Может ли замена маслосъемных сделать только хуже?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Может ли замена маслосъемных сделать только хуже?

Сообщение vk2 »

дымило(не всегда), масло ело (тоже не всегда, исключительно в пробках)
замена МСК привела к "чистому" выхлопу ::-D: или точнее сказать он теперь бензином воняет только и его практически не видно (т.т.т. через левый плеч)

клапана не то что не держались в старых МСК, они попросту болтались!

"студийные" фото прилагаю.
msk1.jpg
msk2.jpg
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Сергей Анатольевич
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 10:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport ES
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 1 раз

Re: Может ли замена маслосъемных сделать только хуже?

Сообщение Сергей Анатольевич »

Dulles1429 писал(а):
Максим НСК писал(а):Расход был более литра на 1000 замена МСК привела машину в чувство расхода 0(при движение дыма не было при прогреве врать не буду не помню а вот постоит на холостых минут 15 и начинает помаленьку дымить и запах едкий аж глаза режет, а газанешь летит, у меня баня меньше дымит).
Сегодня специально несколько раз вставал и ждал. Сегодня не дымило вообще. В промежутках между длительными остановками я, правда, ездил по трассе. Но не дымило даже после получаса остановки.
А вот запаха нет вообще - ни вчера, когда ездил по городу, ни сегодня.
Короче, то дымит, то нет. Причём дымит значительно реже, чем не дымит. Но масло жрет. Есть какие-нибудь идеи у кого-нибудь?
Максим НСК писал(а): На коротком помню как сейчас дыму было много и постоянно (замена поршневой группы)
На коротком, на котором была замена поршневой группы, масло-то жрало?
А у тебя масло никакую дырочку не нашло. Если он у тебя то дымит, то не дымит и жрет 700 гр/1000 км., это на какие-то сомнения наводит. У меня дымил как паровоз всегда и везде, и то жрал 1 литр. Тем более запах выхлопа ну очень специфичный, ажно до слез :) Посмотри, может сальники или клапанная крышка.
MMS, 2003, 3.0 6G72, AWD
Р-2, 1996, 3,5 DOHС, АКПП, кожа, люк и т.п. - продан
Евгений кот
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 17:02
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 длинный на автомате
Откуда: Орел

Re: Может ли замена маслосъемных сделать только хуже?

Сообщение Евгений кот »

У меня тоже кушал масло где то также как и у тебя, потом у меня был перегрев, поехал к мастеру знакомому устранять перегрев а он когда услышал про расход масла вынес вердикт что кольцам поршневым хана. Итог: он оказался прав-полная капиталка движка плюс замена лопнувшей головки, выработки на стенках цилиндров не было вообще поменяли только кольца, пробег по спидометру 175тысяч, вот такая моя история.
Когда два тигра дерутся выигрывает китаец на дереве.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»