Реальный ресурс двигателя-4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 20:48
- Откуда: ТОЛЬЯТТИ
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Реальный ресурс двигателя-4D56
Не претендую на оригинальность вопроса,но поиск не дал желаемых результатов.Интересует реальный ресурс 4D56.Кто откатался с новья,до капиталки данного мотора.Что менялось,делалось,какие траблы и т.д.Сильно ли 4D56 уступает,по ресурсу 4М40?
Или ссылку дайте где уже обсуждали,немогу найти в море инфы.
P.S.
Можно в личку,чтоб не плодить повторяющихся топов...
Или ссылку дайте где уже обсуждали,немогу найти в море инфы.
P.S.
Можно в личку,чтоб не плодить повторяющихся топов...
Pajero-II.6G72.97г.3дв.был...
244тысячи км, капиталить только подумываю, 140км/ч при 3000об/мин, расход сейчас в городе 14,6л/100км. масло правда бежит почти отовсюду. Из того что знаю, делалось только ТНВД и плановые смены масла и ремней(кстати 1 балансирный рвался, но обошлось) так же при мне делал крепление генератора(разбило уши, пришлось втулить) система холодного старта каждую зиму ломается.
А вообще то я не нарадуюсь этому дрыгателю, и не смотра на то что все перегонщики хают его, он супер! и в капиталке насколько я понимаю получается дешевле какого ли бо друго из линейки
А вообще то я не нарадуюсь этому дрыгателю, и не смотра на то что все перегонщики хают его, он супер! и в капиталке насколько я понимаю получается дешевле какого ли бо друго из линейки
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Lincoln navigator 1998
так эта система с этими свечами и есть: Система Холодного ПускаMosh писал(а):а тут можно по подробней???? на 4D56 нет системы холодного пуска ... может ты имеешь ввиду систему подогрева свечей??? или еще что то ... не до понял...Роман писал(а):..... система холодного старта каждую зиму ломается.
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Lincoln navigator 1998
c нуля не катался, достался мне с пробегом 240.... сейчас 277тыс. 94г.в. Едил он с нудя по нашей стране, заезжал к официальному поставщику - была у них эта машинка в базе. Так что нормальных европеских дорог не видела она в своей жизни.
Масло из под клапанной крышки проступает, а сзади двидка течет, надо менять прокладку, хотя не так давно менялась. масло ест около 1..1,5л на между заменами. масло 5w40 Nippon Oil синтетика, причем довольно текучая. Думаю такой расход нормально для такого масла. лил более дешевую сиснтетику немецкую Emla 5w40. Она гуще, по щупу даже видно было. Она меньше расходовалась.
Масло скорее всего чуть течет из под крышки, потом видел на выходе турбины по партубку змейкой гонит, ну и сгорает наверно часть, поскольку уже компрессия не та да и масло легкое.
Менял сальники коленвала, распредвала. В январе все ремни и натяжные ролики заменил.
Езжу по городу, расход солярки 12,5 -13л. Когда были морозы и на полном приводе ела 15л в среднем. ПРичем солярка была не супер - ворованая. Лил в нее антигель. при минус 20 заводился со второго раза. Никаких дополнительных систем прогрева нет. фильтр без подогрева. Свечи правда проверял, но все нормальные 4 сек до красного. Вроде еще родные.
Недавно делал проверку ТНВД, сказали плунжерная пара уже чинилась до меня. Форсунки родные еще стоят и сказали на 4 бала состояние. Компрессия 20..21 единичка по цилиндрам. После настройки топливной машинка чуть ожила. Раньше разгонялась хорошо тока на 2ой передаче, после 2200об четко чувствовалась работа турбины. Сейчас хорошо разгоняется при нажатии педальки и на 2ой и на 3й и даже на 4ой есть лекгий "подрыв" после 2200...2400 обротов.
так что до 300тыс думаю доходит
Вот одного не пойму. все пишут 100км/ч 2200оборотов, 140км/ч на 3000 оборотов. а у меня 100 на 2800-3000 тока получается. может просто тахометр не правильно показывает?
переключась на 2200, на 2000 можно, но если по ровной дороге ехать и не разгоняться. и колбасит малость двигатель и машину соответсвенно, если ХХ поставлю как положено, а не 1000. на 1000 работает ровненько и не вибрирует.
Масло из под клапанной крышки проступает, а сзади двидка течет, надо менять прокладку, хотя не так давно менялась. масло ест около 1..1,5л на между заменами. масло 5w40 Nippon Oil синтетика, причем довольно текучая. Думаю такой расход нормально для такого масла. лил более дешевую сиснтетику немецкую Emla 5w40. Она гуще, по щупу даже видно было. Она меньше расходовалась.
Масло скорее всего чуть течет из под крышки, потом видел на выходе турбины по партубку змейкой гонит, ну и сгорает наверно часть, поскольку уже компрессия не та да и масло легкое.
Менял сальники коленвала, распредвала. В январе все ремни и натяжные ролики заменил.
Езжу по городу, расход солярки 12,5 -13л. Когда были морозы и на полном приводе ела 15л в среднем. ПРичем солярка была не супер - ворованая. Лил в нее антигель. при минус 20 заводился со второго раза. Никаких дополнительных систем прогрева нет. фильтр без подогрева. Свечи правда проверял, но все нормальные 4 сек до красного. Вроде еще родные.
Недавно делал проверку ТНВД, сказали плунжерная пара уже чинилась до меня. Форсунки родные еще стоят и сказали на 4 бала состояние. Компрессия 20..21 единичка по цилиндрам. После настройки топливной машинка чуть ожила. Раньше разгонялась хорошо тока на 2ой передаче, после 2200об четко чувствовалась работа турбины. Сейчас хорошо разгоняется при нажатии педальки и на 2ой и на 3й и даже на 4ой есть лекгий "подрыв" после 2200...2400 обротов.
так что до 300тыс думаю доходит
Вот одного не пойму. все пишут 100км/ч 2200оборотов, 140км/ч на 3000 оборотов. а у меня 100 на 2800-3000 тока получается. может просто тахометр не правильно показывает?
переключась на 2200, на 2000 можно, но если по ровной дороге ехать и не разгоняться. и колбасит малость двигатель и машину соответсвенно, если ХХ поставлю как положено, а не 1000. на 1000 работает ровненько и не вибрирует.
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Хамелеон, ты компрессию в 21 очко как мерял(величина относительная) но в талмуде написано 21 это МИНИМУМ, 30 это гуд, так вот у меня осенью было 2х28 и 2х29...
Похоже тебе пора в ремонт ехать
А то что сзади из под крыши клапанов бежит масло (тот же кадр) это все проклятый резиновый полумесяц, что под крышку укладываеся(зачем эту заразу ваще на свет породили) ты его пошевелил, вот бяжит теперь масло
Похоже тебе пора в ремонт ехать

А то что сзади из под крыши клапанов бежит масло (тот же кадр) это все проклятый резиновый полумесяц, что под крышку укладываеся(зачем эту заразу ваще на свет породили) ты его пошевелил, вот бяжит теперь масло
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Lincoln navigator 1998
компрессию меряли на специализированном СТО. в Киеве все хвалят их. Занимаются только топпливной аппаратурой. Ни клапана не трогают, ни чего другого.
А если так ездить с такой компрессией, чем чревато? Раход 13 не критичный пока. да и масло 1л..1,5л на 10000км не думаю что много. тут многие больше доливают за это время.
Кстати, если ремонтировать, что придется делать? приблизительно по работам и запчастям в какие деньги и сроки это выливается?
про полумесяц знаю, не трогал я его, но думаю что из-за сношенной поршневой прут газы под крышку и пробивает. найду время, заеду пусть делают, чтобы самому в масле не пачкаться в холодном гараже. Заодно клапана подрегулируют, может из-за них на ХХ двигатель вибрирует, хоть и ровно работает
А если так ездить с такой компрессией, чем чревато? Раход 13 не критичный пока. да и масло 1л..1,5л на 10000км не думаю что много. тут многие больше доливают за это время.
Кстати, если ремонтировать, что придется делать? приблизительно по работам и запчастям в какие деньги и сроки это выливается?
про полумесяц знаю, не трогал я его, но думаю что из-за сношенной поршневой прут газы под крышку и пробивает. найду время, заеду пусть делают, чтобы самому в масле не пачкаться в холодном гараже. Заодно клапана подрегулируют, может из-за них на ХХ двигатель вибрирует, хоть и ровно работает
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
это что же получается, автомат экономичнее будет?АКМ писал(а):На ручной коробке 100км/ч на 3000об.
На атомате на 3000об. 140км/ч.
У меня 94 год пробег примерно 240, компрессию - незнаю, масло практически не подливаю, но расход меня угнетает 31 литр примерно на 160 км, зимой при заднем приводе... Пытался с форсунками заморочется, но только хуже на холодную заводиться стала, когда подняли на них давление открытия... опустили со 130 до 105 - все в норме, но расход 15-16... причем по трассе разницы большой не чувствуется

обороты 3000 на 100км/ч
3500 - 120 км\ч
С уважением, Александр
93г 2,5ТД, конд.,ручка, блок.задн.моста, длинный...
93г 2,5ТД, конд.,ручка, блок.задн.моста, длинный...
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Если быть точным, то эта система назвается системой предпускового подогрева, и работает она всегда, включая и "горячий пуск" (только в последнем случае очень недолго).Роман писал(а):так эта система с этими свечами и есть: Система Холодного Пуска
По исходному вопросу - ко мне машина попала на 250 тыс. после капремонта. У предыдущего владельца умер масляный насос и двигатель стуканул. Последствием этого ремонта явилась замена уже мной ГБЦ из-за клина одного из балансирных валов (уродцы механики поставили самодельную втулку). Уже скоро 50 тыс. моих будет - полет нормальный. Правда у меня 4D55T, но принципиальной разницы нет.
С этим изречением не совсем согласен. Если ездит один владелец и аккуратно соблюдает правила эксплуатации, не экономя на расходниках, то 300 это далеко не предел. ИМХО, в большинстве случаев поломки этих двигателей (как впрочем и других) связаны с кривыми руками ремонтников и владельцев (или чрезмерной жабой последних). Хотя, если брать реальную практику, когда у машины по 3-4 владельца, один из которых льет солярку от трактора, другой покупает масло М8, третий меняет это масло раз в год, да еще и ремонтируются они подчас еще у тех умельцев, то да, через порог 300 тыс. переходят немногие.HORHE писал(а):Короче к 300т скорее будет мёртв чем жив...маловато Confused ,хотя моторчик всю жизнь в перенапряге с такой массой машины...
Насчет перенапряга тоже не согласен - коротыши на 4D56T с интеркулером вообще летают. Длинные чуть менее динамичны, но сказать, что едут они из последних сил, на мой взгляд, нельзя. Это ж дизель, у него МОМЕНТ.
В грязи конечно хотелось бы мощности побольше, а в песке он откровенно не едет, особенно в горку. Хотя там хорошо едут только 4-литровые Рэнглеры без крыши.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
У меня правда 4D55.Капиталил при пробеге 225 т.Треснула головка,снял ее выработка в цилиндрах огромная.Правда масло он ел с аппетитом.Блок гильзовал(4 гильзы 2000р и работа под 3000),заменил все вкладыши(колено не точил_в норме),само собой комплект прокладок и сальников.Головку поставил Б\У (5000 руб) от Галлопера.Поменял распылители форсунок.Короче все обошлось в 700 у.е.Делал сам,управился за неделю,вместе с поиском запчастей.
Ja kupil svoj Pajero, kogda u nevo probeg bil 760 000, kapremont bil sdelan okolo 600 000. Ekspluatirovan on bil vsjo vremja v Latvii un odnoj lesnoj kompanii i voditeli bili mnogovato. No plus bil tot sto vsje remonti boli delani u dilera. Vrezultate zalob u menja k nej netu po hodovoj i dvigu, a minus kuzov - ves niz odna korozija, krome rami.
Pajero i (1990) Wagon; 4D56; M/T.
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Реальный ресурс двигателя-4D56
Пробег 250тыс. Сцепление еще живо, а вот компрессии маловато. . Вчера намеряли 1750 кПа
минимум вроде 1880 кПа
Масло не жрет, расход примерно 12 на сотку.
Вот, думаю, неужели капиталить пора? ??
Похоже что пора... попробую дотянуть до лета.
минимум вроде 1880 кПа
Масло не жрет, расход примерно 12 на сотку.
Вот, думаю, неужели капиталить пора? ??
Похоже что пора... попробую дотянуть до лета.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
- Двигатель:: F23A
- Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Реальный ресурс двигателя-4D56
самая полная капиталка была при пробеге 396566км
но!!!!!!! последние 40000км всей машине в прямом смысле матку выворачивал, таская грузовики!!!!!!!
так теперь надо менять и коробку, и мост зад.(гудит.) а раздатка пока живет)))!!!
но!!!!!!! последние 40000км всей машине в прямом смысле матку выворачивал, таская грузовики!!!!!!!
так теперь надо менять и коробку, и мост зад.(гудит.) а раздатка пока живет)))!!!
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Реальный ресурс двигателя-4D56
Вы уверены что это отчет с нового двигателя? скорее всего нет.пузотерка писал(а):самая полная капиталка была при пробеге 396566км
у нас в компании огромное кол-во портеров. На них установлен такой же двигатель. Так вот большинство из них, при пробеге 250000 капиталили. некоторые доползли до 270000 км. это максимум.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15