Страница 2 из 2

Re: масло в кпп Pajero 1 GL-4 или GL-5

Добавлено: 27 апр 2011, 22:16
ZILLA
Vad, вот это они дураки. Знаю что есть мкпп тоётовские, в которые тоёта льёт Д2 или Д3 масло. Но это другие коробки.

Re: масло в кпп Pajero 1 GL-4 или GL-5

Добавлено: 27 апр 2011, 22:32
Vad
вот я тоже так подумал.....

Re: масло в кпп Pajero 1 GL-4 или GL-5

Добавлено: 28 апр 2011, 07:02
baltica
NEMETS51 писал(а):Сегодня ездил по магазинам искал масло GL-4 но его сложно уже найти в основном даже Роснефть предлагает GL-5, много масел GL-4\GL-5. Соответственно думаю можно всетаки лить GL-5. Продавцы вообще не знают про GL-4 или 5, говорят вы первый кто интересуется. В основном только парят про вязкость 80 или 75
Всё правильно говорят. Это и есть основная характеристика, причём её можно корректировать в зависимости от региона. Если Сочи -погуще, если Магадан -пожиже. У VW
целая таблица корректировки была, у японцев пока не нашёл.

Re: масло в кпп Pajero 1 GL-4 или GL-5

Добавлено: 30 апр 2011, 23:36
trial69
По поводу GL-4 или GL-5 вот цитата"применения с класиффикацией по API GL-4 и GL-5. Основное их различие, как уже упоминалось, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен."

Re: масло в кпп Pajero 1 GL-4 или GL-5

Добавлено: 30 апр 2011, 23:39
ZILLA
trial69, а в раздатку лить GL-5 можна? ;)

Re: масло в кпп Pajero 1 GL-4 или GL-5

Добавлено: 30 апр 2011, 23:52
trial69
Я думаю можно)Там же нет синхронизаторов))))

Re: масло в кпп Pajero 1 GL-4 или GL-5

Добавлено: 01 май 2011, 00:03
ZILLA
trial69, ну тада живём. :D

Re: масло в кпп Pajero 1 GL-4 или GL-5

Добавлено: 01 май 2011, 00:06
trial69
:*DRINK*:

Re: масло в кпп Pajero 1 GL-4 или GL-5

Добавлено: 31 май 2011, 16:38
Дима 715
По книжке по Паджеро 2 рекомендованное масло в МКПП и Раздатку GL-4 вязкостью 75w85 или 75w90.
Ну желая съэкономить заливаю GL-4 вязкостью 80w-90. Залил. Начинается самое интересное-2 передача включается с хрустом. Третья туго, иногда хрустит. Сливаю.
Заливаю GL-5. вязкостью 80w90. Вторая хрустит постоянно, Третья постоянно. Сливаю
Заливаю как положено GL-4 вязкостью 75w85, через пару километров передачи стали включаться очень легко. Без намёка на хруст.

"PS" На моей БМВ в МКПП с завода рекоменован ATF2, ATF3,(PENTOSIN для сурового климата).
И как ни странно ничего с коробкой не случается. Не воет,переключается плавно. Но с пробегом, проявляется износ подшипника первичного вала. Коробка начинает по брякивать на холостых. Лечится переборкой,но учитывая что она БУ с гарантией и доставкой из Белоруссии стоит 180-200 баксов-её просто меняют.
Решил я залить масло по гуще. Залил GL-4 вязкостью 70w80, благо в коробку надо 1.1 литра. Пробная поездка показала хруст при переключении на всех передачах. Слил GL-4, залил ATF и всё стало легко и тихо...

Лейте то, что рекомендовано заводом изготовителем. Продавцам всё равно, им лишь бы продать