
Просветите, плиз по теме о насосе ТНВД на П-III за 6000УЕ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Продаются в Москве в Дизель Маркете 71.400 руб сейчас закончились и появятся дней через 7 -10.А по поводу быстрого выхода из строя новых агрегатов то это общемировая тенденция.Производителям важно что бы вы чаще покупали (меняли) в данном случае авто.Ни кому из них не нужно что бы вы раз купив машину ездили на ней десятилетиями,поэтому и модельный ряд стал меняться быстрее.Скажите спасибо что на Паджерика ещё не ставят CDI (Common Rail).И лет через 5-7 "дяди Васи" из гаражей вообще отомрут за ненадобностью, а все будут чиниться только на крупных СТО где всё будет меняться агрегатами 

- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
С типом насоса не поспорить, и впрямь радиальный. ТНВД на EXIST-е не детализируется, если только у ZEXEL. А вот откуда такая уверенность по части ремонта? Это личный опыт или просто мнение? Весьма интересно. На счет стоимости группового плунжерного насоса для ТНВД 4М41 и его стоимости отвечу, скорее всего, в понедельник. Новый ТНВД для 4М41 в "Маркете" на самом деле стоит около 75 тыс. рублей, хотя в нэте люди по честному продают почти в 2 раза дороже.насос типа VRZ в программе ZEXEL он детализируется, но толку ни какого - его ни где не починят (даже в бундесе)
http://zapchasti.ddo.com.ua/num461079/t ... ubisi.html
На счет
, так я очень сомневаюсь что за это время уровень нашей жизни так вырастит, что машины нами будут меняться по мере заполнения пепельницы окурками. Тоже и к агрегатным заменам. А тенденции и впрямь не веселые.И лет через 5-7 "дяди Васи" из гаражей вообще отомрут за ненадобностью, а все будут чиниться только на крупных СТО где всё будет меняться агрегатами
2 GAS
А ведь DID в сущности тот же «Common Rail», только упрощенный (а может усложненный) слегка.



С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
2 DieselMan Вопрос, ещё один - при покупке подержанной машины, можно ли каким-то образом продиагностировать ТНВД?
Диагностировать ТНВД у свежего авто не сняв его с двигателя нет смысла. Либо работает, либо нет. Если что, то комп сам определит проблему. Правда, если она (проблема) электрическая. Для полной диагностики ТНВД необходимо снимать с двигателя....... Статистики по данной проблеме очень мало. Диагностировать возникшую проблему мало кто может, и посему меняют агрегат целиком. На мой взгляд, бред полный. А проблема может быть весьма быстро и не так дорого решаемой. Для владельцев таких авто можно рекомендовать обязательную установку дорогих топливных фильтров типа СЕПАР и т.д. и не заправлять авто у трактористов. Ссылка на СЕПАРы тут:http://www.terusco.ru/index1/54
Последний раз редактировалось Dizel Man 27 мар 2006, 19:04, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Ну к примеру на МКАДе между Осташковкой и Алтуфьевкой, внешняя сторона, "Планета Железяка", первый этаж слева в отделе иногрузовиков. Да, большой фильтр, так и пользы от него весьма много. Хотя цена.....
Зато с подогревом.
А вообще нет у меня уверенности в том что именно плунжерная группа мрет в 41-х насосах по причине плохого соляра. Хотя все возможно. Как появится претендент на ремонт - отпишусь для информации. Благо тема уже создана.


С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Я не сталкивался с "центробежными" фильтрами. Для их эффективной работы (система Циклон), на мой взгляд, требуется большой объем и скорость потока. Отсюда давление на входе фильтра. Соответственно, такая система врятли подойдет для рассматриваемых авто.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:41
- Откуда: Moscow
ТНВД на Pajero 3.2 DiD
На сегодняшний день радиально плунжерный ТНВД модели VRZ с двигателя 4M41(Pajero 3.2 DiD) в России не ремонтируется, так как нет оборудования для его проверки и самое главное нет програмного обеспечения и спец. компьютера для программирования процессора на насосе в котором хранятся его настройки, но оборудование
от фирмы Zexel уже едет в Россию и специалисты скоро пройдут обучение по ремонту этих ТНВД, так что через 3-4 месяца будем готовы в минимальные сроки решать любые проблемы этих машин.
Любая переборка этих ТНВД без этого оборудования в лучшем случае приведет к потери мощности, повышенной дымности, нарушению холостых оборотов и переходу блока управления двигателем в аварийный режим.
от фирмы Zexel уже едет в Россию и специалисты скоро пройдут обучение по ремонту этих ТНВД, так что через 3-4 месяца будем готовы в минимальные сроки решать любые проблемы этих машин.
Любая переборка этих ТНВД без этого оборудования в лучшем случае приведет к потери мощности, повышенной дымности, нарушению холостых оборотов и переходу блока управления двигателем в аварийный режим.
-
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
Кажется, Николай, где-то спрашивал номерок ТНВД 4М41 по zexel для примера. Вот: 479776-6421. Правда, не пробивается.Николай писал(а):Нет в 4м41 никакого common rail, и в этом его преимущетсво.
А запчасти на внутренности пробить всегда можно на сайте - только номер насоса нужен.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Sineus - да нашел я номер насоса по бошу, zexel для него даже расшифровку дает, но детализацию по внутренним частям уже не дает, т.к. бош их целиком купил и поддержку сайта они больше не осуществляют.
Кста, теперь насос уже не 6000 уе стоит, а всего 50-60тыр.
Кста, теперь насос уже не 6000 уе стоит, а всего 50-60тыр.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!