Уходит антифриз...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

ашот
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 2 рестайл
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 4 раза

Re: Уходит антифриз...

Сообщение ашот »

привет. при замене масла обнаружил что масляный фильтр в антифризе. текла трубка охлаждения турбины , в том месте где соединяется с блоком.
mish66
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:31
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: паджеро 98
Откуда: Израиль

Re: Уходит антифриз...

Сообщение mish66 »

mish66 писал(а):Позвольте присоединиться к теме...
Паджеро 2800 дизель ручка...
уже долго , очень долго ищу куда уходит ОЖ...
Вск мыслимые проверки проделаны... Крышки радиатора меняны и не раз...
Опрессовка давлением воздуха и на горячую и на холодную несколько раз...Давление догонялось до 2.5 атмосфер!!
Течи нет!! Вода уходит после поездки , когда машинка остывает , открываешь пробку , а там не хватает... На холодную не уходит...
Последнее , что хочу попробовать , заглушить печку... Потом ( если не поможет ) только в психушку)))
Добавлял бодягу для устранения течи - не помогло...
спасайте!)))
Спасибо.
В общем эпопея и танцы с бубном вокруг поисков уходящей ОЖ закончились..... :*WALL*: Заменена голова на новую китайского производства. Проблема решена. :*DRINK*: :*DRINK*:
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Уходит антифриз...

Сообщение Ваня »

mish66 писал(а):В общем эпопея и танцы с бубном вокруг поисков уходящей ОЖ закончились..... :*WALL*: Заменена голова на новую китайского производства. Проблема решена. :*DRINK*: :*DRINK*:
у меня тоже кажись в голову уходит ::'(:
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
mish66
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:31
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: паджеро 98
Откуда: Израиль

Re: Уходит антифриз...

Сообщение mish66 »

Ваня писал(а):
mish66 писал(а):В общем эпопея и танцы с бубном вокруг поисков уходящей ОЖ закончились..... :*WALL*: Заменена голова на новую китайского производства. Проблема решена. :*DRINK*: :*DRINK*:
у меня тоже кажись в голову уходит ::'(:
ежли что , пиши..Чем могу - помогу..
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Уходит антифриз...

Сообщение Эксперт »

ашот писал(а):привет. при замене масла обнаружил что масляный фильтр в антифризе. текла трубка охлаждения турбины , в том месте где соединяется с блоком.
А где эта трубка охлаждения турбины? Я у себя не нашёл. Ткните пожалуйста пальцем или картинку если можно.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
mish66
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:31
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: паджеро 98
Откуда: Израиль

Re: Уходит антифриз...

Сообщение mish66 »

Эксперт писал(а):
ашот писал(а):привет. при замене масла обнаружил что масляный фильтр в антифризе. текла трубка охлаждения турбины , в том месте где соединяется с блоком.
А где эта трубка охлаждения турбины? Я у себя не нашёл. Ткните пожалуйста пальцем или картинку если можно.
На двигле как у нас 4М40 трубки нет..пАтамушто ... нет водяного охлаждения турбы...
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Уходит антифриз...

Сообщение Эксперт »

А где-же тогда АШОТ её нашёл? Ведь у него тоже 4М40.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
mish66
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:31
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: паджеро 98
Откуда: Израиль

Re: Уходит антифриз...

Сообщение mish66 »

Эксперт писал(а):А где-же тогда АШОТ её нашёл? Ведь у него тоже 4М40.
Не знаю... Пусть расскажет..
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Уходит антифриз...

Сообщение Ваня »

Эксперт писал(а):А где-же тогда АШОТ её нашёл? Ведь у него тоже 4М40.
существуют два вида турбин на 4м40 с водяным охлаждением и без....
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Уходит антифриз...

Сообщение Alex_K »

mish66 писал(а):
Эксперт писал(а):
ашот писал(а):привет. при замене масла обнаружил что масляный фильтр в антифризе. текла трубка охлаждения турбины , в том месте где соединяется с блоком.
А где эта трубка охлаждения турбины? Я у себя не нашёл. Ткните пожалуйста пальцем или картинку если можно.
На двигле как у нас 4М40 трубки нет..пАтамушто ... нет водяного охлаждения турбы...
Ну а почему у меня турба с охлаждением?
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Уходит антифриз...

Сообщение Ваня »

mish66 писал(а):
Ваня писал(а):
mish66 писал(а):В общем эпопея и танцы с бубном вокруг поисков уходящей ОЖ закончились..... :*WALL*: Заменена голова на новую китайского производства. Проблема решена. :*DRINK*: :*DRINK*:
у меня тоже кажись в голову уходит ::'(:
ежли что , пиши..Чем могу - помогу..
а чья голова , а то у меня новая , автовельт , но говорят они не очень...
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
mish66
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:31
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: паджеро 98
Откуда: Израиль

Re: Уходит антифриз...

Сообщение mish66 »

Голова китайская.....А чья?.... Леший их знает...
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Уходит антифриз...

Сообщение SoundThunder »

Итак на новой китайской голове "типа оригинал" (форсунки не керамические) и прокладке оттудава же прошел около 80 тыс. Свеча в 4м цилиндре худая и мокрая. Там где и в первый раз. Поставил электронный доп термометр, прикрутил практически возле прокладки. По трассе не больше 100-110 (выше 3000 никогда не раскручивал почти) В самую жару на трассе на светофорах выше 84С не поднималось. Будем смотреть дальше что. Так что если есть у кого какие рекомендации/идеи - в студию
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»