Реальный ресурс двигателя-4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Реальный ресурс двигателя-4D56
У меня , сейчас ,217 тыр и что , когда мне капиталить ? пока все работает хорошо... компрессию не мерял, сцепление живое..
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Реальный ресурс двигателя-4D56
Судя по статистике, тысяч 50 еще проедете)
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Реальный ресурс двигателя-4D56
Статистика - весчь неумолимая. Как должно проявится ? В мороз -27 заводится со второго раза, тяга нормально, расход 10 на сотню в смешанном, с ВЕБАСТО, масло на долив ну литр на пробег 7500 тыр, ничего не трогал( ТНВД, форсунки и т.д) через 50 готовится капиталить ? Это должно проявиться на раз-два ? Как понять когда ?Пыль писал(а):Судя по статистике, тысяч 50 еще проедете)
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Реальный ресурс двигателя-4D56
У меня вообще расхода масла нет. т.е. он минимальный. расход изначально был в районе 12 литров. Я недавно масло поменял, т.ч. поезжу еще 7.5 тыс км., а потом наверное, пока возможность есть, буду капиталить.DimonDimon писал(а):Это должно проявиться на раз-два ? Как понять когда ?
У меня это начало выражаться в повышенной дымности. В один "прекрасный" момент пошел сизый дым. Я естественно осмотрел узел ГРМ, клапана, компрессию, посмотрел УОВ., промыл форсунки.
После некоторых манипуляций полегчало. Дыма стало заметно меньше. Но факты неумолимы - компрессия ниже минимально допустимых значений.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
- asferrum
- Сообщения: 5554
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Реальный ресурс двигателя-4D56
356 тыкм,масла 0,5 литра доливаю на 7500-8000 км.
Компрессия 22-23 весной была.
Едет нормально,не дымит особо.
Поменял распылы-расход уменьшился с 15 до 13 л.,это с вебастой и полным приводом!
Компрессия 22-23 весной была.
Едет нормально,не дымит особо.
Поменял распылы-расход уменьшился с 15 до 13 л.,это с вебастой и полным приводом!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Реальный ресурс двигателя-4D56
О, Юрец, пугает нас народ похожеasferrum писал(а):356 тыкм,масла 0,5 литра доливаю на 7500-8000 км.
Компрессия 22-23 весной была.
Едет нормально,не дымит особо.
Поменял распылы-расход уменьшился с 15 до 13 л.,это с вебастой и полным приводом!

PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Реальный ресурс двигателя-4D56
Из всех постов делаю вывод что японский 4D56 2.5 живет меньше немецких аналогов, допустим фольксваген 1.9 TD.
Странно, всегда считал что япошки более ресурсные моторы делают.
Либо все кто отписался имеют скрученые пробеги.
У Меня есть знакомый, у него МПС 2.5 4D56 мех.тнвд, 2006 г.в. самая простая комплектация, с новья на мобил 0В40,
пробег 290 т.км движек живой, туда даже ни кто ни лазил, менял только свечи накала и чистил форсунки и фильтры.
Голова родная не трескалась, ТНВД тоже родное, заправки только брендовые (Лук, Шелл, Газпром, Роснефть).
К сожалению Он не любитель форумов.
Может все дело в турботаймере с новья, езды не выше 3000 об/мин, и синтетики со сменой раз в 6000 км.
Странно, всегда считал что япошки более ресурсные моторы делают.
Либо все кто отписался имеют скрученые пробеги.
У Меня есть знакомый, у него МПС 2.5 4D56 мех.тнвд, 2006 г.в. самая простая комплектация, с новья на мобил 0В40,
пробег 290 т.км движек живой, туда даже ни кто ни лазил, менял только свечи накала и чистил форсунки и фильтры.
Голова родная не трескалась, ТНВД тоже родное, заправки только брендовые (Лук, Шелл, Газпром, Роснефть).
К сожалению Он не любитель форумов.
Может все дело в турботаймере с новья, езды не выше 3000 об/мин, и синтетики со сменой раз в 6000 км.
- asferrum
- Сообщения: 5554
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Реальный ресурс двигателя-4D56
Точно,паникуют.DimonDimon писал(а):О, Юрец, пугает нас народ похожеasferrum писал(а):356 тыкм,масла 0,5 литра доливаю на 7500-8000 км.
Компрессия 22-23 весной была.
Едет нормально,не дымит особо.
Поменял распылы-расход уменьшился с 15 до 13 л.,это с вебастой и полным приводом!. Я выше писал, нормально пока. Компрессию не мерял, обо незачем видимо. вот не надо , что б люди панике поддавались
А может и пробеги скрученые...
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Реальный ресурс двигателя-4D56
Прям про меняpavpav писал(а):У Меня есть знакомый, у него МПС 2.5 4D56 мех.тнвд, 2006 г.в. самая простая комплектация, с новья на мобил 0В40,
пробег 290 т.км движек живой, туда даже ни кто ни лазил, менял только свечи накала и чистил форсунки и фильтры.
Голова родная не трескалась, ТНВД тоже родное, заправки только брендовые (Лук, Шелл, Газпром, Роснефть).
К сожалению Он не любитель форумов.


На самом деле, я сейчас, почитав несколько статей о компрессии сам засомневался. а не рано ли мне двиг на капиталку приговорили? Прочитал о таком понятии как паразитный объем воздуха который может находится в переходнике компрессометра в случае, если клапан отсечки воздуха находится выше переходника. Пишут, это довольно критично сказывается на замерах компрессии.pavpav писал(а):Может все дело в турботаймере с новья, езды не выше 3000 об/мин, и синтетики со сменой раз в 6000 км.
а еще, показания замеров зависят от скорости вращения вала. А я стартер на днях, прям перед тем как компрессию мерить, ремонтировал. А еще говорят что при компрессии ниже 18 машину совсем трудно завести, а моя в -20 пока заводится.
Короче, засомневался я

Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 19:58
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 07
- Откуда: екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реальный ресурс двигателя-4D56
разговаривал недавно на стоянке с владельцем МПС 2006 4Д56 пробег говорит 390 ничего не капиталил, льет синтетику лукойл . у меня 180 но хочу до 300 дотянуть, больше 2500 не кручу масло 7тыс замена .
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Реальный ресурс двигателя-4D56
и я отпишусь,хотя ещё рановато как мне кажется:в семье 3 спорта с 4д56(у меня,брата и дядьки-они на форуме не сидят,если чё меня просят) с пробегами 90,130 и 180 у дядьки-он на 120 менял плунжер по глупости-заливался где попало,масла у всех 5в40 ликви молли с заменой 8тык,на 90тык замена грм с ампутацией ремня балансиров+дядька заменил 2 свечи накала(на первом цилиндре почему-то обе)и во чуть не забыл-после замены плунжера у дядьки машина попёрла лучше чем была с новья,аж сцепление на подъёмах с прицепом буксануло пару раз-он на замену диска,а диск почти как новый ещё,вот вроде пока вcё,расход у всех от 9 до 13л-смотря как топать,масла на 8 тык гр.200-300 .Пока так
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- Fil30.76
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Реальный ресурс двигателя-4D56
А как тогда ездить, если больше 2500 не крутить?columb писал(а):разговаривал недавно на стоянке с владельцем МПС 2006 4Д56 пробег говорит 390 ничего не капиталил, льет синтетику лукойл . у меня 180 но хочу до 300 дотянуть, больше 2500 не кручу масло 7тыс замена .
У меня на 33 2500 это 90 км/ч, на стоковых колесах вообще 70.
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Реальный ресурс двигателя-4D56
Смотря как ездить, если на подъемах идти внатяг, движек долго не прослужит.columb писал(а):разговаривал недавно на стоянке с владельцем МПС 2006 4Д56 пробег говорит 390 ничего не капиталил, льет синтетику лукойл . у меня 180 но хочу до 300 дотянуть, больше 2500 не кручу масло 7тыс замена .
- erny
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Жуковский
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Реальный ресурс двигателя-4D56
у меня на 33" 2950Fil30.76 писал(а):А как тогда ездить, если больше 2500 не крутить?columb писал(а):разговаривал недавно на стоянке с владельцем МПС 2006 4Д56 пробег говорит 390 ничего не капиталил, льет синтетику лукойл . у меня 180 но хочу до 300 дотянуть, больше 2500 не кручу масло 7тыс замена .
У меня на 33 2500 это 90 км/ч, на стоковых колесах вообще 70.


-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 19:58
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 07
- Откуда: екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реальный ресурс двигателя-4D56
А как тогда ездить, если больше 2500 не крутить?
У меня на 33 2500 это 90 км/ч, на стоковых колесах вообще 70.[/quote]
я больше 90 и не езжу, не его это скорость
У меня на 33 2500 это 90 км/ч, на стоковых колесах вообще 70.[/quote]
я больше 90 и не езжу, не его это скорость
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 19:58
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 07
- Откуда: екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реальный ресурс двигателя-4D56
Смотря как ездить, если на подъемах идти внатяг, движек долго не прослужит.[/quote]
внатяг это сколько оборотов ?
внатяг это сколько оборотов ?
Re: Реальный ресурс двигателя-4D56
Когда то давно спорили... у моего квадрата в кузове L144 при 2500 об/мин скорость была 120км/ч, но ремонт ДВС все равно был (не соврать бы, столько лет прошло) в районе 230000км... и это учесть что в России у него 2 хозяина были и оба следили, и говнах не насиловали
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Lincoln navigator 1998
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 19:58
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 07
- Откуда: екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реальный ресурс двигателя-4D56
много факторов влияющих на долгожитие двигателя такие как
1 климат (холодные запуски в разы сокращают жизнь мотора)
2 своевременность замены и качество масла
3 город трасса (в городе постоянные дергания что для двиг не очень)
4 ну и сам наездник , у каждог свой стиль
1 климат (холодные запуски в разы сокращают жизнь мотора)
2 своевременность замены и качество масла
3 город трасса (в городе постоянные дергания что для двиг не очень)
4 ну и сам наездник , у каждог свой стиль
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Реальный ресурс двигателя-4D56
Короче, вскрыл я намедни свой двигатель со стороны поддона. Появилась необходимость ремонтировать хвостовик коленвала ( разбило шкивом). Пробег 265000 км. Коленвал, по результатам замеров в сервисе, в идеальном состоянии. Внутри так же все блестит как у кота яйца... Масло(мобил 0в40)не жрет от заливки до заливки. Не знаю как станет после моего вмешательства, но что-то подсказывает мне что если я не накосячу, он спокойно пробежит еще 100000 км.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Реальный ресурс двигателя-4D56
Было дело тоже чихпыхал на 56 керосинке
, главное на нём не гонять и не раскручивать до красной зоны, при нормальном уходе и в одних руках без капиталки 500 тыр откатывает легко 

