Страница 2 из 2

Re: Металлическая стружка на щупе АКПП

Добавлено: 12 май 2011, 16:30
Михаил Андреевич
Сегодня поменял масло. На магнитах "шуба" из металлической пыли, толщиной примерно 4-5 мм. Вечером из дома выложу фото.
Это нормально? В сервисе сказали, что нормально, но как-то я им не верю.

Re: Металлическая стружка на щупе АКПП

Добавлено: 12 май 2011, 18:31
ZILLA
Михаил Андреевич, налёт на магнитах всегда будет. При нормальной работе он из себя представляет густую смазку почти чёрно-серебристого цвета. Если на магнитах нет стружки, кусочков железок - то значит всё хорошо.

Re: Металлическая стружка на щупе АКПП

Добавлено: 12 май 2011, 19:21
Михаил Андреевич
Стружки вроде бы не видно.

Re: Металлическая стружка на щупе АКПП

Добавлено: 12 май 2011, 22:57
ZILLA
Поддон у вас весь чёрный? То что на магнитах - это нормальная работа акпп. :) Я криминала по фотам не вижу.

Re: Металлическая стружка на щупе АКПП

Добавлено: 14 май 2011, 08:35
Михаил Андреевич
Всем большое спасибо, особенно ZILLA! :*THANK*:
Буду дальше спокойно ездить...
P.S. Единственным остается вопрос, откуда же взялась стружка на щупе? Она точно была больше чем то, что на магнитах. В принципе, если все нормально, то пусть остается без ответа...

Re: Металлическая стружка на щупе АКПП

Добавлено: 14 май 2011, 15:31
Геннадий
Подскажите плиз,какое давление при замере дольжно быть на акпп спорте,у меня показало 1.6 1.7.У Киа гораздо выше,и где в москве качественно продиагностировать и починить коробку?

Re: Металлическая стружка на щупе АКПП

Добавлено: 14 май 2011, 18:47
ZILLA
Геннадий, давление зависит от того в какой магистрали мерять. Чаво у вас с вашим автоматом?

Re: Металлическая стружка на щупе АКПП

Добавлено: 14 май 2011, 22:19
Геннадий
течёт сальник кпп тот который со стыком с двиглом,пре переключении с 3 на 2 небольшой толчёк,3 дня назад мастер долил масло и немного перелил,на горячаю стало вести хуже,на холодную лучше.жижа залита не оригинал,хочу поменять на оригинал,уже куплено.В прошлом году менял частично масло в кпп с фильтром,масло было чёрное,сейчас прозрачное.Нехочется делать и платить за двойную работу,поменять сальник с жижей,а потом опять платить за ремонт кпп.Да ещё мастер сказал что большой люфт раздатки там где выходит задний кардан.

Re: Металлическая стружка на щупе АКПП

Добавлено: 15 май 2011, 09:48
Anton79
на рабочем не надо. постояла мин 5 можно смело откачивать откачивал сам пару раз нормально

Re: Металлическая стружка на щупе АКПП

Добавлено: 15 май 2011, 10:46
ZILLA
Геннадий, если не уверенны - скинте поддон акпп и поглядите что там. Если есть криминал типа стружки - то, увы придётся лезть в акпп.

Re: Металлическая стружка на щупе АКПП

Добавлено: 15 май 2011, 11:47
Геннадий
когда буду менять фильтр посмотрю,в прошлом году менял,стружки вроде небыло!!!

Re: Металлическая стружка на щупе АКПП

Добавлено: 15 май 2011, 15:34
larisa
Здравствуйте, Подскажите может у кого была такая пробла,АКП не переключается на четвертую ступень? Заранее благодарен за помощь.

Re: Металлическая стружка на щупе АКПП

Добавлено: 16 май 2011, 07:58
павка
посоветуйте пожалуйста что делать .у меня когда включаешь заднюю и начинаешь трогаться иногда происходит толчок.рывок. иногда нормально .и горят сразу два индикатора R иN .а так все в порядке при езде в перед.

Re: Металлическая стружка на щупе АКПП

Добавлено: 16 май 2011, 10:46
Marat37
ZILLA писал(а):kyzya11, при повышенном уровне атф в коробке будет пена. Атф пенится ну очень хорошо. Как результат получаем износ всех втулок скольжения в коробке и неправильную работу акпп.
Прибавьте к этому ещё и отсутствие радиатора акпп в спорте - то получается вообще песня. При долговременной езде на большой скорости с повышенным уровнем атф получим ещё больше пены.

В форуме про П3 писал недавно про акпп V5A51 у которой в поддоне при смене масла было немного чешуи алюминиевой в поддоне. А через 2 недели в этой же коробке уже не чешуя, а стружка как будто сверлом сверлили. Коробка начинает умирать. Вскроем - будет ясно что там.
Как это нет радиатора :shock: ? А встроенный радиатор это что?

Re: Металлическая стружка на щупе АКПП

Добавлено: 16 май 2011, 11:04
ZILLA
Marat37, тио что в основном радиаторе - это не радиатор а теплообменник. На П2 стоит ещё и дополнительный радиатор акпп, а на спортах такого нет (акромя арабов).