Требуется помощь

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Mickle
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 ноя 2004, 09:49
Откуда: г.Гатчина Ленинградской обл.
Контактная информация:

Требуется помощь

Сообщение Mickle »

Произошло следующее. еду на своей машинке и вдруг, не с того ни с сего машина глохнет. Останавливаюсь,смотрю под крышку капота и вижу: маслянный щуп немноо вытянут вверх и из под него вырываются клубы пара. задняя сторона двигателя в масле. Видимо от этих паров. Завожусь и понимаю, что машина не держит холостые обороты. Добавляя газа (немного больше чем обычно) потихоньку продвигаюсь по направлению к стоянке и замечаю, что машинка очень НЕ резво едет в горку. Доезжаю, ставлю на стоянку, прихожу домой и пишу Вам. Что это могло быть, т.к. еще досканально не осматривал, а время уже к вечеру.
Pajero II `92г., V44W, 4D56T, AКПП, SS, Intercooler Turbo, Японец
GAS
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 10:40
Откуда: Москва

Сообщение GAS »

Первое что приходит на ум при прорыве картерных газов - енто проблема с поршневой группой.Но что бы так резко???Если только от поршня кусок отвалился,но тогда бы уже врядли завелся и под капотом бы громыхало как ведро с гвоздями :?:
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Может что с рециркуляцией ,инфы маловато но чтото вдруг повысило внутрикартерное давление причем резко допустим забился сапун но двиг должен был тянуть.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Mickle
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 ноя 2004, 09:49
Откуда: г.Гатчина Ленинградской обл.
Контактная информация:

Сообщение Mickle »

Клубы вырывались не постоянно, а с периодичностью примерно 2-5 секунд. В дальнейшем, после затыкания щупа на место, этого уже не происходило. Может забились маслянные каналы или фильтр? Хотя масло и фильтр меняю периодически. Если бы пробило поршень, то машина не тянула бы. А так работала как и всегда, только газку немного больше давать надо было. Лампа давления масла исправна и зажигается только при пуске на 1-2 секунды.
Pajero II `92г., V44W, 4D56T, AКПП, SS, Intercooler Turbo, Японец
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

А как ведут себя тормоза, может вакуумный насос? Точнее шланг идущий от генератора к вакуумному усилителю тормозов.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Mickle
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 ноя 2004, 09:49
Откуда: г.Гатчина Ленинградской обл.
Контактная информация:

Сообщение Mickle »

Тормоза ведут себя как всегда. Все работает как положено. Сейчас на обеде сбегал к машине, так вот что обнаружил. Под машиной лужа с маслом (видимо стекло с двигателя), в двигателе масла почти нет. Следов масла в расширительном бачке нет. Но машина запустилась как обычно, только холостого хода нет. Долго не гонял, т.к. масла нет. На работающем двигателе вытащил щуп уровня масла, так пошел дымок. Вот пока что обнаружил.
Pajero II `92г., V44W, 4D56T, AКПП, SS, Intercooler Turbo, Японец
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

вкладыши провернуло. соответственно давление масла должно было подняться. так?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Вакуумник. Очень рекомендую проверить. Если умерли кольца, машинка вообще не пускалась бы. Хотя...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Mickle
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 ноя 2004, 09:49
Откуда: г.Гатчина Ленинградской обл.
Контактная информация:

Сообщение Mickle »

Интересно. Может ГРМ перескачил на зуб? Завелся то я сегодня как обычно. Понимаю так. Если бы была поршня, то не пустился бы.
Впринципе такое возможно. Но какие последствия могут быть?
Pajero II `92г., V44W, 4D56T, AКПП, SS, Intercooler Turbo, Японец
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Масло и грм? Холостые могут уйти при переброске ремня,но ты услышал бы это,это на 2 зуба,а далее каюк коромыслам или ... и не завёл бы как обычно.
С уважением Сергей
Аватара пользователя
Dimon_73
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 12:06
Откуда: Москва, пл. ак. Курчатова
Контактная информация:

Сообщение Dimon_73 »

Dizel Man писал(а):Вакуумник. Очень рекомендую проверить. Если умерли кольца, машинка вообще не пускалась бы. Хотя...
Извините за мою бестолковость, но причём здесь вакуумник и тормоза? А то последние пару дней после пуска движка педаль тормоза стоит "колом" 10 секунд, а раньше такого не было. Очень не хочется таких последствий!
Galloper II, 5-door, 4D56T, МКПП, 2003г.
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Когда вакуумник гибнет, есть вариант того что он начнет давление в картер гнать, отсюда и вопросы такие, хотя очень на клин предстояший похоже тьфу, тьфу, тфу! А там кто его знает может обойдется
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

KV2 прав. Вакуумник может стать причиной повышенного давления в картере и соответственно выбросов масла через отверстие "маслянного щупа" в частности. На счет капиталки я бы не спешил. Иногда и впрямь кольца ложаться от плохого масла, и весьма быстро. Можно попробовать сначала полечить малой кровью. Есть куча раскоксовывателей. У меня был такой клинический случай. Двигатель бензинки 4G15 от а/м "М. Кольт". Компресии вообще небыло. Времени тоже. Машина досталась за 300$ и планировалась как разъездной "Квикимобиль". Сняли ГБЦ и в цилиндры дважды залили 656 растворитель почти по бутылке. Уже давно заметил что некоторые растворители 650-й серии очень хорошо, просто шикарно, растворяют кокс во всех его проявлениях. Его чем только не мой, все едино как камень, а этим слегка полил и кокс в сметану сразу. Вот и практикую с тех пор. Форсунки некоторые приходится так отмачивать, когда в канале закоксуются, иначе пол ГБЦ можно вывернуть вместе с ними, и т.д. Так что можно попробовать применить. Только машину после этого не заводить. Масло сразу слить и промыть двигатель порцией соляры. После этого промывочное масло, пустить, прогреть, слить. Дальше масло недорогое но и не хлам, и прогреть. Далее замер компресии. Так можно несколько раз с замерами. Если не помогло, тогда на операционный стол. :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Mickle
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 ноя 2004, 09:49
Откуда: г.Гатчина Ленинградской обл.
Контактная информация:

Сообщение Mickle »

А как можно проверить вакуумник в походных условиях? Снять шланг и осмотреть его? Просто машина стоит на стоянке а до сервиса км.100.
Pajero II `92г., V44W, 4D56T, AКПП, SS, Intercooler Turbo, Японец
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Если снять ремень с генератора и таким образом отключить вакуумный насос, то можно проверить изменилось ли давление картерных газов.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Расскажите подробней как проверить давление картерных газов?
Какой прибор нужен? Понимаю, что манометр, но на сколько? И с каким перепускным отверстием?

2Serg_K ну и что, допустим изменилось? или не должно измениться?

2DiselMan У меня зимой тоже около 10-20 сек педаль тормозов колом стояла, и передние колеса мигали :). Это признак скорой гибели вакуумника? Сейчас все нормально. Какую профилактику сделать, чтобы отсрочить гибель сего девайса?

Насчет ЛАВРа. Расскажу страшную историю со счастливым концом:
Была у меня бензиновая Тойота. Начала троить. Замер компрессии показал (могу ошибиться в некоторых цифрах) 8-9-5!!-8 с маслом 10-11-9-10. Подготовился к капремонту, купил ремкомплект двигателя с прокладками, накопил денег. И тут узнал про ЛАВР, думаю затраты не большие. ОтЛАВРил на ночь. Утром пошурудил длинной отверткой в цилиндрах, на конце около см желеобразной черной массы. Завернул свечи, начал заводить - ощущение, что свечей нет!!! :shock: Меряю компрессию 0-0-0-0 :shock: :shock: :shock: :shock:
Сижу, горюю, думаю отечественная химия проела импортные люминиевые поршня :( :( Завернул свечи, кручу стартером "до дыма из проводов" (в шоковом состоянии, проклиная "советчиков" ЛАВРа). Так проходит минут 10. И вдруг, о чудо, двигатель начал схватывать. Чихать, кашлять, но схватывать!!! :) Короче еще через 10 мин завелся, жутко работал, трясся несколько минут, из трубы чернота, потом заработал ровно ровно :) :) Меряю компрессию 12-12-12-12 :) Через неделю сделал еще раз. Итог 12,5-12,5-12,5-12,5. Так и ездил еще год, потом продал, нынешний хозяин уже два года ездит - благодарит периодически за хорошую машину :) А ремкомплект двигателя я ему подарил (без маслосъемных колец, которые я все же поменял) :)
Вот!!
Когда я второй раз покупал ЛАВР, продавцы меня предупредили, что брал человек на мерса, приехал к ним с претензией на то, что пропала компрессия вообще. Я про себя посмеялся, думаю, где-то я уже с этим встречался :)

Мораль: если нагара много, я думаю при разбухании его могут кольца вообще залипнуть как-нибудь. Так что-ли???
И дизель потом вообще хрен заведешь :( На бензинке то хоть искра есть.
На этих выходных обрабатывал свой танк, боялся, но обошлось, завелся нормально. Компрессию пока не мерял, заказал переходник на компрессометр. Померяю отпишусь :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Mickle
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 ноя 2004, 09:49
Откуда: г.Гатчина Ленинградской обл.
Контактная информация:

Сообщение Mickle »

Сегодня опять побывал у машины. Долил немного масла, запустился влегкую. Прогрел ее полностью. Холостых нет, и иногда раздается стук, как будто болтается что-то. Но это происходит,если резко газовать. Если потихоньку набирать обороты - то все нормально. Такое ощущение, что что-то бьется о клапанную крышку (звук похожий). Может это клапан оторвался? Масло не бежит, не выдавливается. В антифриз немного идет воздух. Пузырики примерно один в секунды2. Следов масла в нем нет. Кстати следов антифриза в масле тоже нет.
Точный диагноз хочу получить у спецов в Кронштадте в "Двух мостах" методом исключения и вскрытия. Но вот вопрос - можно туда ехать своим ходом (примерно 50км) или на эвакуаторе?
Pajero II `92г., V44W, 4D56T, AКПП, SS, Intercooler Turbo, Японец
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Однозначно эвакуатор или на тросу,своим ходом можно и кулак дружбы поймать.
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

Для дизеля обрыв клапана это смерть клиническая но всеже смерть, и запустить движок с клапаном в целиндре врядли удастся, у меня похожий стук был когда задрало коленвал, причем давление в магистрали было и лампочка аварийного давления масла не горела, т.к. вкладыш очень аккуратно обернуло вокруг шейки вало да и приварило так что отодрать уже не смогли. Проехал я на стуканутом двигле около 100км. блок уцелел а вот все потроха менял :cry: посему не рескуй дороже выйдет, тяни в сервис а вскрытие покажет.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Вскрой клапанную крышку и посмотри может сломалось коромысло и один целиндр не работает у меня похожая ситуация на Опеле была лопнул рокер впускного клапана на одном из цилиндров тоже казалось что двиг стуканул и дымил и не тянул вылечил за пол часа правда до гаража своим ходом пришлось ковылять на 3 пер на 4 не тянул и холостые практически не держал об200-300.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»