Чуть-чуть разный остаток протектора - что вперед, что назад?
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Чуть-чуть разный остаток протектора - что вперед, что назад?
Если 4 колеса одной фирмы, одного размера, одного протектора, но на двух протектор съелся чуть поболее, а на двух других чуть менее, то какие лучше поставить вперед, а какие назад?
Знаю, что разный износ неблагоприятно влияет на раздатку, но, во-первых, полный привод включаю достаточно редко, во-вторых, надо поставить так, чтоб те, что получше, стёрлись до уровня тех, что похуже, в-третьих, ну не покупать же теперь сразу новые! Добавлю, что разница не в полсантиметра, а совсем небольшая.
Знаю, что разный износ неблагоприятно влияет на раздатку, но, во-первых, полный привод включаю достаточно редко, во-вторых, надо поставить так, чтоб те, что получше, стёрлись до уровня тех, что похуже, в-третьих, ну не покупать же теперь сразу новые! Добавлю, что разница не в полсантиметра, а совсем небольшая.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Чуть-чуть разный остаток протектора - что вперед, что на
Пожирнее назад ибо задний привод.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Чуть-чуть разный остаток протектора - что вперед, что на
А тормозят передние колесаRusso81 писал(а):Пожирнее назад ибо задний привод.

П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Чуть-чуть разный остаток протектора - что вперед, что на
Мда...Дилема. Я согласен про "тормоза". Как купил авто на заде был Мишлен с остатком в 5 мм, а спереди Бридж и 8 мм. Зимой спасал(бридж) на торможении.tager писал(а):А тормозят передние колесаRusso81 писал(а):Пожирнее назад ибо задний привод.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Чуть-чуть разный остаток протектора - что вперед, что на
Т.е., я так понимаю, однозначного мнения на этот счёт нет?
С одной стороны наперёд лучше то, что получше, но разве задние из-за того, что всё-таки задний привод, не стираются быстрее? Тогда получится, что со временем спереди будут хорошие, а сзади ещё больше сотруться и будет разница не миллимметр-два, а уже как раз три и больше.
С одной стороны наперёд лучше то, что получше, но разве задние из-за того, что всё-таки задний привод, не стираются быстрее? Тогда получится, что со временем спереди будут хорошие, а сзади ещё больше сотруться и будет разница не миллимметр-два, а уже как раз три и больше.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Чуть-чуть разный остаток протектора - что вперед, что на
Dulles1429
по моим наблюдениям перед/зад изнашивается одинаково
по моим наблюдениям перед/зад изнашивается одинаково
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27226
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Чуть-чуть разный остаток протектора - что вперед, что на
Есть. Без вариантов лучшая резина вперед, худшая назад.Dulles1429 писал(а):Т.е., я так понимаю, однозначного мнения на этот счёт нет?
Всегда с проворотом колес трогаетесь?Dulles1429 писал(а): разве задние из-за того, что всё-таки задний привод, не стираются быстрее?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Чуть-чуть разный остаток протектора - что вперед, что на
А какая мотивировка? Торможение?Nbf писал(а):Есть. Без вариантов лучшая резина вперед, худшая назад.Dulles1429 писал(а):Т.е., я так понимаю, однозначного мнения на этот счёт нет?
З.Ы. На всех машинах в том числе заднеприводных всегда ставил более жирную на ведущую ось.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27226
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Чуть-чуть разный остаток протектора - что вперед, что на
Ну я что бы в дебри не вдаваться ограничусь одной мотивировкой.Russo81 писал(а):А какая мотивировка? Торможение?Nbf писал(а):Есть. Без вариантов лучшая резина вперед, худшая назад.Dulles1429 писал(а):Т.е., я так понимаю, однозначного мнения на этот счёт нет?
З.Ы. На всех машинах в том числе заднеприводных всегда ставил более жирную на ведущую ось.
Ввиду бОльшего износа покрышка более подвержена повреждению - гвоздями и т.п.
Теперь вспомните - что при разрыве переднего колеса, вне зависимости от привода, машина с вероятностью 80% уходит с траектории, а то и с трассы, а вот даже ушедшее на взрыв заднее колесо реально не заметить вообще.
Но есть и другие резоны - торможение, естественный повышенный износ передних колес и т.п.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Чуть-чуть разный остаток протектора - что вперед, что на
Ну это же какой должен быть износ у шины, чтобы она стрельнула
Вообще спросив у яндекса нашел такую инфу
http://www.interfax.by/article/41639
Тыл или авангард: куда ставить новую резину?
10.04.09 ©
Перевод часов на летнее время и отключение центрального отопления - верные признаки того, что на шиномонтаже появятся очереди автолюбителей, желающих "переобуться" в летние шины. На это время также приходится пик покупки летней резины, на которой ездят большую часть года и которая по этой причине изнашивается быстрее зимнего комплекта шин.
Приобретение полного комплекта летней резины в период финансового кризиса может стать серьезным ударом по бюджету. Именно этим и объясняется тот факт, что автолюбители предпочитают покупать летние шины парами. Но решив одну проблему, автовладелец сразу сталкивается со второй: на какую ось ставить более свежую резину.
Как было раньше
Раньше считалось, что новую резину (или с менее изношенным протектором) нужно ставить на ведущую ось. По мере износа протектора осуществлялась ротация шин.
До последнего времени такая практика выглядела вполне логичной, пока компания Michelin не выступила с заявлением на своем официальном сайте, озвучив "революционные" рекомендации.
Прогрессивные рекомендации
Оказывается, из соображений безопасности независимо от привода новую или менее изношенную резину нужно ставить на заднюю ось. По словам экспертов Michelin, таким образом обеспечивается более высокий уровень безопасности в непредвиденных или сложных дорожных ситуациях (экстренное торможение, крутые повороты) особенно на скользком покрытии.
Многочисленные тесты показали, что при любом раскладе всегда легче контролировать переднюю ось, чем задние колеса.
Покрышки на передней оси автомобиля изнашиваются значительно быстрее, чем шины на задней оси, особенно у переднеприводных авто, которых сейчас большинство.
Новые шины на передней оси:
- Изменяется поведение автомобиля на дороге из-за возможного нарушения баланса между осями. Водитель, привыкший управлять авто с меньшим сцеплением передней оси с дорожным покрытием, может почувствовать излишнюю уверенность в курсовой устойчивости своего авто.
- В условиях гололеда или дождя задняя ось автомобиля теряет сцепление с дорожным покрытием раньше передних колес. В этот момент водитель без специальной подготовки безвозвратно теряет контроль над поведением задней оси и у него не остается шансов на выравнивание курса, так как задний занос будет провоцировать его еще сильнее нажимать на педаль акселератора. Справиться с такой ситуацией под силу только водителю-профессионалу с большим опытом экстремального вождения.
Новые шины на задней оси:
- Поведение машины после такой замены шин не изменится. Управляемость останется на том же уровне, и водителю не придется делать поправки к своему стилю вождения. Баланс сцепления шин с дорожной поверхностью на разных осях останется неизменным.
- Сцепление задней оси улучшится, и водитель сможет более эффективно управлять автомобилем, отпустив педаль газа и доворачивая руль при входе в поворот.
Учитывая эти обстоятельства Michelin рекомендует уменьшить риск ДПТ, устанавливая новые или менее изношенные шины именно на заднюю ось, в результате чего улучшается курсовая устойчивость авто на поворотах.
Совет для полноприводных авто
Владельца полноприводных авто Michelin настоятельно советует использовать на обеих осях полностью идентичные шины, причем как по техническим характеристикам, так и по степени износа.

Вообще спросив у яндекса нашел такую инфу
http://www.interfax.by/article/41639
Тыл или авангард: куда ставить новую резину?
10.04.09 ©
Перевод часов на летнее время и отключение центрального отопления - верные признаки того, что на шиномонтаже появятся очереди автолюбителей, желающих "переобуться" в летние шины. На это время также приходится пик покупки летней резины, на которой ездят большую часть года и которая по этой причине изнашивается быстрее зимнего комплекта шин.
Приобретение полного комплекта летней резины в период финансового кризиса может стать серьезным ударом по бюджету. Именно этим и объясняется тот факт, что автолюбители предпочитают покупать летние шины парами. Но решив одну проблему, автовладелец сразу сталкивается со второй: на какую ось ставить более свежую резину.
Как было раньше
Раньше считалось, что новую резину (или с менее изношенным протектором) нужно ставить на ведущую ось. По мере износа протектора осуществлялась ротация шин.
До последнего времени такая практика выглядела вполне логичной, пока компания Michelin не выступила с заявлением на своем официальном сайте, озвучив "революционные" рекомендации.
Прогрессивные рекомендации
Оказывается, из соображений безопасности независимо от привода новую или менее изношенную резину нужно ставить на заднюю ось. По словам экспертов Michelin, таким образом обеспечивается более высокий уровень безопасности в непредвиденных или сложных дорожных ситуациях (экстренное торможение, крутые повороты) особенно на скользком покрытии.
Многочисленные тесты показали, что при любом раскладе всегда легче контролировать переднюю ось, чем задние колеса.
Покрышки на передней оси автомобиля изнашиваются значительно быстрее, чем шины на задней оси, особенно у переднеприводных авто, которых сейчас большинство.
Новые шины на передней оси:
- Изменяется поведение автомобиля на дороге из-за возможного нарушения баланса между осями. Водитель, привыкший управлять авто с меньшим сцеплением передней оси с дорожным покрытием, может почувствовать излишнюю уверенность в курсовой устойчивости своего авто.
- В условиях гололеда или дождя задняя ось автомобиля теряет сцепление с дорожным покрытием раньше передних колес. В этот момент водитель без специальной подготовки безвозвратно теряет контроль над поведением задней оси и у него не остается шансов на выравнивание курса, так как задний занос будет провоцировать его еще сильнее нажимать на педаль акселератора. Справиться с такой ситуацией под силу только водителю-профессионалу с большим опытом экстремального вождения.
Новые шины на задней оси:
- Поведение машины после такой замены шин не изменится. Управляемость останется на том же уровне, и водителю не придется делать поправки к своему стилю вождения. Баланс сцепления шин с дорожной поверхностью на разных осях останется неизменным.
- Сцепление задней оси улучшится, и водитель сможет более эффективно управлять автомобилем, отпустив педаль газа и доворачивая руль при входе в поворот.
Учитывая эти обстоятельства Michelin рекомендует уменьшить риск ДПТ, устанавливая новые или менее изношенные шины именно на заднюю ось, в результате чего улучшается курсовая устойчивость авто на поворотах.
Совет для полноприводных авто
Владельца полноприводных авто Michelin настоятельно советует использовать на обеих осях полностью идентичные шины, причем как по техническим характеристикам, так и по степени износа.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Чуть-чуть разный остаток протектора - что вперед, что на
Это прогон компании. Связан он с безопасностью. Тоесть типа за рулём полный "чайник" и если занесёт переднюю ось то он рулем поправит а если занесёт заднюю - то что делаь-что делать.....Russo81 писал(а): Michelin .



П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Чуть-чуть разный остаток протектора - что вперед, что на
Износ спереди ВСЕГДА больше, если не стартовать с буксом, это связано с рулежкой,
и естественным изменением схода-развала.
И про управляемость Мишлен загнал.
и естественным изменением схода-развала.
И про управляемость Мишлен загнал.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Anjei
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 21:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2DiD АКПП 2006г
- Откуда: Минск РБ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Чуть-чуть разный остаток протектора - что вперед, что на
А у меня получилось наоборот, задние износились больше и я поставил на следующий сезон с большим износом на перед, чтобы уровнять износ. Хотя ш/монтажники мне говорили, что надо наоборот в целях безопасности. Да и не прав по ходу Мишелин. Авто с задним приводом легче вытащить из заноса, чем с передним. Так же и легче его туда пустить.(ИМХО)Жипер писал(а):Износ спереди ВСЕГДА больше, если не стартовать с буксом, это связано с рулежкой,
и естественным изменением схода-развала.
И про управляемость Мишлен загнал.
- кузьмич911
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 10:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро-спорт
- Откуда: Москва
Re: Чуть-чуть разный остаток протектора - что вперед, что на
конечно на передок надо ставить протектор больше! передок всё-таки рулит!
- Славянин
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 18:54
- Двигатель:: 3,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: Хонда Пилот 2012
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Чуть-чуть разный остаток протектора - что вперед, что на
После первого лета задние у меня стёрлись сильнее. Ездил - 2Н. На следующее лето мне бы поставить более потёртые вперёд, тогда бы износ уравнялся. Но я повелся на уговоры шиномонтажников, и это было роковой ошибкой. Роковой для покрышек. Вид после второго лета был плачевный: передние более-менее, а задние съелись совсем.Dulles1429 писал(а):Если 4 колеса одной фирмы, одного размера, одного протектора, но на двух протектор съелся чуть поболее, а на двух других чуть менее, то какие лучше поставить вперед, а какие назад?
Знаю, что разный износ неблагоприятно влияет на раздатку, но, во-первых, полный привод включаю достаточно редко, во-вторых, надо поставить так, чтоб те, что получше, стёрлись до уровня тех, что похуже, в-третьих, ну не покупать же теперь сразу новые! Добавлю, что разница не в полсантиметра, а совсем небольшая.
Вопрос же был поставлен автором темы - как поставить, чтобы уровнять износ.Так вот, чтобы уровнять надо изношеные ставить вперёд. Хоть это и противоречит логике "бывалых". Они же не в ноль стёрлись, что бояться каждого камушка.
Pajero IV 3,2 2008 Инстайл АКПП ПРОДАНА
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Чуть-чуть разный остаток протектора - что вперед, что на
Для начала глянь на модель своего Пыжа, а потом ТС.Славянин писал(а):После первого лета задние у меня стёрлись сильнее. Ездил - 2Н. На следующее лето мне бы поставить более потёртые вперёд, тогда бы износ уравнялся. Но я повелся на уговоры шиномонтажников, и это было роковой ошибкой. Роковой для покрышек. Вид после второго лета был плачевный: передние более-менее, а задние съелись совсем.Dulles1429 писал(а):Если 4 колеса одной фирмы, одного размера, одного протектора, но на двух протектор съелся чуть поболее, а на двух других чуть менее, то какие лучше поставить вперед, а какие назад?
Знаю, что разный износ неблагоприятно влияет на раздатку, но, во-первых, полный привод включаю достаточно редко, во-вторых, надо поставить так, чтоб те, что получше, стёрлись до уровня тех, что похуже, в-третьих, ну не покупать же теперь сразу новые! Добавлю, что разница не в полсантиметра, а совсем небольшая.
Вопрос же был поставлен автором темы - как поставить, чтобы уровнять износ.Так вот, чтобы уровнять надо изношеные ставить вперёд. Хоть это и противоречит логике "бывалых". Они же не в ноль стёрлись, что бояться каждого камушка.
Сделай ремонт и развал своей "задницы".
А вот после, можешь порассуждать о логике бывалых.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Славянин
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 18:54
- Двигатель:: 3,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: Хонда Пилот 2012
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Чуть-чуть разный остаток протектора - что вперед, что на
Жипер писал(а):Для начала глянь на модель своего Пыжа, а потом ТС.Славянин писал(а):После первого лета задние у меня стёрлись сильнее. Ездил - 2Н. На следующее лето мне бы поставить более потёртые вперёд, тогда бы износ уравнялся. Но я повелся на уговоры шиномонтажников, и это было роковой ошибкой. Роковой для покрышек. Вид после второго лета был плачевный: передние более-менее, а задние съелись совсем.Dulles1429 писал(а):Если 4 колеса одной фирмы, одного размера, одного протектора, но на двух протектор съелся чуть поболее, а на двух других чуть менее, то какие лучше поставить вперед, а какие назад?
Знаю, что разный износ неблагоприятно влияет на раздатку, но, во-первых, полный привод включаю достаточно редко, во-вторых, надо поставить так, чтоб те, что получше, стёрлись до уровня тех, что похуже, в-третьих, ну не покупать же теперь сразу новые! Добавлю, что разница не в полсантиметра, а совсем небольшая.
Вопрос же был поставлен автором темы - как поставить, чтобы уровнять износ.Так вот, чтобы уровнять надо изношеные ставить вперёд. Хоть это и противоречит логике "бывалых". Они же не в ноль стёрлись, что бояться каждого камушка.
Сделай ремонт и развал своей "задницы".
А вот после, можешь порассуждать о логике бывалых.

Pajero IV 3,2 2008 Инстайл АКПП ПРОДАНА
-
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
- Двигатель:: 6G72,
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
- Откуда: Сп-Б
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Чуть-чуть разный остаток протектора - что вперед, что на
у меня износ передних происходит быстрее.развал в норме
куда мы катимся?
Re: Чуть-чуть разный остаток протектора - что вперед, что на
Тоже у передних износ быстрее.
МПС 3 литра автомат 265/60R18
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero4x4
Re: Чуть-чуть разный остаток протектора - что вперед, что на
Знаю многих людей, практика которых показывает, что задние и передние шины изнашиваются одинаково.Так что дилемма тут все таки существует. И, как показывает практика, привод в данном отношении особой роли не играет.