Всем доброго дня!!
За прошедшие выходные сделал:
1-Поменял маятниковый рычаг. Установил оригинал(2800р).
2-Заметил трещинку на пыльнике внутреннего ШРУСа.(заказал новый)
3-Купил у Ромика футболки и кепку с клубной символикой. За что ему огромное спасибо.
4-Заказал недостающую заглушку в заднем сиденьи...
Последний раз редактировалось Дима 715 14 янв 2012, 23:57, всего редактировалось 2 раза.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715 писал(а):Установили козырёк от Прульной версии. У них туда устанавливался монитор. Пока в размышлениях. Либо CarPC...., либо систему TV, DVD, навигация... В общем в раздумьях...
Фото установленного козырька:
Анчутка писал(а):А что до сих пор не в списке на ПТФ?????
На ПТФ я планирую подъехать... Но тока зрителем. Просто в списках себя не добавляю по причине того что у знакомых есть там жильё...
Serj$ писал(а):
Дима 715 писал(а):Всем доброго дня!!
За прошедшие выходные сделал:
1-Поменял маятниковый рычаг. Установил оригинал(2800р).
где такие цены на оригинал? у нас во Владивостоке 7000 мин.
Ну я не знаю как во Владивостоке, но тот же Экзит предлогает оригинальный маятник за 2780 с доставой 1 день. Я за 2800 купил в АТЦ Москва.
mitya2.5 писал(а):
Дима 715 писал(а):Установили козырёк от Прульной версии. У них туда устанавливался монитор. Пока в размышлениях. Либо CarPC...., либо систему TV, DVD, навигация... В общем в раздумьях...
Фото установленного козырька:
А ты с козырьком ещё жалезочки крепёжные заказывал если да кинь номерок
Да, заказывал. Но в оригинале козырёк состоит из 5 деталей. Лицевая сторона, задняя сторона, два кронштейна и нижнее основание. Так вот, основания у меня нет. Номера пробовали через магазин востановить по моему заказу-без результатно. На самом деле в разделе "Продам" в том году соклубник продавал такой комплект. Но тема куда-то пропала. Видать власть имущим на форуме она помешала. Я как-то машинально тогда срисовал ПАРТ-номера...
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Поменял передние амортизаторы. Поставил как и на заднюю ось-Каябу Эксель джи(1100р за штуку.).
Старые были совсем мёртвые. Один вроде работал, но газ из него по ходу давно вышел. Второй после сжатия так и не распрямился. Усилий рук не хватило.
По результатам скажу что новые не понравились. Как-то прыгает он на дороге....)))))
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
до замены передних амортизаторов чтоб не водило по дороге качал в передние и задние покрышки по 2.8 атм.
После замены пришлось спускать до положеных: перед 1.8, зад 2.0атм.
Стало мягко и комфортно. Рысканье практически исчезло, но не совсем.
Может я слишком заморачиваюсь по поводу рысканья. Пересаживаюсь на Паджеро с бмв и вот мне всё чудится что он виляет, что не так дугу прописывает. В общем надо отдохнуть,...
Кстати, пришли полиуретановые втулки переднего стабилизатора. В Экзисте 406р за пару. После выхов поменяю.
На выхах планирую с ГУРом на БМВ по заниматься...
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Давно меня тут не было..
Отпишусь коротко.
В Паджеро поменял втулки переднего стабилизатора. Поставил полиуретановые. Жёлтенькие.
Стал умирать генератор. Загорелась лампочка заряда параллельно с лампочкой недостаточного уровня масла. тестер показал на заведённой машине 11.8 вольт.
Утром разбираю генератор-щётки умерли. Впаиваю щётки от Ваз 2108 старого образца. По размеру идентичны. Собираю, устанавливаю, завожу-14.2 вольта. Рад до безумия. Хватило ремонта километров на 200, опять эти 2 предательские лампочки горят. Завтра буду думать...
Отвёз генератор в сервис. Приговор:
1-замена якоря с токосъёмными кольцами.
2-замена подшипников.
3-замена щёток.
Всё это удовольствие с работой обошлось в 3000р.
Установил, посмотрим на сколько хватит...
После аварии сегодня первый раз прокатился на бмв. Ещё нет крыльев, нет оптики... но как-же классно она едет...
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Да, БМВ это вершина в плане управляемости. У самого 5-ка была (кайфовал постоянно). Ездил и на 3-ах, и на 7-ах и Х5 тоже - все класс. Но вот в Паджеро есть что-то "неуловимое", заставляющее вновь подойди к нему и прокатиться (особенно коротыши).
генератор починил.
Под замену попало:
1-ротор в сборе с контактными кольцами(бу)
2-подшипники (новые).
3-регулятор напряжения с щётками(новые).
4-диодный мост(ремонт моего).
Итого набежало на 4000рубликов. Снятие и установка своими силами.
Зарядка на данный момент-14.25в.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Последнее время стал замечать что при стоянии в пробке минут 20 начинает расти температура. И так стремиельно растёт... Включённая на всю печка могла только остановить рост температуры, но снизить её у печки сил не хватало. Как только пробка кончалась и скорость движения увеличивалась-температура приходила в норму. Виновников может быть несколько. Вяскомуфту проверил-остановить на прогретую нереально на заведённой, на заглушенной еле прокручивается. Прикупил термостат, собрался менять. И что-то дёрнуло меня посмотреть в щель между радиаторами... А там радиатор охлаждения забит какой-то ватой. В общем виновник найден. Дожидаюсь выходных и за дело!
Сливаем фриз, снимаем радиатор и видим невзрачную картину. Процентов на 80 площади соты забиты. Берём компрессор с балоном с давлением 8 атм. Продуваю. Пыль стояла на всю округу. Дальше кладу радиатор на бруски и Кэрхером изнутри промываю. Прыскаю жидкостью для чистки радиаторов и подождав минут 10 смываю кэрхером. Смотрю на просвет и не вижу ни камешка в сотах.
Установил на место и заправил систему оригинальным антифризом BMW!!!! (Пару лет назад система охладения промывалась изнутри Фантой. Результат превзошёл все ожидания. Внутри радиатора чистота.) 3 дня езды по жаре в московских пробках не сдвинули стрелку указателя ни на миллиметр от нормального положения. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!!!
Радиатор кондея тоже был продут изнутри..
Подскажите, а на П2 ставился электровентилятор кондея, или только вяскомуфты на всё хватало???? Если кто знает, кинье плизь каталожные номера вентилятора и диффузора. Хочу установить как доп вентилятор охлаждения,датчик включения уже установлен...
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!