Кнопка под педалью газа

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
vadsss
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 11:52

Кнопка под педалью газа

Сообщение vadsss »

PajeroIII DDI 3.2.-2005г.в. Кто нибудь знает, что за кнопка под педалью газа, в резиновом чехле? Вроде не ограничитель, может "целка" какая нибудь? В РОЛЬФЕ ответить не смогли, мануал не могу нигде найти, к стати, мож кто подскажет где купить или качнуть его?
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Кик даун это.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Gary56
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Казань
Откуда: Россия, Казань
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Gary56 »

Спасиб, дядя Паша!
Я так и думал. Тоже вопрос такой задавал себе. Просто непонятно было - зачем на дизеле форсаж. Надо ездить медленно и печально )))). Желательно по х...вой дороге. А вапще вещь. Седня же попробую. У меня на мерсе S500 такая хрень была. Наступишь - и харя в перегрузке смазывается. Правда там 326 коней было...
The Rolling Stones моё всё...
vadsss
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 11:52

Сообщение vadsss »

Спасиб за инфу, завтра попробую.
victor_n
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 фев 2005, 09:40
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение victor_n »

Насчет кикдауна я сильно сомневаюсь помоему эта кнопка отключения кондиционеа при полностью нажатой педали акселератора!
если правильно помнь так написано в мануале по 4М40
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

victor_n писал(а):Насчет кикдауна я сильно сомневаюсь помоему эта кнопка отключения кондиционеа при полностью нажатой педали акселератора!
если правильно помнь так написано в мануале по 4М40
ты не прав...эта кнопка закиси ГАЗОТА(азот для дизеля) топу в пол и в доли секунд в точку на горизонте...
vadsss
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 11:52

Сообщение vadsss »

Пробвал топать-результат ноль, имхо это не кикдаун
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

vadsss писал(а):Пробвал топать-результат ноль
а в ладоши хлопать? :shock: :oops:
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

vadsss писал(а):Пробвал топать-результат ноль, имхо это не кикдаун
Попробуй топнуть дважды, бывает мозги с первого раза не понимают. Если не получаеться то в сервис на лечение. ЕЩЕ РАЗ: У ВСЕХ МАШИН С АКПП - ЭТО КИКДАУН.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
victor_n
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 фев 2005, 09:40
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение victor_n »

Я какнить еще раз почитаю но помоему в разрезе дизеля эта кнопка отключения кондиционера :)
vadsss
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 11:52

Сообщение vadsss »

Дядя Паша. Машина новая с салона, думаешь брак с завода?
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

vadsss писал(а):Дядя Паша. Машина новая с салона, думаешь брак с завода?
Так значит на гарантии, тогда че думать...к дилеру и пусть разбираються.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
vadsss
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 11:52

Сообщение vadsss »

на следующее ТО поеду, скажу
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

mitsubishi pajero дизель

Сообщение shubba »

эта кнопка является датчиком полного выжима педали газа
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Re: mitsubishi pajero дизель

Сообщение J.Soros »

shubba писал(а):эта кнопка является датчиком полного выжима педали газа
это кто сказал?
vadsss
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 11:52

Сообщение vadsss »

Ну дак все же, что это за кнопка? На ТО ни чего не сказали-не знают...вот такие "спецы"
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

дядя Паша писал(а):Кик даун это.
Кик даун отрабатывается коробкой, а не кнопкой!!! (это на мех.ТНВД), на EFI может быть, хотя не уверен.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

А это в мануале написано. Читайте внимательно. Не поняли - читайте дальше. Это датчик полностью выжитой педали газа. Типа кик-даун, Только OD. Овер-драйв. На лампу только сигнал не идет.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

похоже что "кик" что "овер" по одной схеме и то и другое до 4х крутит, не больше.
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Я когда под 130 иду по трассе и при обгоне еще и кнопку продавливаю, то сзади появляется черный шлейф, но машина ускоряется. Как бы увеличенный впрыск солярки происходит, а при овер-драйве дыма черного у меня не бывает.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»