6G74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 13:08
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
Re: 6G74
Сейчас позвонил на СТО. Разобрали только часть. говорят весь коллектор впускной в масле.
Говорит, это хорошо если кольца, а если цилиндры, то придется движек снимать. Я так понимаю они собирались кольца без снятия двигателя менять что ли? Такое возможно?
Говорит, это хорошо если кольца, а если цилиндры, то придется движек снимать. Я так понимаю они собирались кольца без снятия двигателя менять что ли? Такое возможно?
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: 6G74
кольца так можно поменять,а так же посмотреть состояние цилиндров.
если уж будут менять кольца то и вкладыши менять надо на колене 100%
если уж будут менять кольца то и вкладыши менять надо на колене 100%
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 13:08
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
Re: 6G74
Блин может я вообще поторопился движек разбирать? Вон читаю многим замена маслаков помогает. У кого-то вообще масло расходует из за забитого клапана вентиляции картера и закидывает во впускной масло тоже из-за него.
Блин какой сложный мотор всетаки. Столько всякой хрени на нем. Скучаю по своему фольцику, поперечная рядная четверочка. Все открыто доступно, делай сам. Никаких компьютеров и прочей электроники. Свечи заменить, искру проверить, минутное дело
Блин какой сложный мотор всетаки. Столько всякой хрени на нем. Скучаю по своему фольцику, поперечная рядная четверочка. Все открыто доступно, делай сам. Никаких компьютеров и прочей электроники. Свечи заменить, искру проверить, минутное дело
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: 6G74
а я по М407,там сцепление механическое и коробка на руле,а капот ваще пустой 
все что сделаешь не зря..я два месяца радовался после покупки,а потом капиталка..с заменой колена..

все что сделаешь не зря..я два месяца радовался после покупки,а потом капиталка..с заменой колена..
Re: 6G74
Уважаемый SMSky!
Я бы на Вашем месте лучше подъехала в сервис и лично бы удостоверилась и в цилиндрах и в поршнях и в прочем! Доверяй, но проверяй! Так они Вам и всё поменяют! Присутствовать при дефектовке обязательно! ИМХО!
ЗЫ: А мне по душе самокат! Там ваще ничё не надо накачивать и натягивать!

Я бы на Вашем месте лучше подъехала в сервис и лично бы удостоверилась и в цилиндрах и в поршнях и в прочем! Доверяй, но проверяй! Так они Вам и всё поменяют! Присутствовать при дефектовке обязательно! ИМХО!
ЗЫ: А мне по душе самокат! Там ваще ничё не надо накачивать и натягивать!


Последний раз редактировалось MIL 14 апр 2011, 08:41, всего редактировалось 1 раз.
MITSUBISHI PAJERO II - 3500, 1996, МКПП, 6G74, 5 дверей.
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
Re: 6G74
Так Вам про то и твердили, сначала начать с простого и незатратного, а если не помогает, тогда заморачиваться сложным и дорогостоящим! Вот.SMSky писал(а):Блин может я вообще поторопился движек разбирать? Вон читаю многим замена маслаков помогает. У кого-то вообще масло расходует из за забитого клапана вентиляции картера и закидывает во впускной масло тоже из-за него.
Ну капиталка движка - это ГУД! Зато будете ездить и не стрематься!

Пофлудю малька...



MITSUBISHI PAJERO II - 3500, 1996, МКПП, 6G74, 5 дверей.
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 13:08
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
Re: 6G74
Только что вернулся с СТО. Поршни вытаскивали сверху, снизу их только открутили.
Шатунные вкладыши говорит под замену. Внешне они вроде целые но есть некоторая потертость внутри, как будто стерт верхний слой напыления. Коренные вкладыши тоже немного потертые. Я не знаю как их дефектуют, царапин, сколов нет. Просто некоторая потертость.
Кольца компрессионные, вроде живые пружинят и бегают. Маслосъемные говорит закоксовались, они все были в наге, сидели гораздо глубже компрессионных. Он их попытался прокрутить, говорит даже не крутятся. Интересно они должны быть свободными? Потом показал отверстия внутри каналов, часть открытая, часть забитая нагаром.
Вобщем под замену вкладыши, поршневые кольца, до маслоков не добрался еще, но их тоже под замену.
Я решил заодно, раз уж разобрали поменять все ролики, они чувствуется скоро уже "приедут"
Итого запчастей:
1. Кольца поршневые
2. Вкладыши шатунные
3. Вкладыши коренные
4. Маслосъемные колпачки
5. Прокладки ГЦБ (графитовые) Никто не знает чем графитовые лучше металлических?
6. Прокладки впускного коллектора
7. Прокладки выпускного коллектора
8. Прокладки на приемную трубу
Натяжные ролики:
9. Генератора
10. Кондиционера
11. гидроусилителя
12. Ролик привода термомуфты
13. Провода свечные Какие лучше взять, посоветуйте?
14. Герметик ABRO grey 999 2шт.
15. Карбклеанер 5-10шт.
16. Масло моторное
17. Антифриз
Шатунные вкладыши говорит под замену. Внешне они вроде целые но есть некоторая потертость внутри, как будто стерт верхний слой напыления. Коренные вкладыши тоже немного потертые. Я не знаю как их дефектуют, царапин, сколов нет. Просто некоторая потертость.
Кольца компрессионные, вроде живые пружинят и бегают. Маслосъемные говорит закоксовались, они все были в наге, сидели гораздо глубже компрессионных. Он их попытался прокрутить, говорит даже не крутятся. Интересно они должны быть свободными? Потом показал отверстия внутри каналов, часть открытая, часть забитая нагаром.
Вобщем под замену вкладыши, поршневые кольца, до маслоков не добрался еще, но их тоже под замену.
Я решил заодно, раз уж разобрали поменять все ролики, они чувствуется скоро уже "приедут"
Итого запчастей:
1. Кольца поршневые
2. Вкладыши шатунные
3. Вкладыши коренные
4. Маслосъемные колпачки
5. Прокладки ГЦБ (графитовые) Никто не знает чем графитовые лучше металлических?
6. Прокладки впускного коллектора
7. Прокладки выпускного коллектора
8. Прокладки на приемную трубу
Натяжные ролики:
9. Генератора
10. Кондиционера
11. гидроусилителя
12. Ролик привода термомуфты
13. Провода свечные Какие лучше взять, посоветуйте?
14. Герметик ABRO grey 999 2шт.
15. Карбклеанер 5-10шт.
16. Масло моторное
17. Антифриз
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 13:08
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
Re: 6G74
Кстати хотел с вами посоветоваться, стоит ли мне сейчас поменять сразу помпу? При замене ГРМ, я заменил все ролики и гидронатяжитель, а на помпу денег зажал. Вот сейчас думаю, а может сразу и ее махнуть? Какой у нее ресурс? Как определяют необходимость ее замены?
Чем чревато, если она выйдет из строя?
Чем чревато, если она выйдет из строя?
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 6G74
стоит! и сальники коленвала и распредвала чтоб забыть про ремонты на ближайшие 100 000км
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 6G74
охдажденя какая ееще масляная чтоле дак это масляный насос.....
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 6G74
Масляный насос грубо говоря внизу мотора, по картинке понятно. Без съема ГРМ и поддона не снять. У нас стоИт около 7-8 тысяч рублей. Диагностируется не сложно, но если сменишь, то будет только лучше
Re: 6G74
SMSky, если Ваш бюджет сейчас позволяет Вам заменить все необходимые детали, которые Вы перечислили, то лучше уж сразу заменить и забыть про них.
Кольца, вкладыши, МСК, прокладки, сальники лучше не жадиться и взять ОРИГИНАЛ! У меня стояли неоригинальные МСК и сальники. Через 10 000 км потёк сальник коленвала, а через 20 000 км накрылись МСК...
Кольца, вкладыши, МСК, прокладки, сальники лучше не жадиться и взять ОРИГИНАЛ! У меня стояли неоригинальные МСК и сальники. Через 10 000 км потёк сальник коленвала, а через 20 000 км накрылись МСК...

MITSUBISHI PAJERO II - 3500, 1996, МКПП, 6G74, 5 дверей.
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))