Чуть-чуть разный остаток протектора - что вперед, что назад?

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
Виртуальный Турист
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чуть-чуть разный остаток протектора - что вперед, что на

Сообщение Виртуальный Турист »

У меня износ с регулярно проверяемым сход-развалом и ходовой на задней оси больше чем, на передней. Т.е. это по факту пробега 60-65 т.км на одном комплекте BFG KM2, а не в теории - видно визуально. Теория тут может быть такая - т.к. ведущий мост - задний, то соответственно при прямолинейном движении сила трения об асфальт у нее больше, соответственно и износ. В поворотах передние колеса испытывают повышеное трении в связи со сменой прямолинейной траектории, но либо это не компенсирует фактор заднего привода, либо тут есть что-то еще. Я предполагаю, что т.к. дифференциал в заднем мосту - самоблокирующийся - в повороте он пытается выровнять угловые скорости, что способствует увеличению износу задних покрышек в повороте по сравнению со свободным дифференциалом.
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Чуть-чуть разный остаток протектора - что вперед, что на

Сообщение olegro »

В семье были разные полноприводные авто. Делика (парттайм), Хайс (фултайм), П-2 (СС), Рав4 (фултайм), Прадо95(фултайм), Лексус 330(фултайм), НМПС (СС).
Так вот. Нисмотря ни на какие типы транссмиссий, на езду на заднем или полном приводе - всегда передние колёса изнашиваются быстрее. Следовательно более лучшие колеса - вперед. Для безопастности и равномерного износа.
А если у кого задние изнашиваются быстрее, то это неисправность задней подвески (независимая подвеска), неправильно висит (или погнут :%): )мост (зависимая подвеска). Ну или постоянный дрифт (тогда задние колёса - расходники ::-D: )
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Santorus
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 17:39
Двигатель:: 4M40, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero-II несколько....
Откуда: Москва
Откуда: Москва.мРижская.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Чуть-чуть разный остаток протектора - что вперед, что на

Сообщение Santorus »

Никто не вспомнил один важный (если не определяющий) момент! Передние колёса держат на себе весь моторный отсек.Нагрузка на перед постоянно больше и может только увеличиваться(за редким исключением-например при подъёме в гору).При резком торможении нагрузка на перед увеличивается значительно.Ну и плюс повороты колёс на месте и т. д. Лучший протектор на перед-адназначна!!!!!! :!:
8-916 745 75 три-четыре
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»