замена МСК привела к "чистому" выхлопу

клапана не то что не держались в старых МСК, они попросту болтались!
"студийные" фото прилагаю.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
А у тебя масло никакую дырочку не нашло. Если он у тебя то дымит, то не дымит и жрет 700 гр/1000 км., это на какие-то сомнения наводит. У меня дымил как паровоз всегда и везде, и то жрал 1 литр. Тем более запах выхлопа ну очень специфичный, ажно до слезDulles1429 писал(а):Сегодня специально несколько раз вставал и ждал. Сегодня не дымило вообще. В промежутках между длительными остановками я, правда, ездил по трассе. Но не дымило даже после получаса остановки.Максим НСК писал(а):Расход был более литра на 1000 замена МСК привела машину в чувство расхода 0(при движение дыма не было при прогреве врать не буду не помню а вот постоит на холостых минут 15 и начинает помаленьку дымить и запах едкий аж глаза режет, а газанешь летит, у меня баня меньше дымит).
А вот запаха нет вообще - ни вчера, когда ездил по городу, ни сегодня.
Короче, то дымит, то нет. Причём дымит значительно реже, чем не дымит. Но масло жрет. Есть какие-нибудь идеи у кого-нибудь?На коротком, на котором была замена поршневой группы, масло-то жрало?Максим НСК писал(а): На коротком помню как сейчас дыму было много и постоянно (замена поршневой группы)