Страница 2 из 2

Re: Уходит антифриз...

Добавлено: 26 май 2011, 08:47
ашот
привет. при замене масла обнаружил что масляный фильтр в антифризе. текла трубка охлаждения турбины , в том месте где соединяется с блоком.

Re: Уходит антифриз...

Добавлено: 28 май 2011, 20:44
mish66
mish66 писал(а):Позвольте присоединиться к теме...
Паджеро 2800 дизель ручка...
уже долго , очень долго ищу куда уходит ОЖ...
Вск мыслимые проверки проделаны... Крышки радиатора меняны и не раз...
Опрессовка давлением воздуха и на горячую и на холодную несколько раз...Давление догонялось до 2.5 атмосфер!!
Течи нет!! Вода уходит после поездки , когда машинка остывает , открываешь пробку , а там не хватает... На холодную не уходит...
Последнее , что хочу попробовать , заглушить печку... Потом ( если не поможет ) только в психушку)))
Добавлял бодягу для устранения течи - не помогло...
спасайте!)))
Спасибо.
В общем эпопея и танцы с бубном вокруг поисков уходящей ОЖ закончились..... :*WALL*: Заменена голова на новую китайского производства. Проблема решена. :*DRINK*: :*DRINK*:

Re: Уходит антифриз...

Добавлено: 30 май 2011, 03:08
Ваня
mish66 писал(а):В общем эпопея и танцы с бубном вокруг поисков уходящей ОЖ закончились..... :*WALL*: Заменена голова на новую китайского производства. Проблема решена. :*DRINK*: :*DRINK*:
у меня тоже кажись в голову уходит ::'(:

Re: Уходит антифриз...

Добавлено: 30 май 2011, 23:41
mish66
Ваня писал(а):
mish66 писал(а):В общем эпопея и танцы с бубном вокруг поисков уходящей ОЖ закончились..... :*WALL*: Заменена голова на новую китайского производства. Проблема решена. :*DRINK*: :*DRINK*:
у меня тоже кажись в голову уходит ::'(:
ежли что , пиши..Чем могу - помогу..

Re: Уходит антифриз...

Добавлено: 31 май 2011, 07:12
Эксперт
ашот писал(а):привет. при замене масла обнаружил что масляный фильтр в антифризе. текла трубка охлаждения турбины , в том месте где соединяется с блоком.
А где эта трубка охлаждения турбины? Я у себя не нашёл. Ткните пожалуйста пальцем или картинку если можно.

Re: Уходит антифриз...

Добавлено: 31 май 2011, 16:26
mish66
Эксперт писал(а):
ашот писал(а):привет. при замене масла обнаружил что масляный фильтр в антифризе. текла трубка охлаждения турбины , в том месте где соединяется с блоком.
А где эта трубка охлаждения турбины? Я у себя не нашёл. Ткните пожалуйста пальцем или картинку если можно.
На двигле как у нас 4М40 трубки нет..пАтамушто ... нет водяного охлаждения турбы...

Re: Уходит антифриз...

Добавлено: 31 май 2011, 18:46
Эксперт
А где-же тогда АШОТ её нашёл? Ведь у него тоже 4М40.

Re: Уходит антифриз...

Добавлено: 31 май 2011, 22:33
mish66
Эксперт писал(а):А где-же тогда АШОТ её нашёл? Ведь у него тоже 4М40.
Не знаю... Пусть расскажет..

Re: Уходит антифриз...

Добавлено: 01 июн 2011, 02:47
Ваня
Эксперт писал(а):А где-же тогда АШОТ её нашёл? Ведь у него тоже 4М40.
существуют два вида турбин на 4м40 с водяным охлаждением и без....

Re: Уходит антифриз...

Добавлено: 01 июн 2011, 08:31
Alex_K
mish66 писал(а):
Эксперт писал(а):
ашот писал(а):привет. при замене масла обнаружил что масляный фильтр в антифризе. текла трубка охлаждения турбины , в том месте где соединяется с блоком.
А где эта трубка охлаждения турбины? Я у себя не нашёл. Ткните пожалуйста пальцем или картинку если можно.
На двигле как у нас 4М40 трубки нет..пАтамушто ... нет водяного охлаждения турбы...
Ну а почему у меня турба с охлаждением?

Re: Уходит антифриз...

Добавлено: 02 июн 2011, 16:36
Ваня
mish66 писал(а):
Ваня писал(а):
mish66 писал(а):В общем эпопея и танцы с бубном вокруг поисков уходящей ОЖ закончились..... :*WALL*: Заменена голова на новую китайского производства. Проблема решена. :*DRINK*: :*DRINK*:
у меня тоже кажись в голову уходит ::'(:
ежли что , пиши..Чем могу - помогу..
а чья голова , а то у меня новая , автовельт , но говорят они не очень...

Re: Уходит антифриз...

Добавлено: 03 июн 2011, 21:43
mish66
Голова китайская.....А чья?.... Леший их знает...

Re: Уходит антифриз...

Добавлено: 22 окт 2015, 11:39
SoundThunder
Итак на новой китайской голове "типа оригинал" (форсунки не керамические) и прокладке оттудава же прошел около 80 тыс. Свеча в 4м цилиндре худая и мокрая. Там где и в первый раз. Поставил электронный доп термометр, прикрутил практически возле прокладки. По трассе не больше 100-110 (выше 3000 никогда не раскручивал почти) В самую жару на трассе на светофорах выше 84С не поднималось. Будем смотреть дальше что. Так что если есть у кого какие рекомендации/идеи - в студию