Кнопка под педалью газа
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Кнопка под педалью газа
PajeroIII DDI 3.2.-2005г.в. Кто нибудь знает, что за кнопка под педалью газа, в резиновом чехле? Вроде не ограничитель, может "целка" какая нибудь? В РОЛЬФЕ ответить не смогли, мануал не могу нигде найти, к стати, мож кто подскажет где купить или качнуть его?
- Gary56
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Казань
- Откуда: Россия, Казань
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Спасиб, дядя Паша!
Я так и думал. Тоже вопрос такой задавал себе. Просто непонятно было - зачем на дизеле форсаж. Надо ездить медленно и печально )))). Желательно по х...вой дороге. А вапще вещь. Седня же попробую. У меня на мерсе S500 такая хрень была. Наступишь - и харя в перегрузке смазывается. Правда там 326 коней было...
Я так и думал. Тоже вопрос такой задавал себе. Просто непонятно было - зачем на дизеле форсаж. Надо ездить медленно и печально )))). Желательно по х...вой дороге. А вапще вещь. Седня же попробую. У меня на мерсе S500 такая хрень была. Наступишь - и харя в перегрузке смазывается. Правда там 326 коней было...
The Rolling Stones моё всё...
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Попробуй топнуть дважды, бывает мозги с первого раза не понимают. Если не получаеться то в сервис на лечение. ЕЩЕ РАЗ: У ВСЕХ МАШИН С АКПП - ЭТО КИКДАУН.vadsss писал(а):Пробвал топать-результат ноль, имхо это не кикдаун
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Так значит на гарантии, тогда че думать...к дилеру и пусть разбираються.vadsss писал(а):Дядя Паша. Машина новая с салона, думаешь брак с завода?
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- J.Soros
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
- Откуда: РК Павлодар
- Контактная информация:
Re: mitsubishi pajero дизель
это кто сказал?shubba писал(а):эта кнопка является датчиком полного выжима педали газа