Страница 2 из 2
Re: Зимний режим АКПП
Добавлено: 02 ноя 2011, 15:09
MonteroMAN
combat писал(а):Простите если было, но я не отыскал ответа на вопрос - насколько вредно ездить летом с режимом HOLD, ели я не склонен резко стартовать с места?
Проще говоря машина стартует слишком резво при легком нажатии на педаль. Хотелось бы этого избегать.
Поддержу вопрос.
Вредно ли ездить летом на "HOLD"?
постоянно включаю его в пробках, чтобы коробка не щелкала с 1 на 2-ю, а плавно трогалась со 2-й. Да и когда хочется спокойно езды, как ограничитель
Re: Зимний режим АКПП
Добавлено: 02 ноя 2011, 15:17
alex_irk
Конечно переключается на 2-ю и 3-ю соответственно!!! Если на 2-ю включишь, переключиться от 1-ой до 2-й, если на тройку, то 1-я - 2-я - 3-я

)
Re: Зимний режим АКПП
Добавлено: 02 ноя 2011, 15:18
SNOOPER
wind4625 писал(а):Спасибо за ответ. С положением L понял. А если селектор находится в положении 2 или 3 трогание происходит с первой передачи и далее автоматически переключается до 2 или 3 передачи или положение 2 или 3 селектора четко фиксирует 2-ю или 3-ю передачи?
Трогание с первой. А ограничение только по высшим передачам. Не далие второй или сответственно третий передачи
Re: Зимний режим АКПП
Добавлено: 02 ноя 2011, 15:20
SNOOPER
MonteroMAN писал(а):combat писал(а):Простите если было, но я не отыскал ответа на вопрос - насколько вредно ездить летом с режимом HOLD, ели я не склонен резко стартовать с места?
Проще говоря машина стартует слишком резво при легком нажатии на педаль. Хотелось бы этого избегать.
Поддержу вопрос.
Вредно ли ездить летом на "HOLD"?
постоянно включаю его в пробках, чтобы коробка не щелкала с 1 на 2-ю, а плавно трогалась со 2-й. Да и когда хочется спокойно езды, как ограничитель
Вредно в режиме "HOLD" резко газовать. А плавно сколько угодно. Иногда даже на бездорожье он может помочь.
Re: Зимний режим АКПП
Добавлено: 02 ноя 2011, 16:16
GriFon
combat писал(а):Простите если было, но я не отыскал ответа на вопрос - насколько вредно ездить летом с режимом HOLD, ели я не склонен резко стартовать с места?
Проще говоря машина стартует слишком резво при легком нажатии на педаль. Хотелось бы этого избегать.
создается впечатление что у меня где-то с литр объема где-то слился.... Или я просто к газу так притерся... слишком резво для меня было зубару WRX sti. а спорт и так с первой еле еле едит.
PS чёб не пинали о состоянии машины, до сотни за 13,5-14с, при Токр среды 15гр на бензе конечно. было так до замены свечай щас должно быть пошустрее....
Re: Зимний режим АКПП
Добавлено: 02 ноя 2011, 16:55
MonteroMAN
SNOOPER писал(а):
Вредно в режиме "HOLD" резко газовать. А плавно сколько угодно. Иногда даже на бездорожье он может помочь.
почему вредно?
Re: Зимний режим АКПП
Добавлено: 02 ноя 2011, 17:23
wind4625
Спасибо, понял!
Re: Зимний режим АКПП
Добавлено: 02 ноя 2011, 19:05
GrifonII
Если на HOLDе постоянно ездить расход вырастет.
Re: Зимний режим АКПП
Добавлено: 02 ноя 2011, 19:38
SNOOPER
MonteroMAN писал(а):SNOOPER писал(а):
Вредно в режиме "HOLD" резко газовать. А плавно сколько угодно. Иногда даже на бездорожье он может помочь.
почему вредно?
Да потому что фрикционы гореть будут. Хоть и есть ограничение мощности но его не хватает чтоб на сухом покрытии компенсировать силу трения у фрикционов, мотор раскручивается всёравно достаточно быстро
Re: Зимний режим АКПП
Добавлено: 03 ноя 2011, 12:43
combat
Как я понял, ХОЛД летом - дополнительный риск для фрикционов и нагрузка на них.
Верно?
Re: Зимний режим АКПП
Добавлено: 03 ноя 2011, 15:53
SNOOPER
Как бы да........... если голову не включать.
Re: Зимний режим АКПП
Добавлено: 20 янв 2014, 16:21
Garega
Вчера пытался в песчаную горку залезть, включил холд, лезу, тапку жму а тачка больше 2500 оборотов не дает, так что как я понимаю еще и ограничитель срабатывает. У всех также работает холд?
Re: Зимний режим АКПП
Добавлено: 22 янв 2014, 09:44
GriFon
В раздатке что-нибудь включали?
Re: Зимний режим АКПП
Добавлено: 22 янв 2014, 14:02
Garega
ну да. только не помню, на пониженной или на обычной 4вд