Страница 2 из 3

Re: Реальный ресурс двигателя-4D56

Добавлено: 16 янв 2016, 19:20
Dimon 71
У меня , сейчас ,217 тыр и что , когда мне капиталить ? пока все работает хорошо... компрессию не мерял, сцепление живое..

Re: Реальный ресурс двигателя-4D56

Добавлено: 16 янв 2016, 19:41
Пыль
Судя по статистике, тысяч 50 еще проедете)

Re: Реальный ресурс двигателя-4D56

Добавлено: 16 янв 2016, 19:52
Dimon 71
Пыль писал(а):Судя по статистике, тысяч 50 еще проедете)
Статистика - весчь неумолимая. Как должно проявится ? В мороз -27 заводится со второго раза, тяга нормально, расход 10 на сотню в смешанном, с ВЕБАСТО, масло на долив ну литр на пробег 7500 тыр, ничего не трогал( ТНВД, форсунки и т.д) через 50 готовится капиталить ? Это должно проявиться на раз-два ? Как понять когда ?

Re: Реальный ресурс двигателя-4D56

Добавлено: 16 янв 2016, 20:06
Пыль
DimonDimon писал(а):Это должно проявиться на раз-два ? Как понять когда ?
У меня вообще расхода масла нет. т.е. он минимальный. расход изначально был в районе 12 литров. Я недавно масло поменял, т.ч. поезжу еще 7.5 тыс км., а потом наверное, пока возможность есть, буду капиталить.
У меня это начало выражаться в повышенной дымности. В один "прекрасный" момент пошел сизый дым. Я естественно осмотрел узел ГРМ, клапана, компрессию, посмотрел УОВ., промыл форсунки.
После некоторых манипуляций полегчало. Дыма стало заметно меньше. Но факты неумолимы - компрессия ниже минимально допустимых значений.

Re: Реальный ресурс двигателя-4D56

Добавлено: 16 янв 2016, 21:24
asferrum
356 тыкм,масла 0,5 литра доливаю на 7500-8000 км.
Компрессия 22-23 весной была.
Едет нормально,не дымит особо.
Поменял распылы-расход уменьшился с 15 до 13 л.,это с вебастой и полным приводом!

Re: Реальный ресурс двигателя-4D56

Добавлено: 16 янв 2016, 21:48
Dimon 71
asferrum писал(а):356 тыкм,масла 0,5 литра доливаю на 7500-8000 км.
Компрессия 22-23 весной была.
Едет нормально,не дымит особо.
Поменял распылы-расход уменьшился с 15 до 13 л.,это с вебастой и полным приводом!
О, Юрец, пугает нас народ похоже :o . Я выше писал, нормально пока. Компрессию не мерял, обо незачем видимо. вот не надо , что б люди панике поддавались

Re: Реальный ресурс двигателя-4D56

Добавлено: 17 янв 2016, 09:14
pavpav
Из всех постов делаю вывод что японский 4D56 2.5 живет меньше немецких аналогов, допустим фольксваген 1.9 TD.
Странно, всегда считал что япошки более ресурсные моторы делают.

Либо все кто отписался имеют скрученые пробеги.

У Меня есть знакомый, у него МПС 2.5 4D56 мех.тнвд, 2006 г.в. самая простая комплектация, с новья на мобил 0В40,
пробег 290 т.км движек живой, туда даже ни кто ни лазил, менял только свечи накала и чистил форсунки и фильтры.
Голова родная не трескалась, ТНВД тоже родное, заправки только брендовые (Лук, Шелл, Газпром, Роснефть).
К сожалению Он не любитель форумов.

Может все дело в турботаймере с новья, езды не выше 3000 об/мин, и синтетики со сменой раз в 6000 км.

Re: Реальный ресурс двигателя-4D56

Добавлено: 17 янв 2016, 10:43
asferrum
DimonDimon писал(а):
asferrum писал(а):356 тыкм,масла 0,5 литра доливаю на 7500-8000 км.
Компрессия 22-23 весной была.
Едет нормально,не дымит особо.
Поменял распылы-расход уменьшился с 15 до 13 л.,это с вебастой и полным приводом!
О, Юрец, пугает нас народ похоже :o . Я выше писал, нормально пока. Компрессию не мерял, обо незачем видимо. вот не надо , что б люди панике поддавались
Точно,паникуют.
А может и пробеги скрученые...

Re: Реальный ресурс двигателя-4D56

Добавлено: 17 янв 2016, 12:01
Пыль
pavpav писал(а):У Меня есть знакомый, у него МПС 2.5 4D56 мех.тнвд, 2006 г.в. самая простая комплектация, с новья на мобил 0В40,
пробег 290 т.км движек живой, туда даже ни кто ни лазил, менял только свечи накала и чистил форсунки и фильтры.
Голова родная не трескалась, ТНВД тоже родное, заправки только брендовые (Лук, Шелл, Газпром, Роснефть).
К сожалению Он не любитель форумов.
Прям про меня ::-D: Я даже подумал, а не знакомы ли мы? ::-D: шутю))
pavpav писал(а):Может все дело в турботаймере с новья, езды не выше 3000 об/мин, и синтетики со сменой раз в 6000 км.
На самом деле, я сейчас, почитав несколько статей о компрессии сам засомневался. а не рано ли мне двиг на капиталку приговорили? Прочитал о таком понятии как паразитный объем воздуха который может находится в переходнике компрессометра в случае, если клапан отсечки воздуха находится выше переходника. Пишут, это довольно критично сказывается на замерах компрессии.
а еще, показания замеров зависят от скорости вращения вала. А я стартер на днях, прям перед тем как компрессию мерить, ремонтировал. А еще говорят что при компрессии ниже 18 машину совсем трудно завести, а моя в -20 пока заводится.
Короче, засомневался я :)

Re: Реальный ресурс двигателя-4D56

Добавлено: 20 янв 2016, 20:32
columb
разговаривал недавно на стоянке с владельцем МПС 2006 4Д56 пробег говорит 390 ничего не капиталил, льет синтетику лукойл . у меня 180 но хочу до 300 дотянуть, больше 2500 не кручу масло 7тыс замена .

Re: Реальный ресурс двигателя-4D56

Добавлено: 21 янв 2016, 10:19
Урал
и я отпишусь,хотя ещё рановато как мне кажется:в семье 3 спорта с 4д56(у меня,брата и дядьки-они на форуме не сидят,если чё меня просят) с пробегами 90,130 и 180 у дядьки-он на 120 менял плунжер по глупости-заливался где попало,масла у всех 5в40 ликви молли с заменой 8тык,на 90тык замена грм с ампутацией ремня балансиров+дядька заменил 2 свечи накала(на первом цилиндре почему-то обе)и во чуть не забыл-после замены плунжера у дядьки машина попёрла лучше чем была с новья,аж сцепление на подъёмах с прицепом буксануло пару раз-он на замену диска,а диск почти как новый ещё,вот вроде пока вcё,расход у всех от 9 до 13л-смотря как топать,масла на 8 тык гр.200-300 .Пока так

Re: Реальный ресурс двигателя-4D56

Добавлено: 21 янв 2016, 23:47
Fil30.76
columb писал(а):разговаривал недавно на стоянке с владельцем МПС 2006 4Д56 пробег говорит 390 ничего не капиталил, льет синтетику лукойл . у меня 180 но хочу до 300 дотянуть, больше 2500 не кручу масло 7тыс замена .
А как тогда ездить, если больше 2500 не крутить?
У меня на 33 2500 это 90 км/ч, на стоковых колесах вообще 70.

Re: Реальный ресурс двигателя-4D56

Добавлено: 23 янв 2016, 00:21
pavpav
columb писал(а):разговаривал недавно на стоянке с владельцем МПС 2006 4Д56 пробег говорит 390 ничего не капиталил, льет синтетику лукойл . у меня 180 но хочу до 300 дотянуть, больше 2500 не кручу масло 7тыс замена .
Смотря как ездить, если на подъемах идти внатяг, движек долго не прослужит.

Re: Реальный ресурс двигателя-4D56

Добавлено: 23 янв 2016, 13:29
erny
Fil30.76 писал(а):
columb писал(а):разговаривал недавно на стоянке с владельцем МПС 2006 4Д56 пробег говорит 390 ничего не капиталил, льет синтетику лукойл . у меня 180 но хочу до 300 дотянуть, больше 2500 не кручу масло 7тыс замена .
А как тогда ездить, если больше 2500 не крутить?
У меня на 33 2500 это 90 км/ч, на стоковых колесах вообще 70.
у меня на 33" 2950 ::-D: пары 4.9 :) вот думаю как снизить-))

Re: Реальный ресурс двигателя-4D56

Добавлено: 04 фев 2016, 21:31
columb
А как тогда ездить, если больше 2500 не крутить?
У меня на 33 2500 это 90 км/ч, на стоковых колесах вообще 70.[/quote]

я больше 90 и не езжу, не его это скорость

Re: Реальный ресурс двигателя-4D56

Добавлено: 04 фев 2016, 21:32
columb
Смотря как ездить, если на подъемах идти внатяг, движек долго не прослужит.[/quote]

внатяг это сколько оборотов ?

Re: Реальный ресурс двигателя-4D56

Добавлено: 05 фев 2016, 04:10
Роман
Когда то давно спорили... у моего квадрата в кузове L144 при 2500 об/мин скорость была 120км/ч, но ремонт ДВС все равно был (не соврать бы, столько лет прошло) в районе 230000км... и это учесть что в России у него 2 хозяина были и оба следили, и говнах не насиловали

Re: Реальный ресурс двигателя-4D56

Добавлено: 05 фев 2016, 21:50
columb
много факторов влияющих на долгожитие двигателя такие как

1 климат (холодные запуски в разы сокращают жизнь мотора)
2 своевременность замены и качество масла
3 город трасса (в городе постоянные дергания что для двиг не очень)
4 ну и сам наездник , у каждог свой стиль

Re: Реальный ресурс двигателя-4D56

Добавлено: 26 авг 2016, 11:55
Пыль
Короче, вскрыл я намедни свой двигатель со стороны поддона. Появилась необходимость ремонтировать хвостовик коленвала ( разбило шкивом). Пробег 265000 км. Коленвал, по результатам замеров в сервисе, в идеальном состоянии. Внутри так же все блестит как у кота яйца... Масло(мобил 0в40)не жрет от заливки до заливки. Не знаю как станет после моего вмешательства, но что-то подсказывает мне что если я не накосячу, он спокойно пробежит еще 100000 км.

Re: Реальный ресурс двигателя-4D56

Добавлено: 26 авг 2016, 12:02
ГАНС
Было дело тоже чихпыхал на 56 керосинке ::-D: , главное на нём не гонять и не раскручивать до красной зоны, при нормальном уходе и в одних руках без капиталки 500 тыр откатывает легко :*YES*: