Реальный ресурс двигателя-4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Реальный ресурс двигателя-4D56

Сообщение Dimon 71 »

У меня , сейчас ,217 тыр и что , когда мне капиталить ? пока все работает хорошо... компрессию не мерял, сцепление живое..
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Реальный ресурс двигателя-4D56

Сообщение Пыль »

Судя по статистике, тысяч 50 еще проедете)
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Реальный ресурс двигателя-4D56

Сообщение Dimon 71 »

Пыль писал(а):Судя по статистике, тысяч 50 еще проедете)
Статистика - весчь неумолимая. Как должно проявится ? В мороз -27 заводится со второго раза, тяга нормально, расход 10 на сотню в смешанном, с ВЕБАСТО, масло на долив ну литр на пробег 7500 тыр, ничего не трогал( ТНВД, форсунки и т.д) через 50 готовится капиталить ? Это должно проявиться на раз-два ? Как понять когда ?
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Реальный ресурс двигателя-4D56

Сообщение Пыль »

DimonDimon писал(а):Это должно проявиться на раз-два ? Как понять когда ?
У меня вообще расхода масла нет. т.е. он минимальный. расход изначально был в районе 12 литров. Я недавно масло поменял, т.ч. поезжу еще 7.5 тыс км., а потом наверное, пока возможность есть, буду капиталить.
У меня это начало выражаться в повышенной дымности. В один "прекрасный" момент пошел сизый дым. Я естественно осмотрел узел ГРМ, клапана, компрессию, посмотрел УОВ., промыл форсунки.
После некоторых манипуляций полегчало. Дыма стало заметно меньше. Но факты неумолимы - компрессия ниже минимально допустимых значений.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Реальный ресурс двигателя-4D56

Сообщение asferrum »

356 тыкм,масла 0,5 литра доливаю на 7500-8000 км.
Компрессия 22-23 весной была.
Едет нормально,не дымит особо.
Поменял распылы-расход уменьшился с 15 до 13 л.,это с вебастой и полным приводом!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Реальный ресурс двигателя-4D56

Сообщение Dimon 71 »

asferrum писал(а):356 тыкм,масла 0,5 литра доливаю на 7500-8000 км.
Компрессия 22-23 весной была.
Едет нормально,не дымит особо.
Поменял распылы-расход уменьшился с 15 до 13 л.,это с вебастой и полным приводом!
О, Юрец, пугает нас народ похоже :o . Я выше писал, нормально пока. Компрессию не мерял, обо незачем видимо. вот не надо , что б люди панике поддавались
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Реальный ресурс двигателя-4D56

Сообщение pavpav »

Из всех постов делаю вывод что японский 4D56 2.5 живет меньше немецких аналогов, допустим фольксваген 1.9 TD.
Странно, всегда считал что япошки более ресурсные моторы делают.

Либо все кто отписался имеют скрученые пробеги.

У Меня есть знакомый, у него МПС 2.5 4D56 мех.тнвд, 2006 г.в. самая простая комплектация, с новья на мобил 0В40,
пробег 290 т.км движек живой, туда даже ни кто ни лазил, менял только свечи накала и чистил форсунки и фильтры.
Голова родная не трескалась, ТНВД тоже родное, заправки только брендовые (Лук, Шелл, Газпром, Роснефть).
К сожалению Он не любитель форумов.

Может все дело в турботаймере с новья, езды не выше 3000 об/мин, и синтетики со сменой раз в 6000 км.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Реальный ресурс двигателя-4D56

Сообщение asferrum »

DimonDimon писал(а):
asferrum писал(а):356 тыкм,масла 0,5 литра доливаю на 7500-8000 км.
Компрессия 22-23 весной была.
Едет нормально,не дымит особо.
Поменял распылы-расход уменьшился с 15 до 13 л.,это с вебастой и полным приводом!
О, Юрец, пугает нас народ похоже :o . Я выше писал, нормально пока. Компрессию не мерял, обо незачем видимо. вот не надо , что б люди панике поддавались
Точно,паникуют.
А может и пробеги скрученые...
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Реальный ресурс двигателя-4D56

Сообщение Пыль »

pavpav писал(а):У Меня есть знакомый, у него МПС 2.5 4D56 мех.тнвд, 2006 г.в. самая простая комплектация, с новья на мобил 0В40,
пробег 290 т.км движек живой, туда даже ни кто ни лазил, менял только свечи накала и чистил форсунки и фильтры.
Голова родная не трескалась, ТНВД тоже родное, заправки только брендовые (Лук, Шелл, Газпром, Роснефть).
К сожалению Он не любитель форумов.
Прям про меня ::-D: Я даже подумал, а не знакомы ли мы? ::-D: шутю))
pavpav писал(а):Может все дело в турботаймере с новья, езды не выше 3000 об/мин, и синтетики со сменой раз в 6000 км.
На самом деле, я сейчас, почитав несколько статей о компрессии сам засомневался. а не рано ли мне двиг на капиталку приговорили? Прочитал о таком понятии как паразитный объем воздуха который может находится в переходнике компрессометра в случае, если клапан отсечки воздуха находится выше переходника. Пишут, это довольно критично сказывается на замерах компрессии.
а еще, показания замеров зависят от скорости вращения вала. А я стартер на днях, прям перед тем как компрессию мерить, ремонтировал. А еще говорят что при компрессии ниже 18 машину совсем трудно завести, а моя в -20 пока заводится.
Короче, засомневался я :)
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
columb
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 19:58
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport 07
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реальный ресурс двигателя-4D56

Сообщение columb »

разговаривал недавно на стоянке с владельцем МПС 2006 4Д56 пробег говорит 390 ничего не капиталил, льет синтетику лукойл . у меня 180 но хочу до 300 дотянуть, больше 2500 не кручу масло 7тыс замена .
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Реальный ресурс двигателя-4D56

Сообщение Урал »

и я отпишусь,хотя ещё рановато как мне кажется:в семье 3 спорта с 4д56(у меня,брата и дядьки-они на форуме не сидят,если чё меня просят) с пробегами 90,130 и 180 у дядьки-он на 120 менял плунжер по глупости-заливался где попало,масла у всех 5в40 ликви молли с заменой 8тык,на 90тык замена грм с ампутацией ремня балансиров+дядька заменил 2 свечи накала(на первом цилиндре почему-то обе)и во чуть не забыл-после замены плунжера у дядьки машина попёрла лучше чем была с новья,аж сцепление на подъёмах с прицепом буксануло пару раз-он на замену диска,а диск почти как новый ещё,вот вроде пока вcё,расход у всех от 9 до 13л-смотря как топать,масла на 8 тык гр.200-300 .Пока так
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
Fil30.76
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Реальный ресурс двигателя-4D56

Сообщение Fil30.76 »

columb писал(а):разговаривал недавно на стоянке с владельцем МПС 2006 4Д56 пробег говорит 390 ничего не капиталил, льет синтетику лукойл . у меня 180 но хочу до 300 дотянуть, больше 2500 не кручу масло 7тыс замена .
А как тогда ездить, если больше 2500 не крутить?
У меня на 33 2500 это 90 км/ч, на стоковых колесах вообще 70.
Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Реальный ресурс двигателя-4D56

Сообщение pavpav »

columb писал(а):разговаривал недавно на стоянке с владельцем МПС 2006 4Д56 пробег говорит 390 ничего не капиталил, льет синтетику лукойл . у меня 180 но хочу до 300 дотянуть, больше 2500 не кручу масло 7тыс замена .
Смотря как ездить, если на подъемах идти внатяг, движек долго не прослужит.
Аватара пользователя
erny
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Жуковский
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Реальный ресурс двигателя-4D56

Сообщение erny »

Fil30.76 писал(а):
columb писал(а):разговаривал недавно на стоянке с владельцем МПС 2006 4Д56 пробег говорит 390 ничего не капиталил, льет синтетику лукойл . у меня 180 но хочу до 300 дотянуть, больше 2500 не кручу масло 7тыс замена .
А как тогда ездить, если больше 2500 не крутить?
У меня на 33 2500 это 90 км/ч, на стоковых колесах вообще 70.
у меня на 33" 2950 ::-D: пары 4.9 :) вот думаю как снизить-))
columb
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 19:58
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport 07
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реальный ресурс двигателя-4D56

Сообщение columb »

А как тогда ездить, если больше 2500 не крутить?
У меня на 33 2500 это 90 км/ч, на стоковых колесах вообще 70.[/quote]

я больше 90 и не езжу, не его это скорость
columb
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 19:58
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport 07
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реальный ресурс двигателя-4D56

Сообщение columb »

Смотря как ездить, если на подъемах идти внатяг, движек долго не прослужит.[/quote]

внатяг это сколько оборотов ?
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Реальный ресурс двигателя-4D56

Сообщение Роман »

Когда то давно спорили... у моего квадрата в кузове L144 при 2500 об/мин скорость была 120км/ч, но ремонт ДВС все равно был (не соврать бы, столько лет прошло) в районе 230000км... и это учесть что в России у него 2 хозяина были и оба следили, и говнах не насиловали
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
columb
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 19:58
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport 07
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реальный ресурс двигателя-4D56

Сообщение columb »

много факторов влияющих на долгожитие двигателя такие как

1 климат (холодные запуски в разы сокращают жизнь мотора)
2 своевременность замены и качество масла
3 город трасса (в городе постоянные дергания что для двиг не очень)
4 ну и сам наездник , у каждог свой стиль
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Реальный ресурс двигателя-4D56

Сообщение Пыль »

Короче, вскрыл я намедни свой двигатель со стороны поддона. Появилась необходимость ремонтировать хвостовик коленвала ( разбило шкивом). Пробег 265000 км. Коленвал, по результатам замеров в сервисе, в идеальном состоянии. Внутри так же все блестит как у кота яйца... Масло(мобил 0в40)не жрет от заливки до заливки. Не знаю как станет после моего вмешательства, но что-то подсказывает мне что если я не накосячу, он спокойно пробежит еще 100000 км.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Реальный ресурс двигателя-4D56

Сообщение ГАНС »

Было дело тоже чихпыхал на 56 керосинке ::-D: , главное на нём не гонять и не раскручивать до красной зоны, при нормальном уходе и в одних руках без капиталки 500 тыр откатывает легко :*YES*:
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»