Страница 2 из 2

Re: Может ли замена маслосъемных сделать только хуже?

Добавлено: 20 авг 2011, 22:39
vk2
дымило(не всегда), масло ело (тоже не всегда, исключительно в пробках)
замена МСК привела к "чистому" выхлопу ::-D: или точнее сказать он теперь бензином воняет только и его практически не видно (т.т.т. через левый плеч)

клапана не то что не держались в старых МСК, они попросту болтались!

"студийные" фото прилагаю.
msk1.jpg
msk2.jpg

Re: Может ли замена маслосъемных сделать только хуже?

Добавлено: 21 авг 2011, 04:31
Сергей Анатольевич
Dulles1429 писал(а):
Максим НСК писал(а):Расход был более литра на 1000 замена МСК привела машину в чувство расхода 0(при движение дыма не было при прогреве врать не буду не помню а вот постоит на холостых минут 15 и начинает помаленьку дымить и запах едкий аж глаза режет, а газанешь летит, у меня баня меньше дымит).
Сегодня специально несколько раз вставал и ждал. Сегодня не дымило вообще. В промежутках между длительными остановками я, правда, ездил по трассе. Но не дымило даже после получаса остановки.
А вот запаха нет вообще - ни вчера, когда ездил по городу, ни сегодня.
Короче, то дымит, то нет. Причём дымит значительно реже, чем не дымит. Но масло жрет. Есть какие-нибудь идеи у кого-нибудь?
Максим НСК писал(а): На коротком помню как сейчас дыму было много и постоянно (замена поршневой группы)
На коротком, на котором была замена поршневой группы, масло-то жрало?
А у тебя масло никакую дырочку не нашло. Если он у тебя то дымит, то не дымит и жрет 700 гр/1000 км., это на какие-то сомнения наводит. У меня дымил как паровоз всегда и везде, и то жрал 1 литр. Тем более запах выхлопа ну очень специфичный, ажно до слез :) Посмотри, может сальники или клапанная крышка.

Re: Может ли замена маслосъемных сделать только хуже?

Добавлено: 21 авг 2011, 10:24
Евгений кот
У меня тоже кушал масло где то также как и у тебя, потом у меня был перегрев, поехал к мастеру знакомому устранять перегрев а он когда услышал про расход масла вынес вердикт что кольцам поршневым хана. Итог: он оказался прав-полная капиталка движка плюс замена лопнувшей головки, выработки на стенках цилиндров не было вообще поменяли только кольца, пробег по спидометру 175тысяч, вот такая моя история.