Страница 2 из 3
Re: 6G74
Добавлено: 13 апр 2011, 13:01
SMSky
Про хонинговку они имели ввиду, что если выработки нет, то заводская хонинговка имеется.
Re: 6G74
Добавлено: 13 апр 2011, 13:29
SMSky
Сейчас позвонил на СТО. Разобрали только часть. говорят весь коллектор впускной в масле.
Говорит, это хорошо если кольца, а если цилиндры, то придется движек снимать. Я так понимаю они собирались кольца без снятия двигателя менять что ли? Такое возможно?
Re: 6G74
Добавлено: 13 апр 2011, 13:35
витал71
кольца так можно поменять,а так же посмотреть состояние цилиндров.
если уж будут менять кольца то и вкладыши менять надо на колене 100%
Re: 6G74
Добавлено: 13 апр 2011, 14:25
SMSky
Блин может я вообще поторопился движек разбирать? Вон читаю многим замена маслаков помогает. У кого-то вообще масло расходует из за забитого клапана вентиляции картера и закидывает во впускной масло тоже из-за него.
Блин какой сложный мотор всетаки. Столько всякой хрени на нем. Скучаю по своему фольцику, поперечная рядная четверочка. Все открыто доступно, делай сам. Никаких компьютеров и прочей электроники. Свечи заменить, искру проверить, минутное дело
Re: 6G74
Добавлено: 13 апр 2011, 14:57
витал71
а я по М407,там сцепление механическое и коробка на руле,а капот ваще пустой
все что сделаешь не зря..я два месяца радовался после покупки,а потом капиталка..с заменой колена..
Re: 6G74
Добавлено: 13 апр 2011, 15:20
DenVer
А я по велику "Кама" скучаю! Колеса подкачал, цепь натянул, подшипники смазали и поперли!)))
Re: 6G74
Добавлено: 13 апр 2011, 16:50
MIL
Уважаемый
SMSky!
Я бы на Вашем месте лучше подъехала в сервис и лично бы удостоверилась и в цилиндрах и в поршнях и в прочем! Доверяй, но проверяй! Так они Вам и всё поменяют! Присутствовать при дефектовке обязательно! ИМХО!
ЗЫ: А мне по душе самокат! Там ваще ничё не надо накачивать и натягивать!

Re: 6G74
Добавлено: 13 апр 2011, 16:52
витал71
обычно поршни наверх выталкивают..
Re: 6G74
Добавлено: 13 апр 2011, 17:12
MIL
SMSky писал(а):Блин может я вообще поторопился движек разбирать? Вон читаю многим замена маслаков помогает. У кого-то вообще масло расходует из за забитого клапана вентиляции картера и закидывает во впускной масло тоже из-за него.
Так Вам про то и твердили, сначала начать с простого и незатратного, а если не помогает, тогда заморачиваться сложным и дорогостоящим! Вот.
Ну капиталка движка - это ГУД! Зато будете ездить и не стрематься!
Пофлудю малька...

Ну а меня моя Аудюшка 80 радует! Там ваще все элементарно и просто! 7 лет назад при пробеге 250 000 км. была откапиталена на 1 рем. размер, сейчас пробег боше 250 000 км. Я рада! Вот!

Никаких заморочек с электрикой, никаких мозгофф, карбюратор. Ниразу ни ржавчины, даже там, где сколы! Машина 1989 г.в.! Старушка сафсем! Но всегда выручает, если пепелац выходит из строя!

Re: 6G74
Добавлено: 13 апр 2011, 17:25
MIL
Re: 6G74
Добавлено: 13 апр 2011, 18:36
SMSky
Только что вернулся с СТО. Поршни вытаскивали сверху, снизу их только открутили.
Шатунные вкладыши говорит под замену. Внешне они вроде целые но есть некоторая потертость внутри, как будто стерт верхний слой напыления. Коренные вкладыши тоже немного потертые. Я не знаю как их дефектуют, царапин, сколов нет. Просто некоторая потертость.
Кольца компрессионные, вроде живые пружинят и бегают. Маслосъемные говорит закоксовались, они все были в наге, сидели гораздо глубже компрессионных. Он их попытался прокрутить, говорит даже не крутятся. Интересно они должны быть свободными? Потом показал отверстия внутри каналов, часть открытая, часть забитая нагаром.
Вобщем под замену вкладыши, поршневые кольца, до маслоков не добрался еще, но их тоже под замену.
Я решил заодно, раз уж разобрали поменять все ролики, они чувствуется скоро уже "приедут"
Итого запчастей:
1. Кольца поршневые
2. Вкладыши шатунные
3. Вкладыши коренные
4. Маслосъемные колпачки
5. Прокладки ГЦБ (графитовые) Никто не знает чем графитовые лучше металлических?
6. Прокладки впускного коллектора
7. Прокладки выпускного коллектора
8. Прокладки на приемную трубу
Натяжные ролики:
9. Генератора
10. Кондиционера
11. гидроусилителя
12. Ролик привода термомуфты
13. Провода свечные Какие лучше взять, посоветуйте?
14. Герметик ABRO grey 999 2шт.
15. Карбклеанер 5-10шт.
16. Масло моторное
17. Антифриз
Re: 6G74
Добавлено: 13 апр 2011, 18:50
SMSky
Кстати хотел с вами посоветоваться, стоит ли мне сейчас поменять сразу помпу? При замене ГРМ, я заменил все ролики и гидронатяжитель, а на помпу денег зажал. Вот сейчас думаю, а может сразу и ее махнуть? Какой у нее ресурс? Как определяют необходимость ее замены?
Чем чревато, если она выйдет из строя?
Re: 6G74
Добавлено: 13 апр 2011, 19:24
mike
стоит! и сальники коленвала и распредвала чтоб забыть про ремонты на ближайшие 100 000км
Re: 6G74
Добавлено: 13 апр 2011, 19:49
SMSky
Помпа это имеется ввиду водяная? В смысле для охлаждения или смазки?
Re: 6G74
Добавлено: 13 апр 2011, 21:20
mike
охдажденя какая ееще масляная чтоле дак это масляный насос.....
Re: 6G74
Добавлено: 13 апр 2011, 21:22
DenVer
Помпа- водяная, система охлаждения
Масляный насос- система смазки
Re: 6G74
Добавлено: 14 апр 2011, 06:00
SMSky
А маслянный насос, у него какой ресурс? Он где назодится? Может и его тоже сразу поменять?
Re: 6G74
Добавлено: 14 апр 2011, 07:11
DenVer
Масляный насос грубо говоря внизу мотора, по картинке понятно. Без съема ГРМ и поддона не снять. У нас стоИт около 7-8 тысяч рублей. Диагностируется не сложно, но если сменишь, то будет только лучше
Re: 6G74
Добавлено: 14 апр 2011, 07:12
DenVer
Деталь 02000А
Re: 6G74
Добавлено: 14 апр 2011, 08:38
MIL
SMSky, если Ваш бюджет сейчас позволяет Вам заменить все необходимые детали, которые Вы перечислили, то лучше уж сразу заменить и забыть про них.
Кольца, вкладыши, МСК, прокладки, сальники лучше не жадиться и взять ОРИГИНАЛ! У меня стояли неоригинальные МСК и сальники. Через 10 000 км потёк сальник коленвала, а через 20 000 км накрылись МСК...
