4m40 глохнет через2-3 минуты

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

ашот
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 2 рестайл
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты

Сообщение ашот »

привет. проверь для начала все шланги и хомуты. где то есть моя тема прошлогодняя, там я задавал тот же вопрос и ответы были те же. но по опыту (во всяком случае у меня) все обошлось протяжкой хомутов и заменой шлангов и фильтра. я не утверждаю что не может быть сальник, но считаю что начинать надо с простого,а если не помогло то тогда копать глубже. посмотри повнимательней на хомуты и oшланги которые около бака!
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты

Сообщение markel »

ашот писал(а):привет. проверь для начала все шланги и хомуты. где то есть моя тема прошлогодняя, там я задавал тот же вопрос и ответы были те же. но по опыту (во всяком случае у меня) все обошлось протяжкой хомутов и заменой шлангов и фильтра. я не утверждаю что не может быть сальник, но считаю что начинать надо с простого,а если не помогло то тогда копать глубже. посмотри повнимательней на хомуты и oшланги которые около бака!
Если проблема началась с понижением температуры воздуха, то 99.9%, это сальник. Ну а диагностировать действительно нужно с простого. Шланги подходящие к баку легко проверяются (а лучше сразу заменить), отвернув лючок в багажнике. Ещё лучше поставить перед фильтром, после фильтра и на обратку прозрачные шланги.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»