TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Требуется помощь
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- 
				Mickle
 - Сообщения: 27
 - Зарегистрирован: 05 ноя 2004, 09:49
 - Откуда: г.Гатчина Ленинградской обл.
 - Контактная информация:
 
Вскрыл клапанную крышку. Все в идеале, во всяком случае на взгляд. масло никуда не уходит. Антифриз без масла, масло без антифриза. Завтра постараюсь доставить машину хирургам для вскрытия. О результатах расскажу. Кстати, кто-нибудь ремонтировался в Кронштадте?
			
			
									
						Pajero II `92г., V44W, 4D56T, AКПП, SS, Intercooler Turbo, Японец
			
						- 
				Mickle
 - Сообщения: 27
 - Зарегистрирован: 05 ноя 2004, 09:49
 - Откуда: г.Гатчина Ленинградской обл.
 - Контактная информация:
 
Хирурги, после вскрытия, сказали следующее. Компрессия в 1 цил.16, на 3-4-5 - 25. Ремень перескочил на 4!!! зуба. Поршень прогорел или треснул. ГБЦ повезут в проверку, на всякий случай. Сказали, что блок уже точился. Блок будут смотреть на зеркальность и его промерять. Естесственно менять все поршни. Вот такие дела. Но я думаю, если ремень перескочил на столько зубьев, как же я тогда заводился? ведь проблем с этим не бло. Или может мне его поставили когда-то так? И еще вопрос, может быть приобрести и поставить контрактный движок? Хотелось бы услышать ваше мнение.
			
			
									
						Pajero II `92г., V44W, 4D56T, AКПП, SS, Intercooler Turbo, Японец
			
						На 4 зуба очень много должны были поршни до  клапанов доставать а не то что заводится нормально -не верю.Но с одним целиндром касяк точно если правильно померили.масло в тот на котором 16 пару грамм лили? чтобы посмотреть менялась ли компрессия?
			
			
									
						L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
			
						Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Serg_K
 - Сообщения: 563
 - Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
 - Откуда: г.Северск Томской обл.
 - Поблагодарили: 10 раз
 
А метку на коленвалу смотрели по метке на шкиве или на звездочке?Ремень перескочил на 4!!! зуба
Шкив часто проворачивается на демпфере и по нему ориентитроваться нальзя, ну или сделать на нем новую метку.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
			
						Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
- 
				STimon
 - Сообщения: 417
 - Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
 - Двигатель:: дизель 4М40
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2
 - Откуда: Касимов
 - Откуда: Касимов
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
Re:
А можно поподробнее про растворитель??????Dizel Man писал(а):KV2 прав. Вакуумник может стать причиной повышенного давления в картере и соответственно выбросов масла через отверстие "маслянного щупа" в частности. На счет капиталки я бы не спешил. Иногда и впрямь кольца ложаться от плохого масла, и весьма быстро. Можно попробовать сначала полечить малой кровью. Есть куча раскоксовывателей. У меня был такой клинический случай. Двигатель бензинки 4G15 от а/м "М. Кольт". Компресии вообще небыло. Времени тоже. Машина досталась за 300$ и планировалась как разъездной "Квикимобиль". Сняли ГБЦ и в цилиндры дважды залили 656 растворитель почти по бутылке. Уже давно заметил что некоторые растворители 650-й серии очень хорошо, просто шикарно, растворяют кокс во всех его проявлениях. Его чем только не мой, все едино как камень, а этим слегка полил и кокс в сметану сразу. Вот и практикую с тех пор. Форсунки некоторые приходится так отмачивать, когда в канале закоксуются, иначе пол ГБЦ можно вывернуть вместе с ними, и т.д. Так что можно попробовать применить. Только машину после этого не заводить. Масло сразу слить и промыть двигатель порцией соляры. После этого промывочное масло, пустить, прогреть, слить. Дальше масло недорогое но и не хлам, и прогреть. Далее замер компресии. Так можно несколько раз с замерами. Если не помогло, тогда на операционный стол.
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
			
						Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
- Dizel Man
 - Сообщения: 5297
 - Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
 - Двигатель:: 4М41
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
 - Откуда: МО, Мытищи
 - Откуда: Мытищи МО
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 223 раза
 
Re: Требуется помощь
Обычный, 650-й. Чем вонючее, тем лучше...А можно поподробнее про растворитель??????
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
			
						- 
				STimon
 - Сообщения: 417
 - Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
 - Двигатель:: дизель 4М40
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2
 - Откуда: Касимов
 - Откуда: Касимов
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Требуется помощь
Спасибо, буду пробовать... на свечах что ли....... а уж потом в движок!
			
			
									
						П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
			
						Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
