Чуть-чуть разный остаток протектора - что вперед, что назад?
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Виртуальный Турист
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Чуть-чуть разный остаток протектора - что вперед, что на
У меня износ с регулярно проверяемым сход-развалом и ходовой на задней оси больше чем, на передней. Т.е. это по факту пробега 60-65 т.км на одном комплекте BFG KM2, а не в теории - видно визуально. Теория тут может быть такая - т.к. ведущий мост - задний, то соответственно при прямолинейном движении сила трения об асфальт у нее больше, соответственно и износ. В поворотах передние колеса испытывают повышеное трении в связи со сменой прямолинейной траектории, но либо это не компенсирует фактор заднего привода, либо тут есть что-то еще. Я предполагаю, что т.к. дифференциал в заднем мосту - самоблокирующийся - в повороте он пытается выровнять угловые скорости, что способствует увеличению износу задних покрышек в повороте по сравнению со свободным дифференциалом.
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
___________________
Блуждающий БиоРобот
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Чуть-чуть разный остаток протектора - что вперед, что на
В семье были разные полноприводные авто. Делика (парттайм), Хайс (фултайм), П-2 (СС), Рав4 (фултайм), Прадо95(фултайм), Лексус 330(фултайм), НМПС (СС).
Так вот. Нисмотря ни на какие типы транссмиссий, на езду на заднем или полном приводе - всегда передние колёса изнашиваются быстрее. Следовательно более лучшие колеса - вперед. Для безопастности и равномерного износа.
А если у кого задние изнашиваются быстрее, то это неисправность задней подвески (независимая подвеска), неправильно висит (или погнут
)мост (зависимая подвеска). Ну или постоянный дрифт (тогда задние колёса - расходники
)
Так вот. Нисмотря ни на какие типы транссмиссий, на езду на заднем или полном приводе - всегда передние колёса изнашиваются быстрее. Следовательно более лучшие колеса - вперед. Для безопастности и равномерного износа.
А если у кого задние изнашиваются быстрее, то это неисправность задней подвески (независимая подвеска), неправильно висит (или погнут


Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Santorus
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 17:39
- Двигатель:: 4M40, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero-II несколько....
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.мРижская.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Чуть-чуть разный остаток протектора - что вперед, что на
Никто не вспомнил один важный (если не определяющий) момент! Передние колёса держат на себе весь моторный отсек.Нагрузка на перед постоянно больше и может только увеличиваться(за редким исключением-например при подъёме в гору).При резком торможении нагрузка на перед увеличивается значительно.Ну и плюс повороты колёс на месте и т. д. Лучший протектор на перед-адназначна!!!!!! 

8-916 745 75 три-четыре