масло в кпп Pajero 1 GL-4 или GL-5

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
NEMETS51
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 май 2007, 00:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: МУРМАНСК
Контактная информация:

масло в кпп Pajero 1 GL-4 или GL-5

Сообщение NEMETS51 »

Купил масло ENEOS SUPER HYPOID GEAR OIL 75W90 GL-5, но потом прочитал что нужно GL-4. Мужики принципиально или нет. В чем отличие?
MITSUBISHI PAJERO TD 2.5 1987 г.в. ЛЕТО: Michelin Synchrone 235/75 R15, ЗИМА: 235/75 R15 Nokian Hakkapeliitta SUV, автономный подогреватель Бинар-5
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: масло в кпп Pajero 1 GL-4 или GL-5

Сообщение Ermakoff »

Уже много раз об этом писали, улучшенные противозадирные присадки 5-ки мешают правильной работе синхронизаторов.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
baltica
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 19:25
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero1
Откуда: г.Омск

Re: масло в кпп Pajero 1 GL-4 или GL-5

Сообщение baltica »

Две недели назад залил себе GL-5 ,прошел где-то 2000 никаких проблем с синхронизаторами, и кроме того в азбуке, так и написано GL-5
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: масло в кпп Pajero 1 GL-4 или GL-5

Сообщение Ermakoff »

Пожалста фото той части "азбуки", где на писано про GL-5 в коробку!
2000км это не пробег ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
baltica
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 19:25
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero1
Откуда: г.Омск

Re: масло в кпп Pajero 1 GL-4 или GL-5

Сообщение baltica »

Руководство по эксплуатации и ремонту Pajero выпуска1983-93г.
стр 10.
Снимал на тел.,но вроде читаемо.
Вложения
GL-5.jpg
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: масло в кпп Pajero 1 GL-4 или GL-5

Сообщение Ermakoff »

А у человека какая коробка ты знаешь?
И у меня что-то сомнений много по вменяемости сего мануала.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
NEMETS51
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 май 2007, 00:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: МУРМАНСК
Контактная информация:

Re: масло в кпп Pajero 1 GL-4 или GL-5

Сообщение NEMETS51 »

ну все буду сливать да заливать gl-4 чтоб не гонять, хотя есть масла где написано GL-4\GL-5 как это понимать

на масле Statoil к примеру GL-4\GL-5 нарисована коробка и мост
а Statoil GL-5 только мост
MITSUBISHI PAJERO TD 2.5 1987 г.в. ЛЕТО: Michelin Synchrone 235/75 R15, ЗИМА: 235/75 R15 Nokian Hakkapeliitta SUV, автономный подогреватель Бинар-5
baltica
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 19:25
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero1
Откуда: г.Омск

Re: масло в кпп Pajero 1 GL-4 или GL-5

Сообщение baltica »

Вот ссылка на буржуйский сайтик
http://www.westfalia.org/community/show ... nsmissions
Там тоже серьёзно подошли к проблемме замены, правда они не ограничились общими рассуждениями а связались с производителями.
Кому лень переводить, в двух словах
GL-4 позицируется как стандартное масло, с минимальным набором компонентов и поэтому рекомендовано не для всех типов коробок, GL-5 масло более высокого класса, поэтому там где написано GL-4 можно лить GL-4 и GL-5 а где GL-5 -только его.
...присадки никак не отражаются на коррозии меди и латуни, а лишь создают плёнку на металле.
от себя
Для "правильной работы синхронизаторов" важен только один параметр-кинематическая вязкость масла.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: масло в кпп Pajero 1 GL-4 или GL-5

Сообщение Ermakoff »

Есть много ссылок, где пишут как раз обратное ;)
И пишут, что противозадирные присадки негативно влияют на работу синхронизаторов (вязкость тут ни причём), а так же что отличия 4 и 5 именно в этих присадках. Конструкция обычных механических коробок не особо сильно эволюционировала.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
baltica
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 19:25
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero1
Откуда: г.Омск

Re: масло в кпп Pajero 1 GL-4 или GL-5

Сообщение baltica »

Да верно. я читал много противоречивой информации, поэтому как поступить в данном случае каждый решает сам.
Но мое мнение однозначно-четкая работа синхронизаторов- это только вязкость! Присадки- только для уменьшения трения.

Инженер-гидравлик. Стаж работы по данному направлению почти 25 лет ::-D:
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: масло в кпп Pajero 1 GL-4 или GL-5

Сообщение Ermakoff »

Синхронизаторы и синхронизируют скорость вращения валов за счёт трения, в этом и суть. Может в гидравлике иначе, а в механической КПП именно так ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
baltica
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 19:25
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero1
Откуда: г.Омск

Re: масло в кпп Pajero 1 GL-4 или GL-5

Сообщение baltica »

Попробуйте в одну коробку по очереди залить масло разной вязкости, моторное,трансмиссию,и нигрол-почуствуйте разницу. Я пробовал.
А антизадирные присадки направлены на уменьшения износа самого слабого места-вилок. и собственно зубьев шестерён.
Уменишать трение шестерня-вал бессмысленно и вредно (залейте моторное).Сразу всё станет ясно,вы даже передачу не включите, а вот с нигролом красота! правда густеть начинает при +10 :(
Мне в КБ приходилось делать подобную разработку, поверьте присадки здесь не при чём :*JOKINGLY*:
Аватара пользователя
NEMETS51
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 май 2007, 00:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: МУРМАНСК
Контактная информация:

Re: масло в кпп Pajero 1 GL-4 или GL-5

Сообщение NEMETS51 »

Сегодня ездил по магазинам искал масло GL-4 но его сложно уже найти в основном даже Роснефть предлагает GL-5, много масел GL-4\GL-5. Соответственно думаю можно всетаки лить GL-5. Продавцы вообще не знают про GL-4 или 5, говорят вы первый кто интересуется. В основном только парят про вязкость 80 или 75
MITSUBISHI PAJERO TD 2.5 1987 г.в. ЛЕТО: Michelin Synchrone 235/75 R15, ЗИМА: 235/75 R15 Nokian Hakkapeliitta SUV, автономный подогреватель Бинар-5
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: масло в кпп Pajero 1 GL-4 или GL-5

Сообщение Ermakoff »

baltica писал(а):Попробуйте в одну коробку по очереди залить масло разной вязкости, моторное,трансмиссию,и нигрол-почуствуйте разницу. Я пробовал.
А антизадирные присадки направлены на уменьшения износа самого слабого места-вилок. и собственно зубьев шестерён.
Уменишать трение шестерня-вал бессмысленно и вредно (залейте моторное).Сразу всё станет ясно,вы даже передачу не включите, а вот с нигролом красота! правда густеть начинает при +10 :(
Мне в КБ приходилось делать подобную разработку, поверьте присадки здесь не при чём :*JOKINGLY*:
И я пробовал заливать разное, многое зависит от того, под какое масло изначально проектировалась коробка, некоторые на моторном работают гораздо лучше, чем на трансмиссионках.
Направление использования присадок понятно и очевидно, но, повторюсь, именно трение помогает синхронизаторам выполнять свои функции. Мы же о них говорили, а не о зубьях, вилках и прочих железках, и о диапазоне вязкостей, заданном техусловиями эксплуатации, так что не передёргиваем :)
Спорить считаю бессмысленно, регалиями из скромности хвастать не буду ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: масло в кпп Pajero 1 GL-4 или GL-5

Сообщение Ermakoff »

NEMETS51 писал(а):Сегодня ездил по магазинам искал масло GL-4 но его сложно уже найти в основном даже Роснефть предлагает GL-5, много масел GL-4\GL-5. Соответственно думаю можно всетаки лить GL-5. Продавцы вообще не знают про GL-4 или 5, говорят вы первый кто интересуется. В основном только парят про вязкость 80 или 75
Верь мануалам, а не продавцам ;) Никогда не поверю, что никто этим не интересуется, ибо в любом каталоге, которыми пользуются нормальные продавцы, есть эти упомянутые буквы и цифры.
Во все автомобили российских производителей в коробку 4-ка льётся, видимо в Мурманске все на мерсах :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: масло в кпп Pajero 1 GL-4 или GL-5

Сообщение Ermakoff »

И вообще, тема- баян, почти каждый месяц такая всплывает, курите поиск, дорогие друзья, меня лично притомило несколько раз писать одно и то же :whatever_01:
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: масло в кпп Pajero 1 GL-4 или GL-5

Сообщение Vad »

я вот тут недавно увидел что в механику дикстрон заливают.......
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: масло в кпп Pajero 1 GL-4 или GL-5

Сообщение ZILLA »

Vad, есть такие мкпп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: масло в кпп Pajero 1 GL-4 или GL-5

Сообщение Vad »

паджеровская кпп
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: масло в кпп Pajero 1 GL-4 или GL-5

Сообщение Vad »

Vad писал(а):я вот тут недавно увидел что в механику дикстрон заливают.......
причем на вопрос зачем дикстрон если положено GL-4, никто толком не ответил......ни водила ни механики....
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»