Проблема с 4 передачей АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Chiken
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
- Двигатель:: бензин, 6G74.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
- Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с 4 передачей АКПП
Был на яме, разобрал приборку. Питание датчика и спидометра есть, масса датчика и спидометра есть. Провод между датчиком и спидометром прозванивается!
По вашей методике проверил датчик-рабочий! 4 импульса за оборот вала!!
Вывод менять приборку!?
По вашей методике проверил датчик-рабочий! 4 импульса за оборот вала!!
Вывод менять приборку!?
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с 4 передачей АКПП
Найдите отдельно спидометр рабочий.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Chiken
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
- Двигатель:: бензин, 6G74.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
- Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с 4 передачей АКПП
Да где ж его найти то? Знакомых на паджере нет, на разборке пробовать не дают. Говорят покупайте, если что заберём обратно но 30% удержим, за щиток приборов в сборе хотят 3000 рублей, отдельно спидометр не продают....ZILLA писал(а):Найдите отдельно спидометр рабочий.
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
Re: Проблема с 4 передачей АКПП
1.Всё верно, 4 импульса.Chiken писал(а): 4 импульса за оборот вала!!
Вывод менять приборку!?
Провод между датчиком и спидометром прозванивается!
2.Можешь хорошее фото сделать и выложить, электроники спидометра с двух сторон, т.е.
детали и печатка. Может что и скумекаем.
3.Это ничего не значит, подпаивай к спидометру проводок, второй на корпус, оба на тестер и в движении смотри есть ли импульсы.
- Chiken
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
- Двигатель:: бензин, 6G74.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
- Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с 4 передачей АКПП
2.Фото без проблем! Цифровик есть!Alex_F писал(а): 1.Всё верно, 4 импульса.
2.Можешь хорошее фото сделать и выложить, электроники спидометра с двух сторон, т.е.
детали и печатка. Может что и скумекаем.
3.Это ничего не значит, подпаивай к спидометру проводок, второй на корпус, оба на тестер и в движении смотри есть ли импульсы.
3. Хорошо! Так и сделаю!!
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
- Ариф
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
- Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
- Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с 4 передачей АКПП
Привет! Была у меня такая проблема, когда я купил машину, предедущий сволыч повыдергал все лампочки на приборке, чтобы не было видно неисправности. Долго мучился, горел лампа а/т, загнал в сервис на диагностику, прибили на датчик скорости, купил, поставил, все по старому, нет 4-ой передачи, круиза и лампа продолжал горет. Потом пошли в ход свои руки, открутил с раздатки датчик со всеми потрахами и увидел пластмасовую шертерню, оказался стертые зубья, купил новый, поставил, без изменений. Начал ломать голову, вытаскиваю датчик, кручу рукой за шестерню, спидометр показывает (начал дергатся стрелка) ставлю на место не показывает. Рослабил датчик на пол оборота и все заработал. Теперь у меня еще один датчик в запасе (воляется в машине). Попробуй так может поможет.
С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
- Chiken
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
- Двигатель:: бензин, 6G74.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
- Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с 4 передачей АКПП
Наконец дошли руки до интернета!Alex_F писал(а):1.Всё верно, 4 импульса.Chiken писал(а): 4 импульса за оборот вала!!
Вывод менять приборку!?
Провод между датчиком и спидометром прозванивается!
2.Можешь хорошее фото сделать и выложить, электроники спидометра с двух сторон, т.е.
детали и печатка. Может что и скумекаем.
3.Это ничего не значит, подпаивай к спидометру проводок, второй на корпус, оба на тестер и в движении смотри есть ли импульсы.
Подпаялся я к спидометру, бац и ипульсов нет!! Снимаю датчик кручу-импулься есть, ставлю обратно- думаю может стоит неплотно, затягиваю плотнее, опять смотрю-импульсы появились!!

Всё собираю, выезжаю на дорогу. Спидометр так и не работает, ну думаю ладно. Разгоняюсь-бац 4 включилась, думаю странно.. Пассажир который рядом сидел говорит-смотри пробег мотаться начал!!
И действительно пробег суточный и общий работает, 4я работает, ошибка A/T сама собой пропала!!




Всё отлично, только стрелка спидометра на нуле лежит...

Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с 4 передачей АКПП
....
Всё отлично, только стрелка спидометра на нуле лежит...
[/quote]
Было такое
Проверь еще раз спидометр, когда я у себя снимал его и разбирал, ища причину, нечаянно оборвал внутри него провод, идущий на катушку))).
Всё отлично, только стрелка спидометра на нуле лежит...

Было такое
Проверь еще раз спидометр, когда я у себя снимал его и разбирал, ища причину, нечаянно оборвал внутри него провод, идущий на катушку))).
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- Chiken
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
- Двигатель:: бензин, 6G74.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
- Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с 4 передачей АКПП
damir-nv писал(а):....
Всё отлично, только стрелка спидометра на нуле лежит...
Было такое
Проверь еще раз спидометр, когда я у себя снимал его и разбирал, ища причину, нечаянно оборвал внутри него провод, идущий на катушку))).[/quote]
Ага! Спасибо! Иду разбирать....

Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с 4 передачей АКПП
Удачи, потом напиши ))))
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03