Страница 2 из 3
Добавлено: 25 май 2007, 12:10
Florov
На моей машине кнопку под педалью считаю кик-дауном, т.к. при нажатии коробка переходит на повышенную передачу и раскручивается до 4х тыс., может и больше не пробовал, просто страшно за двигатель. А вот при наборе скорости за 100км эта кнопочка вроде не работает.
Добавлено: 26 май 2007, 18:32
Oleg_M.
А я ниразу не пользовался кик-дайном. Мне за движку страшно

Я его несколько раз раскручивал до 4000 при обгонах в гору, но он сам при выжатой педали переключался вниз и ускорялся так что Тойоты, Ниссаны и прочая ... оставалась далеко сзади. Я думаю, что крутить дизель выше 3000 это кощунство

Добавлено: 28 май 2007, 14:24
Кост010
Oleg_M. писал(а):А я ниразу не пользовался кик-дайном. Мне за движку страшно
Не хотелось Вас огорчать, но
Oleg_M. писал(а): сам при выжатой педали переключался вниз и ускорялся
это, по моему и есть алгоритм работы кик-даун, при нажатии на эту кнопку происходит переброс на одну или на две, этого я не знаю, передачи вниз
Добавлено: 28 май 2007, 22:12
shubba
Купите мануал в Рольфе и внимательно прочитайте.
эта кнопка является датчиком полного выжима педали газа
Добавлено: 11 сен 2007, 00:05
паша
я вообще отключил кикдаун и доволен супер!
а кнопки нет под газом а если это овердрайв то он должен переключать с 4 ой на 3 ю и все кикдаун отключил сбросом тросика на акпп от тнвд а если необходимо ускориться то наживаю кнопку овердрайв на ручке акпп и она механичским способом переключаеться с 4 ой на 3 ю --супер
Добавлено: 11 окт 2007, 21:37
vadsss
Купите мануал в Рольфе и внимательно прочитайте.
эта кнопка является датчиком полного выжима педали газа
И для чего она нужна?
Добавлено: 12 окт 2007, 08:34
shubba
Дает сигнал мозгам о полностью выжатой педали.
Добавлено: 12 окт 2007, 19:54
AlexRoz
Дает сигнал мозгам о полностью выжатой педали.
Ну а дальше идет команда на переключение АКПП, т.е. это один и тот же датчик, но назван по разному.
Добавлено: 13 окт 2007, 07:39
_Stealth_
Это кик даун. У кента паджер, 2.8, мех. ТНВД, 5-ти дверка, европеец. У него есть эта кнопка под педалью...
Ее однажды прижало ковриком, так передачи затягивать начал... со 2 на 3 вместо 2000 оборотов переключал на 3000, и то, если газульку немного отпустить...
Добавлено: 13 окт 2007, 09:41
Дэн
точняком к.Даун

к бабке не ходи.
Я сам как аппарат купил- 3 месяца ездил педальку до упора не выжимая, т.к.итак дури зватало..
А тута как то на трассе на обгон пошел и со всей дури тапку в пол утопил, так коробка на одну передачу ниже переключилась и жена вцепилась в ручку двери,т.к. мой танчик очень резво стал скорость набирать..так штаа эта кнопа точно кикдаун...
з.ы. в принципе я и раньше знал, что у дилеров дауны работают, но, вот что б до такой степени безграмотные- жесть какая то...
может автор к уборщице с таким вопросом обратился ?? Хотя, вроде скудоумием не страдает....
:smt056
Понабрали, блин по объявлению... #-o (эт я про Рольф, если что).
Добавлено: 13 окт 2007, 09:47
Chairman
Слушайте, у мну кнопки под педалью нет. Но при нажатии до конца все равно и коробка переключается и скорость набирает резвее...
Зато есть кнопка на ТНВД. нажимается при полном нажатии на педаль газа. Но эта кнопка (точно!) отключает кондиционер на 7 секунд вроде, чтоб при резком ускорении убрать лишнюю нагрузку с движка.
Может, то что под педалью, более современный аналог?
Добавлено: 14 окт 2007, 20:54
shubba
Возмите мануал по п-3 и ВНИМАТЕЛЬНО читайте.
Добавлено: 14 окт 2007, 23:35
паша
на 2 нет кнопки и вообще нафиг кик даун не нужен скидывайте тросы и все! чего мучать движок
Добавлено: 18 окт 2007, 13:13
N_George
Добавлено: 20 окт 2007, 05:49
Driver
Добавлено: 20 окт 2007, 06:44
Driver
Это заглушка, чтобы на педали газа пружина не порвалась
Добавлено: 20 окт 2007, 06:51
Driver
Эта заглушка стоит на всех Pajero 3. На дизельных и бензиновых
Добавлено: 20 окт 2007, 23:36
N_George
у меня механика, стоит заглушка
у соседа автомат, стоит кнопка
обе дизельные
нафига кнопка не понял, в книжке не нашёл
Добавлено: 21 окт 2007, 03:39
Driver
N_George есть фотка этой кнопки?
Добавлено: 21 окт 2007, 04:11
Driver
Эта заглушка должна подниматься и опускаться. Эту фигню обычно поднимают на обкатках мотора, чтобы сильно обороты не поднимались