Замена ГРМ 6G72 -(((
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Romka autoparts
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 10:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero Sport 3.0 V6 24V МКПП
- Откуда: Украина-Львов
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена ГРМ 6G72 -(((
У меня слава богу машынка заводитса и чек не горит,датчик температуры я менял-ничего не дало!!!! Опять ищу проблему!!!!!
Mitsubishi Pajero Sport 6G72 4WD
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Замена ГРМ 6G72 -(((
так у меня тоже заводится только на холодную, как прогревается до рабочей температуры загорается чек, но машина работает, а вот если ее заглушить то не заведешся пока движок не остынет
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Замена ГРМ 6G72 -(((
итого диагностика показала, неисправен Датчик положения коленвала, после замены отпишусь
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Замена ГРМ 6G72 -(((
после замены датчика коленвала работа двигателя пришла в норму, старый датчик визуально был не поврежден, по всей видимости накрылись от времени магнитики или что там в нем
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Re: Замена ГРМ 6G72 -(((
У меня такая же проблема как и Romka autoparts. Только ремень грм не меняли. Менял свечи и форсунки чистил. Грешу на уплотнительные резинки форсунок (между форсункой и рампой). Они в не очень хорошем состоянии были. Заменю их отпишусь по изменениям.
Pajero Sport 6g72
Re: Замена ГРМ 6G72 -(((
Разобрался с плохим заводом на горячую после стоянки. Текут форсунки после ультразвуковой чистки.
Pajero Sport 6g72
- Romka autoparts
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 10:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero Sport 3.0 V6 24V МКПП
- Откуда: Украина-Львов
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена ГРМ 6G72 -(((
Ураааа.... Поменял форсунки все 6-сть штук и все ок. Нельзя их мыть. Был старый Паджеро спорт 1999 года,мыл и все ок,а от на новом который пошел 2003 и до сегодня нельзя!!!! одно радует попал 100$ за все 6-ть штук. Брал б/у с битого 50 тис. пробега с Германии. катаюсь и горя незнаю,расход осталса тот-же!!! Всем спасибо,помогли и выручили!!! Администраторам РЕСПЕКТ за такой сайт!!!!
Mitsubishi Pajero Sport 6G72 4WD
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена ГРМ 6G72 -(((
А кто знает, почему форсунки после промывки не ультразвуком, вдруг вышли из строя?
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Замена ГРМ 6G72 -(((
Потому что они КЕРАМИЧЕСКИЕdamir-nv писал(а):А кто знает, почему форсунки после промывки не ультразвуком, вдруг вышли из строя?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена ГРМ 6G72 -(((
Ну да, но Romka autoparts писал, как я понял, что мыл винсом на стенде без воздействия ультразвука.
Просто типа прогоняя через них винс под давлением, или я не так понял?
Смайлик204, не сочти за назойливость, просто интересно, что могло произойти. Так, для себя, в общих чертах.
Просто типа прогоняя через них винс под давлением, или я не так понял?
Смайлик204, не сочти за назойливость, просто интересно, что могло произойти. Так, для себя, в общих чертах.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена ГРМ 6G72 -(((
Я к чему спрашиваю, просто у себя промываю винсом через самодельный аппарат, подключаясь к подаче под капотом, отключая бензонасос. Двиг работает прям на промывочной жидкости, соответственно. Ничего криминального пока не случилось. А вдруг))).
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Замена ГРМ 6G72 -(((
Винсом мыть можно...
Ультразвуком нельзя.
Форсунки потекли скорее всего из за"НЕДОМЫТОСТИ",допустим с одной стороны конуса отпала грязь,а с другой нет ,вот и потекли...Или форсунки уже были изношены(вернее запорная игла) появилась выработка,которая была забита нагаром.После промывки пошла течь!!!
Ультразвуком нельзя.
Форсунки потекли скорее всего из за"НЕДОМЫТОСТИ",допустим с одной стороны конуса отпала грязь,а с другой нет ,вот и потекли...Или форсунки уже были изношены(вернее запорная игла) появилась выработка,которая была забита нагаром.После промывки пошла течь!!!
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена ГРМ 6G72 -(((
Спасиб!
Так и предполагал, только уверенности не было никакой
Так и предполагал, только уверенности не было никакой
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
- Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Замена ГРМ 6G72 -(((
Во во один в один. Только я ничего не делал. Форсунки мыл тысяч 10 назад и то Виносом. Заслонку 5 тысяч назад карблинером было все хорошо. А с неделю уже какая то белиберда, тянет вообще классно, а жрать стал литра на 4 больше и на горячуюю только через 5-7 секунд заводится или со второго раза. Насос? Он у меня жужит сильно уже как пару лет, как взял его так работает, а накатал уже 30 тысяч миль.Romka autoparts писал(а):Всем доброго дня! Появилась проблема з машынкой после замены ремня ГРМ и чистке форсунок с дроселем. Почистили форсунки,дросельную заслонку,поменяли свечи,поменяли весь ГРМ,после етого-машына на холодную заводитса с пол-тыка,а когда прогреетса до рабочей температуры и постоит 30мин. то с заводкой проблема. Нужно помаслать 5-7 сек стартером и она заводитса. Говорят что нужно АДОПТИРОВАТЬ заслонку. В процесе езды машынка ведет себя хорошо.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Замена ГРМ 6G72 -(((
Льёт бензин.Kirillian писал(а):Во во один в один. Только я ничего не делал. Форсунки мыл тысяч 10 назад и то Виносом. Заслонку 5 тысяч назад карблинером было все хорошо. А с неделю уже какая то белиберда, тянет вообще классно, а жрать стал литра на 4 больше и на горячуюю только через 5-7 секунд заводится или со второго раза. Насос? Он у меня жужит сильно уже как пару лет, как взял его так работает, а накатал уже 30 тысяч миль.Romka autoparts писал(а):Всем доброго дня! Появилась проблема з машынкой после замены ремня ГРМ и чистке форсунок с дроселем. Почистили форсунки,дросельную заслонку,поменяли свечи,поменяли весь ГРМ,после етого-машына на холодную заводитса с пол-тыка,а когда прогреетса до рабочей температуры и постоит 30мин. то с заводкой проблема. Нужно помаслать 5-7 сек стартером и она заводитса. Говорят что нужно АДОПТИРОВАТЬ заслонку. В процесе езды машынка ведет себя хорошо.

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!