Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

Всем доброго дня!!
За прошедшие выходные сделал:
1-Поменял маятниковый рычаг. Установил оригинал(2800р).
Изображение
2-Заметил трещинку на пыльнике внутреннего ШРУСа.(заказал новый)
3-Купил у Ромика футболки и кепку с клубной символикой. За что ему огромное спасибо.
4-Заказал недостающую заглушку в заднем сиденьи...
Последний раз редактировалось Дима 715 14 янв 2012, 23:57, всего редактировалось 2 раза.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

Поменял масло. Залил Мобил 5w50.
В общем все технологические жидкости поменяны.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10286
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 308 раз
Поблагодарили: 363 раза

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Анубис »

А что до сих пор не в списке на ПТФ?????
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
Аватара пользователя
Serj$
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 май 2011, 12:07
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1997
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Serj$ »

[quote="Дима 715"]Всем доброго дня!!
За прошедшие выходные сделал:
1-Поменял маятниковый рычаг. Установил оригинал(2800р).

где такие цены на оригинал? у нас во Владивостоке 7000 мин.
ММС Pajero II, 1997, правый руль, 4M40, АКПП, V46W, LSD, Come Up 9,5, гидроник
Аватара пользователя
mitya2.5
Сообщения: 3943
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: МО г.Щербинка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение mitya2.5 »

Дима 715 писал(а):Установили козырёк от Прульной версии. У них туда устанавливался монитор. Пока в размышлениях. Либо CarPC...., либо систему TV, DVD, навигация... В общем в раздумьях...
Фото установленного козырька:
Изображение
Изображение

Кронштейны крепления выглядят так(немного колхоза присутствует):
Изображение

Козырёк покупал год назад. Вышло порядка 5000р.
А ты с козырьком ещё жалезочки крепёжные заказывал если да кинь номерок :*VICTORY*: ::-D:
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

Анчутка писал(а):А что до сих пор не в списке на ПТФ?????
На ПТФ я планирую подъехать... Но тока зрителем. Просто в списках себя не добавляю по причине того что у знакомых есть там жильё...
Serj$ писал(а):
Дима 715 писал(а):Всем доброго дня!!
За прошедшие выходные сделал:
1-Поменял маятниковый рычаг. Установил оригинал(2800р).

где такие цены на оригинал? у нас во Владивостоке 7000 мин.
Ну я не знаю как во Владивостоке, но тот же Экзит предлогает оригинальный маятник за 2780 с доставой 1 день. Я за 2800 купил в АТЦ Москва.

mitya2.5 писал(а):
Дима 715 писал(а):Установили козырёк от Прульной версии. У них туда устанавливался монитор. Пока в размышлениях. Либо CarPC...., либо систему TV, DVD, навигация... В общем в раздумьях...
Фото установленного козырька:
Изображение
Изображение

Кронштейны крепления выглядят так(немного колхоза присутствует):
Изображение

Козырёк покупал год назад. Вышло порядка 5000р.
А ты с козырьком ещё жалезочки крепёжные заказывал если да кинь номерок :*VICTORY*: ::-D:
Да, заказывал. Но в оригинале козырёк состоит из 5 деталей. Лицевая сторона, задняя сторона, два кронштейна и нижнее основание. Так вот, основания у меня нет. Номера пробовали через магазин востановить по моему заказу-без результатно. На самом деле в разделе "Продам" в том году соклубник продавал такой комплект. Но тема куда-то пропала. Видать власть имущим на форуме она помешала. Я как-то машинально тогда срисовал ПАРТ-номера...
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

Поменял передние амортизаторы. Поставил как и на заднюю ось-Каябу Эксель джи(1100р за штуку.).
Старые были совсем мёртвые. Один вроде работал, но газ из него по ходу давно вышел. Второй после сжатия так и не распрямился. Усилий рук не хватило.
По результатам скажу что новые не понравились. Как-то прыгает он на дороге....)))))
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение витал71 »

я после покупки заехал на бугор.. смотрю заднее колесо в воздухе висит..какая короткоходная подвеска .. подумал я. ::-D:

а потом мне приговор в сервисе вынесли,оба задних амов клина поймали::-D:
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

до замены передних амортизаторов чтоб не водило по дороге качал в передние и задние покрышки по 2.8 атм.
После замены пришлось спускать до положеных: перед 1.8, зад 2.0атм.
Стало мягко и комфортно. Рысканье практически исчезло, но не совсем.

Может я слишком заморачиваюсь по поводу рысканья. Пересаживаюсь на Паджеро с бмв и вот мне всё чудится что он виляет, что не так дугу прописывает. В общем надо отдохнуть,...
Кстати, пришли полиуретановые втулки переднего стабилизатора. В Экзисте 406р за пару. После выхов поменяю.
На выхах планирую с ГУРом на БМВ по заниматься...
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение витал71 »

по поводу рысканья...таскает в колее на асфальте жуть..вылет дисков нескромный ::-D: подстраиваюсь под машину,рулю потихоньку
Аватара пользователя
dj_grinenko
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 15:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (коротышка 1994 года выпуска)
Откуда: Актобе
Контактная информация:

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение dj_grinenko »

Привет. Не подскажешь: во сколько на экзисте вышел козырек со всеми причиндалами (а то я этим экзистом до сих пор не научился пользоваться).
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

витал71 писал(а):по поводу рысканья...таскает в колее на асфальте жуть..вылет дисков нескромный ::-D: подстраиваюсь под машину,рулю потихоньку

Может и из-за этого, но у меня штатные диски, штатный размер резины....
Я понимаю у меня бмв из колеи вытаскивает, так там резина 235/45R17
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

Давно меня тут не было..
Отпишусь коротко.
В Паджеро поменял втулки переднего стабилизатора. Поставил полиуретановые. Жёлтенькие.
Стал умирать генератор. Загорелась лампочка заряда параллельно с лампочкой недостаточного уровня масла. тестер показал на заведённой машине 11.8 вольт.
Утром разбираю генератор-щётки умерли. Впаиваю щётки от Ваз 2108 старого образца. По размеру идентичны. Собираю, устанавливаю, завожу-14.2 вольта. Рад до безумия. Хватило ремонта километров на 200, опять эти 2 предательские лампочки горят. Завтра буду думать...

Ну а так какая-то череда несчастий. Самое главное:
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... 3910/#post
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
mitek2010
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 23:20
Двигатель:: 6G75 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1991 4G56 коротыш - продан. Montero III 2005 Limited - приобретен
Откуда: Омск

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение mitek2010 »

сочуствую...
главное люди живы.
Паджеро 1991 4G56 коротыш - продан. Montero III 2005 Limited 6G75 3.8 длииинный - приобретен
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

Отвёз генератор в сервис. Приговор:
1-замена якоря с токосъёмными кольцами.
2-замена подшипников.
3-замена щёток.
Всё это удовольствие с работой обошлось в 3000р.
Установил, посмотрим на сколько хватит...

После аварии сегодня первый раз прокатился на бмв. Ещё нет крыльев, нет оптики... но как-же классно она едет... ::-[:
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
dj_grinenko
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 15:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (коротышка 1994 года выпуска)
Откуда: Актобе
Контактная информация:

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение dj_grinenko »

Да, БМВ это вершина в плане управляемости. У самого 5-ка была (кайфовал постоянно). Ездил и на 3-ах, и на 7-ах и Х5 тоже - все класс. Но вот в Паджеро есть что-то "неуловимое", заставляющее вновь подойди к нему и прокатиться (особенно коротыши).
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

генератор починил.
Под замену попало:
1-ротор в сборе с контактными кольцами(бу)
2-подшипники (новые).
3-регулятор напряжения с щётками(новые).
4-диодный мост(ремонт моего).
Итого набежало на 4000рубликов. Снятие и установка своими силами.
Зарядка на данный момент-14.25в.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение saxa »

как вариант, чтоб гулять перестала поставь рулевой демпфер. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B5%D1%80
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

спасибо, но стоит такой в штате...
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

Последнее время стал замечать что при стоянии в пробке минут 20 начинает расти температура. И так стремиельно растёт... Включённая на всю печка могла только остановить рост температуры, но снизить её у печки сил не хватало. Как только пробка кончалась и скорость движения увеличивалась-температура приходила в норму. Виновников может быть несколько. Вяскомуфту проверил-остановить на прогретую нереально на заведённой, на заглушенной еле прокручивается. Прикупил термостат, собрался менять. И что-то дёрнуло меня посмотреть в щель между радиаторами... А там радиатор охлаждения забит какой-то ватой. В общем виновник найден. Дожидаюсь выходных и за дело!
Сливаем фриз, снимаем радиатор и видим невзрачную картину. Процентов на 80 площади соты забиты. Берём компрессор с балоном с давлением 8 атм. Продуваю. Пыль стояла на всю округу. Дальше кладу радиатор на бруски и Кэрхером изнутри промываю. Прыскаю жидкостью для чистки радиаторов и подождав минут 10 смываю кэрхером. Смотрю на просвет и не вижу ни камешка в сотах.
Установил на место и заправил систему оригинальным антифризом BMW!!!! (Пару лет назад система охладения промывалась изнутри Фантой. Результат превзошёл все ожидания. Внутри радиатора чистота.) 3 дня езды по жаре в московских пробках не сдвинули стрелку указателя ни на миллиметр от нормального положения. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!!!

Радиатор кондея тоже был продут изнутри..

Подскажите, а на П2 ставился электровентилятор кондея, или только вяскомуфты на всё хватало???? Если кто знает, кинье плизь каталожные номера вентилятора и диффузора. Хочу установить как доп вентилятор охлаждения,датчик включения уже установлен...
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»