масло в кпп Pajero 1 GL-4 или GL-5
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: масло в кпп Pajero 1 GL-4 или GL-5
Vad, вот это они дураки. Знаю что есть мкпп тоётовские, в которые тоёта льёт Д2 или Д3 масло. Но это другие коробки.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: масло в кпп Pajero 1 GL-4 или GL-5
вот я тоже так подумал.....
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 19:25
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero1
- Откуда: г.Омск
Re: масло в кпп Pajero 1 GL-4 или GL-5
Всё правильно говорят. Это и есть основная характеристика, причём её можно корректировать в зависимости от региона. Если Сочи -погуще, если Магадан -пожиже. У VWNEMETS51 писал(а):Сегодня ездил по магазинам искал масло GL-4 но его сложно уже найти в основном даже Роснефть предлагает GL-5, много масел GL-4\GL-5. Соответственно думаю можно всетаки лить GL-5. Продавцы вообще не знают про GL-4 или 5, говорят вы первый кто интересуется. В основном только парят про вязкость 80 или 75
целая таблица корректировки была, у японцев пока не нашёл.
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: масло в кпп Pajero 1 GL-4 или GL-5
По поводу GL-4 или GL-5 вот цитата"применения с класиффикацией по API GL-4 и GL-5. Основное их различие, как уже упоминалось, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен."
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: масло в кпп Pajero 1 GL-4 или GL-5
trial69, а в раздатку лить GL-5 можна? 

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: масло в кпп Pajero 1 GL-4 или GL-5
Я думаю можно)Там же нет синхронизаторов))))
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: масло в кпп Pajero 1 GL-4 или GL-5
trial69, ну тада живём. 

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: масло в кпп Pajero 1 GL-4 или GL-5

P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: масло в кпп Pajero 1 GL-4 или GL-5
По книжке по Паджеро 2 рекомендованное масло в МКПП и Раздатку GL-4 вязкостью 75w85 или 75w90.
Ну желая съэкономить заливаю GL-4 вязкостью 80w-90. Залил. Начинается самое интересное-2 передача включается с хрустом. Третья туго, иногда хрустит. Сливаю.
Заливаю GL-5. вязкостью 80w90. Вторая хрустит постоянно, Третья постоянно. Сливаю
Заливаю как положено GL-4 вязкостью 75w85, через пару километров передачи стали включаться очень легко. Без намёка на хруст.
"PS" На моей БМВ в МКПП с завода рекоменован ATF2, ATF3,(PENTOSIN для сурового климата).
И как ни странно ничего с коробкой не случается. Не воет,переключается плавно. Но с пробегом, проявляется износ подшипника первичного вала. Коробка начинает по брякивать на холостых. Лечится переборкой,но учитывая что она БУ с гарантией и доставкой из Белоруссии стоит 180-200 баксов-её просто меняют.
Решил я залить масло по гуще. Залил GL-4 вязкостью 70w80, благо в коробку надо 1.1 литра. Пробная поездка показала хруст при переключении на всех передачах. Слил GL-4, залил ATF и всё стало легко и тихо...
Лейте то, что рекомендовано заводом изготовителем. Продавцам всё равно, им лишь бы продать
Ну желая съэкономить заливаю GL-4 вязкостью 80w-90. Залил. Начинается самое интересное-2 передача включается с хрустом. Третья туго, иногда хрустит. Сливаю.
Заливаю GL-5. вязкостью 80w90. Вторая хрустит постоянно, Третья постоянно. Сливаю
Заливаю как положено GL-4 вязкостью 75w85, через пару километров передачи стали включаться очень легко. Без намёка на хруст.
"PS" На моей БМВ в МКПП с завода рекоменован ATF2, ATF3,(PENTOSIN для сурового климата).
И как ни странно ничего с коробкой не случается. Не воет,переключается плавно. Но с пробегом, проявляется износ подшипника первичного вала. Коробка начинает по брякивать на холостых. Лечится переборкой,но учитывая что она БУ с гарантией и доставкой из Белоруссии стоит 180-200 баксов-её просто меняют.
Решил я залить масло по гуще. Залил GL-4 вязкостью 70w80, благо в коробку надо 1.1 литра. Пробная поездка показала хруст при переключении на всех передачах. Слил GL-4, залил ATF и всё стало легко и тихо...
Лейте то, что рекомендовано заводом изготовителем. Продавцам всё равно, им лишь бы продать
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!