6G74

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

SMSky
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 13:08
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero sport

Re: 6G74

Сообщение SMSky »

Про хонинговку они имели ввиду, что если выработки нет, то заводская хонинговка имеется.
SMSky
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 13:08
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero sport

Re: 6G74

Сообщение SMSky »

Сейчас позвонил на СТО. Разобрали только часть. говорят весь коллектор впускной в масле.
Говорит, это хорошо если кольца, а если цилиндры, то придется движек снимать. Я так понимаю они собирались кольца без снятия двигателя менять что ли? Такое возможно?
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: 6G74

Сообщение витал71 »

кольца так можно поменять,а так же посмотреть состояние цилиндров.
если уж будут менять кольца то и вкладыши менять надо на колене 100%
SMSky
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 13:08
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero sport

Re: 6G74

Сообщение SMSky »

Блин может я вообще поторопился движек разбирать? Вон читаю многим замена маслаков помогает. У кого-то вообще масло расходует из за забитого клапана вентиляции картера и закидывает во впускной масло тоже из-за него.

Блин какой сложный мотор всетаки. Столько всякой хрени на нем. Скучаю по своему фольцику, поперечная рядная четверочка. Все открыто доступно, делай сам. Никаких компьютеров и прочей электроники. Свечи заменить, искру проверить, минутное дело
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: 6G74

Сообщение витал71 »

а я по М407,там сцепление механическое и коробка на руле,а капот ваще пустой ::-D:

все что сделаешь не зря..я два месяца радовался после покупки,а потом капиталка..с заменой колена..
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 6G74

Сообщение DenVer »

А я по велику "Кама" скучаю! Колеса подкачал, цепь натянул, подшипники смазали и поперли!)))
Аватара пользователя
MIL
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 10:02
Откуда: 150
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G74

Сообщение MIL »

Уважаемый SMSky!
Я бы на Вашем месте лучше подъехала в сервис и лично бы удостоверилась и в цилиндрах и в поршнях и в прочем! Доверяй, но проверяй! Так они Вам и всё поменяют! Присутствовать при дефектовке обязательно! ИМХО!

ЗЫ: А мне по душе самокат! Там ваще ничё не надо накачивать и натягивать! :*THUMBS UP*: :*JOKINGLY*:
Последний раз редактировалось MIL 14 апр 2011, 08:41, всего редактировалось 1 раз.
MITSUBISHI PAJERO II - 3500, 1996, МКПП, 6G74, 5 дверей.
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: 6G74

Сообщение витал71 »

обычно поршни наверх выталкивают..
Аватара пользователя
MIL
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 10:02
Откуда: 150
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G74

Сообщение MIL »

SMSky писал(а):Блин может я вообще поторопился движек разбирать? Вон читаю многим замена маслаков помогает. У кого-то вообще масло расходует из за забитого клапана вентиляции картера и закидывает во впускной масло тоже из-за него.
Так Вам про то и твердили, сначала начать с простого и незатратного, а если не помогает, тогда заморачиваться сложным и дорогостоящим! Вот.
Ну капиталка движка - это ГУД! Зато будете ездить и не стрематься! :*THUMBS UP*:

Пофлудю малька... ::-[: Ну а меня моя Аудюшка 80 радует! Там ваще все элементарно и просто! 7 лет назад при пробеге 250 000 км. была откапиталена на 1 рем. размер, сейчас пробег боше 250 000 км. Я рада! Вот! ::-P: Никаких заморочек с электрикой, никаких мозгофф, карбюратор. Ниразу ни ржавчины, даже там, где сколы! Машина 1989 г.в.! Старушка сафсем! Но всегда выручает, если пепелац выходит из строя! :*JOKINGLY*:
MITSUBISHI PAJERO II - 3500, 1996, МКПП, 6G74, 5 дверей.
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
Аватара пользователя
MIL
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 10:02
Откуда: 150
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G74

Сообщение MIL »

:)
Последний раз редактировалось MIL 14 апр 2011, 08:41, всего редактировалось 1 раз.
MITSUBISHI PAJERO II - 3500, 1996, МКПП, 6G74, 5 дверей.
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
SMSky
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 13:08
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero sport

Re: 6G74

Сообщение SMSky »

Только что вернулся с СТО. Поршни вытаскивали сверху, снизу их только открутили.

Шатунные вкладыши говорит под замену. Внешне они вроде целые но есть некоторая потертость внутри, как будто стерт верхний слой напыления. Коренные вкладыши тоже немного потертые. Я не знаю как их дефектуют, царапин, сколов нет. Просто некоторая потертость.

Кольца компрессионные, вроде живые пружинят и бегают. Маслосъемные говорит закоксовались, они все были в наге, сидели гораздо глубже компрессионных. Он их попытался прокрутить, говорит даже не крутятся. Интересно они должны быть свободными? Потом показал отверстия внутри каналов, часть открытая, часть забитая нагаром.

Вобщем под замену вкладыши, поршневые кольца, до маслоков не добрался еще, но их тоже под замену.

Я решил заодно, раз уж разобрали поменять все ролики, они чувствуется скоро уже "приедут"

Итого запчастей:

1. Кольца поршневые
2. Вкладыши шатунные
3. Вкладыши коренные
4. Маслосъемные колпачки
5. Прокладки ГЦБ (графитовые) Никто не знает чем графитовые лучше металлических?
6. Прокладки впускного коллектора
7. Прокладки выпускного коллектора
8. Прокладки на приемную трубу
Натяжные ролики:
9. Генератора
10. Кондиционера
11. гидроусилителя
12. Ролик привода термомуфты
13. Провода свечные Какие лучше взять, посоветуйте?
14. Герметик ABRO grey 999 2шт.
15. Карбклеанер 5-10шт.
16. Масло моторное
17. Антифриз
SMSky
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 13:08
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero sport

Re: 6G74

Сообщение SMSky »

Кстати хотел с вами посоветоваться, стоит ли мне сейчас поменять сразу помпу? При замене ГРМ, я заменил все ролики и гидронатяжитель, а на помпу денег зажал. Вот сейчас думаю, а может сразу и ее махнуть? Какой у нее ресурс? Как определяют необходимость ее замены?

Чем чревато, если она выйдет из строя?
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 6G74

Сообщение mike »

стоит! и сальники коленвала и распредвала чтоб забыть про ремонты на ближайшие 100 000км
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
SMSky
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 13:08
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero sport

Re: 6G74

Сообщение SMSky »

Помпа это имеется ввиду водяная? В смысле для охлаждения или смазки?
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 6G74

Сообщение mike »

охдажденя какая ееще масляная чтоле дак это масляный насос.....
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 6G74

Сообщение DenVer »

Помпа- водяная, система охлаждения
Масляный насос- система смазки
SMSky
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 13:08
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero sport

Re: 6G74

Сообщение SMSky »

А маслянный насос, у него какой ресурс? Он где назодится? Может и его тоже сразу поменять?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 6G74

Сообщение DenVer »

Масляный насос грубо говоря внизу мотора, по картинке понятно. Без съема ГРМ и поддона не снять. У нас стоИт около 7-8 тысяч рублей. Диагностируется не сложно, но если сменишь, то будет только лучше
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 6G74

Сообщение DenVer »

Деталь 02000А
Вложения
55.jpg
Аватара пользователя
MIL
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 10:02
Откуда: 150
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G74

Сообщение MIL »

SMSky, если Ваш бюджет сейчас позволяет Вам заменить все необходимые детали, которые Вы перечислили, то лучше уж сразу заменить и забыть про них.
Кольца, вкладыши, МСК, прокладки, сальники лучше не жадиться и взять ОРИГИНАЛ! У меня стояли неоригинальные МСК и сальники. Через 10 000 км потёк сальник коленвала, а через 20 000 км накрылись МСК... ::'(:
MITSUBISHI PAJERO II - 3500, 1996, МКПП, 6G74, 5 дверей.
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»