После завтра начинается моя жизнь "4х4"!. Так вот получилось. Никогда не думал что сяду так высоко. Душа последние 3 года наслаждается продукцией баварского автозавода, но тут параллельно с немцем буду ездить и на паджеро.
Немного о себе:
31 год. Живу в Москве. Водительский стаж с 1998 года. До этого момента ездил только на "одноногих"(моноприводных) машинах. Началось всё давно. Машин поменялось много... Перечислю что было: Ваз-11113, Ваз-21074, Ваз 21083, Ваз 21083i, Хундай акцент, Дэу нексия, Ниссан алмера, Мицубиси Кольт, Бмв-320i. В общем все они были легковушки...
Немного о машине:
Мицубиси Паджеро 2.


При забивании ВИНа в Экзисте выдаёт следующую информацию:
Модель [30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#)
Модификация [V25W] 3500/WIDE/SHORT WAGON
Комплектация [GNXML6] 3.5V6-24(METAL/WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 01/1995
Регион Европа
У машины один владелец. Он сам в 1995 году покупал машину новой в Рольфе на Алтуфьевском. Стоил джип тогда порядка 52000$. Пробег на данный момент 244.000км. С этого момента на этой машине буду ездить я.
Машина ездила и радовала владельца. Обслуживалась у дилера. Потом по мере способностей. Что-то сам, что-то в сервисе. За первые 7 лет Паджеро наездил порядка 200.000км. Случилась авария. Проскочил ремень ГРМ и от встречи с поршнями обломало 2 клапана. Сами в гараже разобрали мотор. Были заменены все выпускные клапана с притиркой, МСК, прокладки, ролики, ремень, помпа, свечи,все гидрокомпенсаторы.... Покупалось всё толко оригинал. Собирали неделю. Мотор заработал. И бегает до сих пор. Масло Мобил 5w50. Регулярность замены раз в 10.000км.
На машине родная краска кроме маленького уголка на заднем крыле(не разъехались с ЗИЛом). Местами проступают жучки коррозии. Будет сделан антикор. Краска потеряла свой былой блеск. Уже подготовлена "3М" паста и в планах покупка полировальной машинки.
Очень надеюсь что примите в ваш клуб. Постараюсь глупых вопросов не задавать, и по чаще пользоваться поиском....