Страница 2 из 4

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Добавлено: 15 апр 2011, 13:32
Saint
Этот ступенька на Паджерике заметна меньше (скажем даже реже), чем на пузотерке, в силу объективных причин. Маневры на двухтонном внедорожнике обычно не такие резкие, как на более проворном седане, где требования к рулежке повышаются.
Если бы дело было в крестовине, то закусывало в любом положении руля, а не только в крайнем.
Условия закусывания: резкий поворот руля в крайнее положение руля и обратно при быстром ускорении. Это именно такие условия, создающиеся при перестроении из стоячего ряда в пробке в едущий. Имхо, не лечится грубой силой, ибо отпускает само через 0,5-1 сек. Надо еще подсбросить газ.
И еще. Ступенька по ощущениям на руле не резкая, а в некотором роде плавная, как и должно быть при сопротивлении жидкости сжиманию. Не чувствуется ни резких защемлений металла, ни скрежета.

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Добавлено: 15 апр 2011, 13:55
Grandis
Мд-а грустно...
А вот узел, который отметил на деталировке месье Napic сверкает в передней левой арке ничем не прикрытый...
Как его защитить, перед каждой поездкой заливать wd-40? ::-(:

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Добавлено: 15 апр 2011, 15:51
Napic
Grandis писал(а):Мд-а грустно...
А вот узел, который отметил на деталировке месье Napic сверкает в передней левой арке ничем не прикрытый...
Как его защитить, перед каждой поездкой заливать wd-40? ::-(:
Я конечно же не уверен, что в этом виновата нижняя крестовина, просто выдвинул вероятную версию, спорить больше не буду ::-[:
Проверить версию просто - стоимость новой крестовины ниже стоимости ГУР-а, работа по замене несоизмеримо ниже тоже.
Если виновата крестовина - то можно наверное пыльник какой туда примастрячить....
У кого постоянно так закусывает (кто слишком активно ездит) тот может и рискнуть заменить этот узел и нам всем рассказать помогло или нет.
Я вот тихоход и соблюдаю правило - при вывернутых колесах не газовать :*VICTORY*:

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Добавлено: 15 апр 2011, 19:16
Leon-Захар
Может быть, в крайних положениях рулевой реки, подклинивает «следящий» золотник!? Ведь когда мы крутим руль, то движение в первую очередь мы задаем ему, а уж потом рейки. Вот и получается, что дойдя до края, золотник остается в открытом положении и давление масла продолжает давить на поршень рейки. На самом деле, лучше не делать резких стартов на машинах с передним или полным приводом при крайних вывернутых колесах, так как от этого страдают ШРУСы.

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Добавлено: 02 авг 2011, 21:37
flintziba
Вот тема наверно про меня. Сегодня началось. Закусывание произошло тоже с критическим моментом и хорошо что прошло через секунду, без вывернутого руля, но при повороте из руля центрального. В общем при перестроении. Первая мысль что что-то с рулевой рейкой. Потом позвонил Денверу. По советам проверил жидкость, она на центре. При работе двигателя булькает, вроде все в норме. Думал может само пройдет. Потом снова и снова и все чаще. Всего за день было раз 10, не зависит от скорости, от выкручивания руля, ну то есть при плавном движении по двору почти без кручения руля тоже было. Потом был момент, оставил машину часа на 3. Через 3 часа пришел, завожу, руль не крутиться. Думал может заблокировалось ключем, всмысле без ключа. Нифига, со скрежетом каким-то глухим чуток люфт ходит, потом через силу провернул - и снова работает как новый. Наверно крестовина? Буду искать где она на П3, и смазать пока, потом к зиме менять. Смазка помогает?

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Добавлено: 03 авг 2011, 05:59
Napic
flintziba писал(а):Буду искать где она на П3, и смазать пока, потом к зиме менять. Смазка помогает?
Смазка помогает очень ненадолго. Лучше поменять крестовину и все.
Если не поможет замена крестовины или хотя бы ненадолго смазка, то тогда смотреть уже ГУР.

Хотя сильно не нравится
flintziba писал(а): Через 3 часа пришел, завожу, руль не крутиться. Думал может заблокировалось ключем, всмысле без ключа. Нифига, со скрежетом каким-то глухим чуток люфт ходит, потом через силу провернул - и снова работает как новый.
У меня с неисправными крестовинами такого не было - обычно на скорости руль подкусывает и все...

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Добавлено: 03 авг 2011, 06:29
Tourist
sn1 писал(а):В дальнейшем остается не учитывать всякую хрень, а ездить на 4H, а 2Н включать только на дальних перегонах.
Я всегда стараюсь на 2Н ездить - так экономичней, расход соляры меньше (даже в мануале написано). Но на плохой дороге, естественно, 4Н подключаю.

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Добавлено: 03 авг 2011, 07:00
Napic
Tourist писал(а):
sn1 писал(а):В дальнейшем остается не учитывать всякую хрень, а ездить на 4H, а 2Н включать только на дальних перегонах.
Я всегда стараюсь на 2Н ездить - так экономичней, расход соляры меньше (даже в мануале написано). Но на плохой дороге, естественно, 4Н подключаю.
Скажу больше, даже на дальних перегонах нужно ездить 4H так безопаснее и всяких безумных аварийных ситуаций будет меньше...
А режим 2H вообще не включать, т.к. это ущербный режим по по определению и он нужен только для развлечения - отключить антибукс и тапку в пол ::-D:

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Добавлено: 03 авг 2011, 08:37
SanSanych
Napic писал(а):
Tourist писал(а):
sn1 писал(а):В дальнейшем остается не учитывать всякую хрень, а ездить на 4H, а 2Н включать только на дальних перегонах.
Я всегда стараюсь на 2Н ездить - так экономичней, расход соляры меньше (даже в мануале написано). Но на плохой дороге, естественно, 4Н подключаю.
Скажу больше, даже на дальних перегонах нужно ездить 4H так безопаснее и всяких безумных аварийных ситуаций будет меньше...
А режим 2H вообще не включать, т.к. это ущербный режим по по определению и он нужен только для развлечения - отключить антибукс и тапку в пол ::-D:
На 100% согласен. Ведь пузотёрки (ауди, субару) полноприводные делают только для повышения безопасности езды, а не для увеличения проходимости.

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Добавлено: 03 авг 2011, 09:05
G.A.P
Вы сейчас тут нафантазируете про задний привод такое... Нет ничего в нём страшного и ущербного :) Вас послушать, так все машины с задним приводом обязательно должны попасть в аварию ::-D:

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Добавлено: 03 авг 2011, 09:30
Napic
G.A.P писал(а):Вы сейчас тут нафантазируете про задний привод такое... Нет ничего в нём страшного и ущербного :) Вас послушать, так все машины с задним приводом обязательно должны попасть в аварию ::-D:
Был у меня москвич 412-ый и по молодости надо было перегнать его в другой гараж (прежний просто срочно попросили освободить) , а новый находился через пол города
езды. Только вот вообще тормозов на москвиче не было, даже ручник не работал. Через весь город я бы не рискнул поехать, а так вроде недалеко было... ::-D:
Пришлось ехать днем, через светофоры. Доехал в конце концов нормально. Останавливался в горку и держался на месте сцеплением.... ::-D: Под горку тормозил бордюрами - трением...

Вообщем мораль такова, что можно и без полного привода ездить. Только зачем жечь сцепление, если есть полный привод и за него заплачены деньги? Ради экономии стакана бензина на 41-ых моторах? С 2010 года вообще экономии нет.

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Добавлено: 03 авг 2011, 12:32
Tourist
Насчет ГУР, в мануале написано "предостережение: Запрещается держать рулевое колесо в крайнем положении (повернув до отказа влево или вправо) более 10 секунд. Это может привести к повреждению усилителя рулевого управления."
Может быть, у ТС произошло нечто подобное?

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Добавлено: 03 авг 2011, 16:15
Пыж81
тоже не могу понять для чего на наших машинах Н2?

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Добавлено: 04 авг 2011, 05:38
Tourist
Пыж81 писал(а):тоже не могу понять для чего на наших машинах Н2?
Ну как для чего? В мануале же сказано, для экономии горючки! :)

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Добавлено: 04 авг 2011, 11:38
Пыж81
а вы пытались экономить, помоему экономии нет!!??

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Добавлено: 04 авг 2011, 11:59
CoolBDW
Пыж81 писал(а):а вы пытались экономить, помоему экономии нет!!??
На моделях с 2010 действительно нет, на 3.2 2008 - реально есть.

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Добавлено: 04 авг 2011, 12:12
kyzya11
а с чем связано? :) на новых полуоси не откл?

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Добавлено: 04 авг 2011, 12:20
CoolBDW
kyzya11 писал(а):а с чем связано? :) на новых полуоси не откл?
Да, убрали пресловутую муфту отключения правой полуоси. Плюс в надежность, минус в возможность экономии на 2H. По мне, так только плюс, я на 2H не езжу никогда :)

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Добавлено: 04 авг 2011, 13:12
Семнадцатый
2Н катаю, т.к. безопасней местами)

Re: Безумная аварийная ситуация!!!

Добавлено: 04 авг 2011, 13:54
MAVR64
CoolBDW писал(а):
kyzya11 писал(а):а с чем связано? :) на новых полуоси не откл?
Да, убрали пресловутую муфту отключения правой полуоси. Плюс в надежность, минус в возможность экономии на 2H. По мне, так только плюс, я на 2H не езжу никогда :)
И то правда, зачем платить деньги за Супер Селект, если им не пользуешься? Если включать полный привод только на бездорожье, можно обойтись машиной попроще (Кайрон, например).