5 лет зрел и на 6ой обрезал

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
ЕГОР
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 21:12
Откуда: москва

5 лет зрел и на 6ой обрезал

Сообщение ЕГОР »

Дорог в саратове нет.Очень похоже на начало дискусси Остапа Бендера с польскими ксёнзами -БОГА НЕТ!
Я обрезал датчик АВS. Срабатывал пару раз так,что волосы шевелились.Пугала непредсказуемость этого чуда.Последний зад порше у меня стоит перед глазами уже неделю.
У меня у первого нервы кончились или кто то уже пробовал обходиться своими ногами?
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Ну не знаю мне только помогал.. как это он не правильно работает
Он работает и все..может растояние не правильно расчитываеш к
поршам.
6G74 3500сс МКПП Европа 3дв.
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

АБС может мешать только на рыхлой поверхности - песок, гравий, слой снега и т.д., где заблокировавшиеся колеса нагребают перед собой бруствер и эффективность торможения увеличивается.
На всех других поверхностях (асфальт, камень, грунт, лед) - АБС не только сохраняет управляемость автомобиля (для чего его и изобретали), но и сокращает тормозной путь.
Но главный смысл АБС, имхо, чтобы любой, в том числе малоопытный водитель, мог в случае необходимости жать на тормоз со всей дури и не улетать при этом в кювет.
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
ufmas
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 20:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ufmas »

timofey писал(а):... и сокращает тормозной путь.
Это - как правило, не так. Всё остальное - правда.
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

И почему же "не так"?

Школьный курс физики, по-моему 6-класс:
Коэффициэнт трения покоя (колесо катится) всегда выше, чем коэффициэн трения скольжения (колесо заблокировано и скользит).
Выше коэффициэнт трения - выше тормозное усилие - короче тормозной путь.
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
ufmas
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 20:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ufmas »

timofey писал(а):И почему же "не так"?Школьный курс физики, по-моему 6-класс:
Коэффициэнт трения покоя (колесо катится) всегда выше, чем коэффициэн трения скольжения (колесо заблокировано и скользит).
Выше коэффициэнт трения - выше тормозное усилие - короче тормозной путь.
Потому-что езда по дороге это не "сферический конь в вакууме". :)
ABS разрабатывался для сохранения управляемости при нажатии на тормоз. А тормозной путь - может уменьшится (если тормозить "в пол" на однородном покрытии), а может и увеличиться. Как пример приводилось уже торможение в снегу, когда заблокированные колёса нагребают снег и за счёт этого уменьшают тормозной путь. Другой пример - асфальт с пятнами льда.
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

Сдается мне, что мы говорим об одном и том же разными словами :)
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
ufmas
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 20:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ufmas »

timofey писал(а):Сдается мне, что мы говорим об одном и том же разными словами :)
Похоже. :)
Просто я к тому, что расчитывать на то, что тормозной путь уменьшится - нужно в последнюю очередь.
HW
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:45
Откуда: Москва

Сообщение HW »

А как грамотно обрезать АБС?, т к при забитых снегом датчиках АБС машина просто глохнет при торможении.
АБС меня тоже пугает, т к при экстренном торможении я сам знаю как рулить и как давить на педальку тормоза.
Пользоваться АБС научил водила Большого грузовоза - при экстренном торможении бить по педальки надо со всей дури (пробовал помогает)
Аксиомой является то, что машина тормозящая на юз имеет меньший тормозной путь, чем с АБС. Но тест в журнале "За Рублем" или "Автореву" (не помню) доказывал , что машинка изначально спроектированая под АБС без нее тормозит хуже чем с ней.
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

HW писал(а): Аксиомой является то, что машина тормозящая на юз имеет меньший тормозной путь, чем с АБС.
Ну не аксиома это...
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
&
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

Примерно через год интенсивного использования дворники начинают плохо отчищать стекло,за разводами ничего не видно.Подумываю вообще снять стеклоотчистители:)и надеяться тока на себя...
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Аватара пользователя
ЕГОР
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 21:12
Откуда: москва

Сообщение ЕГОР »

Я обрезал неграмотно,вывернул колёса и кусачками перекусил провод у основания.Водительский стаж у меня 25 лет и постоянно в дороге по2-3 тыс. км.Если ты нормальный водитель,то ABS в принципе не работает или срабатывает в таких моментах когда ты этого не ждёшь. Можно убеждать себя и по поводу "круиза" и регулировки амортизаторов и жопного подогрева,что всё это на благо водителя и без этого типа жить нельзя. Это к участнику с символом & относится.
Скепсис понятен и как правило обладают люди с пробегом в 100тыс км .
Очень хорошо,что пишут в журналах,но жизнь расставляет свои акценты и когда они являют собой зимнюю дорогу в рытвинах и пробку с расстоянием пол метра до машины - ABS для МЕНЯ больше угроза чем помощь. Про летнии деньки я не говорю - ABS это то о чём рассказываешь девушке когда она спрашивает,а что в этой машине ещё есть кроме подушки.НУ, родилась дискуссия.
HORHE
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 20:48
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение HORHE »

Я авс тоже отключил т.к,по моему мнению и ощущениям на паджеро эта опция иногда просто мешала адекватно оценить тормозной путь.
Отключил авс-сняв предохранитель...
А дорог в Саратове действительно нет!
Pajero-II.6G72.97г.3дв.был...
Аватара пользователя
ЕГОР
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 21:12
Откуда: москва

Сообщение ЕГОР »

Так и хочется сказать- Здравствуй друг!
В 20 числах еду в Москву (с заваренным задним мостом) и все мои думы как бы не ломануться в пределах саратовской области.
За 10 лет правления Аяцкого кто то дороги скатал и унёс к себе на дачу радоваться. А откусил я когда мост варил,так просто как доктор осматривал подвеску и.. ага авс .. чик ун вис!Может я и погорячился,но жалеть поздно.

6G72 3000 МКПП 95-06-21
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

ЕГОР писал(а):Я обрезал неграмотно,вывернул колёса и кусачками перекусил провод у основания.Водительский стаж у меня 25 лет и постоянно в дороге по2-3 тыс. км.Если ты нормальный водитель,то ABS в принципе не работает или срабатывает в таких моментах когда ты этого не ждёшь.
Если ты нормальный водитель, то ничего в машине не должно срабатывать, когда не ждешь. Значит надо было опыта поднабраться
Можно убеждать себя и по поводу "круиза" и регулировки амортизаторов и жопного подогрева,что всё это на благо водителя и без этого типа жить нельзя. Это к участнику с символом & относится.
Скепсис понятен и как правило обладают люди с пробегом в 100тыс км .
Я вот скоро с Луны обратно уже доеду, правда в силу некоторых причин, наматываемый пробег последнее время упал. А скепсис - тут он
Очень хорошо,что пишут в журналах,но жизнь расставляет свои акценты и когда они являют собой зимнюю дорогу в рытвинах и пробку с расстоянием пол метра до машины - ABS для МЕНЯ больше угроза чем помощь. Про летнии деньки я не говорю - ABS это то о чём рассказываешь девушке когда она спрашивает,а что в этой машине ещё есть кроме подушки.НУ, родилась дискуссия.
Если для ВАС это что то другое, что вся мировая статистика и опыт считает черезвычайно полезным устройством, то это не повод выступать в виде последней инстанции.
Что касается чик-чик, то немного поразмыслив можно было просто вынуть предохранитель. :roll:
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
ЕГОР
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 21:12
Откуда: москва

Сообщение ЕГОР »

Я с тобой бадаться не буду,я своё мнение высказал.Разбор полётов постатейно дело занятное.Тем более ты уже до луны доехал- пора возвращаться в силу известных причин.
Аватара пользователя
Aleksandr Kobzar
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
Откуда: Narva, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Aleksandr Kobzar »

А мне датчик оторвали когда меняли пыльники, и отдавать деньги на новый не хотят, а стоит он 7500 еек! Попа короче, хоть в суд подавай!

Мне бех АБС в снежную погоду очень плохо, машина не управляется а просто идет юзом! Хотя в жопу въехал когда "абс" еще работал! Ну бывает и такое!
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

АБС- это благо, как впрочем и подогрев и все такое... И не надо быть врагом прогресса :D
Я лично преживал, что на единственно понравившейся мне машине нет АБС, когда брал свою паджеру. :( И сейчас подыскивая паджер для жены ищу вариант только (!) с АБС.
Егор, возможно у вас некоректно работала эта система... т.к. исправная абс радует так же как и электрический стеклоподьемник по сравнению "с веслом"
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
ЕГОР
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 21:12
Откуда: москва

Сообщение ЕГОР »

Да не враг я прогресса друзья,ваше мнение я уважаю и ценю.Моя беда ,что не нравится мне те или иные штуки.Ездил я с авс всю жизнь и ездил,но вот вступило и обрезал.Гоняю как будто его и не было.Ещё раз говорю-мнение субьективное.Пацан у меня маленький включил летом кнопку подогрева сидений,жара в Саратове за 30 была.Я день отъездил,а к вечеру с поясницей на пол года слёг.Опять личное.
Всё во благо и позиция моя легка и не навязчива . Может и вернусь к авс-это не принципиально!Точно вернусь! Уже вернулся.
Тема закрыта. :D
Аватара пользователя
&
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

Эх,раз пошла такая пьянка...оставлю дворники на машинке.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»