6G74

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

SMSky
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 13:08
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero sport

6G74

Сообщение SMSky »

Здравствуйте!

Приобрел монтеро спорт и уже третий месяц не могу довести его до ума.

После покупки, поменяли все сальники лобовые, коренные, ролики, ГРМ, прокладки клапанных, сальники свечных шахт, свечи. Всего работа+запчасти вышло около $850

Сейчас проблема обозначилась в следующем.

1. Имеется расход масла, по пробегу даже не знаю какой. Если верить одометру то получается за 200км съел целый литр. Дыма сизого нет. Имеется белый дым, на непрогретом движке, который я принимал за пар. На прогретом, нет даже намека на дымок, хоть на холостых, хоть газуя под 4000 об. Сейчас встает вопрос, заменить просто маслосъемные колпачки или сразу идти на замену поршневых колец? Разница по стоимости ремонта маслаки - 25000 тенге (5000 тыс. рублей); маслаки + кольца 50 000 тенге (10 000 рублей). Это не считая запчастей.
Даст ли мне что либо, просто замена колец? Ведь если там есть выработка, то это деньги на ветер.

2. Вчера доливая масло обнаружил, что из под маслянной горловины идет запах бензина. Щуп тоже пахнет бензином.
Откуда он может туда попадать? Свидетельствет ли это о проблемах с кольцами?


3. Также вчера обнаружил в темноте, что искрят свечные провода. Может ли это быть причиной запаха от масла? Т.е. появляются обрывы в зажигании, и несгоревший бензин попадает в масло? Каким путем он туда попадет?


4. Сразу после покупки и до сих пор не смог решить проблему, повышенного расхода топлива. Может ли эта проблема быть связанна с проводами?


Вобщем даже не знаю с чего начать. Думаю правильнее будет поменять провода и сменить масло. С другой стороны, масло и так менять придется при ремонте если кольца менять.


Не знаю, что делать. Может легче кобылу пристрелить (продать)? Уже вложил туда около $1000, думал доведу до ума и буду споконо ездить. но это похоже еще не конец.
nippon
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6G74

Сообщение nippon »

А зачем его менять масло то? За 1000 км у вас ровно пять литров сожрет =) Проще ездить без замены.
SMSky
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 13:08
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero sport

Re: 6G74

Сообщение SMSky »

Отогнал машину мотористам, пусть разбирают и смотрят что там. Устал ломать голову уже, почему да как.
Заодно завтра заберу рампу и форсунки отвезу их на стенд, пусть их там проверят промоют и прочистят.
аун
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 03:58
Откуда: красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G74

Сообщение аун »

Снимаешь двигатель, меняешь кольца, смотришь состояние вкладышей, коленвала, меняешь колпачки. Полгода назад удовольствие мне обошлось в 54 т. рублей, сейчас расход масла равен 0.
ммс 6g74 черный limited 2001 г.в. awd
Аватара пользователя
MIL
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 10:02
Откуда: 150
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G74

Сообщение MIL »

аун писал(а):Снимаешь двигатель, меняешь кольца, смотришь состояние вкладышей, коленвала, меняешь колпачки. Полгода назад удовольствие мне обошлось в 54 т. рублей, сейчас расход масла равен 0.
А может не стоит так горячиться и обойтись ПОКА заменой МСК? Если жор не пропадет, тогда бы и заморачиваться движком и кольцами?
MITSUBISHI PAJERO II - 3500, 1996, МКПП, 6G74, 5 дверей.
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 6G74

Сообщение mike »

MIL писал(а):
аун писал(а):Снимаешь двигатель, меняешь кольца, смотришь состояние вкладышей, коленвала, меняешь колпачки. Полгода назад удовольствие мне обошлось в 54 т. рублей, сейчас расход масла равен 0.
А может не стоит так горячиться и обойтись ПОКА заменой МСК? Если жор не пропадет, тогда бы и заморачиваться движком и кольцами?
+100 менять колпачки делать раскоксовку мыть форсунки, только не ультразвуком
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
SMSky
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 13:08
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero sport

Re: 6G74

Сообщение SMSky »

Так я и ломал голову, менять кольца или маслаки? Просто если дело в кольцах будет, то это по новой платить. Сейчас за кольца и маслаки мастер берет 10 000 рублей. Если просто маслаки то 5000 рублей. Есть еще другой мастер он за 4000 поменяет маслаки. Но тут опять же, поменяешь сейчас маслаки, а вдруг дело в кольцах, то опять платить.

И самый главный вопрос, масло пахнет бензином. Понятно это из-за пропусков зажигания, бензу переливает. Но ведь если бы кольца целые были, то бензу бы выкидывало в выпускной коллектор?

Кстати, кто какое масло льет? Прошлый хозяин лил получинтетику Кастрол. Мне продолжать это масло заливать, или лучше сменить?
Мишаня из Обнинска
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
Откуда: Обнинск[40]
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G74

Сообщение Мишаня из Обнинска »

SMSky писал(а):Так я и ломал голову, менять кольца или маслаки? Просто если дело в кольцах будет, то это по новой платить. Сейчас за кольца и маслаки мастер берет 10 000 рублей. Если просто маслаки то 5000 рублей. Есть еще другой мастер он за 4000 поменяет маслаки. Но тут опять же, поменяешь сейчас маслаки, а вдруг дело в кольцах, то опять платить.

И самый главный вопрос, масло пахнет бензином. Понятно это из-за пропусков зажигания, бензу переливает. Но ведь если бы кольца целые были, то бензу бы выкидывало в выпускной коллектор?

Кстати, кто какое масло льет? Прошлый хозяин лил получинтетику Кастрол. Мне продолжать это масло заливать, или лучше сменить?
Вот про масло:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=69214
pajero2. 3.5л
Аватара пользователя
MIL
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 10:02
Откуда: 150
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G74

Сообщение MIL »

Я вот только одного не могу понять, а как работы по замене МСК и поршневых колец взаимосвязаны? Вроде МСК меняются без съема голов или я ошибаюсь?

Вроде запах картерных газов (бензина) в масле это норма? Или опять ошибаюсь? Поправьте знающие люди! :*PARDON*:
MITSUBISHI PAJERO II - 3500, 1996, МКПП, 6G74, 5 дверей.
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 6G74

Сообщение mike »

MIL писал(а):Я вот только одного не могу понять, а как работы по замене МСК и поршневых колец взаимосвязаны? Вроде МСК меняются без съема голов или я ошибаюсь?
Вы правы на все 100
MIL писал(а):Вроде запах картерных газов (бензина) в масле это норма? Или опять ошибаюсь? Поправьте знающие люди! :*PARDON*:
вот тут ошибочка, если форсы льют очень сильно соответственно несгоревший бензин пойдет в поддон даже в новом двигателе....
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
SMSky
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 13:08
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero sport

Re: 6G74

Сообщение SMSky »

Вы меня не поняли. Я хотел поменять только маслаки. Но мастера отговаривают, говорят скорее всего кольца тоже менять надо, они закоксовались итд. Говорят, вот мы сейчас тебе маслаки поменяем, а жор не пропадет, придется все по новой разбирать, и отдельно платить уже за замену колечек. А так они предлогают сделать замену колец и маслаков в комплексе за 10 000 рублей.
Но меня испугал запах бензина от масла. Как он туда мог попасть, если кольца целые?
SMSky
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 13:08
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero sport

Re: 6G74

Сообщение SMSky »

Пробег у меня только перевалил за 200 000км. Сколько реальный пробег не знаю. Закинул свой вин ребятам, чтобы они по карфаксу проверили.
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 6G74

Сообщение mike »

SMSky писал(а):Вы меня не поняли. Я хотел поменять только маслаки. Но мастера отговаривают, говорят скорее всего кольца тоже менять надо, они закоксовались итд. Говорят, вот мы сейчас тебе маслаки поменяем, а жор не пропадет, придется все по новой разбирать, и отдельно платить уже за замену колечек. А так они предлогают сделать замену колец и маслаков в комплексе за 10 000 рублей.
Но меня испугал запах бензина от масла. Как он туда мог попасть, если кольца целые?
ценники смешные какието у нас замена МСК 10 000 без снятия головок.
А ваще больше на развод похоже..
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: 6G74

Сообщение TheBigSnake »

Масло пахнет бензином !!! Замену каких колпачков здесь обсуждают ??? Мотор надо вскрывать срочно, пока он не стуканул.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: 6G74

Сообщение витал71 »

какая связь?стуканул и масло бензином пахнет?
Аватара пользователя
MIL
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 10:02
Откуда: 150
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G74

Сообщение MIL »

mike писал(а):ценники смешные какието у нас замена МСК 10 000 без снятия головок.
А ваще больше на развод похоже..
Эт точно! Мне в области за 15 000 меняли МСК. Хотя... А сам SMSky откуда будет? Что-то в подписи не видно...

SMSky насколько я знаю, то замена МСК и замена колец - это РАЗНЫЕ работы и независимы друг от друга. Допустим, если Вам предлагают заменить МСК со снятием голов, то да, возможно есть резон лезть в движок, так как снятие голов в стоимость вошло! Вот вроде как-то так...

И если уж менять кольца поршневые, тогда есть смысл уж проверить на работоспособность всю "требуху" движка, чтоб по второму разу не заморачиваться, а это уже другой расклад в стоимости. А вообще, если есть желание и возможность, не хотите движок уж откапиталить? Главное, чтоб мотористы толковые были! :;-):
mike писал(а):если форсы льют очень сильно соответственно несгоревший бензин пойдет в поддон даже в новом двигателе....
Так тогда он масла бы не доливал, бензин бы компенсировал уровень? Ну реально, ребят, неужели из движка только маслом должно пахнуть? Картерным газам там делать нечего? :*SCRATCH*:
MITSUBISHI PAJERO II - 3500, 1996, МКПП, 6G74, 5 дверей.
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
SMSky
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 13:08
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero sport

Re: 6G74

Сообщение SMSky »

MIL писал(а):
mike писал(а):ценники смешные какието у нас замена МСК 10 000 без снятия головок.
А ваще больше на развод похоже..
Эт точно! Мне в области за 15 000 меняли МСК. Хотя... А сам SMSky откуда будет? Что-то в подписи не видно...

SMSky насколько я знаю, то замена МСК и замена колец - это РАЗНЫЕ работы и независимы друг от друга. Допустим, если Вам предлагают заменить МСК со снятием голов, то да, возможно есть резон лезть в движок, так как снятие голов в стоимость вошло! Вот вроде как-то так...

И если уж менять кольца поршневые, тогда есть смысл уж проверить на работоспособность всю "требуху" движка, чтоб по второму разу не заморачиваться, а это уже другой расклад в стоимости. А вообще, если есть желание и возможность, не хотите движок уж откапиталить? Главное, чтоб мотористы толковые были! :;-):
mike писал(а):если форсы льют очень сильно соответственно несгоревший бензин пойдет в поддон даже в новом двигателе....
Так тогда он масла бы не доливал, бензин бы компенсировал уровень? Ну реально, ребят, неужели из движка только маслом должно пахнуть? Картерным газам там делать нечего? :*SCRATCH*:

Извините, забыл указать, что я из Алматы, у нас средние цены такие. На официальном диллерском центре стоимость работы 90 000 тысч тенге, это где-то 18 000 рублей. Если полностью капиталить, то 120 000 тенге это 24 000 рублей.

Частники берутся делать за 50 000-60 000 тысяч тенге, это гдето от 10 000-12 000 рублей, за замену поршневых колец и маслаков.

Если просто менять маслаки то будет стоить 25000 тенге, это 5000 рублей.

Мне предложили на выбор, поменять просто маслаки без снятия голов, это как я уже писал выше стоит 25000 тенге.

Либо сразу снять головы и менять кольца, тогда попутно они поменяют и маслаки и вся работа будет стоить 50 000 тенге. Заодно проверят вкладыши на коленвалу и вообще требуху движка, мало ли что там еще износилось.

Если я захочу вдобавок притереть клапана, то это уже будет стоить дополнительных денег. Расточка тоже дополнительных денег итд.


Ломал голову стоит или нет лезть в движку, ведь за 200 000 очень наврят ли там могли закоксоваться кольца, хотя это тоже зависит от прошлой эксплуатации авто.

Напугал запах бензина от масла. Каким образом он мог туда попасть? Я так понимаю из-за искрящихся проводов происходят пропуски зажигания и форсунки льют.
Допустим кольца целые, тогда несгоревший бензин должно выкинуть в выпускной, где он догорит в катализаторе или выхлопной. Если кольца не целые, то он из цилиндра вместе с маслом попадает в поддон.

Вобщем чтобы не ломать свою голову догадками, решил скинуть головы у двигателя.

Теперь посоветуйте, что еще можно сделать попутно, чтобы туда больше не лазить в ближайшую пятилетку?

Я этим спецам сказал, чтобы они проверили цилиндры на элипсность, чтобы все промерили, если что тогда расточка или вкладыши новые.

Они говорят, что это наврятли, там обчно еще заводская хонинговка, ничего не надо точить, просто заменить кольца. Вот это меня смущает, сейчас поменяешь кольца, а если там не все окей, тогда через тысяч 50 придется снова перебирать.
Последний раз редактировалось SMSky 13 апр 2011, 11:45, всего редактировалось 1 раз.
SMSky
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 13:08
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero sport

Re: 6G74

Сообщение SMSky »

Вообще то можно считать капиталкой? то что я сейчас сделаю замену поршневых колец, это капиталка или нет?
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: 6G74

Сообщение витал71 »

mike писал(а): вот тут ошибочка, если форсы льют очень сильно соответственно несгоревший бензин пойдет в поддон даже в новом двигателе....
если форсы льют очень сильно то из стыков глушака бензин идет и воняет так что к машине не подойдешь
Аватара пользователя
MIL
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 10:02
Откуда: 150
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G74

Сообщение MIL »

Ну, в моем понятии, капиталка - это замена всех внутренностей движка (поршни, кольца, шатуны, вкладыши, коленвал (можем старый оставить, если нормальный :) , а то они нынче дорогие...), ну и без расточки блока можно обойтись, если выработки нет).

Смотри износ цилиндров и овальность оных, поршни, кольца, клапана, шатуны, проверка коленвала, меняй сальники на коленвал и распредвалы, комплект прокладок для движка (не помню, для голов туда входят?). Ремни с роликами давно менял? Их тоже надо, если ни разу ими не заморачивался. Что ещё забыла?...Помпа.

ЗЫ: если бенз попадает в двигатель, то притирка клапанов может помочь?
SMSky писал(а):Я этим спецам сказал, чтобы они проверили цилиндры на элипсность, чтобы все промерили, если что тогда расточка или вкладыши новые.

Они говорят, что это наврятли, там обчно еще заводская хонинговка, ничего не надо точить, просто заменить кольца. Вот это меня смущает, сейчас поменяешь кольца, а если там не все окей, тогда через тысяч 50 придется снова перебирать.
+ 100! Конечно, пусть смотрят цилиндры и хонинговка тут не причем! При расточке блока, хонинговка заново делается! По крайней мере, у меня блок так растачивался...
MITSUBISHI PAJERO II - 3500, 1996, МКПП, 6G74, 5 дверей.
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»