Страница 2 из 37

Re: Глушение EGR

Добавлено: 10 май 2011, 18:32
Napic
Сегодня попробовал (пришлось) по трассе немного на 3-ей карте с заглушенным ЕГР-ом, скорость 105 км/ч на круизе. Расход топлива по БК 9.5 - такого отродясь не было (всегда было выше 10-ти), может отсутствие ЕГР снижает расход топлива ::-D:

Re: Глушение EGR

Добавлено: 11 май 2011, 00:20
sn1
Napic писал(а):может отсутствие ЕГР снижает расход топлива ::-D:
У меня витара с заглушенным на литр меньше хавала. Но там БК ко всему прочему правильно показывал :) и шайтанкоробки не было.

Re: Глушение EGR

Добавлено: 18 июн 2011, 15:04
Napic
Napic писал(а):Сегодня попробовал (пришлось) по трассе немного на 3-ей карте с заглушенным ЕГР-ом, скорость 105 км/ч на круизе. Расход топлива по БК 9.5 - такого отродясь не было (всегда было выше 10-ти), может отсутствие ЕГР снижает расход топлива ::-D:
Добавлю для наглядности новыми точными данными и типа отчет...
Смотался за 551 км. Блока нет, ЕГР естественно нет тоже... Но залил под срез отверстия перед поездкой, обнулил маршрутный компьютер. После поездки залил снова под срез (даже вылилось немного топлива) вошло 48,84 литра дизтоплива.
Маршрутный компьютер показал средний расход 9,7 литра на 100 км
Реальный расход получился 8,84 литра/100 км.
Т.е. при заглушенном ЕГР маршрутный компьютер завышает показания расхода примерно на 1 литр!
Неплохо...
Стиль езды был в этот раз таким
1) основная скорость 110-120 км/ч
2) окна закрыты, кондиционер работает
3) кратковременное движение на скорости 180-ть
4) штатная резина в подписи.
5) 10-минутная работа вебасты прогрева двигателя утром в середине пути.
Рекорды никакие специально не ставил и экономичности не добивался.
После скоростного участка (где шел 180) на скорости, где-то на 160-ти км/ч заблокировалась муфта вентилятора охлаждения радиаторов - вой раздавался сильный - надо чистить радиаторы, хотя и стоит сетка везде... стрелка указателя температуры стоит как вкопанная на норме.
ЕГР реально снижает расход топлива, но блокировка муфты на скоростях меня озадачивает...

Re: Глушение EGR

Добавлено: 18 июн 2011, 16:04
Семнадцатый
Блокировка - норм. У меня считай на новой машине такая фигня с теплом пришло.

ЕГР глушить буду после ТО 15к.

Re: Глушение EGR

Добавлено: 19 июн 2011, 05:35
feigelman
Блин помогите кто нить в Красноярске ЕГР заглушить а :) А то у меня ни инструмента ни опыта нифига:)

Re: Глушение EGR

Добавлено: 19 июн 2011, 11:20
Tourist
А зачем глушить ЕГР, без этого двигатель лучше работает? Если эту штуку заглушить, могут авто с гарантии снять?

Re: Глушение EGR

Добавлено: 19 июн 2011, 19:16
DenisR
Napic писал(а): Т.е. при заглушенном ЕГР маршрутный компьютер завышает показания расхода примерно на 1 литр!
Или завышает счетчик на бензоколонке. ::-D:

у меня EGR заглушен на пробеге ~3000 км. сейчас пробег 25000 км., не заметил вообще никакой разницы ни по динамики, ни по расходу, ни по звуку работы. Глушил прям на выходе из выпускного коллектора, прокладка из нержавейки, проверял на 18000 км, была целая, с одной стороны слой сажи примерно 1,5 мм.

Re: Глушение EGR

Добавлено: 19 июн 2011, 19:43
Napic
DenisR писал(а):Или завышает счетчик на бензоколонке. ::-D:
Ну вообщем, возможно, конечно, что занижает счетчик на колонке, но верится с трудом.
Специально на одной и той же колонке заправлялся при отъезде и по приезду, чтобы исключить погрешности. Ну не мерник же использовать...
Везет тебе, что на 3000 заглушил, я вот до 21000 все думал и взвешивал... ::-D:
А разницу ты не чувствуешь, потому, что уже не помнишь как оно без заглушки...
А 1,5 мм осевшей сажи на заглушке с одной стороны - это сильно для двигателя плохо? или сажа для двигателя полезна или безвредна? Я серьезно.

Re: Глушение EGR

Добавлено: 19 июн 2011, 21:03
DenisR
Napic писал(а):
А 1,5 мм осевшей сажи на заглушке с одной стороны - это сильно для двигателя плохо? или сажа для двигателя полезна или безвредна? Я серьезно.
Моё ИМХО, что не надо саже обратно в двигатель лететь, а то что на заглушке сажа со стороны выпускного коллектора, так от этого никуда не денешься.

Re: Глушение EGR

Добавлено: 20 июн 2011, 05:27
Napic
DenisR писал(а):
Napic писал(а):
А 1,5 мм осевшей сажи на заглушке с одной стороны - это сильно для двигателя плохо? или сажа для двигателя полезна или безвредна? Я серьезно.
Моё ИМХО, что не надо саже обратно в двигатель лететь, а то что на заглушке сажа со стороны выпускного коллектора, так от этого никуда не денешься.
Если есть сажа на одной стороне заглушки - значит она туда попадает, несмотря на то что протока газов нет...
Я к тому, что глушим мы все в одном месте на выходе из радиатора ЕГР, и соответственно газы попадая в радиатор ЕГР-а там и остаются, там же оседает вся сажа. Наверняка возможны окислительные процессы в этой застойной зоне и... прогорание насквозь радиатора... Логичнее было бы глушить на входе в радиатор ЕГР...

Re: Глушение EGR

Добавлено: 20 июн 2011, 07:24
olegro
Хочу поделиться своими мыслями по данной теме. Почему на авто могут отсутствовать указатель давления масла, амперметр, вольтметр, тахометр и тп, но указатель температуры в том или ином виде присутствует всегда? Правильно, потому-что температура является важнейшим показателем работы ДВС, к тому-же мы можем на её значение оказывать то или иное влияние. Глуша ЕГР, мы повышаем кол-во кислорода и тем самым повышаем температуру горения в камере сгорания. Правильно? Давайте решим неравенство: температура в КС после глушения ЕГР меньше или равна расчётной температуре в КС плюс расчётное допустимое изменение температуры в КС. Кто-нибудь знает эти числа? Если знает, то давайте решим это неравенство и успокоимся. Хотя я думаю, что ребята из Митцу - это единственные кто знает эти числа для наших моторов. И получив техзадание на разработку мотора, они всё хорошенько посчитали (благо учились не в Тьмутараканском ПТУ) и их авторитет лично для меня гораздо выше любого "дяди ...и", будь он хоть профессор кафедры двигателестроения, который просто и по-русски советует запихать кусок железки в мотор и получить сомнительный прирост мощности, отсутствие сажи и прочие блага. Прикольно, запихал железяку и перехитрил всех япошек. Ну не смешно разве?
Поделюсь опытом. Я, мой напарник, мой приятель с разницей в несколько месяцев глушили ЕГР на П2,95,4м40, П2,96,4м40, Делика,93,4д56, Прадо95,год не помню,1КZ. С разницой во времени мы получили один и тот-же диагноз: трещины в ГБЦ вызванные локальными перегревами. Итог - замена ГБЦ. А это мероприятие, мягко скажем, небюджетное полюбому. Я не могу наверняка утверждать , что всё это из-за глушения ЕГР, но факт есть факт. Кстати на двух авто поменяли ещё выпускные колектора с трещинами.
Почему приличные автосервисы не делают операцию по глушению ЕГР? Дело не в деньгах, 300-500 (или сколько там)р на дороге тоже не валяются. Дело в том, что они должны отвечать за свою работу. А они не хотят отвечать за всякий бред который заказывает клиент.
Вот если паренёк из Митцу скажет: " Не сцать однако! В России экологии дох...! Можете выбросить свой ЕГР! Мы всё посчитали однако! Всё будет ОК!" Тогда да. Но что-то мне подсказывает что этого не будет. Такое моё ИМХО. Никому не навязываюсь. Простите за много букв.

Re: Глушение EGR

Добавлено: 20 июн 2011, 08:18
Napic
Ну, начнем с того, что по замыслу создателей, на хх и на оборотах полной мощности ЕГР не работает.
А закончим тем, что без ЕГР дизель не вписывается в нормы Евро-3 - хоть ты тресни.
Риск есть всегда и поэтому, чтобы минимизировать его я снял блок мощности и оставил заглушенный ЕГР. Вместе работало все так хорошо, что стало страшно за двигатель...

Re: Глушение EGR

Добавлено: 20 июн 2011, 10:11
feigelman
olegro писал(а): Почему на авто могут отсутствовать указатель давления масла, амперметр, вольтметр, тахометр и тп, но указатель температуры в том или ином виде присутствует всегда? Правильно, потому-что температура является важнейшим показателем работы ДВС, к тому-же мы можем на её значение оказывать то или иное влияние.
У жены уже вторая машина без указателя температуры ОЖ :) Toyota Vitz имела 2 лампочки-синюю и красную, на Киа Рио вообще только лампочка перегрева и всё :)
Но с опасениями по поводу глушения ЕГР согласен...посему и не глушу до сих пор хотя морально пару раз созревал.

Re: Глушение EGR

Добавлено: 20 июн 2011, 10:34
Napic
feigelman писал(а): Toyota Vitz имела 2 лампочки-синюю и красную, на Киа Рио вообще только лампочка перегрева и всё :)
Скоро вообще ничего не будет ни лампочек ни дифференциалов, ни даже руля, а будет только телефон техподдержки с возможностью удаленного доступа к машине. ::-D:
Что будем делать когда евро-5 введут? - дизеля явно не пройдут даже с ЕГР, а только с мочевиной... Также будем избавляться или только думать? ::-D:

Изображение

Re: Глушение EGR

Добавлено: 20 июн 2011, 14:22
DenisR
Napic писал(а):
DenisR писал(а):
Napic писал(а):
А 1,5 мм осевшей сажи на заглушке с одной стороны - это сильно для двигателя плохо? или сажа для двигателя полезна или безвредна? Я серьезно.
Моё ИМХО, что не надо саже обратно в двигатель лететь, а то что на заглушке сажа со стороны выпускного коллектора, так от этого никуда не денешься.
Если есть сажа на одной стороне заглушки - значит она туда попадает, несмотря на то что протока газов нет...
Я к тому, что глушим мы все в одном месте на выходе из радиатора ЕГР, и соответственно газы попадая в радиатор ЕГР-а там и остаются, там же оседает вся сажа. Наверняка возможны окислительные процессы в этой застойной зоне и... прогорание насквозь радиатора... Логичнее было бы глушить на входе в радиатор ЕГР...
я наверно не правильно выразился, у меня заглушено прям на выходе из выпускного коллектора, и сажа как раз со стороны коллектора, с другой стороны заглушка чистая

у меня 3,2 глушил где показано стрелкой, при такой установке сажа дальше выпускного коллектора не проходит
Изображение

Re: Глушение EGR

Добавлено: 20 июн 2011, 15:59
Napic
Да, действительно, это я попутал. Мы все глушим до радиатора ЕГР.
Значит можно заглушить водяное охлаждение радиатора ЕГР либо перемкнуть трубки для зимы, чтобы машина прогревалась быстрее...

Re: Глушение EGR

Добавлено: 20 июн 2011, 16:07
olegro
feigelman писал(а):
olegro писал(а): Почему на авто могут отсутствовать указатель давления масла, амперметр, вольтметр, тахометр и тп, но указатель температуры в том или ином виде присутствует всегда? Правильно, потому-что температура является важнейшим показателем работы ДВС, к тому-же мы можем на её значение оказывать то или иное влияние.
У жены уже вторая машина без указателя температуры ОЖ :) Toyota Vitz имела 2 лампочки-синюю и красную, на Киа Рио вообще только лампочка перегрева и всё :)
Но с опасениями по поводу глушения ЕГР согласен...посему и не глушу до сих пор хотя морально пару раз созревал.
Ну всё правильно. Тойота и Киа, производя Витц и Рио (ух-ты, рифма) расчитывали на определённый тип потребителя и как мы видим угадали. Нафига твоей супруге забивать себе голову какойто-там температурой? Есть лампочка перегрева, да и ладно. Я думаю у женщин и так дофига забот, и ты им хоть на всё лобовое спроектируй показания температуры, зачем им это? Конечно бывают исключения (это я чтоб не обижались обитательницы форума).

Re: Глушение EGR

Добавлено: 20 июн 2011, 16:12
olegro
Napic писал(а):Да, действительно, это я попутал. Мы все глушим до радиатора ЕГР.
Значит можно заглушить водяное охлаждение радиатора ЕГР либо перемкнуть трубки для зимы, чтобы машина прогревалась быстрее...
Кмк ЕГР и пускает чистый воздух на ХХ для того чтоб мотор прогревался

Re: Глушение EGR

Добавлено: 20 июн 2011, 16:14
CoolBDW
Народ, так я не понял, где правильней ставить заглушку - в точке 2 или в точке 3? А где легче? Похоже, созрел окончательно, тем более, что есть БК - там реальную температуру видно, не так страшно :)
Изображение

Re: Глушение EGR

Добавлено: 20 июн 2011, 16:17
olegro
Температуру чего?