя магазина для нашемарок, а менять нужно, и третий когда зеленая сидит и руки чешутся что нить наше присобачить..
тут уж каждый для себя пути решения выбирает


На колхозить это святое

И все же мне кажется, что в данном случае поставить бюджетный неоригинал, и не париться подбором пыльника, набивкой. Тем более использовать для этого литол (солидол) который коксуеться от температуры.
Человек хотел пыльник поменять НЕ СНИМАЯ С МАШИНЫ наконечник. Регулировку схождения при этом делать НЕ НУЖНО. Поставив хоть оригинал, хоть неоригинал он попадает на эту процедуру (как минимум проверку). Пыльник от ТАЗа стоит 20 рублей. Наконечник 250, плюс 250 проверка (без регулировки). В этом и смысл вопроса.
Re: Замена пыльника рулевого наконечника
Добавлено: 27 фев 2013, 08:16
Captain Sergio
АДАЛ писал(а):владимир михайлович писал(а):Темпратура поднимится тогда, когда на наконечник сверху тонкой струйкой вылить чайник крутого кипятка.
Это я таким образом напомнил про методику облегчения съёма наконечника на конусной посадке.
И?...литиевая смазка водой не вымывается, ни литол, ни мобил, температура опять же крутого кипятка, в теории 100 градусов, поливая на металл и того меньше будет, как-бы вообще ниочем для литиевых смазок.
Отечественный Литол водой очень хорошо вымывается. Но, %ука, высокотемпературный.
Отечественный солидол водой почти не вымывается. Но плавится.
Импортные универсальные смазки типа Мобигрез 222 не плавятся и не вымываются. Но %ука дорого!
Вот и думайте, дорогие товарищи.
Re: Замена пыльника рулевого наконечника
Добавлено: 04 мар 2013, 17:40
_SERGEY_
Смазка castrol lmx зеленая пойдет? Осталось от ступичных...