Замена ГРМ 6G72 -(((

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Romka autoparts
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 10:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero Sport 3.0 V6 24V МКПП
Откуда: Украина-Львов
Поблагодарили: 1 раз

Замена ГРМ 6G72 -(((

Сообщение Romka autoparts »

Всем доброго дня! Появилась проблема з машынкой после замены ремня ГРМ и чистке форсунок с дроселем. Почистили форсунки,дросельную заслонку,поменяли свечи,поменяли весь ГРМ,после етого-машына на холодную заводитса с пол-тыка,а когда прогреетса до рабочей температуры и постоит 30мин. то с заводкой проблема. Нужно помаслать 5-7 сек стартером и она заводитса. Говорят что нужно АДОПТИРОВАТЬ заслонку. В процесе езды машынка ведет себя хорошо.
Mitsubishi Pajero Sport 6G72 4WD
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Замена ГРМ 6G72 -(((

Сообщение de »

Форсунки чистил ультразвуком? Теперь они у тебя текут.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Замена ГРМ 6G72 -(((

Сообщение Смайлик »

Меняй бензонасос и будет щастье, тока НЕ КОЛХОЗИТЬ
Адаптация заслонки не причём
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Romka autoparts
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 10:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero Sport 3.0 V6 24V МКПП
Откуда: Украина-Львов
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ГРМ 6G72 -(((

Сообщение Romka autoparts »

Форсунки чистили не ультрозвуком,а на маленком стенде куда подходит воздух и всредину заливаэтса ВИНС!!!! Ну и на 108000-ти тисячах форсунки не могут течь!!! У меня машынка теперь 2006г. Бензонасос тоже не причем,бо давления есть как у нового!!!! Я сам от етого вшоке ::-(:
Mitsubishi Pajero Sport 6G72 4WD
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Замена ГРМ 6G72 -(((

Сообщение Studebeker »

Romka autoparts
Проверьте "Абсорбер", на правильность его подклучения, и его клапан.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Romka autoparts
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 10:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero Sport 3.0 V6 24V МКПП
Откуда: Украина-Львов
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ГРМ 6G72 -(((

Сообщение Romka autoparts »

Типа при зборке,когда меняли свечи и чистили форсунки что-то не туда воткнули?? Да,ето тоже вариант,гляну,спасибо. А есть еще домислы???
Mitsubishi Pajero Sport 6G72 4WD
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Замена ГРМ 6G72 -(((

Сообщение Studebeker »

Romka autoparts писал(а):Типа при зборке,когда меняли свечи и чистили форсунки что-то не туда воткнули?? Да,ето тоже вариант,гляну,спасибо. А есть еще домислы???
Совершенно верно, а клапан абсорбера на работоспособность, может реально полностью не закрываться.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Romka autoparts
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 10:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero Sport 3.0 V6 24V МКПП
Откуда: Украина-Львов
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ГРМ 6G72 -(((

Сообщение Romka autoparts »

Все проверил. Подключили правельно,клапан работает нормально,на поргревочном клацает-потом затихает! Ето уже бесит.Мужики HELP!!!!!! :=-O:
Mitsubishi Pajero Sport 6G72 4WD
nippon
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена ГРМ 6G72 -(((

Сообщение nippon »

Датчик положения коленвала, на холодную с полпинка, когда прогреется начинаются проблемы. Прочитайте коды неисправностей на горячем авто, и так называемые данный из "замороженого кадра" на сканере диагностики. Седня только приезжал такой, все вроде ниче, но на горячую заводится очень долго 7-12 секунд, как дизель без свечей накала. Удачи!
Аватара пользователя
Romka autoparts
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 10:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero Sport 3.0 V6 24V МКПП
Откуда: Украина-Львов
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ГРМ 6G72 -(((

Сообщение Romka autoparts »

Проверили датчик коленвала+розпредвала-оба рабочие. Фишки на датчик чистые,обрыва нету!!!!
Mitsubishi Pajero Sport 6G72 4WD
nippon
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена ГРМ 6G72 -(((

Сообщение nippon »

Он может рабочий быть на холодную а на горячую мозги еб...ть. Коды неисправностей снимали, данные из "замороженого кадра" ?
Аватара пользователя
Romka autoparts
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 10:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero Sport 3.0 V6 24V МКПП
Откуда: Украина-Львов
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ГРМ 6G72 -(((

Сообщение Romka autoparts »

Кодов неисправностей нету.Ето смотрели "Ultra Scan Plus". а что такое "замороженого кадра"?
Mitsubishi Pajero Sport 6G72 4WD
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Замена ГРМ 6G72 -(((

Сообщение mike »

Проверьте метки на всякий вдруг промахнулись на зубик.....
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Romka autoparts
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 10:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero Sport 3.0 V6 24V МКПП
Откуда: Украина-Львов
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ГРМ 6G72 -(((

Сообщение Romka autoparts »

А разве такое реально? Машына ездит нормально,мотором не кидает,прием хорошый,даже лутче чем до замены.
Mitsubishi Pajero Sport 6G72 4WD
nippon
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена ГРМ 6G72 -(((

Сообщение nippon »

Еще есть пластина которая дает сигнал датчику положения коленвала. Хотя вряд ли, я думаю проблема именно в электронике, потому как неисправность появляется на горячую.
$02 (Freeze Frame).

Обращение к этому пункту меню имеет смысл только в том случае, если в памяти блока управления имеются коды неисправностей (режим $03). В этом случае на дисплей выводится сохраненный блоком кадр тех значений параметров, которые были зафиксированы в момент принятия решения о записи кода. Иными словами, это «моментальный снимок» совокупности PIDs (см. режим $01). Зачем это нужно? Во-первых, знание условий, при которых возникла неисправность, уже само по себе облегчает дальнейший ее поиск. Но все же не это главное. Гораздо в большей степени данные из «замороженного» кадра нужны для того, чтобы как можно точнее воспроизвести эти условия при проведении тестовой поездки, когда всю диагностическую работу выполняет сам блок управления, активируя уже упомянутые выше мониторы. И еще один момент. Кодов неисправности в памяти контроллера может быть много, а вот «замороженный кадр» – как правило, только один (по крайней мере, так поступает большинство производителей). Номер кода неисправности, которому соответствует сохраненный кадр можно найти в том же самом же кадре, обычно он высвечивается в самом начале списка параметров.
Потому как нейсправность возникает только на горячую, возможно ошибку в кодах DTC сканер не покажет, но в "замороженом кадре" она останется.
Ultrascan поддерживает MUT-II???
Аватара пользователя
Romka autoparts
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 10:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero Sport 3.0 V6 24V МКПП
Откуда: Украина-Львов
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ГРМ 6G72 -(((

Сообщение Romka autoparts »

В етом сканере нету такого как "замороженого кадра" :=-O: А как можно роверить етот датчик без сканера и не снимая его,бо там чтобы долезть надо опять все снимать ::-(: Метки на ГРМ я проверял-все ок!!!
Mitsubishi Pajero Sport 6G72 4WD
Аватара пользователя
Romka autoparts
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 10:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero Sport 3.0 V6 24V МКПП
Откуда: Украина-Львов
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ГРМ 6G72 -(((

Сообщение Romka autoparts »

Мужыки,помогайте!!! Что делать? Куда лезть???
Mitsubishi Pajero Sport 6G72 4WD
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Замена ГРМ 6G72 -(((

Сообщение shakti-pepel »

аналогичная проблема после замены ГРМ, помпы и охлождающей жижки, машинка работала нормально, но прогрелась до рабочей температуры и чек инжин загорелся, заглушил, завести не удалось, как бы схватывает и все глушняк, таким макаром посадил акум, дотащили до сервиса там со "стартера" прикурили, машина была еще горячая, еле-еле заводится потом загорается чек инжин и глохнет, что делать?
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Замена ГРМ 6G72 -(((

Сообщение Rule »

странно все как-то... очень похоже на льющие форсунки и на проблемы с насосом...может датчик температуры гонит... у меня пока больше идей нет
То: shakti-pepel
Вам сначала ошибки бы посмотреть... может и сами разберетесь...
Ремень сами меняли или на СТО? Если на СТО, то тогда к ним с претензией...
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Замена ГРМ 6G72 -(((

Сообщение shakti-pepel »

ремень на СТО менялся, сейчас они как раз пытаются разобраться.
Как им кажется датчик температуры сдох, видимо при замени жижки охлаждающей, дело осложнено тем что СТО не практикует диагностику движков и не могут ошибки отсканировать, знал бы раньше это делал бы в другом месте (((
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»