Кнопка под педалью газа
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Oleg_M.
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
А я ниразу не пользовался кик-дайном. Мне за движку страшно
Я его несколько раз раскручивал до 4000 при обгонах в гору, но он сам при выжатой педали переключался вниз и ускорялся так что Тойоты, Ниссаны и прочая ... оставалась далеко сзади. Я думаю, что крутить дизель выше 3000 это кощунство 


Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Не хотелось Вас огорчать, ноOleg_M. писал(а):А я ниразу не пользовался кик-дайном. Мне за движку страшно
это, по моему и есть алгоритм работы кик-даун, при нажатии на эту кнопку происходит переброс на одну или на две, этого я не знаю, передачи внизOleg_M. писал(а): сам при выжатой педали переключался вниз и ускорялся
Паджеро III
4M41 коротыш - везделаз
4M41 коротыш - везделаз
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Купите мануал в Рольфе и внимательно прочитайте.
эта кнопка является датчиком полного выжима педали газа
эта кнопка является датчиком полного выжима педали газа
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
я вообще отключил кикдаун и доволен супер!
а кнопки нет под газом а если это овердрайв то он должен переключать с 4 ой на 3 ю и все кикдаун отключил сбросом тросика на акпп от тнвд а если необходимо ускориться то наживаю кнопку овердрайв на ручке акпп и она механичским способом переключаеться с 4 ой на 3 ю --супер
а кнопки нет под газом а если это овердрайв то он должен переключать с 4 ой на 3 ю и все кикдаун отключил сбросом тросика на акпп от тнвд а если необходимо ускориться то наживаю кнопку овердрайв на ручке акпп и она механичским способом переключаеться с 4 ой на 3 ю --супер
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Дает сигнал мозгам о полностью выжатой педали.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Это кик даун. У кента паджер, 2.8, мех. ТНВД, 5-ти дверка, европеец. У него есть эта кнопка под педалью...
Ее однажды прижало ковриком, так передачи затягивать начал... со 2 на 3 вместо 2000 оборотов переключал на 3000, и то, если газульку немного отпустить...
Ее однажды прижало ковриком, так передачи затягивать начал... со 2 на 3 вместо 2000 оборотов переключал на 3000, и то, если газульку немного отпустить...
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
точняком к.Даун
к бабке не ходи.
Я сам как аппарат купил- 3 месяца ездил педальку до упора не выжимая, т.к.итак дури зватало..
А тута как то на трассе на обгон пошел и со всей дури тапку в пол утопил, так коробка на одну передачу ниже переключилась и жена вцепилась в ручку двери,т.к. мой танчик очень резво стал скорость набирать..так штаа эта кнопа точно кикдаун...
з.ы. в принципе я и раньше знал, что у дилеров дауны работают, но, вот что б до такой степени безграмотные- жесть какая то...
может автор к уборщице с таким вопросом обратился ?? Хотя, вроде скудоумием не страдает....
:smt056
Понабрали, блин по объявлению... #-o (эт я про Рольф, если что).



Я сам как аппарат купил- 3 месяца ездил педальку до упора не выжимая, т.к.итак дури зватало..
А тута как то на трассе на обгон пошел и со всей дури тапку в пол утопил, так коробка на одну передачу ниже переключилась и жена вцепилась в ручку двери,т.к. мой танчик очень резво стал скорость набирать..так штаа эта кнопа точно кикдаун...
з.ы. в принципе я и раньше знал, что у дилеров дауны работают, но, вот что б до такой степени безграмотные- жесть какая то...
может автор к уборщице с таким вопросом обратился ?? Хотя, вроде скудоумием не страдает....
:smt056
Понабрали, блин по объявлению... #-o (эт я про Рольф, если что).
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Слушайте, у мну кнопки под педалью нет. Но при нажатии до конца все равно и коробка переключается и скорость набирает резвее...
Зато есть кнопка на ТНВД. нажимается при полном нажатии на педаль газа. Но эта кнопка (точно!) отключает кондиционер на 7 секунд вроде, чтоб при резком ускорении убрать лишнюю нагрузку с движка.
Может, то что под педалью, более современный аналог?
Зато есть кнопка на ТНВД. нажимается при полном нажатии на педаль газа. Но эта кнопка (точно!) отключает кондиционер на 7 секунд вроде, чтоб при резком ускорении убрать лишнюю нагрузку с движка.
Может, то что под педалью, более современный аналог?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Возмите мануал по п-3 и ВНИМАТЕЛЬНО читайте.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru