Страница 2 из 3

Re: Озабоченность раздаткою...

Добавлено: 25 апр 2011, 12:31
Семнадцатый
Коробка адаптироваться не успевает.

Re: Озабоченность раздаткою...

Добавлено: 25 апр 2011, 13:42
CoolBDW
Andrew2010 писал(а): Спасибо Дмитрий! Ваше описание похоже на то что у меня! Сегодня попробую вечером посмотреть. Получается это особенность этого автомата или всеж неисправность? а можно поподробнее об этой Шайтан-коробке? Что это такое?
Особенность данной модели АКПП. Она действительно не успевает адаптироваться :) Только что тошнили в пробке, газа = 0, коробка перекидывается максимально вверх и там и остаётся - экономит. И вот на 10 кмч на 3-й идёт НЕСИЛЬНОЕ нажатие. Она и пытается с 3-й разгоняться. Надо либо сильнее нажимать (там либо разгон пойдёт лучше на 3-й, либо вниз сама перекинет), либо ручками передачу перекинуть. Либо шайтан-коробку ставить :)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=36678

Re: Озабоченность раздаткою...

Добавлено: 25 апр 2011, 14:09
Andrew2010
Спасибо :) ! Про такие волшебные коробки слышал, но думал, что это больше фикция нежели реальный девайс. А тут получается совсем наоборот..Вобщем буду изучать вопрос может и себе поставлю...надо как то исправлять ситуацию. поспрашаю у ОД у нас в городе, может тоже такие штуки ставят. Но всеж все равно, считаю чет тут японцы не доработали, ибо агрегат должен работать нормально, а не требовать установки шайтан коробок, для должного функционирования :)

Re: Озабоченность раздаткою...

Добавлено: 25 апр 2011, 14:14
CoolBDW
Andrew2010 писал(а):Спасибо :) ! Про такие волшебные коробки слышал, но думал, что это больше фикция нежели реальный девайс. А тут получается совсем наоборот..Вобщем буду изучать вопрос может и себе поставлю...надо как то исправлять ситуацию. поспрашаю у ОД у нас в городе, может тоже такие штуки ставят. Но всеж все равно, считаю чет тут японцы не доработали, ибо агрегат должен работать нормально, а не требовать установки шайтан коробок, для должного функционирования :)
Если ездить в режиме "в пол" (газ-тормоз по-переменно :)) то АКПП будет вести себя по другому, и 2-я передача появится. Тут именно про пробки и неспешное тошнение - адаптируется, вот и не спешит :)

Re: Озабоченность раздаткою...

Добавлено: 25 апр 2011, 14:22
Andrew2010
Понятно, вот и получается что езда то по городу у нас попеременная, то быстро то в пробке....тут считаю лучшее враг хорошего, и вся это адаптация лиш вредит..вот ездил на прадике 95-ом..никаких лишних мозгов в коробке, где надо - быстро, где надо - медленно :)

Re: Озабоченность раздаткою...

Добавлено: 25 апр 2011, 14:27
mvkarpov
Однозначно было бы лучше без всяких адаптаций сделать режимы "пробка", "нормал", "говны" и "спорт".
Цены б такому автомату не было.

Re: Озабоченность раздаткою...

Добавлено: 26 апр 2011, 08:08
sn1
Не ленитесь, пользуйтесь ручным переключением когда надо стартануть, и будет вам счастье.

Re: Озабоченность раздаткою...

Добавлено: 26 апр 2011, 10:16
SNOOPER
Да нормально он стартует, если умеешь пидалькой пользоватся. Не надо "в пол" её давить. Резко "на полгаза" и поедет.

Re: Озабоченность раздаткою...

Добавлено: 26 апр 2011, 11:56
Napic
CoolBDW писал(а):Если старт НЕ с места, а как раз с движения, то ради интереса переведите рычаг влево - посмотрите номер передачи. Дело в чём - если на 3-ю переключается где-то на 30, то возвращается с неё вниз ОЧЕНЬ неохотно. Поэтому может быть ситуация, что скорость меньше 10 кмч, а передача до сих пор 3-я! Посмотрите переводом в ручной режим, скорее всего так и есть. Есть такая пакость :(
Есть такая пакость ::-(: подтверждаю, бывает еду в горку со второстепенной к перекрестку без светофора, скорость снижаю, вижу большое окно, даю газу, а она на 3-ей в горку падла нехотя разгонятся начинает или первую иногда (редко) втыкает если с газом переберу... Ну как тут жить можно :]:-O:
Как бы адаптацию эту в мозгах выключить :*WALL*:
Лучшее - враг хорошего. Без адаптации было бы лучше.
А может ошибка в программе? Подкатываешься к перекрестку накатом и видишь, что 5-я сменяется 4-ой, потом 3-й и после остановки 1-ой, а второй нет в этом списке

Re: Озабоченность раздаткою...

Добавлено: 26 апр 2011, 13:27
Mark69
Andrew2010 писал(а):Самое интересное что проблемы на этом не заканчиваются! начал провляться другой эффект! при выезде со второростепенной дороги (почему то именно в такие момент происходит..уже заметил) плавно выезжаю, при отсутствии машин канеш, и тут прибавить бы газку! Ан нет!!! давлю на газ а машина не едет, замедляется, причем педаль в пол, обороты растут а машина не едет! только когда отпустил и через какое то время снова нажал, только тогда автомобиль стал ускоряться.. Вобщем пережил не самые приятные моменты учитывая надвигающиеся сзади машины..Теперь, когда выезжаю со двора или на левом повороте, приходиться с запасом выбирать момент, потому что этот эффект может проявиться снова...И как такое объяснить дилеру не знаю, потому как эффект может и не проявиться а росказни, что мол это бывает они вообще слушать не будут..Может у кого то так было? Подскажите что это может быть?...МАшина-то нравится, но что то блин с каждым днем все больше начинаю думать что она касячная :*WALL*:
CoolBDW писал(а): Особенность данной модели АКПП. Она действительно не успевает адаптироваться :) Только что тошнили в пробке, газа = 0, коробка перекидывается максимально вверх и там и остаётся - экономит. И вот на 10 кмч на 3-й идёт НЕСИЛЬНОЕ нажатие. Она и пытается с 3-й разгоняться. Надо либо сильнее нажимать (там либо разгон пойдёт лучше на 3-й, либо вниз сама перекинет), либо ручками передачу перекинуть. Либо шайтан-коробку ставить :)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=36678
О какой 3-й передачи идёт реч?? Если у Andrew2010 именно так как он описывает, (выделил красным), включается 1-я а может вовсе нейтраль, тахометр в этот момент уходит в красную зону. CoolBDW предлагает в этот момет перевести в ручной режим, посмотреть какая передача, мне ссыкотно ибо боязнь трансмиссионного удара.
Так что блок FGC здесь ничем не поможет, от шайтанкоробочки не отговариваю, сам пользую и рекомендую :*THUMBS UP*:
SNOOPER писал(а):Да нормально он стартует, если умеешь пидалькой пользоватся. Не надо "в пол" её давить. Резко "на полгаза" и поедет.
Всё ведь зависит от ситуации , на сколько нужно ускорится, на полгаза или на полный и мозгом понимаеш что машина должна выполнять твои команды а не ты её. Я не лихач , постоянно тапку в пол не топлю , потаму привычка "резко на полгаза" не выробатывается.

Re: Озабоченность раздаткою...

Добавлено: 26 апр 2011, 13:44
CoolBDW
Mark69 писал(а):
Andrew2010 писал(а):Самое интересное что проблемы на этом не заканчиваются! начал провляться другой эффект! при выезде со второростепенной дороги (почему то именно в такие момент происходит..уже заметил) плавно выезжаю, при отсутствии машин канеш, и тут прибавить бы газку! Ан нет!!! давлю на газ а машина не едет, замедляется, причем педаль в пол, обороты растут а машина не едет! только когда отпустил и через какое то время снова нажал, только тогда автомобиль стал ускоряться.. Вобщем пережил не самые приятные моменты учитывая надвигающиеся сзади машины..Теперь, когда выезжаю со двора или на левом повороте, приходиться с запасом выбирать момент, потому что этот эффект может проявиться снова...И как такое объяснить дилеру не знаю, потому как эффект может и не проявиться а росказни, что мол это бывает они вообще слушать не будут..Может у кого то так было? Подскажите что это может быть?...МАшина-то нравится, но что то блин с каждым днем все больше начинаю думать что она касячная :*WALL*:
CoolBDW писал(а): Особенность данной модели АКПП. Она действительно не успевает адаптироваться :) Только что тошнили в пробке, газа = 0, коробка перекидывается максимально вверх и там и остаётся - экономит. И вот на 10 кмч на 3-й идёт НЕСИЛЬНОЕ нажатие. Она и пытается с 3-й разгоняться. Надо либо сильнее нажимать (там либо разгон пойдёт лучше на 3-й, либо вниз сама перекинет), либо ручками передачу перекинуть. Либо шайтан-коробку ставить :)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=36678
О какой 3-й передачи идёт реч?? Если у Andrew2010 именно так как он описывает, (выделил красным), включается 1-я а может вовсе нейтраль, тахометр в этот момент уходит в красную зону. CoolBDW предлагает в этот момет перевести в ручной режим, посмотреть какая передача, мне ссыкотно ибо боязнь трансмиссионного удара.
Так что блок FGC здесь ничем не поможет, от шайтанкоробочки не отговариваю, сам пользую и рекомендую :*THUMBS UP*:
SNOOPER писал(а):Да нормально он стартует, если умеешь пидалькой пользоватся. Не надо "в пол" её давить. Резко "на полгаза" и поедет.
Всё ведь зависит от ситуации , на сколько нужно ускорится, на полгаза или на полный и мозгом понимаеш что машина должна выполнять твои команды а не ты её. Я не лихач , постоянно тапку в пол не топлю , потаму привычка "резко на полгаза" не выробатывается.
У Вас же машина с 4АКПП и 3.2 движком, там таких фокусов не было. А в 5АКПП кроме того, что добавили между 1-й и 2-й вашей ещё одну передачу, так и изменили управление в пользу экономии. Плюсом движок стал Евро-4, что тоже не может не сказаться на его желании набирать обороты :)
А по описанной ситуации - уверен на 99.99% что это проявляется именно при подкатывании к перекрёстку, т.е. БЕЗ полной остановки. Там скорость НА СТОЛЬКО черепашься, что диву даёшься, как это АКПП умудряется держать 3-ю передачу (из 5). А она держит.
При старте строго с места таких выкрутасов не бывает, если не на ручнике :*ROFL*:
Перевод селектора в ручной или автоматический режим ничего не решает. АКПП умная, а её селектор в этом случае (т.е. ручной выбор или просто D) - только пожелание водятела. АКПП сама перейдёт и на передачу выше, и на передачу ниже. Гидроудара не будет.
А вот если попробовать на ходу P включить - да, фигово может быть, тут уже кроме электроники и трос задействуется, физически переключая режим коробки и физически зацепляя шестерёнки тормоза :(
А ручное управление - чисто электроника, мозги там с защитой от дурака, т.ч. ничего повредить невозможно - пользуйтесь спокойно в любое время :)

Re: Озабоченность раздаткою...

Добавлено: 26 апр 2011, 14:01
Mark69
CoolBDW, да, уменя 4АКПП и 3.2 движком но проблема аналогична с Andrew2010.
Ещё раз процетирую
Mark69 писал(а):
Andrew2010 писал(а):Самое интересное что проблемы на этом не заканчиваются! начал провляться другой эффект! при выезде со второростепенной дороги (почему то именно в такие момент происходит..уже заметил) плавно выезжаю, при отсутствии машин канеш, и тут прибавить бы газку! Ан нет!!! давлю на газ а машина не едет, замедляется, причем педаль в пол, обороты растут а машина не едет! только когда отпустил и через какое то время снова нажал, только тогда автомобиль стал ускоряться.. Вобщем пережил не самые приятные моменты учитывая надвигающиеся сзади машины..Теперь, когда выезжаю со двора или на левом повороте, приходиться с запасом выбирать момент, потому что этот эффект может проявиться снова...И как такое объяснить дилеру не знаю, потому как эффект может и не проявиться а росказни, что мол это бывает они вообще слушать не будут..Может у кого то так было? Подскажите что это может быть?...МАшина-то нравится, но что то блин с каждым днем все больше начинаю думать что она касячная :*WALL*:

Re: Озабоченность раздаткою...

Добавлено: 26 апр 2011, 14:46
Aleks Nik
Andrew2010 писал(а):Доброго время суток уважаемые спортоводы! Меня зовут Андрей, я из новосибирска, в декабре прошлого года влился в ряды владельцев нового Спорта. Машину брал в салоне в СЛК-моторс у себя в городе..отъездил не сегодняшний день 4500, всем доволен, машина нравится очень, если бы не одно но:
Появился странный металлических шорох. Когда на малой скорости (км 10-20 в час) бросаю газ раздается шаркающий звук, вроде как справа шурх..шурх..шурх.. и затухает. Набираю опять скорость до тех же 10-20 км/ч бросаю газ..то же самое...Зимой проявлялся чаще. Плюс тупит машина на разгоне..очень вяло, а бывает наоборот рывком срывается...в пробках ехать одна маета ::'(: Со знакомыми поговорил те предположили что раздатка, решил заехать к ним на подъемник, визуально посмотреть хотя бы на нее.
И вот тут началось самое интересное: когда подняли, оказалось корпус раздатки покрашен чем-то вроде кузбас лака -черным и тягучим, пальцем проводишь слазит и проявляется металл самой коробки. и плюс ко всему серый герметик ошметками торчит, по всей линии стыка...вот тут я в ступор и впал...вобщем предположение что в раздатку кто то уже лазил..и это были официалы..потому как больше никуда я машину не сдавал. Подскажите, что делать...или может так оно и должно быть? так сказать огрехи тайландской сборки...Ибо перед тем как наезжать на дилеров хотелось бы быть подкованным..Заранее всем большое спасибо.
Кстати о герметике...Сегодня менял колеса и когда домкратил,снизу глянул на раздатку,также герметик кое-где торчит на соединении.Так что не паникуй )))

Re: Озабоченность раздаткою...

Добавлено: 26 апр 2011, 14:50
CoolBDW
Mark69 писал(а):CoolBDW, да, уменя 4АКПП и 3.2 движком но проблема аналогична с Andrew2010.
Ещё раз процетирую
Mark69 писал(а):
Andrew2010 писал(а):Самое интересное что проблемы на этом не заканчиваются! начал провляться другой эффект! при выезде со второростепенной дороги (почему то именно в такие момент происходит..уже заметил) плавно выезжаю, при отсутствии машин канеш, и тут прибавить бы газку! Ан нет!!! давлю на газ а машина не едет, замедляется, причем педаль в пол, обороты растут а машина не едет! только когда отпустил и через какое то время снова нажал, только тогда автомобиль стал ускоряться.. Вобщем пережил не самые приятные моменты учитывая надвигающиеся сзади машины..Теперь, когда выезжаю со двора или на левом повороте, приходиться с запасом выбирать момент, потому что этот эффект может проявиться снова...И как такое объяснить дилеру не знаю, потому как эффект может и не проявиться а росказни, что мол это бывает они вообще слушать не будут..Может у кого то так было? Подскажите что это может быть?...МАшина-то нравится, но что то блин с каждым днем все больше начинаю думать что она касячная :*WALL*:
Да я читать-то умею :) Специально даже подчеркнул в вашем выделении интересные места :) Вы мне ответьте на вопрос - у Вас это при старте с места? Плавный старт с места, т.е. 0 кмч? И двигатель ревёт (набирает обороты), а машина замедляется? Именно замедляется, при старте с места?
У меня такая ситуация именно при попытке ускориться с 10 кмч на 3-й передаче. НЕ С МЕСТА! И как при старте с места машина может ЗАМЕДЛЯТЬСЯ? А так - да, похоже. Подъезжаешь к главной, притормаживаешь почти до нуля, но едешь. Если разгоняться с 0, то такая скорость будет соответствовать 1-й передаче. И водитель это подсознательно понимает - очень медленно едем. А вне зависимости от его понимания - передача-то 3-я, т.к. мы не разгонялись с 0, а наоборот, замедлялись ПЕРЕД этим :( Практически до полной остановки - 3-я. Это же видно, если рычаг передёрнуть влево, в ручной режим. И таки да, если попытаться дать газку, то движок орёт, а машина замедляется - ощущение, что сцепление сгорело и буксует, особенно, в горку заметно, хотя и на прямой тоже не сахар.
При старте с места машина может не ехать если резко газуешь, скользко и 2Н, например, и срабатывает при этом ASCT - она душит. Но там ощущения другие, там движок не ревёт, на сколько я знаю - просто машина не ускоряется. С места машина стартует как подорванная (даже без шайтан-коробки). Беда, когда после замедления, но без полной остановки, т.е. не с 0, а с какой-то черепашьей скорости :(

Попробуйте таки посмотреть, на какой передаче и при какой скорости (начальной) это происходит. При старте на 1-й с 0 кмч машина замедляться не может :) Для эксперимента. Поездите немного плавно и без резких ускорений - типа город с пробками. При подъезде к светофору перейдите где-нибудь на 60 кмч в ручной режим и плавно подкатывайте к светофору. Номер передачи будет отражаться на экранчике. Они сами начнут меняться в меньшую сторону, не волнуйтесь, АКПП умная :) Отметьте для себя, когда (при какой скорости) и какая передача будет включаться при такой медленной остановке. И представьте, что с этой скорости и на этой передаче Вы пытаетесь ускориться :) Ну, это же так просто :) Я когда причину понял, купил себе шайтан-коробку. Помогло, не до конца, но ГОРАЗДО лучше :)

Re: Озабоченность раздаткою...

Добавлено: 26 апр 2011, 15:22
Фреди
Я думаю такое поведение НМПС наблюдается у всех, просто не все это замечают, ну или не все обращают на это внимание. У меня данная фишка присутствует тоже, но Я это понял только когда последний пост (см. выше) уважаемого CoolBDW прочитал ::-D:, :*PUNISH*: . Спасибо тебе CoolBDW, открыл глаза можно сказать :*OK*: :*THANK*: .

Re: Озабоченность раздаткою...

Добавлено: 26 апр 2011, 15:51
AleksandrV
Фреди писал(а):Я думаю такое поведение НМПС наблюдается у всех, просто не все это замечают, ну или не все обращают на это внимание. У меня данная фишка присутствует тоже, но Я это понял только когда последний пост (см. выше) уважаемого CoolBDW прочитал ::-D:, :*PUNISH*: . Спасибо тебе CoolBDW, открыл глаза можно сказать :*OK*: :*THANK*: .
У себя подобного не замечал ни разу. Да есть особенность при резком ускорении на наших машинах, газ в пол не любят, но если уж газанул от души, то для нормального ускорения лучше приотпустить педальку и после дожать до пола. У меня так, езжу и не парюсь. Пришла моя "шайтан-коробочка", поставлю проверю, может придется поменять алгоритм работы ноги с предалью газа.

Re: Озабоченность раздаткою...

Добавлено: 26 апр 2011, 16:46
Dimasia
привет всем)) я для себя енто давно понял тогда сначала просто на автомате погонял потом решил лепестками на руле поиграться ( и так как енто у меня первая машина на автомате ( с которой можно эксперементировать) иногда забывал переключится и обратил внимание как она переключает..... и для меня стало все сразу понятно... и когда в говнах сидишь не сразу прям ревет и обороты набирает ( в полном включении раздатки и ручного режима управления)

Re: Озабоченность раздаткою...

Добавлено: 26 апр 2011, 17:25
mvkarpov
Сегодня долго колесил по Москве. Собирал первые впечатления об АТ (до этого 15 лет на механике...).
Ну да, как и описывалось выше, тупит машина при ускорении. И если перевести при вялом накате в ручное управление, то вылазит 3 передача. Понятно, с третей ускориться автомат не может. Пока подумает, пока переткнётся на пониженную, проходит 2 секунды, долгие 2 секунды, и вот уже место в соседнем ряду, куда я метил, занято...
На тест-драйве тоже было так, я тогда воспринял это как неизбежность автомата, да ещё и дизеля.
А вот если ползти в пробке на ручном (на лепестках), то с ускорениями более-менее всё нормально, да и с обгонами поспокойнее. Осваиваю лепестки в общем.

Re: Озабоченность раздаткою...

Добавлено: 26 апр 2011, 19:27
Mark69
CoolBDW писал(а): Да я читать-то умею :) Специально даже подчеркнул в вашем выделении интересные места :) Вы мне ответьте на вопрос - у Вас это при старте с места? Плавный старт с места, т.е. 0 кмч? И двигатель ревёт (набирает обороты), а машина замедляется? Именно замедляется, при старте с места?
У меня такая ситуация именно при попытке ускориться с 10 кмч на 3-й передаче. НЕ С МЕСТА! И как при старте с места машина может ЗАМЕДЛЯТЬСЯ? А так - да, похоже. Подъезжаешь к главной, притормаживаешь почти до нуля, но едешь. Если разгоняться с 0, то такая скорость будет соответствовать 1-й передаче. И водитель это подсознательно понимает - очень медленно едем. А вне зависимости от его понимания - передача-то 3-я, т.к. мы не разгонялись с 0, а наоборот, замедлялись ПЕРЕД этим :( Практически до полной остановки - 3-я. Это же видно, если рычаг передёрнуть влево, в ручной режим. И таки да, если попытаться дать газку, то движок орёт, а машина замедляется - ощущение, что сцепление сгорело и буксует, особенно, в горку заметно, хотя и на прямой тоже не сахар.
При старте с места машина может не ехать если резко газуешь, скользко и 2Н, например, и срабатывает при этом ASCT - она душит. Но там ощущения другие, там движок не ревёт, на сколько я знаю - просто машина не ускоряется. С места машина стартует как подорванная (даже без шайтан-коробки). Беда, когда после замедления, но без полной остановки, т.е. не с 0, а с какой-то черепашьей скорости :(

Попробуйте таки посмотреть, на какой передаче и при какой скорости (начальной) это происходит. При старте на 1-й с 0 кмч машина замедляться не может :) Для эксперимента. Поездите немного плавно и без резких ускорений - типа город с пробками. При подъезде к светофору перейдите где-нибудь на 60 кмч в ручной режим и плавно подкатывайте к светофору. Номер передачи будет отражаться на экранчике. Они сами начнут меняться в меньшую сторону, не волнуйтесь, АКПП умная :) Отметьте для себя, когда (при какой скорости) и какая передача будет включаться при такой медленной остановке. И представьте, что с этой скорости и на этой передаче Вы пытаетесь ускориться :) Ну, это же так просто :) Я когда причину понял, купил себе шайтан-коробку. Помогло, не до конца, но ГОРАЗДО лучше :)
С 0 всё нормально, беда после замедления, но без полной остановки, к примеру : транспортная развязка, скорость 70-60 , полоса разгона , замедляешься сбросом газа до 50-10, смотришь окно в потоке , тапку жмёшь ускорения нет , тахометр в верх :*WALL*:
из твоей цитаты: ( И таки да, если попытаться дать газку, то движок орёт, а машина замедляется - ощущение, что сцепление сгорело и буксует, особенно, в горку заметно, хотя и на прямой тоже не сахар.) именно так . Другой пример: трасса, крейсерская 90-110, упираешься в фуру её скорость 60-70, держишь её на коротком поводке пока пройдёт встречка, оцениваешь что до следующей всречной авты успеваешь совершить манёвр, перестроение, тапка и :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: тахометр в красной зоне а ускорения не происходит, АКПП на скорости 60-70 4-я передача.


ПС Общаться лучше на ТЫ, либо менять ники "Имя Отчество"

Re: Озабоченность раздаткою...

Добавлено: 26 апр 2011, 19:43
CoolBDW
Mark69
Я "на ты" только рад :) Просто в форумах (мне?) привычно именно так. А в ФИДО (лет 15 уже как) - как раз на ты привык. И одно с другим не путается - везде разные привычки :)

По сути - да, это АКПП :) Мне сначала было тяжело, потом осознал, потом привык, потом научился управлять даже без ручного управления - только газом. После механики В ЭТОМ ПЛАНЕ - хуже. Зато во всех остальных - комфортней :)