Может ли замена маслосъемных сделать только хуже?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Может ли замена маслосъемных сделать только хуже?
Требуется совет. Собственно, суть проблемы - к кому предъявлять претензии и можно ли их вообще предъявлять.
Машину совсем недавно купил. Гнал из другого города, по дороге замерил сколько жрет масла - обнаружилось грамм 400-500 на тысячу. По приезду было принято решение поменять маслосъёмные - почитал форум и обнаружил, что всем это помогает и жрать перестаёт вообще. Машина 97 года, пробег 200тыщь - износ, по идее, небольшой, замена маслосъемных должна была решить проблему.
Сначала поменял масло, потом через какое-то время поменял колпачки. Езжу сейчас достаточно мало, но потихоньку наездил больше тысячи от замены масла. И вот сегодня обнаружил, что сожралось масла 600-700 грамм на тысячу.
Ещё у меня подтекает один шланг масляный, но вряд ли настолько, что больше поллитры вытекает, на прошлой машине у меня почти хлестало, но всё-равно не в таких количествах отражалось.
Теперь вопросы:
1. непосредственно при замене колпачков происходит какой-нибудь расход масла? ведь я масло менял до замены колпачков.
2. на трассе может съедаться меньше масла, чем в городе? хотя сей вопрос не сильно существенен - я хоть преимущественно и замерял расход масла до замены колпачков на трассе, но и в городе около тысячи накатал, если память не изменяет, то примерно одинаковый расход был.
3. и главный вопрос - могли ли при замене колпачков как-то напортачить, что масло стало съедаться больше? если да, то это можно проверить только вскрытием? и можно ли хоть в чем-то быть уверенным сейчас? спрашиваю с целью можно ли предъявлять претензии, т.к. делал у мастера по рекомендации - если уж что-то предъявлять, то надо быть хоть немного в этом уверенным.
4. как вариант, может ли быть такое что просто замены колпачков недостаточно и износились кольца и так далее по нарастающей?
лично для меня это кажется не слишком вероятным - во-первых, как-то странно совпало повышение расхода с заменой колпачков, а во-вторых, всё-таки не такая уж древняя машина и не такой уже большой пробег.
Да, я, конечно, залью ещё литр и замерю ещё раз, чтоб быть уверенным, но, как я уже писал, езжу мало и тысячу нескоро наезжу, да и маловероятно, что я в замерах ошибся, поэтому спрашиваю сейчас.
Машину совсем недавно купил. Гнал из другого города, по дороге замерил сколько жрет масла - обнаружилось грамм 400-500 на тысячу. По приезду было принято решение поменять маслосъёмные - почитал форум и обнаружил, что всем это помогает и жрать перестаёт вообще. Машина 97 года, пробег 200тыщь - износ, по идее, небольшой, замена маслосъемных должна была решить проблему.
Сначала поменял масло, потом через какое-то время поменял колпачки. Езжу сейчас достаточно мало, но потихоньку наездил больше тысячи от замены масла. И вот сегодня обнаружил, что сожралось масла 600-700 грамм на тысячу.
Ещё у меня подтекает один шланг масляный, но вряд ли настолько, что больше поллитры вытекает, на прошлой машине у меня почти хлестало, но всё-равно не в таких количествах отражалось.
Теперь вопросы:
1. непосредственно при замене колпачков происходит какой-нибудь расход масла? ведь я масло менял до замены колпачков.
2. на трассе может съедаться меньше масла, чем в городе? хотя сей вопрос не сильно существенен - я хоть преимущественно и замерял расход масла до замены колпачков на трассе, но и в городе около тысячи накатал, если память не изменяет, то примерно одинаковый расход был.
3. и главный вопрос - могли ли при замене колпачков как-то напортачить, что масло стало съедаться больше? если да, то это можно проверить только вскрытием? и можно ли хоть в чем-то быть уверенным сейчас? спрашиваю с целью можно ли предъявлять претензии, т.к. делал у мастера по рекомендации - если уж что-то предъявлять, то надо быть хоть немного в этом уверенным.
4. как вариант, может ли быть такое что просто замены колпачков недостаточно и износились кольца и так далее по нарастающей?
лично для меня это кажется не слишком вероятным - во-первых, как-то странно совпало повышение расхода с заменой колпачков, а во-вторых, всё-таки не такая уж древняя машина и не такой уже большой пробег.
Да, я, конечно, залью ещё литр и замерю ещё раз, чтоб быть уверенным, но, как я уже писал, езжу мало и тысячу нескоро наезжу, да и маловероятно, что я в замерах ошибся, поэтому спрашиваю сейчас.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Вадим Самара
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
- Двигатель:: 6G72/12
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Может ли замена маслосъемных сделать только хуже?
1. Нет
2. Если причина колпачки, то да.
3. Да. Причина - неправильная установка, левые МСК.(у меня проверенный мастер оставил в башке ветошь, так и ездил тыщ10)
По косвенным признакам можно определить износ МСК
Утром при первой заводке выплевывает сизый дым, при работе на ХХ через некоторое время начинает дымить, и потом при движении с километр дымит.
Идеальный вариант, провести дефектовку с разбором, тогда все ясно станет.
2. Если причина колпачки, то да.
3. Да. Причина - неправильная установка, левые МСК.(у меня проверенный мастер оставил в башке ветошь, так и ездил тыщ10)
По косвенным признакам можно определить износ МСК
Утром при первой заводке выплевывает сизый дым, при работе на ХХ через некоторое время начинает дымить, и потом при движении с километр дымит.
Идеальный вариант, провести дефектовку с разбором, тогда все ясно станет.
Монтеро2 92 г 6G72 АКПП
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Может ли замена маслосъемных сделать только хуже?
Масло какое в двигателе залито? у кастрола и мотюля жуткий расход на угар даже в новом двигателе, если одно из них замените масло и замерте расход масла
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- Pajerist
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Может ли замена маслосъемных сделать только хуже?
Раскоксовать надо попробовать. Да за одно компрессию померить.
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Может ли замена маслосъемных сделать только хуже?
Спасибо всем за ответы. Извините, что пропал, доступа к интернету не было под рукой. Буду очень благодарен, если и дальше поможете разобраться.
Сизого дыма нет. Когда завожу, дым есть (ну на повышенных оборотах оно вроде и должно быть), но белый, не как снег, не яркий, наверное, ближе к прозрачному. Я так думаю, что нормальный дым.
Вы пишете, что через некоторое время начинает дымить. Каким цветом? У меня не работает тахометр, поэтому определяю о снижении оборотов при прогреве по звуку движка. Пока прогревается, дым есть. Минут 5 прогреваюсь, еду. Стрелка температуры уже на середине, через километр езды, оборотов хрен знает сколько, дыма значительно меньше, но есть. Дым прозрачный, но есть. Через пару километров езды дыма вообще не видать.
Вот это самый существенный момент. Требовать от мастера переделать работу или, если левые колпачки, то мне просто не повезло.Вадим Самара писал(а): 3. Да. Причина - неправильная установка, левые МСК.(у меня проверенный мастер оставил в башке ветошь, так и ездил тыщ10)
Эээ.. вот тут бы уточнить. Понятно, что пишете вполне очевидные вещи, но я что-то толком не смог определить.Вадим Самара писал(а): По косвенным признакам можно определить износ МСК
Утром при первой заводке выплевывает сизый дым, при работе на ХХ через некоторое время начинает дымить, и потом при движении с километр дымит.
Идеальный вариант, провести дефектовку с разбором, тогда все ясно станет.
Сизого дыма нет. Когда завожу, дым есть (ну на повышенных оборотах оно вроде и должно быть), но белый, не как снег, не яркий, наверное, ближе к прозрачному. Я так думаю, что нормальный дым.
Вы пишете, что через некоторое время начинает дымить. Каким цветом? У меня не работает тахометр, поэтому определяю о снижении оборотов при прогреве по звуку движка. Пока прогревается, дым есть. Минут 5 прогреваюсь, еду. Стрелка температуры уже на середине, через километр езды, оборотов хрен знает сколько, дыма значительно меньше, но есть. Дым прозрачный, но есть. Через пару километров езды дыма вообще не видать.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Может ли замена маслосъемных сделать только хуже?
Честно говоря, раскоксовку ни разу не делал. Если я правильно понял, то раскоксовка - это лишь оттягивание (даже если на 30-40-50 и более тыщ пробега) ремонта цилиндрово-поршневой группы? Т.е. вы имеете ввиду, что, возможно, в моём случае замена колпачков не помогла и всё более серьёзно? Небольшой пробег и не очень большой возраст, я так понимаю, ничего не означает?Pajerist писал(а):Раскоксовать надо попробовать. Да за одно компрессию померить.
Собственно, раскоксовать, померить компрессию - это всё безусловно можно и нужно. Для ремонта авто.
Но для начала мне надо разобраться есть ли вина мастера? Т.е. если вина есть, то надо от него требовать ремонта, если его вины нет, значит, опять придётся вкладывать денюжку. Замерить компрессию на 24цилиндровом движке не так просто, т.е. надо заплатить денюжку.
Тут ещё проблема в том, что я к мастеру не пришёл с проблемой "кушается масло, что посоветуете". Я естественно почитал форум, сделал вывод, что при расходе в 400грамм вполне можно поменять колпачки и масло кушаться перестанет. Я к нему приду, а он скажет "ты просил поменять колпачки, я поменял, не помогло - значит, тебе надо копать глубже, т.е. раскоксовка и т.д.". А в реальности, возможно, напортачил он.
Я понимаю, что тут на форуме хотеть от вас разобраться - это проблематично, но был бы очень благодарен, если поможете. Сами подумайте - заплатить за замену колпачков и обнаружить, что масло стало кушаться ещё больше. А не проще было бы не трогать вообще?
И, кстати, что меня смущает - так это то, что до замены колпачков масло кушалось меньше. Это ни о чём не говорит? Какой-то вывод можно сделать или нет? Разве если проблема глубже (в поршнях, цилиндрах и т.д.), то разве замена колпачков не оставила бы просто на том же уровне? Ну 400 грамм. Сейчас-то 600-700грамм!
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Может ли замена маслосъемных сделать только хуже?
Мобил супер 2000 10в40.mike писал(а):Масло какое в двигателе залито? у кастрола и мотюля жуткий расход на угар даже в новом двигателе, если одно из них замените масло и замерте расход масла
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Может ли замена маслосъемных сделать только хуже?
езжай на очередную замену МСК
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Может ли замена маслосъемных сделать только хуже?
Это шутка такая или всерьёз? Если шутка, то не уместная, если всерьёз, то хотелось бы аргументировать.mike писал(а):езжай на очередную замену МСК
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Может ли замена маслосъемных сделать только хуже?
Кстати, хотел задать один уточняющий вопрос. Когда смотришь уровень на щупе, то с одной стороны щупа уровень масла один, а с другой стороны - другой. Разница в них - примерно с ширину выреза-метки минимума/максимума, т.е. милимметра 4 примерно, может, 5 даже. Ни на одной машине никогда такого не наблюдал, в том числе и на предыдущем Паджере. Уровень-граница масла проглядывается очень хорошо, проглючить меня не могло. Тем более, что уровень смотрел уже раз 50 с момента покупки авто - такое явление наблюдается всегда.
Как такое может быть и по какой метке в реальности смотреть уровень?
Как такое может быть и по какой метке в реальности смотреть уровень?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Может ли замена маслосъемных сделать только хуже?
1 дым при прогреве
2 расход масла
3 после остановки и работы на холостых появляется дым
= что то с МСК, либо поставили дешевые и не оригинальные либо мастер что то накосматил, либо направляющим ппц.
Частой причиной дыма и расхода масла после замены МСК ето когда сам колпачек одевают на клапан срезают часть кромки колпачка, соответственно такой колпачек нормально работать не будет, так же могли повредить колпачки когда забивали ибо на сколько я понял делалось все без снятия головок а ето ппц как геморно и не удобно
на каких то моторах впускные выпускные разные так что покупать МСК строго по ВИНу и внимательно смотреть что вам предлогает программа,
Я бы ваще приехал к тому мастеру со словами я приехал к тебе с дымом и расходом потратился на запчасти тебе за работу, и ничего не помогло так что переделывай только за свой счет
2 расход масла
3 после остановки и работы на холостых появляется дым
= что то с МСК, либо поставили дешевые и не оригинальные либо мастер что то накосматил, либо направляющим ппц.
Частой причиной дыма и расхода масла после замены МСК ето когда сам колпачек одевают на клапан срезают часть кромки колпачка, соответственно такой колпачек нормально работать не будет, так же могли повредить колпачки когда забивали ибо на сколько я понял делалось все без снятия головок а ето ппц как геморно и не удобно
на каких то моторах впускные выпускные разные так что покупать МСК строго по ВИНу и внимательно смотреть что вам предлогает программа,
Я бы ваще приехал к тому мастеру со словами я приехал к тебе с дымом и расходом потратился на запчасти тебе за работу, и ничего не помогло так что переделывай только за свой счет
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Может ли замена маслосъемных сделать только хуже?
Вот какой шустрый (как один из вариантов развития событий).mike писал(а):Я бы ваще приехал к тому мастеру со словами я приехал к тебе с дымом и расходом потратился на запчасти тебе за работу, и ничего не помогло так что переделывай только за свой счет
Мастер ответит:
- Я диагноза не ставил, запчасти не покупал, ты сам ко мне приехал.
Сказал:
- Поменяй мне МСК.
Я всё поменял. Не помогло - не мой косяк.
Прочитав пост ТС, я сделал именно такой вывод.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Может ли замена маслосъемных сделать только хуже?
Абсолютно правильно! Так и будет! Тем более, что мастера нашёл по рекомендации. Чтоб предъявлять претензии, надо будет нормально аргументировать, со смыслом, и только по теме, что если он накосячил. Потому и парюсь, потому и вас мучаю.thebigsnake писал(а):Мастер ответит:
- Я диагноза не ставил, запчасти не покупал, ты сам ко мне приехал.
Сказал:
- Поменяй мне МСК.
Я всё поменял. Не помогло - не мой косяк.

П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Может ли замена маслосъемных сделать только хуже?
А при прогреве вообще разве не должно быть дыма? Дым есть пока обороты большие, но не черный, не сизый..mike писал(а):1 дым при прогреве
2 расход масла
3 после остановки и работы на холостых появляется дым
= что то с МСК,
Расход есть.
Я уже писал, что дым уменьшается пропорционально прогреву и уменьшению оборотов. Правда, при уже прогретой по стрелке температуры до середины ещё немного дым есть. Но уже вскоре дым пропадает практически вообще. После остановки и работы на холостых дым не появляется - на уже прогретой машине, что при езде, что при остановке дыма очень мало, еле заметный.
Да, делалось без снятия голов. Впускные и выпускные у меня разные. Покупал строго оригинал. Строго по ВИНу. Они же по цвету отличаются - у одних полоска зеленая, у других черная вроде.mike писал(а): либо поставили дешевые и не оригинальные либо мастер что то накосматил, либо направляющим ппц.
Частой причиной дыма и расхода масла после замены МСК ето когда сам колпачек одевают на клапан срезают часть кромки колпачка, соответственно такой колпачек нормально работать не будет, так же могли повредить колпачки когда забивали ибо на сколько я понял делалось все без снятия головок а ето ппц как геморно и не удобно на каких то моторах впускные выпускные разные так что покупать МСК строго по ВИНу и внимательно смотреть что вам предлогает программа,
Насчёт накосячения мастером такой вопрос - как я понимаю, накосячил он или нет, покажет только вскрытие? Что направляющие, что криво поставленные колпачки, а если я в вопросе не очень разбираюсь, то он мне и вообще лапши навешать может, даже если вскроет, что типа не его вина, а колпачок, например, бракованный?
Вы мне с дымом поподробней объясните, как, какой и сколько его должно быть, если проблема в колпачках. Потому что что-то мне пока кажется, что ваше описание под мои симптомы не попадает.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Pajerist
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Может ли замена маслосъемных сделать только хуже?
Если мастер их ДЕЙСВИТЕЛЬНО поменял и ничего не напутал расход масла ну никак не должен увеличиться. А про дым из-за колпачков - в основном на холостых. Как постоял на холостых - дымок пошел, газу дал - как от тепловоза дым. прогазовал - дым закончился. Потом все по кругу. А при движении под нагрузкой дыма не должно быть.
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Может ли замена маслосъемных сделать только хуже?
у меня когда был жор масла дыма сизого не было пока не удалил катализатор, а вот после удаления повалил столбом....
Подойдите и понюхайте выхлоп если масло попадает дым пахнет сгоревшим маслом....
Подойдите и понюхайте выхлоп если масло попадает дым пахнет сгоревшим маслом....
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Может ли замена маслосъемных сделать только хуже?
Так, наблюдал я с месяцок за машиной и что-то совсем ничего не понимаю.
Понюхать я не догадался, завтра с утречка понюхаю.
Теперь симптомы. Когда было холодно, то когда постоишь на ХХ, то да, дым появлялся, но появлялся не всегда. Без всякой закономерности - то валит, то вообще его нет. Но когда дым есть, если нажать газ, то дым не пропадал, а оставался в таком же количестве. Когда заводишь холодную, то сначала большие обороты и дымит хорошо, но после прогрева может сразу пропасть, а может быть приличное количество дыма, которое пропадёт не с километр, а на прогретой машине минут через 10.
Сейчас на улице уже тепло. Вчера вот смотрел - дыма вообще не было. Но при сильной прогазовке из выхлопнухи что-то выплескивается в небольшом количестве. Пытался понюхать - так и не понял масло это или что. Не густое, сероватое с жидкостью-с водичкой что-ли, возможно, конденсат. Но мне так кажется, что масло более густое должно быть.
А теперь самое главное. Расход масла вырос до 800-900грамм.
Езжу я мало, в основном по городу, изредка недалеко за город. Месяц назад дым был не сизый точно. Вчера я так и не смог понять какого цвета дым, потому как его практически не было видно.
Вопросы такие:
1.на что это похоже? это колпачки или всё-таки что-то другое?
2.если всё же криво поменяли колпачки, то может ли это отразиться на чём-то другом и теперь уже одной правильной, грамотной заменой колпачков не обойдёшься?
Понюхать я не догадался, завтра с утречка понюхаю.
Теперь симптомы. Когда было холодно, то когда постоишь на ХХ, то да, дым появлялся, но появлялся не всегда. Без всякой закономерности - то валит, то вообще его нет. Но когда дым есть, если нажать газ, то дым не пропадал, а оставался в таком же количестве. Когда заводишь холодную, то сначала большие обороты и дымит хорошо, но после прогрева может сразу пропасть, а может быть приличное количество дыма, которое пропадёт не с километр, а на прогретой машине минут через 10.
Сейчас на улице уже тепло. Вчера вот смотрел - дыма вообще не было. Но при сильной прогазовке из выхлопнухи что-то выплескивается в небольшом количестве. Пытался понюхать - так и не понял масло это или что. Не густое, сероватое с жидкостью-с водичкой что-ли, возможно, конденсат. Но мне так кажется, что масло более густое должно быть.
А теперь самое главное. Расход масла вырос до 800-900грамм.
Езжу я мало, в основном по городу, изредка недалеко за город. Месяц назад дым был не сизый точно. Вчера я так и не смог понять какого цвета дым, потому как его практически не было видно.
Вопросы такие:
1.на что это похоже? это колпачки или всё-таки что-то другое?
2.если всё же криво поменяли колпачки, то может ли это отразиться на чём-то другом и теперь уже одной правильной, грамотной заменой колпачков не обойдёшься?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Максим НСК
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
- Откуда: 54
- Контактная информация:
Re: Может ли замена маслосъемных сделать только хуже?
Расход был более литра на 1000 замена МСК привела машину в чувство расхода 0(при движение дыма не было при прогреве врать не буду не помню а вот постоит на холостых минут 15 и начинает помаленьку дымить и запах едкий аж глаза режет, а газанешь летит, у меня баня меньше дымит). На коротком помню как сейчас дыму было много и постоянно (замена поршневой группы)
Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W) MAXXIS
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Может ли замена маслосъемных сделать только хуже?
Сегодня специально несколько раз вставал и ждал. Сегодня не дымило вообще. В промежутках между длительными остановками я, правда, ездил по трассе. Но не дымило даже после получаса остановки.Максим НСК писал(а):Расход был более литра на 1000 замена МСК привела машину в чувство расхода 0(при движение дыма не было при прогреве врать не буду не помню а вот постоит на холостых минут 15 и начинает помаленьку дымить и запах едкий аж глаза режет, а газанешь летит, у меня баня меньше дымит).
А вот запаха нет вообще - ни вчера, когда ездил по городу, ни сегодня.
Короче, то дымит, то нет. Причём дымит значительно реже, чем не дымит. Но масло жрет. Есть какие-нибудь идеи у кого-нибудь?
На коротком, на котором была замена поршневой группы, масло-то жрало?Максим НСК писал(а): На коротком помню как сейчас дыму было много и постоянно (замена поршневой группы)
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Максим НСК
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
- Откуда: 54
- Контактная информация:
Re: Может ли замена маслосъемных сделать только хуже?
Когда придет звездец ты не с чем не перепутаешьDulles1429 писал(а):Сегодня специально несколько раз вставал и ждал. Сегодня не дымило вообще. В промежутках между длительными остановками я, правда, ездил по трассе. Но не дымило даже после получаса остановки.Максим НСК писал(а):Расход был более литра на 1000 замена МСК привела машину в чувство расхода 0(при движение дыма не было при прогреве врать не буду не помню а вот постоит на холостых минут 15 и начинает помаленьку дымить и запах едкий аж глаза режет, а газанешь летит, у меня баня меньше дымит).
А вот запаха нет вообще - ни вчера, когда ездил по городу, ни сегодня.
Короче, то дымит, то нет. Причём дымит значительно реже, чем не дымит. Но масло жрет. Есть какие-нибудь идеи у кого-нибудь?На коротком, на котором была замена поршневой группы, масло-то жрало?Максим НСК писал(а): На коротком помню как сейчас дыму было много и постоянно (замена поршневой группы)
Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W) MAXXIS
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)