Страница 2 из 2
Добавлено: 23 мар 2006, 15:11
GAS
Продаются в Москве в Дизель Маркете 71.400 руб сейчас закончились и появятся дней через 7 -10.А по поводу быстрого выхода из строя новых агрегатов то это общемировая тенденция.Производителям важно что бы вы чаще покупали (меняли) в данном случае авто.Ни кому из них не нужно что бы вы раз купив машину ездили на ней десятилетиями,поэтому и модельный ряд стал меняться быстрее.Скажите спасибо что на Паджерика ещё не ставят CDI (Common Rail).И лет через 5-7 "дяди Васи" из гаражей вообще отомрут за ненадобностью, а все будут чиниться только на крупных СТО где всё будет меняться агрегатами

Добавлено: 24 мар 2006, 17:12
Dizel Man
насос типа VRZ в программе ZEXEL он детализируется, но толку ни какого - его ни где не починят (даже в бундесе)
С типом насоса не поспорить, и впрямь радиальный. ТНВД на EXIST-е не детализируется, если только у ZEXEL. А вот откуда такая уверенность по части ремонта? Это личный опыт или просто мнение? Весьма интересно. На счет стоимости группового плунжерного насоса для ТНВД 4М41 и его стоимости отвечу, скорее всего, в понедельник. Новый ТНВД для 4М41 в "Маркете" на самом деле стоит около 75 тыс. рублей, хотя в нэте люди по честному продают почти в 2 раза дороже.
http://zapchasti.ddo.com.ua/num461079/t ... ubisi.html
На счет
И лет через 5-7 "дяди Васи" из гаражей вообще отомрут за ненадобностью, а все будут чиниться только на крупных СТО где всё будет меняться агрегатами
, так я очень сомневаюсь что за это время уровень нашей жизни так вырастит, что машины нами будут меняться по мере заполнения пепельницы окурками. Тоже и к агрегатным заменам. А тенденции и впрямь не веселые.
2 GAS
А ведь DID в сущности тот же «Common Rail», только упрощенный (а может усложненный) слегка.

Добавлено: 24 мар 2006, 17:25
Dizel Man
2 DieselMan Вопрос, ещё один - при покупке подержанной машины, можно ли каким-то образом продиагностировать ТНВД?
Диагностировать ТНВД у свежего авто не сняв его с двигателя нет смысла. Либо работает, либо нет. Если что, то комп сам определит проблему. Правда, если она (проблема) электрическая. Для полной диагностики ТНВД необходимо снимать с двигателя....... Статистики по данной проблеме очень мало. Диагностировать возникшую проблему мало кто может, и посему меняют агрегат целиком. На мой взгляд, бред полный. А проблема может быть весьма быстро и не так дорого решаемой. Для владельцев таких авто можно рекомендовать обязательную установку дорогих топливных фильтров типа СЕПАР и т.д. и не заправлять авто у трактористов. Ссылка на СЕПАРы тут:
http://www.terusco.ru/index1/54
Добавлено: 24 мар 2006, 18:32
N_George
Для владельцев таких авто можно рекомендовать обязательную установку дорогих топливных фильтров типа СЕПАР и т.д
А где его взять и куда поставить?
Добавлено: 24 мар 2006, 21:07
Dizel Man
Ну к примеру на МКАДе между Осташковкой и Алтуфьевкой, внешняя сторона, "Планета Железяка", первый этаж слева в отделе иногрузовиков. Да, большой фильтр, так и пользы от него весьма много. Хотя цена.....

Зато с подогревом.

А вообще нет у меня уверенности в том что именно плунжерная группа мрет в 41-х насосах по причине плохого соляра. Хотя все возможно. Как появится претендент на ремонт - отпишусь для информации. Благо тема уже создана.
Добавлено: 26 мар 2006, 01:01
Andrei V6 3.5
Была еще информация, что эти доп. фильтры для дизелей бывают разные, в частности "центробежные" и нет. "Центробежные" вроде не подходят для современных дизелей, в том числе DID. Что скажешь, Diesel Man?
Добавлено: 26 мар 2006, 20:51
Gary56
Други!
Не надо жути нагонять про DI-D 3,2. У знакомого пробег 270 тыс. - за все время только регламенты (брал с нуля). У меня 135 тыс. - пока никаких проблем. Тьфу-тьфу.
Добавлено: 27 мар 2006, 19:11
Dizel Man
Я не сталкивался с "центробежными" фильтрами. Для их эффективной работы (система Циклон), на мой взгляд, требуется большой объем и скорость потока. Отсюда давление на входе фильтра. Соответственно, такая система врятли подойдет для рассматриваемых авто.
ТНВД на Pajero 3.2 DiD
Добавлено: 11 апр 2006, 00:57
armen_diesel
На сегодняшний день радиально плунжерный ТНВД модели VRZ с двигателя 4M41(Pajero 3.2 DiD) в России не ремонтируется, так как нет оборудования для его проверки и самое главное нет програмного обеспечения и спец. компьютера для программирования процессора на насосе в котором хранятся его настройки, но оборудование
от фирмы Zexel уже едет в Россию и специалисты скоро пройдут обучение по ремонту этих ТНВД, так что через 3-4 месяца будем готовы в минимальные сроки решать любые проблемы этих машин.
Любая переборка этих ТНВД без этого оборудования в лучшем случае приведет к потери мощности, повышенной дымности, нарушению холостых оборотов и переходу блока управления двигателем в аварийный режим.
Добавлено: 22 мар 2008, 19:15
Dmitrydv
Dizel Man,скинь пожалуйста мануал или ссылку на 4м41
Добавлено: 22 мар 2008, 23:03
Sineus
Николай писал(а):Нет в 4м41 никакого common rail, и в этом его преимущетсво.
А запчасти на внутренности пробить всегда можно на сайте - только номер насоса нужен.
Кажется, Николай, где-то спрашивал номерок ТНВД 4М41 по zexel для примера. Вот: 479776-6421. Правда, не пробивается.
Добавлено: 24 мар 2008, 10:42
Николай
Sineus - да нашел я номер насоса по бошу, zexel для него даже расшифровку дает, но детализацию по внутренним частям уже не дает, т.к. бош их целиком купил и поддержку сайта они больше не осуществляют.
Кста, теперь насос уже не 6000 уе стоит, а всего 50-60тыр.
Добавлено: 24 мар 2008, 20:02
Sineus
я тут пока лазил, за 30 тыр видел. Продает один бедолага второй год.
Добавлено: 27 мар 2008, 18:15
N_George
Добавлено: 27 мар 2008, 19:05
dimasimal
N_George-дай пожалуста ссылку на это изображение
Добавлено: 27 мар 2008, 21:33
N_George
нет у меня ссылки