4m40 глохнет через2-3 минуты
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 2 рестайл
- Откуда: ярославль
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты
привет. проверь для начала все шланги и хомуты. где то есть моя тема прошлогодняя, там я задавал тот же вопрос и ответы были те же. но по опыту (во всяком случае у меня) все обошлось протяжкой хомутов и заменой шлангов и фильтра. я не утверждаю что не может быть сальник, но считаю что начинать надо с простого,а если не помогло то тогда копать глубже. посмотри повнимательней на хомуты и oшланги которые около бака!
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты
Если проблема началась с понижением температуры воздуха, то 99.9%, это сальник. Ну а диагностировать действительно нужно с простого. Шланги подходящие к баку легко проверяются (а лучше сразу заменить), отвернув лючок в багажнике. Ещё лучше поставить перед фильтром, после фильтра и на обратку прозрачные шланги.ашот писал(а):привет. проверь для начала все шланги и хомуты. где то есть моя тема прошлогодняя, там я задавал тот же вопрос и ответы были те же. но по опыту (во всяком случае у меня) все обошлось протяжкой хомутов и заменой шлангов и фильтра. я не утверждаю что не может быть сальник, но считаю что начинать надо с простого,а если не помогло то тогда копать глубже. посмотри повнимательней на хомуты и oшланги которые около бака!
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!