Просветите, плиз по теме о насосе ТНВД на П-III за 6000УЕ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
GAS
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 10:40
Откуда: Москва

Сообщение GAS »

Продаются в Москве в Дизель Маркете 71.400 руб сейчас закончились и появятся дней через 7 -10.А по поводу быстрого выхода из строя новых агрегатов то это общемировая тенденция.Производителям важно что бы вы чаще покупали (меняли) в данном случае авто.Ни кому из них не нужно что бы вы раз купив машину ездили на ней десятилетиями,поэтому и модельный ряд стал меняться быстрее.Скажите спасибо что на Паджерика ещё не ставят CDI (Common Rail).И лет через 5-7 "дяди Васи" из гаражей вообще отомрут за ненадобностью, а все будут чиниться только на крупных СТО где всё будет меняться агрегатами :cry:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

насос типа VRZ в программе ZEXEL он детализируется, но толку ни какого - его ни где не починят (даже в бундесе)
С типом насоса не поспорить, и впрямь радиальный. ТНВД на EXIST-е не детализируется, если только у ZEXEL. А вот откуда такая уверенность по части ремонта? Это личный опыт или просто мнение? Весьма интересно. На счет стоимости группового плунжерного насоса для ТНВД 4М41 и его стоимости отвечу, скорее всего, в понедельник. Новый ТНВД для 4М41 в "Маркете" на самом деле стоит около 75 тыс. рублей, хотя в нэте люди по честному продают почти в 2 раза дороже.
http://zapchasti.ddo.com.ua/num461079/t ... ubisi.html
На счет
И лет через 5-7 "дяди Васи" из гаражей вообще отомрут за ненадобностью, а все будут чиниться только на крупных СТО где всё будет меняться агрегатами
, так я очень сомневаюсь что за это время уровень нашей жизни так вырастит, что машины нами будут меняться по мере заполнения пепельницы окурками. Тоже и к агрегатным заменам. А тенденции и впрямь не веселые.
2 GAS
А ведь DID в сущности тот же «Common Rail», только упрощенный (а может усложненный) слегка. :) :) :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

2 DieselMan Вопрос, ещё один - при покупке подержанной машины, можно ли каким-то образом продиагностировать ТНВД?

Диагностировать ТНВД у свежего авто не сняв его с двигателя нет смысла. Либо работает, либо нет. Если что, то комп сам определит проблему. Правда, если она (проблема) электрическая. Для полной диагностики ТНВД необходимо снимать с двигателя....... Статистики по данной проблеме очень мало. Диагностировать возникшую проблему мало кто может, и посему меняют агрегат целиком. На мой взгляд, бред полный. А проблема может быть весьма быстро и не так дорого решаемой. Для владельцев таких авто можно рекомендовать обязательную установку дорогих топливных фильтров типа СЕПАР и т.д. и не заправлять авто у трактористов. Ссылка на СЕПАРы тут:http://www.terusco.ru/index1/54
Последний раз редактировалось Dizel Man 27 мар 2006, 19:04, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
N_George
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 13 май 2005, 23:42
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение N_George »

Для владельцев таких авто можно рекомендовать обязательную установку дорогих топливных фильтров типа СЕПАР и т.д
А где его взять и куда поставить?
PAJERO III 3.2 disel 2003 TOYO OP/AT 275/70/16
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Ну к примеру на МКАДе между Осташковкой и Алтуфьевкой, внешняя сторона, "Планета Железяка", первый этаж слева в отделе иногрузовиков. Да, большой фильтр, так и пользы от него весьма много. Хотя цена..... :) Зато с подогревом. :) А вообще нет у меня уверенности в том что именно плунжерная группа мрет в 41-х насосах по причине плохого соляра. Хотя все возможно. Как появится претендент на ремонт - отпишусь для информации. Благо тема уже создана.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Была еще информация, что эти доп. фильтры для дизелей бывают разные, в частности "центробежные" и нет. "Центробежные" вроде не подходят для современных дизелей, в том числе DID. Что скажешь, Diesel Man?
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Gary56
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Казань
Откуда: Россия, Казань
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Gary56 »

Други!
Не надо жути нагонять про DI-D 3,2. У знакомого пробег 270 тыс. - за все время только регламенты (брал с нуля). У меня 135 тыс. - пока никаких проблем. Тьфу-тьфу.
The Rolling Stones моё всё...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Я не сталкивался с "центробежными" фильтрами. Для их эффективной работы (система Циклон), на мой взгляд, требуется большой объем и скорость потока. Отсюда давление на входе фильтра. Соответственно, такая система врятли подойдет для рассматриваемых авто.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
armen_diesel
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:41
Откуда: Moscow

ТНВД на Pajero 3.2 DiD

Сообщение armen_diesel »

На сегодняшний день радиально плунжерный ТНВД модели VRZ с двигателя 4M41(Pajero 3.2 DiD) в России не ремонтируется, так как нет оборудования для его проверки и самое главное нет програмного обеспечения и спец. компьютера для программирования процессора на насосе в котором хранятся его настройки, но оборудование
от фирмы Zexel уже едет в Россию и специалисты скоро пройдут обучение по ремонту этих ТНВД, так что через 3-4 месяца будем готовы в минимальные сроки решать любые проблемы этих машин.
Любая переборка этих ТНВД без этого оборудования в лучшем случае приведет к потери мощности, повышенной дымности, нарушению холостых оборотов и переходу блока управления двигателем в аварийный режим.
Аватара пользователя
Dmitrydv
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 17:22
Откуда: Питер(Пушкин)

Сообщение Dmitrydv »

Dizel Man,скинь пожалуйста мануал или ссылку на 4м41
Ланд Ровер Дискавери 3 2,7ТД черный,190 лс R18 Пирелли. Продан PAJERO III 3.2 Di-D,синий-серый,кожа,4м41,165 л.с,МКПП,285\55 R19 Мишлен
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Николай писал(а):Нет в 4м41 никакого common rail, и в этом его преимущетсво.
А запчасти на внутренности пробить всегда можно на сайте - только номер насоса нужен.
Кажется, Николай, где-то спрашивал номерок ТНВД 4М41 по zexel для примера. Вот: 479776-6421. Правда, не пробивается.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Sineus - да нашел я номер насоса по бошу, zexel для него даже расшифровку дает, но детализацию по внутренним частям уже не дает, т.к. бош их целиком купил и поддержку сайта они больше не осуществляют.
Кста, теперь насос уже не 6000 уе стоит, а всего 50-60тыр.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

я тут пока лазил, за 30 тыр видел. Продает один бедолага второй год.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
N_George
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 13 май 2005, 23:42
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение N_George »

Изображение
PAJERO III 3.2 disel 2003 TOYO OP/AT 275/70/16
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

N_George-дай пожалуста ссылку на это изображение
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
N_George
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 13 май 2005, 23:42
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение N_George »

нет у меня ссылки
PAJERO III 3.2 disel 2003 TOYO OP/AT 275/70/16
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»