имхо, а зажигание правильно выставлено?nelegal писал(а):Коптит конкретНо. Воздушный фильтр поменял. Заправки меняю. А копоти все больше и больше. Черная копоть оч много. У меня жена на нем ездит. Для девочки оч некрасиво когда копттит как трактор. Не надо только писать что это нормально. Это очень не нормально и с каждым месяцем все хужее и хужее. Особенно когда завводишь на холодную а потом еще гащуешь ужас сколько Что это может быть?
при резком нажатии на газ коптит
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: при резком нажатии на газ коптит
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Re: при резком нажатии на газ коптит
Я забыл написать что у меня диЗель паджеро 3 4 м41 пробег 170 тыс. Сам думаю что это либо форсунки умирают либо тнвд. Турбина тут не причем так как она работает и это чувствуется когда авто в разгоне. А вообще я удивлен тому что эта тема здесь мало обсуждается. В городе столько пыжиков которые коптят как трактор. А ведь новые не коптили и опять же коптят не все.Белыч писал(а):имхо, а зажигание правильно выставлено?nelegal писал(а):Коптит конкретНо. Воздушный фильтр поменял. Заправки меняю. А копоти все больше и больше. Черная копоть оч много. У меня жена на нем ездит. Для девочки оч некрасиво когда копттит как трактор. Не надо только писать что это нормально. Это очень не нормально и с каждым месяцем все хужее и хужее. Особенно когда завводишь на холодную а потом еще гащуешь ужас сколько Что это может быть?
Не верьте ему!
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: при резком нажатии на газ коптит
а ЕГР заглушен?nelegal писал(а):Я забыл написать что у меня диЗель паджеро 3 4 м41 пробег 170 тыс. Сам думаю что это либо форсунки умирают либо тнвд. Турбина тут не причем так как она работает и это чувствуется когда авто в разгоне. А вообще я удивлен тому что эта тема здесь мало обсуждается. В городе столько пыжиков которые коптят как трактор. А ведь новые не коптили и опять же коптят не все.Белыч писал(а):имхо, а зажигание правильно выставлено?nelegal писал(а):Коптит конкретНо. Воздушный фильтр поменял. Заправки меняю. А копоти все больше и больше. Черная копоть оч много. У меня жена на нем ездит. Для девочки оч некрасиво когда копттит как трактор. Не надо только писать что это нормально. Это очень не нормально и с каждым месяцем все хужее и хужее. Особенно когда завводишь на холодную а потом еще гащуешь ужас сколько Что это может быть?
имхо, почистить впуск, проверить ЕГР, зажигание, зазоры ну и форсунки собственно!
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Re: при резком нажатии на газ коптит
Какое зажигание? У меня же дизель? А ЕГР как проверить?
Не верьте ему!
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: при резком нажатии на газ коптит
При дымности дизеля стоит проверить следующее:
1. Состояние воздушного фильтра.
2. Давление наддува турбины, плюс выяснить не кидает ли турбинка мало во впускной коллектор, если наддув в норме, то идем далее.
3. Если у машинки установлен интеркулер, то снимаем его, откручиваем патрубки, и промываем его изнутри. поясню зачем. Давление наддува турбины как правило измеряется на самой турбине,т.е. до интеркулера, а интеркулер установлен уже после турбины и до впускного коллектора. Следовательно, если он прилично забит, имеем нормальное давление наддува до него, и меньшее после него. Соответственно при резком нажатии на педаль газа имеем то, что турбинка то наддув обеспечила, но через интеркулер воздух идет с большим сопротивлением. Интеркулер забивается как правило у тех машинок, у которых либо турбинка масличко кидает, либо движок сапунит и соответственно сам себе масличко из сапуна накидываеет. (не говорил бы об этом, если бы сам с этим не столкнулся, промыл интеркулер, совсем другая машинка стала)
4. И последнее. Состояние топливной аппаратуры, УОВ, цикловая подача, распыл форсунок, давление открытия форсунок.
1. Состояние воздушного фильтра.
2. Давление наддува турбины, плюс выяснить не кидает ли турбинка мало во впускной коллектор, если наддув в норме, то идем далее.
3. Если у машинки установлен интеркулер, то снимаем его, откручиваем патрубки, и промываем его изнутри. поясню зачем. Давление наддува турбины как правило измеряется на самой турбине,т.е. до интеркулера, а интеркулер установлен уже после турбины и до впускного коллектора. Следовательно, если он прилично забит, имеем нормальное давление наддува до него, и меньшее после него. Соответственно при резком нажатии на педаль газа имеем то, что турбинка то наддув обеспечила, но через интеркулер воздух идет с большим сопротивлением. Интеркулер забивается как правило у тех машинок, у которых либо турбинка масличко кидает, либо движок сапунит и соответственно сам себе масличко из сапуна накидываеет. (не говорил бы об этом, если бы сам с этим не столкнулся, промыл интеркулер, совсем другая машинка стала)
4. И последнее. Состояние топливной аппаратуры, УОВ, цикловая подача, распыл форсунок, давление открытия форсунок.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- zwer
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 16:17
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: костанай
Re: при резком нажатии на газ коптит
Всем добрый день ! Была и у меня такая ситуация, дымит как "тепловоз" и плоховато тянул, на первой передачи вообще как будто тянул за собой вагоны
. Заглушил ЕГР, но это не помогло, когда установил шноркель, дыметь перестал и стал хорошо тянуть. В переднем правом крыле, откуда турбина сосет воздух там очень маленький зазор между крылом и воздухозаборником, поэтому саляра сгорает не полностью, идет голодание или не правельная смесь.

p II 2800
- OVER
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Набережные Челны
- Контактная информация:
Re: при резком нажатии на газ коптит
Была такая же беда. При резком разгоне стал появляться черный дым. с каждым днем больше. Ощущение что двигатель начал на глазах умирать, и это при пробеге 175т.км. Максималка упала до 165км/ч., педаль топчешь, двигатель рычит, а разгон никакой, расход соляры первалил за 20л. Все подозрения на распылители. В 178т.км начал с малого-залил на полный бак 1 флакон WYNNS 3XA Diesel (http://www.wynns.su/catalog/category-5/ ... index.html), двигатель стал оживать, следующие заправки использовую ТДА Кастрол. За три бака дым из черного превратился в серый, значительно улучшился разгон, даже как-то радостно стало ездить, максималка вернулась в свои 190!
Вывод: соляра говно, без помогаек, типа винс, кастрол..., двигатель засрет досмерти.
Вывод: соляра говно, без помогаек, типа винс, кастрол..., двигатель засрет досмерти.
Re: при резком нажатии на газ коптит
Похоже на рекламу. Черный дым это Перебор соляры. А если забита топливная то солярки меньше будет поступать. Ищи дурака!
Не верьте ему!
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: при резком нажатии на газ коптит
не соглашусь...тоже оспользовал кастрол, но прада только зимой.... при ежезаправочной эксплуатации эффект есть... главное не злоупотреблять!
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: при резком нажатии на газ коптит
каждому свое
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.