Кнопка под педалью газа

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Florov
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 04 май 2007, 10:35
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
Откуда: Мос.обл
Откуда: Черноголовка М.О.
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Florov »

На моей машине кнопку под педалью считаю кик-дауном, т.к. при нажатии коробка переходит на повышенную передачу и раскручивается до 4х тыс., может и больше не пробовал, просто страшно за двигатель. А вот при наборе скорости за 100км эта кнопочка вроде не работает.
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

А я ниразу не пользовался кик-дайном. Мне за движку страшно :shock: Я его несколько раз раскручивал до 4000 при обгонах в гору, но он сам при выжатой педали переключался вниз и ускорялся так что Тойоты, Ниссаны и прочая ... оставалась далеко сзади. Я думаю, что крутить дизель выше 3000 это кощунство :D
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
Кост010
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:52
Откуда: Moscow

Сообщение Кост010 »

Oleg_M. писал(а):А я ниразу не пользовался кик-дайном. Мне за движку страшно
Не хотелось Вас огорчать, но
Oleg_M. писал(а): сам при выжатой педали переключался вниз и ускорялся
это, по моему и есть алгоритм работы кик-даун, при нажатии на эту кнопку происходит переброс на одну или на две, этого я не знаю, передачи вниз
Паджеро III
4M41 коротыш - везделаз
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Купите мануал в Рольфе и внимательно прочитайте.
эта кнопка является датчиком полного выжима педали газа
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

я вообще отключил кикдаун и доволен супер!
а кнопки нет под газом а если это овердрайв то он должен переключать с 4 ой на 3 ю и все кикдаун отключил сбросом тросика на акпп от тнвд а если необходимо ускориться то наживаю кнопку овердрайв на ручке акпп и она механичским способом переключаеться с 4 ой на 3 ю --супер
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
vadsss
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 11:52

Сообщение vadsss »

Купите мануал в Рольфе и внимательно прочитайте.
эта кнопка является датчиком полного выжима педали газа
И для чего она нужна?
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Дает сигнал мозгам о полностью выжатой педали.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
AlexRoz
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 23:48
Откуда: Кириши, Лен.обл

Сообщение AlexRoz »

Дает сигнал мозгам о полностью выжатой педали.
Ну а дальше идет команда на переключение АКПП, т.е. это один и тот же датчик, но назван по разному.
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

Это кик даун. У кента паджер, 2.8, мех. ТНВД, 5-ти дверка, европеец. У него есть эта кнопка под педалью...
Ее однажды прижало ковриком, так передачи затягивать начал... со 2 на 3 вместо 2000 оборотов переключал на 3000, и то, если газульку немного отпустить...
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

точняком к.Даун :D :D :D к бабке не ходи.
Я сам как аппарат купил- 3 месяца ездил педальку до упора не выжимая, т.к.итак дури зватало..
А тута как то на трассе на обгон пошел и со всей дури тапку в пол утопил, так коробка на одну передачу ниже переключилась и жена вцепилась в ручку двери,т.к. мой танчик очень резво стал скорость набирать..так штаа эта кнопа точно кикдаун...

з.ы. в принципе я и раньше знал, что у дилеров дауны работают, но, вот что б до такой степени безграмотные- жесть какая то...
может автор к уборщице с таким вопросом обратился ?? Хотя, вроде скудоумием не страдает....
:smt056
Понабрали, блин по объявлению... #-o (эт я про Рольф, если что).
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Слушайте, у мну кнопки под педалью нет. Но при нажатии до конца все равно и коробка переключается и скорость набирает резвее...

Зато есть кнопка на ТНВД. нажимается при полном нажатии на педаль газа. Но эта кнопка (точно!) отключает кондиционер на 7 секунд вроде, чтоб при резком ускорении убрать лишнюю нагрузку с движка.

Может, то что под педалью, более современный аналог?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Возмите мануал по п-3 и ВНИМАТЕЛЬНО читайте.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

на 2 нет кнопки и вообще нафиг кик даун не нужен скидывайте тросы и все! чего мучать движок
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
N_George
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 13 май 2005, 23:42
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение N_George »

Изображение
PAJERO III 3.2 disel 2003 TOYO OP/AT 275/70/16
Аватара пользователя
Driver
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 15:49
Откуда: Владивосток

Сообщение Driver »

Изображение
Аватара пользователя
Driver
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 15:49
Откуда: Владивосток

Сообщение Driver »

Это заглушка, чтобы на педали газа пружина не порвалась
Аватара пользователя
Driver
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 15:49
Откуда: Владивосток

Сообщение Driver »

Эта заглушка стоит на всех Pajero 3. На дизельных и бензиновых
Аватара пользователя
N_George
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 13 май 2005, 23:42
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение N_George »

у меня механика, стоит заглушка
у соседа автомат, стоит кнопка
обе дизельные
нафига кнопка не понял, в книжке не нашёл
PAJERO III 3.2 disel 2003 TOYO OP/AT 275/70/16
Аватара пользователя
Driver
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 15:49
Откуда: Владивосток

Сообщение Driver »

N_George есть фотка этой кнопки?
Аватара пользователя
Driver
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 15:49
Откуда: Владивосток

Сообщение Driver »

Эта заглушка должна подниматься и опускаться. Эту фигню обычно поднимают на обкатках мотора, чтобы сильно обороты не поднимались
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»