Страница 2 из 2
Re: Подскажите по Паджерику 2
Добавлено: 21 апр 2011, 16:34
Топтыгин
В тяпницу с продованов встречаюсь учту все ваши наблюдения по поводу задних барабанов и окраски машины(нет наклеек,а ведь сколько катается мимо меня в течении дня они есть) как только приеду домой напишу обзор увиденного!Спасибо еще раз всем за подсказки!
Re: Подскажите по Паджерику 2
Добавлено: 21 апр 2011, 16:49
Pol@ATOM
Спроси, глядя прямо в глаза "в рольфе брали?" "а давно кузов меняли и зачем от праворульки поставили?" - и посмотри за реакцией...

Re: Подскажите по Паджерику 2
Добавлено: 21 апр 2011, 17:33
DenVer
Pol@ATOM писал(а):Спроси, глядя прямо в глаза "в рольфе брали?" "а давно кузов меняли и зачем от праворульки поставили?" - и посмотри за реакцией...


Лишь бы инфаркта у продавана не случился

Re: Подскажите по Паджерику 2
Добавлено: 21 апр 2011, 19:12
SG74
DenVer писал(а):Pol@ATOM писал(а):Спроси, глядя прямо в глаза "в рольфе брали?" "а давно кузов меняли и зачем от праворульки поставили?" - и посмотри за реакцией...


Лишь бы инфаркта у продавана не случился

Не рольфовский он, на фотографии движок 6G74DOCH (208 л.с), а у продавца 194 кобылы написано, Рольф всегда 208 писал. Ну и совешенно верно написал Pol@ATOM, по заду машина - араб.
Плюс ко всему она перекрашена, ни оной наклейки, ни pajero, ни dohc-24 V6 3500, на крыльях нет. А они должны быть, их нет только если машину перекрашивали и решили сэкономить, или забили просто.
Re: Подскажите по Паджерику 2
Добавлено: 21 апр 2011, 21:26
Топтыгин
SG74 Кстати были машины 194 кобылы (выпускалась с 1997 по 2000) вот ссылочка!
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/mit ... _coma_v4_w Хотя все равно спасибо за конструктивные замечания!
Re: Подскажите по Паджерику 2
Добавлено: 21 апр 2011, 21:50
SG74
Да были, уменя в подписи одна 6G74
DOCH (208 л.с), другая 6G74
SOHC (194 л.с).
Так вот, на фотографии, в объявлении, двигатель DOHC - 208 лошадей, это видно глазами.
SOHC появились на рестайлинговых машинах паджеро 2, но рольф даже на них, в ПТС ставил 208 сил.
Это я всё к тому, что документы у этой машины, с большой долей вероятности, кривые.
Так что, смотри внимательней.
Re: Подскажите по Паджерику 2
Добавлено: 09 май 2011, 15:35
A-UD
Доброго времени суток! Помогаю корешу найти П2, к примеру
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10365704-5d15.html , подскажите, японский джидай на 245лс геморней американского? Стоит ли вязаться? Еще подскажите, есть ли кто из знающих в Воронеже? Или сервисы приличные?
Re: Подскажите по Паджерику 2
Добавлено: 13 май 2011, 09:03
A-UD
Может все таки кто нибудь поможет?

Re: Подскажите по Паджерику 2
Добавлено: 13 май 2011, 09:17
DenVer
Какой вопрос, такой ответ)))
Какой еще американский американский джидай?
Геморные машины могут быть любые- неухоженные. Нужна нормальная диагностика.
По ссылке в принципе не плохой вариант (внешне), ценник на удивление низковат.
Вовремя менять расходники и не заливать в бак гадости проблем не будет
Re: Подскажите по Паджерику 2
Добавлено: 13 май 2011, 12:46
A-UD
DenVer писал(а):Какой вопрос, такой ответ)))
Какой еще американский американский джидай?
Геморные машины могут быть любые- неухоженные. Нужна нормальная диагностика.
По ссылке в принципе не плохой вариант (внешне), ценник на удивление низковат.
Вовремя менять расходники и не заливать в бак гадости проблем не будет
В Америке нет джидаев?Ну хрен с ними, евроджидай П3 сильно отличается от японца П2 в плане з/ч и мозгов? Акп я так полагаю инвекс, на П3 не он же? По воронежским сервисам нет инфо?
Re: Подскажите по Паджерику 2
Добавлено: 13 май 2011, 21:23
DenVer
Если честно, то у Вас каша в голове.... нет "евроджидаев" в природе))))
Джидай он и в африке джидай! Любит хорошее топливо и своевременную смену расходников (масло, фильтра...)
Коробка по ссылке- типтроник, на П3 другая, да и раздатка тоже другая.
По Воронежу инфы нет(((((
Re: Подскажите по Паджерику 2
Добавлено: 13 май 2011, 22:04
A-UD
DenVer писал(а):Если честно, то у Вас каша в голове.... нет "евроджидаев" в природе))))
Джидай он и в африке джидай! Любит хорошее топливо и своевременную смену расходников (масло, фильтра...)
Коробка по ссылке- типтроник, на П3 другая, да и раздатка тоже другая.
По Воронежу инфы нет(((((
Я конечно извиняюсь, а что, GDI на 3,5л только в Японии продавали? Был у меня GDI на шарограндисе, ну так он во всех странах с GDI. И все таки, насчет з/ч, отличия только в настройках (в сравнении с 3,5 GDI 202лс)? Кстати с типтроником и был Invecs 2, разве на П3 не такая?
Re: Подскажите по Паджерику 2
Добавлено: 14 май 2011, 05:41
DenVer
Просто нет отличия японский это или европейский. Для европы никаких изменений в конструкцию не добавляли и не убирали. Для япии (правый руль)- лучшая сборка, более богатые комплектации.
На тройке уже другие коробки стоят
Re: Подскажите по Паджерику 2
Добавлено: 14 май 2011, 11:47
A-UD
DenVer писал(а):Просто нет отличия японский это или европейский. Для европы никаких изменений в конструкцию не добавляли и не убирали. Для япии (правый руль)- лучшая сборка, более богатые комплектации.
На тройке уже другие коробки стоят
Ну как же нет отличий? Разве в европе ставили GDI и Invecs2 на П2 (в даном случае воронежский вариант)? Только на П3, и там было 202лс а не 245, вот эти различия и хотелось бы знать,поиск не вразумил.

Просто скоро ехать в Воронеж,вот готовимся...
Re: Подскажите по Паджерику 2
Добавлено: 15 май 2011, 07:44
DenVer
Вы уж определились уже, то про джидай спрашиваете, то про коробку, то вообще тройку приплетаете)))
Зачем сравнения с тройкой? На тройке другие моторы, другие коробки.. Это как самолет и вертолет сравнивать))
Если честно, то вообще не понимаю я методов сравнения....
Если хотите знать по двигателю и коробке, то двигатель вполне себя положительно зарекомендовал, но.... ремонт и обслуживание дорогостоящие. Заправлять и платить налоги- дорого, опять же но.... оно того стОит!
По коробке тоже не было особых нареканий, не забываем своевременно менять масло и нет проблем