
иногда летит ласточка иногда как будто камаз тащит
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Ваня
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: иногда летит ласточка иногда как будто камаз тащит
тоже раньше так было , после переборки ТНВД и капиталки слато получше , но всё равно очень смущает не стабильность тяги: то с подхватом едет , то не очень , может пресловутая турбояма 

Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: иногда летит ласточка иногда как будто камаз тащит
В общем у меня после установки контрактника год назад башка болела - почему тяга то есть то нет её совсем, сделал всё как зексель посоветовал - теперь при желании на светофоре можно так пулять, что бензинки плачут, так что в моём случае заглушка клапана очень помогла. Теперь вот думаю УОВ вернуть на заводские настройки, а то делал раньше на 3 градуса, холостые терь высокие стали.
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- challenger
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 12:00
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: иногда летит ласточка иногда как будто камаз тащит
Если вдруг машина поедет так как хочется Вам, дайте знать, что же и как делали. Т.к. у меня примерно те же проблемы и все описанные действия, кроме "шаманских танцев"Алия писал(а):. я не отстану от машины пока она не поедет как мне надо а не как ей хочется.

Ну уж очень хочется докопаться до сути
Mitsubishi Challenger 1997 2.8 TD (4М40) "прулька" АКПП, SS, Dunlop 33/12,5 R15(зима), Cooper STT Pro 35*12.5*15 подвеска kayaba (было). Сейчас зад газель + пружины патруля, бодик 4 см, лебедка winch9000, рация, пила и прочие мелочи...