5 лет зрел и на 6ой обрезал
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
5 лет зрел и на 6ой обрезал
Дорог в саратове нет.Очень похоже на начало дискусси Остапа Бендера с польскими ксёнзами -БОГА НЕТ!
Я обрезал датчик АВS. Срабатывал пару раз так,что волосы шевелились.Пугала непредсказуемость этого чуда.Последний зад порше у меня стоит перед глазами уже неделю.
У меня у первого нервы кончились или кто то уже пробовал обходиться своими ногами?
Я обрезал датчик АВS. Срабатывал пару раз так,что волосы шевелились.Пугала непредсказуемость этого чуда.Последний зад порше у меня стоит перед глазами уже неделю.
У меня у первого нервы кончились или кто то уже пробовал обходиться своими ногами?
- timofey
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
- Откуда: Москва, Рижская
- Поблагодарили: 1 раз
АБС может мешать только на рыхлой поверхности - песок, гравий, слой снега и т.д., где заблокировавшиеся колеса нагребают перед собой бруствер и эффективность торможения увеличивается.
На всех других поверхностях (асфальт, камень, грунт, лед) - АБС не только сохраняет управляемость автомобиля (для чего его и изобретали), но и сокращает тормозной путь.
Но главный смысл АБС, имхо, чтобы любой, в том числе малоопытный водитель, мог в случае необходимости жать на тормоз со всей дури и не улетать при этом в кювет.
На всех других поверхностях (асфальт, камень, грунт, лед) - АБС не только сохраняет управляемость автомобиля (для чего его и изобретали), но и сокращает тормозной путь.
Но главный смысл АБС, имхо, чтобы любой, в том числе малоопытный водитель, мог в случае необходимости жать на тормоз со всей дури и не улетать при этом в кювет.
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
- timofey
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
- Откуда: Москва, Рижская
- Поблагодарили: 1 раз
И почему же "не так"?
Школьный курс физики, по-моему 6-класс:
Коэффициэнт трения покоя (колесо катится) всегда выше, чем коэффициэн трения скольжения (колесо заблокировано и скользит).
Выше коэффициэнт трения - выше тормозное усилие - короче тормозной путь.
Школьный курс физики, по-моему 6-класс:
Коэффициэнт трения покоя (колесо катится) всегда выше, чем коэффициэн трения скольжения (колесо заблокировано и скользит).
Выше коэффициэнт трения - выше тормозное усилие - короче тормозной путь.
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Потому-что езда по дороге это не "сферический конь в вакууме". :)timofey писал(а):И почему же "не так"?Школьный курс физики, по-моему 6-класс:
Коэффициэнт трения покоя (колесо катится) всегда выше, чем коэффициэн трения скольжения (колесо заблокировано и скользит).
Выше коэффициэнт трения - выше тормозное усилие - короче тормозной путь.
ABS разрабатывался для сохранения управляемости при нажатии на тормоз. А тормозной путь - может уменьшится (если тормозить "в пол" на однородном покрытии), а может и увеличиться. Как пример приводилось уже торможение в снегу, когда заблокированные колёса нагребают снег и за счёт этого уменьшают тормозной путь. Другой пример - асфальт с пятнами льда.
А как грамотно обрезать АБС?, т к при забитых снегом датчиках АБС машина просто глохнет при торможении.
АБС меня тоже пугает, т к при экстренном торможении я сам знаю как рулить и как давить на педальку тормоза.
Пользоваться АБС научил водила Большого грузовоза - при экстренном торможении бить по педальки надо со всей дури (пробовал помогает)
Аксиомой является то, что машина тормозящая на юз имеет меньший тормозной путь, чем с АБС. Но тест в журнале "За Рублем" или "Автореву" (не помню) доказывал , что машинка изначально спроектированая под АБС без нее тормозит хуже чем с ней.
АБС меня тоже пугает, т к при экстренном торможении я сам знаю как рулить и как давить на педальку тормоза.
Пользоваться АБС научил водила Большого грузовоза - при экстренном торможении бить по педальки надо со всей дури (пробовал помогает)
Аксиомой является то, что машина тормозящая на юз имеет меньший тормозной путь, чем с АБС. Но тест в журнале "За Рублем" или "Автореву" (не помню) доказывал , что машинка изначально спроектированая под АБС без нее тормозит хуже чем с ней.
Я обрезал неграмотно,вывернул колёса и кусачками перекусил провод у основания.Водительский стаж у меня 25 лет и постоянно в дороге по2-3 тыс. км.Если ты нормальный водитель,то ABS в принципе не работает или срабатывает в таких моментах когда ты этого не ждёшь. Можно убеждать себя и по поводу "круиза" и регулировки амортизаторов и жопного подогрева,что всё это на благо водителя и без этого типа жить нельзя. Это к участнику с символом & относится.
Скепсис понятен и как правило обладают люди с пробегом в 100тыс км .
Очень хорошо,что пишут в журналах,но жизнь расставляет свои акценты и когда они являют собой зимнюю дорогу в рытвинах и пробку с расстоянием пол метра до машины - ABS для МЕНЯ больше угроза чем помощь. Про летнии деньки я не говорю - ABS это то о чём рассказываешь девушке когда она спрашивает,а что в этой машине ещё есть кроме подушки.НУ, родилась дискуссия.
Скепсис понятен и как правило обладают люди с пробегом в 100тыс км .
Очень хорошо,что пишут в журналах,но жизнь расставляет свои акценты и когда они являют собой зимнюю дорогу в рытвинах и пробку с расстоянием пол метра до машины - ABS для МЕНЯ больше угроза чем помощь. Про летнии деньки я не говорю - ABS это то о чём рассказываешь девушке когда она спрашивает,а что в этой машине ещё есть кроме подушки.НУ, родилась дискуссия.
Так и хочется сказать- Здравствуй друг!
В 20 числах еду в Москву (с заваренным задним мостом) и все мои думы как бы не ломануться в пределах саратовской области.
За 10 лет правления Аяцкого кто то дороги скатал и унёс к себе на дачу радоваться. А откусил я когда мост варил,так просто как доктор осматривал подвеску и.. ага авс .. чик ун вис!Может я и погорячился,но жалеть поздно.
6G72 3000 МКПП 95-06-21
В 20 числах еду в Москву (с заваренным задним мостом) и все мои думы как бы не ломануться в пределах саратовской области.
За 10 лет правления Аяцкого кто то дороги скатал и унёс к себе на дачу радоваться. А откусил я когда мост варил,так просто как доктор осматривал подвеску и.. ага авс .. чик ун вис!Может я и погорячился,но жалеть поздно.
6G72 3000 МКПП 95-06-21
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Если ты нормальный водитель, то ничего в машине не должно срабатывать, когда не ждешь. Значит надо было опыта поднабратьсяЕГОР писал(а):Я обрезал неграмотно,вывернул колёса и кусачками перекусил провод у основания.Водительский стаж у меня 25 лет и постоянно в дороге по2-3 тыс. км.Если ты нормальный водитель,то ABS в принципе не работает или срабатывает в таких моментах когда ты этого не ждёшь.
Я вот скоро с Луны обратно уже доеду, правда в силу некоторых причин, наматываемый пробег последнее время упал. А скепсис - тут онМожно убеждать себя и по поводу "круиза" и регулировки амортизаторов и жопного подогрева,что всё это на благо водителя и без этого типа жить нельзя. Это к участнику с символом & относится.
Скепсис понятен и как правило обладают люди с пробегом в 100тыс км .
Если для ВАС это что то другое, что вся мировая статистика и опыт считает черезвычайно полезным устройством, то это не повод выступать в виде последней инстанции.Очень хорошо,что пишут в журналах,но жизнь расставляет свои акценты и когда они являют собой зимнюю дорогу в рытвинах и пробку с расстоянием пол метра до машины - ABS для МЕНЯ больше угроза чем помощь. Про летнии деньки я не говорю - ABS это то о чём рассказываешь девушке когда она спрашивает,а что в этой машине ещё есть кроме подушки.НУ, родилась дискуссия.
Что касается чик-чик, то немного поразмыслив можно было просто вынуть предохранитель.

Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Aleksandr Kobzar
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
- Откуда: Narva, Estonia
- Контактная информация:
А мне датчик оторвали когда меняли пыльники, и отдавать деньги на новый не хотят, а стоит он 7500 еек! Попа короче, хоть в суд подавай!
Мне бех АБС в снежную погоду очень плохо, машина не управляется а просто идет юзом! Хотя в жопу въехал когда "абс" еще работал! Ну бывает и такое!
Мне бех АБС в снежную погоду очень плохо, машина не управляется а просто идет юзом! Хотя в жопу въехал когда "абс" еще работал! Ну бывает и такое!
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
АБС- это благо, как впрочем и подогрев и все такое... И не надо быть врагом прогресса
Я лично преживал, что на единственно понравившейся мне машине нет АБС, когда брал свою паджеру.
И сейчас подыскивая паджер для жены ищу вариант только (!) с АБС.
Егор, возможно у вас некоректно работала эта система... т.к. исправная абс радует так же как и электрический стеклоподьемник по сравнению "с веслом"

Я лично преживал, что на единственно понравившейся мне машине нет АБС, когда брал свою паджеру.

Егор, возможно у вас некоректно работала эта система... т.к. исправная абс радует так же как и электрический стеклоподьемник по сравнению "с веслом"
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Да не враг я прогресса друзья,ваше мнение я уважаю и ценю.Моя беда ,что не нравится мне те или иные штуки.Ездил я с авс всю жизнь и ездил,но вот вступило и обрезал.Гоняю как будто его и не было.Ещё раз говорю-мнение субьективное.Пацан у меня маленький включил летом кнопку подогрева сидений,жара в Саратове за 30 была.Я день отъездил,а к вечеру с поясницей на пол года слёг.Опять личное.
Всё во благо и позиция моя легка и не навязчива . Может и вернусь к авс-это не принципиально!Точно вернусь! Уже вернулся.
Тема закрыта. :D
Всё во благо и позиция моя легка и не навязчива . Может и вернусь к авс-это не принципиально!Точно вернусь! Уже вернулся.
Тема закрыта. :D