Проблема с 4 передачей АКПП

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Chiken
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
Двигатель:: бензин, 6G74.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблема с 4 передачей АКПП

Сообщение Chiken »

Был на яме, разобрал приборку. Питание датчика и спидометра есть, масса датчика и спидометра есть. Провод между датчиком и спидометром прозванивается!
По вашей методике проверил датчик-рабочий! 4 импульса за оборот вала!!
Вывод менять приборку!?
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Проблема с 4 передачей АКПП

Сообщение ZILLA »

Найдите отдельно спидометр рабочий.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Chiken
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
Двигатель:: бензин, 6G74.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблема с 4 передачей АКПП

Сообщение Chiken »

ZILLA писал(а):Найдите отдельно спидометр рабочий.
Да где ж его найти то? Знакомых на паджере нет, на разборке пробовать не дают. Говорят покупайте, если что заберём обратно но 30% удержим, за щиток приборов в сборе хотят 3000 рублей, отдельно спидометр не продают....
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема с 4 передачей АКПП

Сообщение Alex_F »

Chiken писал(а): 4 импульса за оборот вала!!
Вывод менять приборку!?
Провод между датчиком и спидометром прозванивается!
1.Всё верно, 4 импульса.
2.Можешь хорошее фото сделать и выложить, электроники спидометра с двух сторон, т.е.
детали и печатка. Может что и скумекаем.
3.Это ничего не значит, подпаивай к спидометру проводок, второй на корпус, оба на тестер и в движении смотри есть ли импульсы.
Аватара пользователя
Chiken
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
Двигатель:: бензин, 6G74.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблема с 4 передачей АКПП

Сообщение Chiken »

Alex_F писал(а): 1.Всё верно, 4 импульса.
2.Можешь хорошее фото сделать и выложить, электроники спидометра с двух сторон, т.е.
детали и печатка. Может что и скумекаем.
3.Это ничего не значит, подпаивай к спидометру проводок, второй на корпус, оба на тестер и в движении смотри есть ли импульсы.
2.Фото без проблем! Цифровик есть!
3. Хорошо! Так и сделаю!!
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
Аватара пользователя
Ариф
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема с 4 передачей АКПП

Сообщение Ариф »

Привет! Была у меня такая проблема, когда я купил машину, предедущий сволыч повыдергал все лампочки на приборке, чтобы не было видно неисправности. Долго мучился, горел лампа а/т, загнал в сервис на диагностику, прибили на датчик скорости, купил, поставил, все по старому, нет 4-ой передачи, круиза и лампа продолжал горет. Потом пошли в ход свои руки, открутил с раздатки датчик со всеми потрахами и увидел пластмасовую шертерню, оказался стертые зубья, купил новый, поставил, без изменений. Начал ломать голову, вытаскиваю датчик, кручу рукой за шестерню, спидометр показывает (начал дергатся стрелка) ставлю на место не показывает. Рослабил датчик на пол оборота и все заработал. Теперь у меня еще один датчик в запасе (воляется в машине). Попробуй так может поможет.
С уваженим Ариф.

Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Аватара пользователя
Chiken
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
Двигатель:: бензин, 6G74.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблема с 4 передачей АКПП

Сообщение Chiken »

Alex_F писал(а):
Chiken писал(а): 4 импульса за оборот вала!!
Вывод менять приборку!?
Провод между датчиком и спидометром прозванивается!
1.Всё верно, 4 импульса.
2.Можешь хорошее фото сделать и выложить, электроники спидометра с двух сторон, т.е.
детали и печатка. Может что и скумекаем.
3.Это ничего не значит, подпаивай к спидометру проводок, второй на корпус, оба на тестер и в движении смотри есть ли импульсы.
Наконец дошли руки до интернета!
Подпаялся я к спидометру, бац и ипульсов нет!! Снимаю датчик кручу-импулься есть, ставлю обратно- думаю может стоит неплотно, затягиваю плотнее, опять смотрю-импульсы появились!! :*THUMBS UP*:
Всё собираю, выезжаю на дорогу. Спидометр так и не работает, ну думаю ладно. Разгоняюсь-бац 4 включилась, думаю странно.. Пассажир который рядом сидел говорит-смотри пробег мотаться начал!!
И действительно пробег суточный и общий работает, 4я работает, ошибка A/T сама собой пропала!! :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*:
Всё отлично, только стрелка спидометра на нуле лежит... :*TIRED*:
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
Аватара пользователя
damir-nv
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Челябинск
Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема с 4 передачей АКПП

Сообщение damir-nv »

....
Всё отлично, только стрелка спидометра на нуле лежит... :*TIRED*:[/quote]


Было такое

Проверь еще раз спидометр, когда я у себя снимал его и разбирал, ища причину, нечаянно оборвал внутри него провод, идущий на катушку))).
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
Аватара пользователя
Chiken
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
Двигатель:: бензин, 6G74.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблема с 4 передачей АКПП

Сообщение Chiken »

damir-nv писал(а):....
Всё отлично, только стрелка спидометра на нуле лежит... :*TIRED*:

Было такое

Проверь еще раз спидометр, когда я у себя снимал его и разбирал, ища причину, нечаянно оборвал внутри него провод, идущий на катушку))).[/quote]
Ага! Спасибо! Иду разбирать.... :*THUMBS UP*:
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
Аватара пользователя
damir-nv
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Челябинск
Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема с 4 передачей АКПП

Сообщение damir-nv »

Удачи, потом напиши ))))
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
Ответить

Вернуться в «Электрика»