Re: Озабоченность раздаткою...
Добавлено: 25 апр 2011, 12:31
Коробка адаптироваться не успевает.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Особенность данной модели АКПП. Она действительно не успевает адаптироватьсяAndrew2010 писал(а): Спасибо Дмитрий! Ваше описание похоже на то что у меня! Сегодня попробую вечером посмотреть. Получается это особенность этого автомата или всеж неисправность? а можно поподробнее об этой Шайтан-коробке? Что это такое?
Если ездить в режиме "в пол" (газ-тормоз по-переменноAndrew2010 писал(а):Спасибо! Про такие волшебные коробки слышал, но думал, что это больше фикция нежели реальный девайс. А тут получается совсем наоборот..Вобщем буду изучать вопрос может и себе поставлю...надо как то исправлять ситуацию. поспрашаю у ОД у нас в городе, может тоже такие штуки ставят. Но всеж все равно, считаю чет тут японцы не доработали, ибо агрегат должен работать нормально, а не требовать установки шайтан коробок, для должного функционирования
Есть такая пакостьCoolBDW писал(а):Если старт НЕ с места, а как раз с движения, то ради интереса переведите рычаг влево - посмотрите номер передачи. Дело в чём - если на 3-ю переключается где-то на 30, то возвращается с неё вниз ОЧЕНЬ неохотно. Поэтому может быть ситуация, что скорость меньше 10 кмч, а передача до сих пор 3-я! Посмотрите переводом в ручной режим, скорее всего так и есть. Есть такая пакость
Andrew2010 писал(а):Самое интересное что проблемы на этом не заканчиваются! начал провляться другой эффект! при выезде со второростепенной дороги (почему то именно в такие момент происходит..уже заметил) плавно выезжаю, при отсутствии машин канеш, и тут прибавить бы газку! Ан нет!!! давлю на газ а машина не едет, замедляется, причем педаль в пол, обороты растут а машина не едет! только когда отпустил и через какое то время снова нажал, только тогда автомобиль стал ускоряться.. Вобщем пережил не самые приятные моменты учитывая надвигающиеся сзади машины..Теперь, когда выезжаю со двора или на левом повороте, приходиться с запасом выбирать момент, потому что этот эффект может проявиться снова...И как такое объяснить дилеру не знаю, потому как эффект может и не проявиться а росказни, что мол это бывает они вообще слушать не будут..Может у кого то так было? Подскажите что это может быть?...МАшина-то нравится, но что то блин с каждым днем все больше начинаю думать что она касячная
О какой 3-й передачи идёт реч?? Если у Andrew2010 именно так как он описывает, (выделил красным), включается 1-я а может вовсе нейтраль, тахометр в этот момент уходит в красную зону. CoolBDW предлагает в этот момет перевести в ручной режим, посмотреть какая передача, мне ссыкотно ибо боязнь трансмиссионного удара.CoolBDW писал(а): Особенность данной модели АКПП. Она действительно не успевает адаптироватьсяТолько что тошнили в пробке, газа = 0, коробка перекидывается максимально вверх и там и остаётся - экономит. И вот на 10 кмч на 3-й идёт НЕСИЛЬНОЕ нажатие. Она и пытается с 3-й разгоняться. Надо либо сильнее нажимать (там либо разгон пойдёт лучше на 3-й, либо вниз сама перекинет), либо ручками передачу перекинуть. Либо шайтан-коробку ставить
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=36678
Всё ведь зависит от ситуации , на сколько нужно ускорится, на полгаза или на полный и мозгом понимаеш что машина должна выполнять твои команды а не ты её. Я не лихач , постоянно тапку в пол не топлю , потаму привычка "резко на полгаза" не выробатывается.SNOOPER писал(а):Да нормально он стартует, если умеешь пидалькой пользоватся. Не надо "в пол" её давить. Резко "на полгаза" и поедет.
У Вас же машина с 4АКПП и 3.2 движком, там таких фокусов не было. А в 5АКПП кроме того, что добавили между 1-й и 2-й вашей ещё одну передачу, так и изменили управление в пользу экономии. Плюсом движок стал Евро-4, что тоже не может не сказаться на его желании набирать оборотыMark69 писал(а):Andrew2010 писал(а):Самое интересное что проблемы на этом не заканчиваются! начал провляться другой эффект! при выезде со второростепенной дороги (почему то именно в такие момент происходит..уже заметил) плавно выезжаю, при отсутствии машин канеш, и тут прибавить бы газку! Ан нет!!! давлю на газ а машина не едет, замедляется, причем педаль в пол, обороты растут а машина не едет! только когда отпустил и через какое то время снова нажал, только тогда автомобиль стал ускоряться.. Вобщем пережил не самые приятные моменты учитывая надвигающиеся сзади машины..Теперь, когда выезжаю со двора или на левом повороте, приходиться с запасом выбирать момент, потому что этот эффект может проявиться снова...И как такое объяснить дилеру не знаю, потому как эффект может и не проявиться а росказни, что мол это бывает они вообще слушать не будут..Может у кого то так было? Подскажите что это может быть?...МАшина-то нравится, но что то блин с каждым днем все больше начинаю думать что она касячнаяО какой 3-й передачи идёт реч?? Если у Andrew2010 именно так как он описывает, (выделил красным), включается 1-я а может вовсе нейтраль, тахометр в этот момент уходит в красную зону. CoolBDW предлагает в этот момет перевести в ручной режим, посмотреть какая передача, мне ссыкотно ибо боязнь трансмиссионного удара.CoolBDW писал(а): Особенность данной модели АКПП. Она действительно не успевает адаптироватьсяТолько что тошнили в пробке, газа = 0, коробка перекидывается максимально вверх и там и остаётся - экономит. И вот на 10 кмч на 3-й идёт НЕСИЛЬНОЕ нажатие. Она и пытается с 3-й разгоняться. Надо либо сильнее нажимать (там либо разгон пойдёт лучше на 3-й, либо вниз сама перекинет), либо ручками передачу перекинуть. Либо шайтан-коробку ставить
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=36678
Так что блок FGC здесь ничем не поможет, от шайтанкоробочки не отговариваю, сам пользую и рекомендую
Всё ведь зависит от ситуации , на сколько нужно ускорится, на полгаза или на полный и мозгом понимаеш что машина должна выполнять твои команды а не ты её. Я не лихач , постоянно тапку в пол не топлю , потаму привычка "резко на полгаза" не выробатывается.SNOOPER писал(а):Да нормально он стартует, если умеешь пидалькой пользоватся. Не надо "в пол" её давить. Резко "на полгаза" и поедет.
Mark69 писал(а):Andrew2010 писал(а):Самое интересное что проблемы на этом не заканчиваются! начал провляться другой эффект! при выезде со второростепенной дороги (почему то именно в такие момент происходит..уже заметил) плавно выезжаю, при отсутствии машин канеш, и тут прибавить бы газку! Ан нет!!! давлю на газ а машина не едет, замедляется, причем педаль в пол, обороты растут а машина не едет! только когда отпустил и через какое то время снова нажал, только тогда автомобиль стал ускоряться.. Вобщем пережил не самые приятные моменты учитывая надвигающиеся сзади машины..Теперь, когда выезжаю со двора или на левом повороте, приходиться с запасом выбирать момент, потому что этот эффект может проявиться снова...И как такое объяснить дилеру не знаю, потому как эффект может и не проявиться а росказни, что мол это бывает они вообще слушать не будут..Может у кого то так было? Подскажите что это может быть?...МАшина-то нравится, но что то блин с каждым днем все больше начинаю думать что она касячная
Кстати о герметике...Сегодня менял колеса и когда домкратил,снизу глянул на раздатку,также герметик кое-где торчит на соединении.Так что не паникуй )))Andrew2010 писал(а):Доброго время суток уважаемые спортоводы! Меня зовут Андрей, я из новосибирска, в декабре прошлого года влился в ряды владельцев нового Спорта. Машину брал в салоне в СЛК-моторс у себя в городе..отъездил не сегодняшний день 4500, всем доволен, машина нравится очень, если бы не одно но:
Появился странный металлических шорох. Когда на малой скорости (км 10-20 в час) бросаю газ раздается шаркающий звук, вроде как справа шурх..шурх..шурх.. и затухает. Набираю опять скорость до тех же 10-20 км/ч бросаю газ..то же самое...Зимой проявлялся чаще. Плюс тупит машина на разгоне..очень вяло, а бывает наоборот рывком срывается...в пробках ехать одна маетаСо знакомыми поговорил те предположили что раздатка, решил заехать к ним на подъемник, визуально посмотреть хотя бы на нее.
И вот тут началось самое интересное: когда подняли, оказалось корпус раздатки покрашен чем-то вроде кузбас лака -черным и тягучим, пальцем проводишь слазит и проявляется металл самой коробки. и плюс ко всему серый герметик ошметками торчит, по всей линии стыка...вот тут я в ступор и впал...вобщем предположение что в раздатку кто то уже лазил..и это были официалы..потому как больше никуда я машину не сдавал. Подскажите, что делать...или может так оно и должно быть? так сказать огрехи тайландской сборки...Ибо перед тем как наезжать на дилеров хотелось бы быть подкованным..Заранее всем большое спасибо.
Да я читать-то умеюMark69 писал(а):CoolBDW, да, уменя 4АКПП и 3.2 движком но проблема аналогична с Andrew2010.
Ещё раз процетируюMark69 писал(а):Andrew2010 писал(а):Самое интересное что проблемы на этом не заканчиваются! начал провляться другой эффект! при выезде со второростепенной дороги (почему то именно в такие момент происходит..уже заметил) плавно выезжаю, при отсутствии машин канеш, и тут прибавить бы газку! Ан нет!!! давлю на газ а машина не едет, замедляется, причем педаль в пол, обороты растут а машина не едет! только когда отпустил и через какое то время снова нажал, только тогда автомобиль стал ускоряться.. Вобщем пережил не самые приятные моменты учитывая надвигающиеся сзади машины..Теперь, когда выезжаю со двора или на левом повороте, приходиться с запасом выбирать момент, потому что этот эффект может проявиться снова...И как такое объяснить дилеру не знаю, потому как эффект может и не проявиться а росказни, что мол это бывает они вообще слушать не будут..Может у кого то так было? Подскажите что это может быть?...МАшина-то нравится, но что то блин с каждым днем все больше начинаю думать что она касячная
У себя подобного не замечал ни разу. Да есть особенность при резком ускорении на наших машинах, газ в пол не любят, но если уж газанул от души, то для нормального ускорения лучше приотпустить педальку и после дожать до пола. У меня так, езжу и не парюсь. Пришла моя "шайтан-коробочка", поставлю проверю, может придется поменять алгоритм работы ноги с предалью газа.Фреди писал(а):Я думаю такое поведение НМПС наблюдается у всех, просто не все это замечают, ну или не все обращают на это внимание. У меня данная фишка присутствует тоже, но Я это понял только когда последний пост (см. выше) уважаемого CoolBDW прочитал,
. Спасибо тебе CoolBDW, открыл глаза можно сказать
![]()
.
С 0 всё нормально, беда после замедления, но без полной остановки, к примеру : транспортная развязка, скорость 70-60 , полоса разгона , замедляешься сбросом газа до 50-10, смотришь окно в потоке , тапку жмёшь ускорения нет , тахометр в верхCoolBDW писал(а): Да я читать-то умеюСпециально даже подчеркнул в вашем выделении интересные места
Вы мне ответьте на вопрос - у Вас это при старте с места? Плавный старт с места, т.е. 0 кмч? И двигатель ревёт (набирает обороты), а машина замедляется? Именно замедляется, при старте с места?
У меня такая ситуация именно при попытке ускориться с 10 кмч на 3-й передаче. НЕ С МЕСТА! И как при старте с места машина может ЗАМЕДЛЯТЬСЯ? А так - да, похоже. Подъезжаешь к главной, притормаживаешь почти до нуля, но едешь. Если разгоняться с 0, то такая скорость будет соответствовать 1-й передаче. И водитель это подсознательно понимает - очень медленно едем. А вне зависимости от его понимания - передача-то 3-я, т.к. мы не разгонялись с 0, а наоборот, замедлялись ПЕРЕД этимПрактически до полной остановки - 3-я. Это же видно, если рычаг передёрнуть влево, в ручной режим. И таки да, если попытаться дать газку, то движок орёт, а машина замедляется - ощущение, что сцепление сгорело и буксует, особенно, в горку заметно, хотя и на прямой тоже не сахар.
При старте с места машина может не ехать если резко газуешь, скользко и 2Н, например, и срабатывает при этом ASCT - она душит. Но там ощущения другие, там движок не ревёт, на сколько я знаю - просто машина не ускоряется. С места машина стартует как подорванная (даже без шайтан-коробки). Беда, когда после замедления, но без полной остановки, т.е. не с 0, а с какой-то черепашьей скорости
Попробуйте таки посмотреть, на какой передаче и при какой скорости (начальной) это происходит. При старте на 1-й с 0 кмч машина замедляться не можетДля эксперимента. Поездите немного плавно и без резких ускорений - типа город с пробками. При подъезде к светофору перейдите где-нибудь на 60 кмч в ручной режим и плавно подкатывайте к светофору. Номер передачи будет отражаться на экранчике. Они сами начнут меняться в меньшую сторону, не волнуйтесь, АКПП умная
Отметьте для себя, когда (при какой скорости) и какая передача будет включаться при такой медленной остановке. И представьте, что с этой скорости и на этой передаче Вы пытаетесь ускориться
Ну, это же так просто
Я когда причину понял, купил себе шайтан-коробку. Помогло, не до конца, но ГОРАЗДО лучше