Страница 2 из 2

Добавлено: 24 мар 2006, 19:59
Mickle
Вскрыл клапанную крышку. Все в идеале, во всяком случае на взгляд. масло никуда не уходит. Антифриз без масла, масло без антифриза. Завтра постараюсь доставить машину хирургам для вскрытия. О результатах расскажу. Кстати, кто-нибудь ремонтировался в Кронштадте?

Добавлено: 24 мар 2006, 20:59
Dizel Man
Для начала проверти форсунки на предмет работоспособности. Плохо работающая форсунка много бед может натворить. И масло закоксовать, и поршни прожечь......

Добавлено: 26 мар 2006, 13:12
Mickle
Хирурги, после вскрытия, сказали следующее. Компрессия в 1 цил.16, на 3-4-5 - 25. Ремень перескочил на 4!!! зуба. Поршень прогорел или треснул. ГБЦ повезут в проверку, на всякий случай. Сказали, что блок уже точился. Блок будут смотреть на зеркальность и его промерять. Естесственно менять все поршни. Вот такие дела. Но я думаю, если ремень перескочил на столько зубьев, как же я тогда заводился? ведь проблем с этим не бло. Или может мне его поставили когда-то так? И еще вопрос, может быть приобрести и поставить контрактный движок? Хотелось бы услышать ваше мнение.

Добавлено: 26 мар 2006, 18:52
flamer
Почти то что я сказал.
С уважением Сергей

Добавлено: 27 мар 2006, 00:56
kva
На 4 зуба очень много должны были поршни до клапанов доставать а не то что заводится нормально -не верю.Но с одним целиндром касяк точно если правильно померили.масло в тот на котором 16 пару грамм лили? чтобы посмотреть менялась ли компрессия?

Добавлено: 27 мар 2006, 06:42
Serg_K
Ремень перескочил на 4!!! зуба
А метку на коленвалу смотрели по метке на шкиве или на звездочке?
Шкив часто проворачивается на демпфере и по нему ориентитроваться нальзя, ну или сделать на нем новую метку.

Re:

Добавлено: 02 авг 2011, 16:57
STimon
Dizel Man писал(а):KV2 прав. Вакуумник может стать причиной повышенного давления в картере и соответственно выбросов масла через отверстие "маслянного щупа" в частности. На счет капиталки я бы не спешил. Иногда и впрямь кольца ложаться от плохого масла, и весьма быстро. Можно попробовать сначала полечить малой кровью. Есть куча раскоксовывателей. У меня был такой клинический случай. Двигатель бензинки 4G15 от а/м "М. Кольт". Компресии вообще небыло. Времени тоже. Машина досталась за 300$ и планировалась как разъездной "Квикимобиль". Сняли ГБЦ и в цилиндры дважды залили 656 растворитель почти по бутылке. Уже давно заметил что некоторые растворители 650-й серии очень хорошо, просто шикарно, растворяют кокс во всех его проявлениях. Его чем только не мой, все едино как камень, а этим слегка полил и кокс в сметану сразу. Вот и практикую с тех пор. Форсунки некоторые приходится так отмачивать, когда в канале закоксуются, иначе пол ГБЦ можно вывернуть вместе с ними, и т.д. Так что можно попробовать применить. Только машину после этого не заводить. Масло сразу слить и промыть двигатель порцией соляры. После этого промывочное масло, пустить, прогреть, слить. Дальше масло недорогое но и не хлам, и прогреть. Далее замер компресии. Так можно несколько раз с замерами. Если не помогло, тогда на операционный стол. :)
А можно поподробнее про растворитель??????

Re: Требуется помощь

Добавлено: 02 авг 2011, 18:19
Dizel Man
А можно поподробнее про растворитель??????
Обычный, 650-й. Чем вонючее, тем лучше...

Re: Требуется помощь

Добавлено: 03 авг 2011, 15:33
STimon
Спасибо, буду пробовать... на свечах что ли....... а уж потом в движок!