Страница 2 из 2
АБС
Добавлено: 06 апр 2006, 12:20
Ильдар
У Вас на теме собрались теоретики с к.трения и практики с кусачками.
На всех датчиках(4 шт.) есть ШРы (разьемы) отсоедини и езди, попробуй без и с ним .Можно через предохранитель АБС- он всегда отдельно вынесен.
Спор похож на спор об "инжекторах и карбюраторах" лет 10-20 назад
,что лучше. Остановить прогресс можно только у нас- в России.
Как надо своего Пыжа не любить, что с кусачками лазить и отсекать провода!
Не удивлюсь, если в следующий раз отомстит и въедешь в
"порша"
Добавлено: 06 апр 2006, 13:13
Aleksandr Kobzar
Скажите пожалуйста! Вот оторвали мне провода от датчика "абс". Их как нибудь можно припаять, и что то сделать чтобы работало?
АБС
Добавлено: 07 апр 2006, 10:09
Ильдар
У меня было сгнили провода прямо у датчика АБС.
Был проездом в Москве и на Мосфильмовской у Кирила (имя могу спутать) купил за 100 $ датчик.
Дома разобрал колесо со ступицей и увидел другой датчик: они бывают двух видов-плоский и с выступом (у меня плоский)
Выход: густо залил WD (на сервисе говорят датчик одноразовый и не снимается) выбил осторжненько но с повреждением защитного стакана.
Провода медные от датчика вхлам на нашей соли сгнили.Расковырял датчик подпаялся новыми проводами и все в размере заданном залил эпоксидкой. В своей сущности это катушка намотаная на сердечник, Но япошки не знают, что катушки надо заливать эпоксидкой навечно или нарочно не делают. При нужде можно и перемотать может кто знает количество витков и диаметр.
В результате имею лишний датчик и работающую АБС.
Добавлено: 07 апр 2006, 10:23
Добрый Фей
timofey писал(а):И почему же "не так"?
Школьный курс физики, по-моему 6-класс:
Коэффициэнт трения покоя (колесо катится) всегда выше, чем коэффициэн трения скольжения (колесо заблокировано и скользит).
Выше коэффициэнт трения - выше тормозное усилие - короче тормозной путь.
Это теория. А на практике площадь колеса меняется в зависимости от нагрузки (пошел с юзом машина сильнее кивнула больше площадь торможения, больше эффективность), материал стирается (видел черные полосы

? а это тоже еффективность торможения), на чуть обледенелой дорожке сорвал верхний слой - добрался до асфальта, на абс - просто прокатишься по корке и т.п.
Сейчас стараються настроить абс на грань скольжение - качение, а апс на небольшое пробуксовывание.
Добавлено: 07 апр 2006, 15:03
timofey
Добрый Фей писал(а):timofey писал(а):И почему же "не так"?
Школьный курс физики, по-моему 6-класс:
Коэффициэнт трения покоя (колесо катится) всегда выше, чем коэффициэн трения скольжения (колесо заблокировано и скользит).
Выше коэффициэнт трения - выше тормозное усилие - короче тормозной путь.
Это теория. А на практике площадь колеса меняется в зависимости от нагрузки (пошел с юзом машина сильнее кивнула больше площадь торможения, больше эффективность), материал стирается (видел черные полосы

? а это тоже еффективность торможения), на чуть обледенелой дорожке сорвал верхний слой - добрался до асфальта, на абс - просто прокатишься по корке и т.п.
Сейчас стараються настроить абс на грань скольжение - качение, а апс на небольшое пробуксовывание.
Ну, если эффективность торможения определяется количеством резины, оставшейся на асфальте...
Добавлено: 07 апр 2006, 19:26
Aleksandr Kobzar
Ильдару! Так у тебя с выступом сейчас остался? Надо глянуть какой у меня! Может как нибудь договоримся если что?
Добавлено: 09 апр 2006, 08:56
ЕГОР
Тема как бы закрыта,но видно чужое невежество(моё) не даёт покоя настоящим спорщикам.Подолью масло в огонь.
Вернулся с поездки в 2300 по весенней бездороги - абс не вспоминал и даже когда лопонуло колесо.А за датчик действительно 100 д просят,но как правило отдают за 70.Тема на самом деле дохлая .За тех.мнения спасибо,где то я услышал созвучные моим ощущениям,где то противоположные.Спасибо.